for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Роскошная вилла в Ларе, Анталия

ссылка: PTFS0806

Один из самых прекрасных примеров роскошных вилл, с которыми мы столкнулись в Анталии, эти красивые дома, расположенные в жилом комплексе высокого качества, предназначенные для семейной жизни в элегантной обстановке рядом с пляжем в Анталии - что может жизнь быть лучше? 

Стартовая цена: €1,200,000
цена: $1,329,300
Запросить детали

6 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0806 печать

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Изысканные пример роскошной жизни в Анталии
  • Высококачественный элитный жилой комплекс, предназначенный для семейной жизни 
  • Элегантные окрестности района Кунду 
  • Три типа вилл на выбор 
  • 20 акров общественных удобств, включая бассейн, площадью 1,400 кв.м. 
  • 4,000 кв.м. искусственного озера с водопадом 
  • 4 км от центра города и в 12 км от пляжа

Расположенная в районе Kundu, вилла является частью роскошного жилого комплекса и хорошо расположена по отношению к пляжу и городу - идеальное расположение на расстоянии вытянутой руки... 


Вилла

Вилла расположена на частном участке, площадью 1 200 кв.м., дом частично меблирован и готов к немедленному заселению. 


Внутри находятся шесть больших спален, а также четыре ванные комнаты - просторные комнаты с хорошими, большими окнами и современным дизайном с плавными углами и отличной аурой. 


Кухня высокого качества полностью оборудована посудой и техникой для любого повара, который хочет испытать себя в приготовлении пищи для всей семьи. В доме есть также две большие гостиные с большим пространством для семейных посиделок и вечеринок с друзьями и гостями. 


В вилле есть много красивых просторных открытых зон для комфортного времяпрепровождения со спокойной атмосферой, которая окажет впечатление на ваших гостей - дом идеально подходит для тех, кто хочет получить лучший уровень жизни. 


Снаружи расположен хороший сад, с несколькими тропическими деревьями и зеленой травой, где можно загорать или расслабиться во время лета. Центральное место и прилегающую территорию занимает большой частный бассейн с большим настилом. 


Виды вилл 

Есть три различные вида вилл: площадью 300 кв.м., 335 кв.м., и 600 кв.м., расположенных на участках, площадью от 1000 кв.м до 1,500 кв.м. 


Для получения дополнительной информации о других виллах в этом комплексе, различных функций, и цен - звоните нам сегодня. 


Характеристика недвижимости 

Наряду с крупным частным бассейном, прекрасным садом, и современным интерьером, есть хорошие удобства для каждого отдельного дома, в том числе система сточных вод, с 8 отдельными колодцами по всему саду, дренажная система отвода дождевой воды, интеллектуальная система сигнализации дома, и многое другое для вашего удобства и домашнего уюта. 


Особенности комплекса

Комплекс  с площадью более 150,000 кв.м. и состоит из 95 вилл - каждая со своими роскошными особенностями и объектами, в то же время есть общественные зоны, которыми могут пользоваться все жители комплекса.


Характеристика комплекса 

С супер роскошными общественными удобствами, расположенными на впечатляющих 20 акрах, жители комплекса также могут пользоваться: несколькими  большими спортивными площадками, большим общим бассейном, площадью 1400 кв.м., отдельным детским бассейном, баскетбольной площадкой, двумя теннисными кортами, мини-футбольным полем, детской игровой площадкой, роскошным рестораном на территории комплекса с традиционной турецкой и международной кухнями, и многим другим. 


Есть также превосходное искусственное озеро, площадью 4000 кв.м с водопадом, чтобы вы могли насладиться удивительным видом,  - только представьте себе ночь, как вы отдыхаете под звездами Анталии, глядя на воду. 


Построенный на основе системы лучистого основания, виллы устойчива к землетрясением с магнитудой до 10 мВт, 24-часовая охрана обеспечивается частной компанией - есть 54 скрытых камер для вашей безопасности. 


Расположение 

Расположенный всего в 4 км от центра города и всего в 12 км от песчаных пляжей в Анталии, проект идеально подходит для тех, кто хочет попробовать лучшее - песчаный пляж в нескольких минутах езды и оживленный центр города в легкой досягаемости, дает вам возможность решить еще только как вы проснулись, какой день вы хотели бы провести - день на пляже или день в городе. 


Ближайший аэропорт находится в Анталии, в 10 км, где вы найдете широкий выбор ежедневных рейсов в и из Европы. 


Спроектированный специально для семейной жизни в изысканном роскошном окружении Анталии, эти специальные виллы идеально подходят для тех, кто хочет переехать в регион и получить опыт наилучшего качества жизни в крайне экстравагантных окрестностях - безупречная среда для всех ваших жизненных потребностей.

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

Sell Real EstateGlobal exposure

Ref: PTFS0806 Print
Luxury villa for sale in Lara Antalya 6 bedrooms

One of the finest examples of luxury villas we have come across in Antalya are these beautiful houses found in a quality residential complex designed for family life in elegant settings within the working beach city of Antalya – can life get any better than that?

Price £990,000
Enquire Now!
Luxury homes in Lara Antalya
Luxury home in Antalya
Kitchen
Spacious bedroom
Communal swimming area
Swimming pool
Private pool area
Large bedroom
View to the lake
Swimming pool
Planted tree
Community entrance
Planted area
Green surroundings
Lara home for sale
View from terrace
Private house for sale in Antalya
Do you like this Property ? Call Us Now For More information +44 (0) 20 8371 0059
Found in the Kundu district of the region, the villa is part of a luxury residential project and is well located for both your beach needs and city wants – a perfect mix of both at your fingertips. 

Villa details
Sitting on its own large sized plot measuring 1,200m2 – the villa comes partly furnished and would be ready to move in very quickly. 

Inside you will find six large sized bedrooms, as well as four bathrooms – the rooms are airy with good sized windows and modern designed with smooth angles and welcoming auras. 

The high quality kitchen provides fully equipped utensils and equipment for any keen chef to test himself or herself preparing a range of cuisine for the family to enjoy. You will also find two large living rooms with lots of space for family nights and entertaining with friends or guests. 

The property provides beautiful and spacious open areas for all your comfort needs and a tranquil atmosphere that will leave an impression on anyone who visits – perfect for those looking to attain the finest level of living.

Outside you will find nice landscaped gardens with several tropical trees planted and nice green grass where you can sunbathe or relax during summer days. Central to the outside area is a large private swimming pool with a large surrounding decking area. 

Villa types
There are three different types of homes available: ranging from 300m2, 335m2, and 600m2 private villa sitting in plots between 1,000m2 and 1,500m2. 

For more information on other villas on this complex, different features, and prices – please call us today for more information. 

Property features
As well as large private swimming pools, beautiful gardens, and modern interiors, there are great features within each home including a water waste system provided by 8 individual manholes around the garden, rain water drainage system, intelligent home alarm system, and much more for your convenience and home comfort living needs. 

Complex details
The complex is built over 150,000m2 and you will find 95 villas in total – each with their own luxury features and facilities, while also enjoying the community areas for a quality of life to be admired. 

Complex features
With some uber luxury communal features set over an impressive 20 acres, residents of the complex can enjoy: several large sized sports fields, large 1,400m2 communal swimming pool for all your swimming needs, separate children’s pool, basketball court, two tennis courts, mini football pitch, children’s play ground area, on-site luxury restaurant with a range of traditional Turkish cuisine and international favourites, and much more. 

There is also a superb 4,000m2 artificial man-made lake to enjoy amazing views, as well as an on-site waterfall – just incase you fancy a night gazing into the water as you relax under the stars in Antalya. 

Built on the system radiant foundation, the villas are 10mw magnitude earthquake resistant, and 24 hour security is provided by a private company - there are 54 hidden cameras for your safety. 

Location 
Located just 4km away from the city centre and only 12km from the sandy beaches in Antalya, the project is perfectly suited for those looking to sample the best of both lives – a sandy beach just a short drive away, and a bustling city centre both within easy reach, giving you the chance to decide the type of day you want to have as you wake up – a beach day, or city day. 

The closest airport is Antalya Airport found 10km away where you will find a range of flights to and from Europe on a daily basis. 

Designed specifically for family life in exquisite luxurious settings within Antalya, these special villas are ideal for those looking to move to the region and experience the best possible quality of life in utmost extravagant surroundings – an impeccable environment for all your living needs today.
Share
0 0