Ref: PTFS6805

Пентхаус с панорамным видом на море Квартира в Гёджеке

цена: $1,197,800 ссылка: PTFS6805
печать Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Пентхаус с панорамным видом на море Квартира в Гёджеке

$1,197,800
REQUEST DETAILS
обзор

Эта двухуровневая квартира в стиле пентхаус с панорамным видом на море продается в центральном районе Годжека и находится всего в нескольких минутах ходьбы от города, полного ресторанов, магазинов и развлечений. Для получения дополнительной информации о проживании здесь, пожалуйста, обратитесь сегодня, чтобы поговорить с нашими местными консультантами.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 3
ванные комнаты: 3
расположение: Гечек
Земля кв.м.: 7500
Жилая площадь кв.м.: 233

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 3
  • ванные комнаты: 3
  • расположение: Гечек
  • Жилая площадь кв.м.: 233
  • Земля кв.м.: 7500

Почему стоит купить эту недвижимость

- Пентхаус-дуплекс на продажу

- Фантастический вид на море с большой террасы

- Полностью меблирована и готова к проживанию

- Отличное расположение в центре города Гёджек

- В нескольких минутах ходьбы от магазинов и удобств

Почему стоит купить эту недвижимость

- Пентхаус-дуплекс на продажу

- Фантастический вид на море с большой террасы

- Полностью меблирована и готова к проживанию

- Отличное расположение в центре города Гёджек

- В нескольких минутах ходьбы от магазинов и удобств

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта двухуровневая квартира в стиле пентхаус расположена в популярном комплексе в Годжеке, состоящем из шести блоков и 36 квартир в общей сложности. Находясь рядом с морем на участке земли площадью 7 500 кв.м, комплекс оснащен социальными объектами и пространствами для жителей, включая следующие:

- Общие ландшафтные сады

- Большой центральный бассейн

- Места для отдыха и принятия солнечных ванн

- Круглосуточная охрана и камеры

- Генератор на случай перебоев с электричеством

- Парковочные места для всех домов

- И многое другое по всему участку


Первый этаж

На первом этаже дуплекса вы попадаете в кухню открытой планировки со смещенной гостиной. Из гостиной открываются двери на террасу площадью 35 кв.м с видом на море. Кухня оборудована шкафами для хранения вещей. На этом уровне расположены две спальни - одна из них является главной спальней с собственной ванной комнатой и видом на море. Наконец, семейная ванная комната с душевой кабиной завершает этот уровень.


Мансардный этаж

Лестница ведет на мансардный этаж, где расположена большая спальня. Комната имеет приблизительную ширину 45 кв.м и собственную ванную комнату. С большой L-образной террасы открывается великолепный вид на залив Годжек, здесь есть много места для отдыха и принятия солнечных ванн.

Пентхаус предлагается сегодня полностью меблированным и декорированным - он готов к немедленному въезду новых владельцев. Особенности недвижимости включают: вид на море из всех комнат и гостиной, кухня открытого плана, электрические жалюзи на всех окнах, центральное отопление и многое другое для легкого переезда в Гочек.


Расположение в Гёджек

Расположенная в благоустроенном комплексе в Годжеке, эта двухуровневая квартира находится всего в нескольких метрах от берега моря с фантастическим видом с пристроенной террасы. До центра города и местных достопримечательностей, включая рестораны, супермаркеты и бутики, можно дойти пешком. Поблизости находятся две популярные пристани для яхт, где можно заняться парусным спортом, ведь Годжек известен своим парусным сообществом. Международный аэропорт Даламан находится в 20 минутах езды от дома и предлагает ежедневные рейсы в города Европы.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта двухуровневая квартира в стиле пентхаус расположена в популярном комплексе в Годжеке, состоящем из шести блоков и 36 квартир в общей сложности. Находясь рядом с морем на участке земли площадью 7 500 кв.м, комплекс оснащен социальными объектами и пространствами для жителей, включая следующие:

- Общие ландшафтные сады

- Большой центральный бассейн

- Места для отдыха и принятия солнечных ванн

- Круглосуточная охрана и камеры

- Генератор на случай перебоев с электричеством

- Парковочные места для всех домов

- И многое другое по всему участку


Первый этаж

На первом этаже дуплекса вы попадаете в кухню открытой планировки со смещенной гостиной. Из гостиной открываются двери на террасу площадью 35 кв.м с видом на море. Кухня оборудована шкафами для хранения вещей. На этом уровне расположены две спальни - одна из них является главной спальней с собственной ванной комнатой и видом на море. Наконец, семейная ванная комната с душевой кабиной завершает этот уровень.


Мансардный этаж

Лестница ведет на мансардный этаж, где расположена большая спальня. Комната имеет приблизительную ширину 45 кв.м и собственную ванную комнату. С большой L-образной террасы открывается великолепный вид на залив Годжек, здесь есть много места для отдыха и принятия солнечных ванн.

Пентхаус предлагается сегодня полностью меблированным и декорированным - он готов к немедленному въезду новых владельцев. Особенности недвижимости включают: вид на море из всех комнат и гостиной, кухня открытого плана, электрические жалюзи на всех окнах, центральное отопление и многое другое для легкого переезда в Гочек.


