Ref: PTFS6191

Роскошные виллы с системой Умный дом на продажу в Дошемеалты

цена: $521,400 ссылка: PTFS6191
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null

Роскошные виллы с системой Умный дом на продажу в Дошемеалты

REQUEST DETAILS
обзор

Построен с роскошными особенностями, данные дизайнерские виллы находятся в жилом и востребованном районе Дошемеалты в Анталии - всего в нескольких минутах ходьбы от всего необходимого на ежедневной основе. Свяжитесь с нами, чтобы организовать ваш визит в кратчайшие сроки, так как эти дома не будут на рынке очень долго.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 3
расположение: Анталия - Дешемеалты
Жилая площадь кв.м.: 300

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошные дома в Дошемеалты

- Просторные сады и бассейны

- Четыре спальни для семейного проживания в Турции

- Жилое место в востребованной Анталии

- В нескольких минутах от удобств и транспорта


Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошные дома в Дошемеалты

- Просторные сады и бассейны

- Четыре спальни для семейного проживания в Турции

- Жилое место в востребованной Анталии

- В нескольких минутах от удобств и транспорта


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти объекты расположены в жилом районе Дошемеалты. Из них открывается прекрасный вид на окружающую природу. Они находятся в радиусе пяти минут от таких удобств, как супермаркеты, рестораны, и ряд магазинов. Общественный транспорт и доступ к основным дорогам облегчают передвижение по городу Анталии.


О проекте и виллах

Этот захватывающий проект, построенный ведущим застройщиком в Анталии, состоит всего из четырех вилл на участке площадью 1165 кв.м. Дома будут завершены и готовы к заселению владельцев к концу декабря 2022 года. Дома спроектированы с учетом семейного образа жизни и настоятельно рекомендуются для просмотра.

Снаружи каждая вилла имеет свой собственный зеленый ландшафтный сад с большим количеством места для сидения и принятия солнечных ванн в пиковые месяцы года. В каждом саду есть частный бассейн для охлаждения. Рядом с каждым домом можно припарковать две машины, а также парковку для велосипедов.

Внутри дома площадью 300 кв.м и современные планировки с открытыми постройками, перемещающимися на оборудованные кухни. Особенности включают в себя: внедрена технология Умный Дом, кондиционер VRF во всех комнатах, отопление пола, паркетные полы, бытовые товары на всех кухнях, лифты для дома, природный газ, генератор и многое другое.


Цены на недвижимость и наличие

4 + 1 виллы площадью 300 кв.м и для продажи от 350 000 евро


Платежная информация

50 % авансовый платеж и остаток в течение 3 месяцев.


Расположение в Анталии

Одним из основных пунктов продажи этих домов является невероятное расположение в районе Дошемеалты в Анталии. Данный район пользуется большим спросом у иностранцев и экспатов, покупающих недвижимость, так как он, предлагает более прохладный климат с возвышенного положения. Поездка от Дошемеалты до центра города и его знаменитых песчаных пляжей проста, а общественный транспорт доступен вблизи. Анталия - это оживленный рабочий город, который предлагает множество школ, торговых центров, государственных больниц и всего остального, что необходимо для успешного перехода к жизни в Турции. Для получения более подробной информации, пожалуйста, попросите сегодня поговорить с нашими местными консультантами, которые с удовольствием ответят на любые ваши вопросы о жизни в Дошемеалты.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти объекты расположены в жилом районе Дошемеалты. Из них открывается прекрасный вид на окружающую природу. Они находятся в радиусе пяти минут от таких удобств, как супермаркеты, рестораны, и ряд магазинов. Общественный транспорт и доступ к основным дорогам облегчают передвижение по городу Анталии.


О проекте и виллах

Этот захватывающий проект, построенный ведущим застройщиком в Анталии, состоит всего из четырех вилл на участке площадью 1165 кв.м. Дома будут завершены и готовы к заселению владельцев к концу декабря 2022 года. Дома спроектированы с учетом семейного образа жизни и настоятельно рекомендуются для просмотра.

Снаружи каждая вилла имеет свой собственный зеленый ландшафтный сад с большим количеством места для сидения и принятия солнечных ванн в пиковые месяцы года. В каждом саду есть частный бассейн для охлаждения. Рядом с каждым домом можно припарковать две машины, а также парковку для велосипедов.

Внутри дома площадью 300 кв.м и современные планировки с открытыми постройками, перемещающимися на оборудованные кухни. Особенности включают в себя: внедрена технология Умный Дом, кондиционер VRF во всех комнатах, отопление пола, паркетные полы, бытовые товары на всех кухнях, лифты для дома, природный газ, генератор и многое другое.


Цены на недвижимость и наличие

4 + 1 виллы площадью 300 кв.м и для продажи от 350 000 евро


Платежная информация

50 % авансовый платеж и остаток в течение 3 месяцев.


Расположение в Анталии

Одним из основных пунктов продажи этих домов является невероятное расположение в районе Дошемеалты в Анталии. Данный район пользуется большим спросом у иностранцев и экспатов, покупающих недвижимость, так как он, предлагает более прохладный климат с возвышенного положения. Поездка от Дошемеалты до центра города и его знаменитых песчаных пляжей проста, а общественный транспорт доступен вблизи. Анталия - это оживленный рабочий город, который предлагает множество школ, торговых центров, государственных больниц и всего остального, что необходимо для успешного перехода к жизни в Турции. Для получения более подробной информации, пожалуйста, попросите сегодня поговорить с нашими местными консультантами, которые с удовольствием ответят на любые ваши вопросы о жизни в Дошемеалты.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6191

Luxury-built Smart Home Dosemealti villas for sale

Price: $513,500 Ref: PTFS6191
Print Save

Enquire about this property

Phone *
House in Dosemealti
Villa in Dosemealti
Property in Dosemealti
Dosemealti home
Dosemealti home
Aerial view

Luxury-built Smart Home Dosemealti villas for sale

REQUEST DETAILS
Overview

Built with luxury features throughout, these designer villas are found within the residential and highly sought after area of Dosemealti in Antalya – just a few minutes away from everything needed on a daily basis. Enquire today to arrange your visit at the earliest convenience as these homes will not be on the market for very long.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 4
Bathrooms: 3
Location: Antalya - Dosemealti
Living space sqm: 300
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 3
  • Location: Antalya - Dosemealti
  • Living space sqm: 300
  • Pool: private

Why buy this Property

- Luxury-designed houses in Dosemealti

- Spacious gardens and swimming pools

- Four bedrooms for family living in Turkey

- Residential location in sought after Antalya

- Minutes away from amenities and transport

Why buy this Property

- Luxury-designed houses in Dosemealti

- Spacious gardens and swimming pools

- Four bedrooms for family living in Turkey

- Residential location in sought after Antalya

- Minutes away from amenities and transport

FACILITIES & LOCATION

Nestled within a residential area of Dosemealti, these properties have lovely views heading out across the surrounding nature and are within a five minute radius of amenities such as supermarkets, restaurants, and a range of shops. Public transport and access to main roads makes moving around the city of Antalya easy.


About the project and villas

Built by a top developer in Antalya, this exciting project consists of just four villas in total within a plot of land sized 1,165m2. The houses will be fully completed and ready for owners to move in by the end of December 2022. The homes are designed with family living in mind and are highly recommended for viewing.

Outside, each villa has its own private green landscaped garden with lots of room for sitting and sunbathing during the peak months of the year. Each garden has a private swimming pool for cooling down. Two cars can be parked next to each home, along with a parking area installed for bicycles.

Inside, houses measure 300m2 and enjoy modern layouts with open plan living rooms moving off to fitted kitchens. Features include: Smart Home technology implemented, VRF air-conditioning in all rooms, floor heating available, parquet flooring, white goods in all kitchens, home elevators, natural gas, generator, and lots more.


Property prices and availability

4+1 bedroom villas sized from 300m2 and for sale starting at 500,000 Euro


Payment information

50% down payment and balance across 3 to 4 months. 


Location in Antalya

One of the main selling points of these homes is the incredible location within Dosemealti area of Antalya. Dosemealti is highly sought after by foreigners and expats buying real estate due to it offering a cooler climate from an elevated position. Driving from Dosemealti to the city centre and its famous sandy beaches is easy, while public transportation is readily available. Antalya is a busy working city that offers a plethora of schools, shopping malls, state hospitals, and everything else needed for a successful transition to life in Turkey. For more details, please enquire today to speak with our local advisors who are happy to answer any questions that you may have about living in Dosemealti.

FACILITIES & LOCATION

Nestled within a residential area of Dosemealti, these properties have lovely views heading out across the surrounding nature and are within a five minute radius of amenities such as supermarkets, restaurants, and a range of shops. Public transport and access to main roads makes moving around the city of Antalya easy.


About the project and villas

Built by a top developer in Antalya, this exciting project consists of just four villas in total within a plot of land sized 1,165m2. The houses will be fully completed and ready for owners to move in by the end of December 2022. The homes are designed with family living in mind and are highly recommended for viewing.

Outside, each villa has its own private green landscaped garden with lots of room for sitting and sunbathing during the peak months of the year. Each garden has a private swimming pool for cooling down. Two cars can be parked next to each home, along with a parking area installed for bicycles.

Inside, houses measure 300m2 and enjoy modern layouts with open plan living rooms moving off to fitted kitchens. Features include: Smart Home technology implemented, VRF air-conditioning in all rooms, floor heating available, parquet flooring, white goods in all kitchens, home elevators, natural gas, generator, and lots more.


Property prices and availability

4+1 bedroom villas sized from 300m2 and for sale starting at 500,000 Euro


Payment information

50% down payment and balance across 3 to 4 months. 


Location in Antalya

One of the main selling points of these homes is the incredible location within Dosemealti area of Antalya. Dosemealti is highly sought after by foreigners and expats buying real estate due to it offering a cooler climate from an elevated position. Driving from Dosemealti to the city centre and its famous sandy beaches is easy, while public transportation is readily available. Antalya is a busy working city that offers a plethora of schools, shopping malls, state hospitals, and everything else needed for a successful transition to life in Turkey. For more details, please enquire today to speak with our local advisors who are happy to answer any questions that you may have about living in Dosemealti.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity