Ref: PTFS6424

Красивый отремонтированный трехкомнатный каменный дом в Каякёй

цена: $484,000 ссылка: PTFS6424
печать Save
Cameron Deggin

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Красивый отремонтированный трехкомнатный каменный дом в Каякёй

REQUEST DETAILS
обзор

Этот традиционный каменный дом расположен в историческом районе Каякёй в Фетхие и был отремонтирован на 100%, сегодня он полностью меблирован и украшен, готов для новых покупателей, чтобы переехать немедленно.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 3
ванные комнаты: 2
расположение: Фетхие - Каякей
Земля кв.м.: 691
Жилая площадь кв.м.: 130

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 3
  • ванные комнаты: 2
  • расположение: Фетхие - Каякей
  • Жилая площадь кв.м.: 130
  • Земля кв.м.: 691

Почему стоит купить эту недвижимость

- Отремонтированный каменный дом в Каякёй

- Частный сад и бассейн

- Полностью меблирована и украшена

- Историческое место с видом на природу

- В нескольких минутах от деревни Каякёй


Почему стоит купить эту недвижимость

- Отремонтированный каменный дом в Каякёй

- Частный сад и бассейн

- Полностью меблирована и украшена

- Историческое место с видом на природу

- В нескольких минутах от деревни Каякёй


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Со вкусом и с любовью отреставрированный, этот традиционный каменный дом когда-то был старым историческим домом в Каякёй и представляет собой уникальную возможность приобрести часть истории в Турции. Для получения более подробной информации о жизни здесь, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами, которые рады помочь вам от начала до конца всего процесса.


Первый этаж

Через главный вход в дом находится гостиная открытой планировки с полностью оборудованной кухней. В гостиной есть полностью функционирующий камин, создающий уютную обстановку для проведения времени дома. Кухня оборудована множеством шкафов для хранения и включает в себя бытовую технику.


Второй этаж

Деревянная лестница ведет на второй этаж. На втором этаже есть прихожая, обеспечивающая доступ к трем спальням. Одна из комнат - главная спальня с собственной ванной комнатой. Вторая комната - комната большого размера, а третья - комната с односпальная. Все комнаты имеют натуральные деревянные полы. Завершает этот уровень дома общая семейная ванная комната с душем.

Собственность была полностью восстановлена и отремонтирована на 100% на законных основаниях и в соответствии с требованиями турецкого законодательства. Дом доступен в меблированном виде и включает в себя: кондиционеры, центральное отопление, натуральный деревянный и кафельный пол, мебель ручной работы, бытовую технику на кухне, окна с двойным остеклением, деревянные ставни на окнах и многое другое для легкого перехода на Каякёй.


Сад и внешние детали

Каменный дом расположен на участке площадью 691 кв.м. Он предлагает уединение и выходит в зрелый сад с несколькими фруктовыми деревьями и стенами из натурального камня. В центре сада находится бассейн с окружающей террасой для принятия солнечных ванн. В зоне для барбекю есть много места для трапезы на свежем воздухе, садовая мебель включена в покупку. На подъездной дорожке есть место для парковки автомобиля.


Расположение в Каякёй

Этот традиционный каменный дом расположен в историческом районе Каякёй, всего в нескольких минутах от деревни Каякёй, также известной как Город-призрак. Деревня Каякёй известна своей сохранившейся музейной деревней, состоящей из нескольких сотен греческих домов в стиле - и церквей, покрывающих склон горы. Ежедневные удобства можно легко посетить, включая супермаркеты и магазины. Общественный транспорт доступен для передвижения по региону Фетхие.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Со вкусом и с любовью отреставрированный, этот традиционный каменный дом когда-то был старым историческим домом в Каякёй и представляет собой уникальную возможность приобрести часть истории в Турции. Для получения более подробной информации о жизни здесь, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами, которые рады помочь вам от начала до конца всего процесса.


Первый этаж

Через главный вход в дом находится гостиная открытой планировки с полностью оборудованной кухней. В гостиной есть полностью функционирующий камин, создающий уютную обстановку для проведения времени дома. Кухня оборудована множеством шкафов для хранения и включает в себя бытовую технику.


Второй этаж

Деревянная лестница ведет на второй этаж. На втором этаже есть прихожая, обеспечивающая доступ к трем спальням. Одна из комнат - главная спальня с собственной ванной комнатой. Вторая комната - комната большого размера, а третья - комната с односпальная. Все комнаты имеют натуральные деревянные полы. Завершает этот уровень дома общая семейная ванная комната с душем.

Собственность была полностью восстановлена и отремонтирована на 100% на законных основаниях и в соответствии с требованиями турецкого законодательства. Дом доступен в меблированном виде и включает в себя: кондиционеры, центральное отопление, натуральный деревянный и кафельный пол, мебель ручной работы, бытовую технику на кухне, окна с двойным остеклением, деревянные ставни на окнах и многое другое для легкого перехода на Каякёй.


Сад и внешние детали

Каменный дом расположен на участке площадью 691 кв.м. Он предлагает уединение и выходит в зрелый сад с несколькими фруктовыми деревьями и стенами из натурального камня. В центре сада находится бассейн с окружающей террасой для принятия солнечных ванн. В зоне для барбекю есть много места для трапезы на свежем воздухе, садовая мебель включена в покупку. На подъездной дорожке есть место для парковки автомобиля.