Расположение в Гёджек

Расположенная в благоустроенном комплексе в Годжеке, эта двухуровневая квартира находится всего в нескольких метрах от берега моря с фантастическим видом с пристроенной террасы. До центра города и местных достопримечательностей, включая рестораны, супермаркеты и бутики, можно дойти пешком. Поблизости находятся две популярные пристани для яхт, где можно заняться парусным спортом, ведь Годжек известен своим парусным сообществом. Международный аэропорт Даламан находится в 20 минутах езды от дома и предлагает ежедневные рейсы в города Европы.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6805

Panoramic sea view penthouse Gocek apartment

Price: $1,198,400 Ref: PTFS6805
Print Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Phone *
Sea view Gocek
Pool
Apartment in Gocek
Property in Gocek
Flat in Gocek
Spacious terrace
Terrace
Lounge
Living room
Room
Bathroom
Bedroom
Bedroom
Bedroom
Bedroom
Bedroom
Large terrace
Terrace
Gocek in Turkey

Panoramic sea view penthouse Gocek apartment

$1,198,400
REQUEST DETAILS
Overview

Looking out towards the sea with panoramic views, this penthouse-style duplex apartment is for sale within a central area of Gocek and is just a few minutes away from the town full of restaurants, shops, and things to do. For more information about living here, please enquire today to speak with our local advisors.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Location: Gocek
Land size sqm: 7500
Living space sqm: 233
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 3
  • Location: Gocek
  • Living space sqm: 233
  • Land size sqm: 7500
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Penthouse-duplex apartment for sale

- Fantastic sea views from large terrace

- Completely furnished and ready to move

- Excellent location within central Gocek

- Minutes away from shops and amenities

Why buy this Property

- Penthouse-duplex apartment for sale

- Fantastic sea views from large terrace

- Completely furnished and ready to move

- Excellent location within central Gocek

- Minutes away from shops and amenities

FACILITIES & LOCATION

This penthouse-style duplex apartment is located within a popular complex in Gocek consisting of six blocks and 36 flats in total. Next to the sea within a plot of land measuring 7,500m2, the site is equipped with social facilities and spaces for residents, including the following:

- Communal landscaped gardens

- Large central swimming pool

- Spaces for sitting and sunbathing

- 24 hour security and cameras

- Generator for any power outages

- Parking spaces for all homes

- And lots more throughout the site


First floor

The duplex enters on the first floor into an open plan designed kitchen with offset living room. Doors open from the lounge to a 35m2 terrace with view out towards the sea. The kitchen is equipped with goods and storage cupboards. There are two bedrooms on this level – one of the rooms is a master bedroom with its own en-suite private bathroom and sea views. Finally, a family bathroom with walk-in shower completes this level.


Attic floor

A staircase leads up to the attic floor where a large bedroom is located. The room has an approximate width of 45m2 and has its own en-suite private bathroom attached. A large L-shaped terrace has magnificent views heading out towards Gocek Bay and has plenty of room for sitting and sunbathing.

The penthouse is available today as fully furnished and decorated – it is ready for new owners to move in immediately. Features of the property include: sea views from all rooms and living room, open plan kitchen, electric shutters on all windows, central heating in place, and lots more for an easy move to Gocek.


Location in Gocek

Located within a well-maintained complex in Gocek, this duplex apartment is just a few metres away from the seashore with fantastic views from an attached terrace. The town centre and local amenities can also be reached on foot, including restaurants, supermarkets, and boutique stores. Two popular marinas are nearby for endless sailing opportunities with Gocek known for its sailing community. Dalaman International Airport is 20 minutes driving distance away and offers daily flights towards cities across Europe.

FACILITIES & LOCATION

This penthouse-style duplex apartment is located within a popular complex in Gocek consisting of six blocks and 36 flats in total. Next to the sea within a plot of land measuring 7,500m2, the site is equipped with social facilities and spaces for residents, including the following:

- Communal landscaped gardens

- Large central swimming pool

- Spaces for sitting and sunbathing

- 24 hour security and cameras

- Generator for any power outages

- Parking spaces for all homes

- And lots more throughout the site


First floor

The duplex enters on the first floor into an open plan designed kitchen with offset living room. Doors open from the lounge to a 35m2 terrace with view out towards the sea. The kitchen is equipped with goods and storage cupboards. There are two bedrooms on this level – one of the rooms is a master bedroom with its own en-suite private bathroom and sea views. Finally, a family bathroom with walk-in shower completes this level.


Attic floor

A staircase leads up to the attic floor where a large bedroom is located. The room has an approximate width of 45m2 and has its own en-suite private bathroom attached. A large L-shaped terrace has magnificent views heading out towards Gocek Bay and has plenty of room for sitting and sunbathing.

The penthouse is available today as fully furnished and decorated – it is ready for new owners to move in immediately. Features of the property include: sea views from all rooms and living room, open plan kitchen, electric shutters on all windows, central heating in place, and lots more for an easy move to Gocek.


Location in Gocek

Located within a well-maintained complex in Gocek, this duplex apartment is just a few metres away from the seashore with fantastic views from an attached terrace. The town centre and local amenities can also be reached on foot, including restaurants, supermarkets, and boutique stores. Two popular marinas are nearby for endless sailing opportunities with Gocek known for its sailing community. Dalaman International Airport is 20 minutes driving distance away and offers daily flights towards cities across Europe.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity