Ref: PTFS1903

Редкая сельская каменная вилла в Анталии для частной жизни

цена: $364,000 ссылка: PTFS1903
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
Каменная вилла в Анталии на продажу
Вход в виллу
Зеленый зоны на территории участка
Вид на дом снаружи
Вход в недвижимость
Бассейн и сад
Бассейн
Просторный бассейн
Зона отдыха
Зеленые зоны отдыха
Каменная вилла
Большой сад
Просторный сад
Вход в дом
Коридор
Коридор
Гостиная
Прихожая
Гостиная с камином
Обеденная зона на кухне
Оборудованная кухня
Оборудованная кухня
Главная спальня
Просторная спальня
Оборудованная ванная комната
Спальня
Ванная комната
Каменные стены в спальне
Оборудованная ванная комната
Спальня в доме
Ванная комната в доме

Редкая сельская каменная вилла в Анталии для частной жизни

REQUEST DETAILS
обзор

Это ваша возможность сбежать в сельскую местность Анталии с этим редким каменным домом, спроектированным с уникальными особенностями и расположенным в огромных просторных садах, гарантирующих совершенно частную жизнь для всех, кто покупает здесь недвижимость.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 4
расположение: Анталия - Коньяалты
Земля кв.м.: 2150
Жилая площадь кв.м.: 450

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 4
  • ванные комнаты: 4
  • расположение: Анталия - Коньяалты
  • Жилая площадь кв.м.: 450
  • Земля кв.м.: 2150

Почему стоит купить эту недвижимость

- Редкая сельская каменная вилла, спрятанная в Анталии

- 15 минут до пляжей Коньяалты

- 15 минут до оживленного центра города и торговых центров

- Огромные природные сады с апельсиновыми деревьями и видами

- Частный бассейн и площадка для барбекю

Почему стоит купить эту недвижимость

- Редкая сельская каменная вилла, спрятанная в Анталии

- 15 минут до пляжей Коньяалты

- 15 минут до оживленного центра города и торговых центров

- Огромные природные сады с апельсиновыми деревьями и видами

- Частный бассейн и площадка для барбекю

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Идеально подходит для использования в качестве постоянной базы в уединенных условиях, Эта каменная вилла имеет все составляющие качественного семейного дома и расположена в великолепных садах с множеством окружающих деревьев и бассейном.


О доме

Просторный домашний интерьер предлагает 450 кв.м внутренней гостиной и входит в открытую планировку полностью оборудованной кухни и столовой со смещенной гостиной. В центре гостиной находится камин, идеально подходящий для уютных ночей с любимым человеком или для семьи, которая собирается в вечерний вместе.

Внутри четыре большие спальни и четыре ванные комнаты, во всех спальнях могут легко разместиться два человека, и они представлены в нейтральной форме, готовой для вашей семьи переехать или украсить по своему вкусу. Ванные комнаты оснащены высококачественными современными душевыми и раковинами.

Дом был построен из натурального камня, что означает, что в летние месяцы интерьер будет прохладным, а в зимние месяцы камень сохраняет дом теплым и удобным.


Сад и внешние детали

Сад предлагает полную конфиденциальность и расположен на впечатляющем участке площадью 2150 кв.м, обеспечение спокойного образа жизни в окружении природы с множеством посаженых апельсиновых деревьев и кустарников, создающих красивый и ухоженный сад.

В центре сада находится бассейн с достаточным пространством для утреннего купания или отдыха, в то время как к бассейну есть место для принятия солнечных ванн и наслаждения летним барбекю на открытом воздухе.

Территория собственности вводится через безопасные ворота, а парковка на территории также доступна для транспортного средства или двух. Дом очень безопасный с каменной стеной.


Расположение в Анталии

Расположенная в очень частном и эксклюзивном районе Анталии, вилла находится в сельской местности и идеально подходит для тех, кто хочет окружить себя природой, с множеством возможностей для прогулок и ярких видов.

От виллы требуется всего 15 минут, чтобы добраться до знаменитых пляжей Коньяалты под голубым флагом, а также пляжных удобств, в то время как 15 минут также доставят вас в центр города, где вы найдете большие торговые центры, кинотеатры, больницы, школы, банки и все остальное, что нужно для повседневной жизни.

Быть уединенным и вдали от жизни, но в 15-20 минутах езды от объектов делает этот дом идеальным для круглогодичной жизни для тех, кто ищет полную конфиденциальность. Аэропорт Анталии находится в 30 минутах.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Идеально подходит для использования в качестве постоянной базы в уединенных условиях, Эта каменная вилла имеет все составляющие качественного семейного дома и расположена в великолепных садах с множеством окружающих деревьев и бассейном.


О доме

Просторный домашний интерьер предлагает 450 кв.м внутренней гостиной и входит в открытую планировку полностью оборудованной кухни и столовой со смещенной гостиной. В центре гостиной находится камин, идеально подходящий для уютных ночей с любимым человеком или для семьи, которая собирается в вечерний вместе.

Внутри четыре большие спальни и четыре ванные комнаты, во всех спальнях могут легко разместиться два человека, и они представлены в нейтральной форме, готовой для вашей семьи переехать или украсить по своему вкусу. Ванные комнаты оснащены высококачественными современными душевыми и раковинами.

Дом был построен из натурального камня, что означает, что в летние месяцы интерьер будет прохладным, а в зимние месяцы камень сохраняет дом теплым и удобным.


Сад и внешние детали

Сад предлагает полную конфиденциальность и расположен на впечатляющем участке площадью 2150 кв.м, обеспечение спокойного образа жизни в окружении природы с множеством посаженых апельсиновых деревьев и кустарников, создающих красивый и ухоженный сад.

В центре сада находится бассейн с достаточным пространством для утреннего купания или отдыха, в то время как к бассейну есть место для принятия солнечных ванн и наслаждения летним барбекю на открытом воздухе.

Территория собственности вводится через безопасные ворота, а парковка на территории также доступна для транспортного средства или двух. Дом очень безопасный с каменной стеной.


Расположение в Анталии

Расположенная в очень частном и эксклюзивном районе Анталии, вилла находится в сельской местности и идеально подходит для тех, кто хочет окружить себя природой, с множеством возможностей для прогулок и ярких видов.

От виллы требуется всего 15 минут, чтобы добраться до знаменитых пляжей Коньяалты под голубым флагом, а также пляжных удобств, в то время как 15 минут также доставят вас в центр города, где вы найдете большие торговые центры, кинотеатры, больницы, школы, банки и все остальное, что нужно для повседневной жизни.

Быть уединенным и вдали от жизни, но в 15-20 минутах езды от объектов делает этот дом идеальным для круглогодичной жизни для тех, кто ищет полную конфиденциальность. Аэропорт Анталии находится в 30 минутах.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS1903

Rare countryside stone villa in Antalya for private living

Price: $417,100 Ref: PTFS1903
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Antalya stone villa for sale
Villa entrance
Villa green areas
Villa exterior look
Gated property
Swimming pool and garen
Pool
Spacious pool
Relaxing area
Green areas to relax
Stone villa
Large garden
Spacious green areas
Entrance to the home
Hallway
Corridor
Living room
Front room
Living room with open fire
Eating area in the kitchen
Equipped kitchen
Fitted kitchen
Main bedroom
Spacious bedroom
Equipped bathroom
Bedroom
Complete bathroom
Stone walls bedroom
Fitted bathroom
Bedroom in the villa
Bathroom in the villa

Rare countryside stone villa in Antalya for private living

REQUEST DETAILS
Overview

This is your opportunity to escape to the countryside of Antalya with this rare stone built home designed with unique features and set within huge spacious gardens guaranteeing a completely private life for anyone who buys here.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 4
Bathrooms: 4
Location: Antalya - Konyaalti
Land size sqm: 2150
Living space sqm: 450
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 4
  • Location: Antalya - Konyaalti
  • Living space sqm: 450
  • Land size sqm: 2150
  • Pool: private

Why buy this Property

- Rare countryside stone villa tucked away in Antalya

- 15 minutes to blue flag Konyaalti beaches

- 15 minutes to bustling city centre and shopping malls

- Huge natural gardens with orange trees and views

- Private swimming pool and barbecue area

Why buy this Property

- Rare countryside stone villa tucked away in Antalya

- 15 minutes to blue flag Konyaalti beaches

- 15 minutes to bustling city centre and shopping malls

- Huge natural gardens with orange trees and views

- Private swimming pool and barbecue area

FACILITIES & LOCATION

Perfect for use as a permanent base in secluded settings, this stone villa has all the makings of a quality family home and is set within magnificent gardens with plenty of surrounding trees and a swimming pool.


About the house

A spacious home interior offers 450m2 of internal living area and is entered into an open plan designed fully equipped kitchen and dining area with offset living room. At the centre of the lounge is an operational fireplace, perfect for cosy nights in with a loved one or for the family to gather come the evening period.

There are four large bedrooms and four bathrooms found inside, all bedrooms could easily accommodate two persons and are presented in a neutral manner ready for your family to move in or decorate to their own taste. Bathrooms are fitted with top quality modern showers and basins.

The house has been constructed using natural stone, meaning that during the summer months the interior will be cool, while during the winter months the stone keeps the home warm and comfy.


Garden and external details

The garden offers complete privacy and is set within an impressive 2,150m2 plot, assuring a tranquil lifestyle surrounded by nature with lots of planted orange trees and shrubs creating a beautiful and easily maintained garden.

At the centre of the garden is a swimming pool with ample room for a morning swim or relaxing dip in the water, while besides the pool is space for sunbathing and indulging in an outdoor summer barbecue or two at the nearby built in stone barbecue.

The property grounds are entered via a secure gate, while parking is also available within the site for a vehicle or two. The home is very secure with a stone wall surrounding.


Location in Antalya

Nestled away in a highly private and exclusive area of Antalya, the villa is found in the countryside and is perfect for those who want to surround themselves with nature, with lots of walking opportunities and striking views.

From the villa it takes only 15 minutes to reach the famous blue flag beaches of Konyaalti and beachfront facilities and amenities, while 15 minutes will also take you to the city centre where you will find large shopping malls, cinemas, hospitals, schools, banks, and everything else needed for daily living.

Being secluded and away from life yet within 15-20 minutes drive to facilities makes this an ideal home for year round living for those seeking complete privacy. Antalya Airport can be accessed within 30 minutes.

FACILITIES & LOCATION

Perfect for use as a permanent base in secluded settings, this stone villa has all the makings of a quality family home and is set within magnificent gardens with plenty of surrounding trees and a swimming pool.


About the house

A spacious home interior offers 450m2 of internal living area and is entered into an open plan designed fully equipped kitchen and dining area with offset living room. At the centre of the lounge is an operational fireplace, perfect for cosy nights in with a loved one or for the family to gather come the evening period.

There are four large bedrooms and four bathrooms found inside, all bedrooms could easily accommodate two persons and are presented in a neutral manner ready for your family to move in or decorate to their own taste. Bathrooms are fitted with top quality modern showers and basins.

The house has been constructed using natural stone, meaning that during the summer months the interior will be cool, while during the winter months the stone keeps the home warm and comfy.


Garden and external details

The garden offers complete privacy and is set within an impressive 2,150m2 plot, assuring a tranquil lifestyle surrounded by nature with lots of planted orange trees and shrubs creating a beautiful and easily maintained garden.

At the centre of the garden is a swimming pool with ample room for a morning swim or relaxing dip in the water, while besides the pool is space for sunbathing and indulging in an outdoor summer barbecue or two at the nearby built in stone barbecue.

The property grounds are entered via a secure gate, while parking is also available within the site for a vehicle or two. The home is very secure with a stone wall surrounding.


Location in Antalya

Nestled away in a highly private and exclusive area of Antalya, the villa is found in the countryside and is perfect for those who want to surround themselves with nature, with lots of walking opportunities and striking views.

From the villa it takes only 15 minutes to reach the famous blue flag beaches of Konyaalti and beachfront facilities and amenities, while 15 minutes will also take you to the city centre where you will find large shopping malls, cinemas, hospitals, schools, banks, and everything else needed for daily living.

Being secluded and away from life yet within 15-20 minutes drive to facilities makes this an ideal home for year round living for those seeking complete privacy. Antalya Airport can be accessed within 30 minutes.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity