for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Вилла в Бодруме с современным дизайном, Ялыкавак

ссылка: PTFS0289

Продается современная вилла вблизи Пальмарины, Бодрум, в Ялыкаваке, всего в 500 метрах от пляжа и с великолепным видом на море со всей

Стартовая цена: €550,000
цена: £497,400
Запросить детали

10 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0289 печать

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

• Расположение на возвышенности с прекрасным видом на море и всего в 500 метрах от набережной

• Большой частный бассейн

• Консьерж-сервис на месте

• Хорошее транспортное сообщение вокруг Бодрума

• Идеально подходит для круглогодичного проживания или в инвестиционных целях.

территории.

Являясь частью небольшого комплекса с отличным управлением и услугами, эта вилла предлагает поистине высокий стиль жизни .

Вилла имеет свой собственный бассейн и максимальное использование великолепных видов, что достигается благодаря современному дизайну и расположению на возвышенности. Комплекс состоит из более чем 25 вилл,в нем  обеспечена круглосуточная охрана и существует ресепшн. На территории комплекса есть ухоженные сады, где можно отдохнуть с книгой или просто наслаждаться солнцем .


Вилла предлагает 4 спальни, две из которых оборудованы ванной, и 4 ванные комнаты. Открытая гостиная, с ее великолепными панорамными видами, присоединяется к стильному бассейну, когда большие стеклянные панели открыты в сторону сада. Кухня - в стиле фанк и современной роскошной отделкой, а столовая - также панорамная. Спальни расположены внизу, у них есть свои собственные сады и потрясающий вид на море.


Сейчас у нас осталось несколько  этих прекрасных вилл на продажу. Лучшая вилла на территории комплекса продается по цене 495000 евро, она - с собственным участком в 850 кв.м. У другой виллы - частный участок 700 кв.м.и также прекрасный вид на море и остров, продается она по цене 395000 Евро.


Услуги для жителей:

Консьерж-сервис в виллах, Резиденция Плюс, имеет большой опыт в работе с элитными клиентами. Услуга предлагается всем жителям, проживающим на виллах. Вы не разочаруетесь в обслуживании высшего качества.


Другие особенности:

Ландшафтные сады, консьерж, панорамные окна с теплоизоляцией, великолепный вид на море из всех вилл. генератор, спутниковая система, беспроводной интернет, система освещения открытых зон, встроенный телевизор с плоским экраном (опция).

  • Система домашнего кинотеатра (опционально).
  • Полностью оборудованная встроенная кухня, круглосуточная охрана.
  • Частные бассейны,
  • Сад, спринклерная система,
  • Система кондиционирования воздуха.


Расстояния:

  • Международная яхтенная пристань - Palmarina Бодрум в Ялыкавак - 3,5 км
  • Центр города Бодрум - 18 км

 
Расположение :

Курорт Ялыкавак является весьма востребованным местом и считается "высшим классом" среди пляжей полуострова Бодрум. Знаменитые старинные ветряные мельницы расположены в Ялыкаваке С открытием новой пристани Palmarina Бодрум, появился новый импульс жизни в модной обстановке. Становится понятным, что мега- яхты, рестораны и модные магазины в пределах портового комплекса, делают Ялыкавак наиболее посещаемым местом. Цены на землю растут, так что в ближайшее время будет резкое повышение цен на недвижимость. Исходя из образа жизни и с инвестиционной точки зрения, мы настоятельно рекомендуем это место.


В целом, эти ошеломляющие виллы разработаны в превосходном месте - идеально подходит как для круглогодичного проживания, так и для сдачи в аренду .






Подобная недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

Sell Real EstateGlobal exposure

Ref: PTFS0289 Print
Villa in Yalikavak for sale with contemporary design

Contemporary villa for sale near Palmarina Bodrum in Yalikavak only 500 metres from the sea with superb sea views throughout. Part of a small complex the property offers excellent management facilities and hotel style luxury living.  

Base Price €500,000
Price £419,600
Enquire Now!
Modern villa in Bodrum Yalikavak to buy
Luxury and sea view villa Yalikavak
contemporary modern villa in Yalikavak Bodrum
rear garden luxury yalikavak villa
living room of luxury villa for sale
Luxury dining room
Bedroom with great views
Superb sea views
Do you like this Property ? Call Us Now For More information +44 (0) 20 8371 0059

The villa has it's own swimming pool and takes full advantages of the great views thanks to its modern contemporary design in an elevated position. The complex is set over 25 villas and is fully secured with 24-hour security and a reception for convenience. There are well manicured gardens all along the complex, where you can relax with a book or simply enjoy the sunshine.

The villa offers 4 bedrooms, two of which are en-suite and 4 bathrooms.  The open plan living room with its superb panoramic views joins up to the stylish swimming pool when large glass panels open toward the garden.  The kitchen is funky and modern with luxury trimmings.  Dining area is also panoramic. Bedrooms are downstairs, however, they have their own gardens and stunning sea views.  

We have only a few of these lovely villas remaining now. The best location within the complex is priced at Euro 495000 and has 850sqm private plot with best views of all. This particular villa has 700sqm private plot and also lovely sea and island views priced at Euro 395,000.  


Services to residents:

The concierge service at the villas, Residence Plus, is offered to all of the residents who are living in the villas and are experienced in dealing with elite clients. You will not be disappointed with their top quality service.


Other Features:

Landscaped gardens

Site Concierge

Panoramic glass with heat isolation

Magnificent sea view from all units 

Power generator

Satellite system, wireless Internet

Open air lighting system

Integrated flat screen television (optional)

Home theatre system (optional)

Fully equipped integrated kitchen

24 hours security

Private pools

Garden sprinkler system

Air conditioning system


Distances:

Yalikavak International Yacht Marina - Palmarina Bodrum - 3.5km

Town Centre of Bodrum - 18km


Location:

The magnificent waters of Yalikavak are a highly desirable destination and are considered the upper class beaches of the Bordrum peninsula. The famous windmills are located here as well. With the opening of the new Palmarina Bodrum, there is a new boost of trendy life setting in already. As evidenced by the mega-yachts, excellent restaurants and trendy shops within the marina complex, Yalikavak is most certainly going places. Land prices are increasing, which soon will translate to steep increases in property prices.  From lifestyle and investment viewpoints, we highly recommend the area.    

Overall, these are stunning designed villas in a superb location – ideal for both year round living or for rental purposes. 

Share
0 0