Расположение в Каякёй

Этот традиционный каменный дом расположен в историческом районе Каякёй, всего в нескольких минутах от деревни Каякёй, также известной как Город-призрак. Деревня Каякёй известна своей сохранившейся музейной деревней, состоящей из нескольких сотен греческих домов в стиле - и церквей, покрывающих склон горы. Ежедневные удобства можно легко посетить, включая супермаркеты и магазины. Общественный транспорт доступен для передвижения по региону Фетхие.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6424

Beautiful renovated three bedroom stone house in Kayakoy

Price: $444,800 Ref: PTFS6424
Print Save
Cameron Deggin

REACH OUT. WE ARE HERE TO HELP.

Phone *
House in Kayakoy
Property in Kayakoy
Pool
Swimming pool
Seating area
Kayakoy home
Property entrance
Home entrance
Fitted kitchen
Kitchen
Lounge
Living room
Fireplace
Dining space
Staircase
Room
Bedroom
Shower
Hall
Room
Large bedroom
Bedroom
Room
Hall
Stairs
Pool
Swimming pool
Seating area
Garden
Mature garden
Garden
Garden
Villa in Kayakoy
Stone house in Kayakoy

Beautiful renovated three bedroom stone house in Kayakoy

REQUEST DETAILS
Overview

This traditional stone house is located in the historical Kayakoy area of Fethiye and has been renovated 100% legally – it is on the market today as completely furnished and decorated, ready for new buyers to move in immediately.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 3
Bathrooms: 2
Location: Fethiye - Kayakoy
Land size sqm: 691
Living space sqm: 130
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Location: Fethiye - Kayakoy
  • Living space sqm: 130
  • Land size sqm: 691
  • Pool: private

Why buy this Property

- Renovated stone house in Kayakoy

- Private garden and swimming pool

- Completely furnished and decorated

- Historical location with nature views

- Minutes away from Kayakoy Village

Why buy this Property

- Renovated stone house in Kayakoy

- Private garden and swimming pool

- Completely furnished and decorated

- Historical location with nature views

- Minutes away from Kayakoy Village

FACILITIES & LOCATION

Tastefully and lovingly restored, this traditional stone home was once an old historical house in Kayakoy and is a unique opportunity to purchase a part of history in Turkey. For more details about living here, please call or contact us to speak with our local advisors who are happy to assist you from start to finish.


Ground floor

The house enters via a main entrance into an open plan designed living room with fully fitted kitchen offset. The living room has a fully functioning fireplace creating a cosy environment for spending time at home. The kitchen is equipped with lots of storage cupboards and includes white goods.


First floor

A wooden staircase leads to the first floor. The first floor features a hallway providing access to three bedrooms. One of the rooms is a master bedroom equipped with its own en-suite private bathroom. The second room is a double sized room, while the third room is a single room. All rooms have natural wooden floors. Completing this level of the home is a shared family bathroom with shower.

The property has been fully restored and renovated 100% legally and to the requirements of Turkish law. The house is available as furnished and includes: air-conditioning units in place, central heating, natural wooden and tiled flooring, hand crafted furniture, white goods in the kitchen, double glazed windows, wooden shutters on windows, and lots more for an easy transition to Kayakoy.


Garden and external details

Situated within a plot of land measuring 691m2, the stone house offers lots of privacy and exits to a mature garden featuring several fruit trees and natural stone walls. At the heart of the garden is a swimming pool with surrounding terrace for sunbathing. A barbecue area has lots of space for alfresco dining, while garden furniture is included. A driveway has room for parking a vehicle.


Location in Kayakoy

This traditional stone house is located within the historical area of Kayakoy and is just a few minutes away from Kayakoy Village, also known as the Ghost Town. Kayakoy Village is known for its preserved museum village consisting of several hundred Greek-style houses and churches covering a mountainside. Daily amenities can be reached easily including supermarkets and shops. Public transport is available for moving around the region of Fethiye.

FACILITIES & LOCATION

Tastefully and lovingly restored, this traditional stone home was once an old historical house in Kayakoy and is a unique opportunity to purchase a part of history in Turkey. For more details about living here, please call or contact us to speak with our local advisors who are happy to assist you from start to finish.


Ground floor

The house enters via a main entrance into an open plan designed living room with fully fitted kitchen offset. The living room has a fully functioning fireplace creating a cosy environment for spending time at home. The kitchen is equipped with lots of storage cupboards and includes white goods.


First floor

A wooden staircase leads to the first floor. The first floor features a hallway providing access to three bedrooms. One of the rooms is a master bedroom equipped with its own en-suite private bathroom. The second room is a double sized room, while the third room is a single room. All rooms have natural wooden floors. Completing this level of the home is a shared family bathroom with shower.

The property has been fully restored and renovated 100% legally and to the requirements of Turkish law. The house is available as furnished and includes: air-conditioning units in place, central heating, natural wooden and tiled flooring, hand crafted furniture, white goods in the kitchen, double glazed windows, wooden shutters on windows, and lots more for an easy transition to Kayakoy.


Garden and external details

Situated within a plot of land measuring 691m2, the stone house offers lots of privacy and exits to a mature garden featuring several fruit trees and natural stone walls. At the heart of the garden is a swimming pool with surrounding terrace for sunbathing. A barbecue area has lots of space for alfresco dining, while garden furniture is included. A driveway has room for parking a vehicle.


Location in Kayakoy

This traditional stone house is located within the historical area of Kayakoy and is just a few minutes away from Kayakoy Village, also known as the Ghost Town. Kayakoy Village is known for its preserved museum village consisting of several hundred Greek-style houses and churches covering a mountainside. Daily amenities can be reached easily including supermarkets and shops. Public transport is available for moving around the region of Fethiye.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity