Ref: PTFS6389

Недвижимость в Текирова Кемер с частным бассейном

цена: $690,100 ссылка: PTFS6389
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Недвижимость в Текирова Кемер с частным бассейном

REQUEST DETAILS
обзор

Расположен в нескольких минутах ходьбы от знаменитого пляжа, отмеченного Голубым флагом, длиной 3,7 км, это невероятная возможность приобрести недвижимость в Текировой области Кемера в окружении природы и прекрасных видов. Запросите сегодня, чтобы организовать ваш визит, так как эти дома не будут доступны надолго.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 4
расположение: Кемер
Земля кв.м.: 500
Жилая площадь кв.м.: 210

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 4
  • ванные комнаты: 4
  • расположение: Кемер
  • Жилая площадь кв.м.: 210
  • Земля кв.м.: 500

Почему стоит купить эту недвижимость

- Элитная недвижимость в Текирове на продажу

- Просторные сады и бассейны

- Доступны виллы с четырьмя и пятью спальнями

- Окруженный природой и прекрасными видами

- Пешком до пляжа, отмеченного Голубым флагом


Почему стоит купить эту недвижимость

- Элитная недвижимость в Текирове на продажу

- Просторные сады и бассейны

- Доступны виллы с четырьмя и пятью спальнями

- Окруженный природой и прекрасными видами

- Пешком до пляжа, отмеченного Голубым флагом


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти виллы, расположенные в районе Текирова в Кемере, являются частью бутик-проекта и настоятельно рекомендуются для просмотра. Местные удобства и длинный пляж Голубого флага можно добраться пешком. Услуги проекта включают в себя:

- 24-часовая система безопасности на месте

- Электрический генератор для потери мощности

- И многое другое внутри и снаружи


О проекте и виллах

Этот захватывающий проект состоит всего из четырех отдельно стоящих вилл и был построен по стандартам роскоши сверху вниз. Запланированная дата завершения и для владельцев, чтобы переехать, была назначена на сентябрь 2022 года. Для получения более подробной информации о покупке здесь, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами сегодня.

Снаружи каждая вилла имеет свой собственный ландшафтный сад и участок земли площадью 500 кв.м. В центре садов расположены просторные бассейны и прилегающая комната для отдыха и принятия солнечных ванн. К каждому дому можно добраться через безопасные ворота с подъездной дорогой для парковки автомобиля в течение вечера.

Внутри дома современные и с роскошными деталями в каждом уголке. Особенности вилл включают в себя: встроенный - на кухнях, частную сауну и фитнес-залы, установленные системы отопления и охлаждения, отопление пола, и многое другое для легкого перехода к жизни в Текировском районе Кемера.


Цены на недвижимость и наличие

4 + 1 виллы размером 210 кв.м с участками 500 кв.м на продажу от 670 000 евро

5 + 1 виллы размером 300 кв.м с участками 500 кв.м на продажу от 830 000 евро


Информация о платежном плане

50% авансовый платеж и остаток, выплаченный по завершению.


Расположение в Кемере

Эти объекты расположены в Текировой области Кемера, в окружении природы и прекрасных видов, всего в нескольких минутах ходьбы от знаменитого пляжа, отмеченного Голубым флагом, расстояние до которого составляет 3,7 км, предоставление достаточного пространства для принятия солнечных ванн и ежедневного отдыха. До местных магазинов и супермаркетов можно добраться за пять минут. Однодневные поездки из Текировой включают посещение Олимпоса всего в 8 км или античного города в 5 км. До Текирова можно добраться через аэропорт Анталии менее чем за час, что позволяет легко добраться до вашего дома и обратно.


Расстояния

15 минут от Кемера

60 минут от аэропорта Анталии

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти виллы, расположенные в районе Текирова в Кемере, являются частью бутик-проекта и настоятельно рекомендуются для просмотра. Местные удобства и длинный пляж Голубого флага можно добраться пешком. Услуги проекта включают в себя:

- 24-часовая система безопасности на месте

- Электрический генератор для потери мощности

- И многое другое внутри и снаружи


О проекте и виллах

Этот захватывающий проект состоит всего из четырех отдельно стоящих вилл и был построен по стандартам роскоши сверху вниз. Запланированная дата завершения и для владельцев, чтобы переехать, была назначена на сентябрь 2022 года. Для получения более подробной информации о покупке здесь, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами сегодня.

Снаружи каждая вилла имеет свой собственный ландшафтный сад и участок земли площадью 500 кв.м. В центре садов расположены просторные бассейны и прилегающая комната для отдыха и принятия солнечных ванн. К каждому дому можно добраться через безопасные ворота с подъездной дорогой для парковки автомобиля в течение вечера.

Внутри дома современные и с роскошными деталями в каждом уголке. Особенности вилл включают в себя: встроенный - на кухнях, частную сауну и фитнес-залы, установленные системы отопления и охлаждения, отопление пола, и многое другое для легкого перехода к жизни в Текировском районе Кемера.


Цены на недвижимость и наличие

4 + 1 виллы размером 210 кв.м с участками 500 кв.м на продажу от 670 000 евро

5 + 1 виллы размером 300 кв.м с участками 500 кв.м на продажу от 830 000 евро


Информация о платежном плане

50% авансовый платеж и остаток, выплаченный по завершению.


Расположение в Кемере

Эти объекты расположены в Текировой области Кемера, в окружении природы и прекрасных видов, всего в нескольких минутах ходьбы от знаменитого пляжа, отмеченного Голубым флагом, расстояние до которого составляет 3,7 км, предоставление достаточного пространства для принятия солнечных ванн и ежедневного отдыха. До местных магазинов и супермаркетов можно добраться за пять минут. Однодневные поездки из Текировой включают посещение Олимпоса всего в 8 км или античного города в 5 км. До Текирова можно добраться через аэропорт Анталии менее чем за час, что позволяет легко добраться до вашего дома и обратно.


Расстояния

15 минут от Кемера

60 минут от аэропорта Анталии

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6389

Property in Tekirova Kemer with private swimming pool

Price: $729,600 Ref: PTFS6389
Print Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Phone *
Property in Tekirova
Villa in Tekirova
Home in Tekirova
House in Tekirova
Real estate in Tekirova
Properties in Tekirova
Homes in Tekirova
Tekirova villas
Site plan
Site plan
Ground floor
First floor

Property in Tekirova Kemer with private swimming pool

REQUEST DETAILS
Overview

Located just a short walk away from a famous Blue Flag beach measuring 3.7km long, this is an incredible opportunity to purchase a property in Tekirova area of Kemer surrounded by nature and wonderful views. Enquire today to arrange your visit as these homes are not going to be available for long.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 4
Bathrooms: 4
Location: Kemer
Land size sqm: 500
Living space sqm: 210
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 4
  • Location: Kemer
  • Living space sqm: 210
  • Land size sqm: 500
  • Pool: private

Why buy this Property

- Luxury property in Tekirova for sale

- Spacious gardens and swimming pools

- Four and five bedroom villas available

- Surrounded by nature and lovely views

- Walking distance to a Blue Flag beach

Why buy this Property

- Luxury property in Tekirova for sale

- Spacious gardens and swimming pools

- Four and five bedroom villas available

- Surrounded by nature and lovely views

- Walking distance to a Blue Flag beach

FACILITIES & LOCATION

Nestled within Tekirova area of Kemer, these villas form part of a boutique project and are highly recommended for viewing. Local amenities and a long Blue Flag beach can be reached on foot. Facilities of the project include:

- 24 hour security system in place

- Electric generator for power losses

- And lots more inside and outside


About the project and villas

This exciting project consists of just four detached villas in total and has been built to luxury standards from top to bottom. The scheduled date for completion and for owners to move in has been set for September 2022. For more details about buying here, please call or contact us today.

Outside, each villa has its own private landscaped garden and plot of land measuring 500m2. At the heart of the gardens are spacious swimming pools and surrounding room for relaxing and sunbathing. Each house is accessed via a secure gate with driveway for parking a car during the evening.

Inside, the homes are modern and contemporary with luxury details in every corner. Features of the villas include: built-in kitchens, private sauna and fitness rooms, heating and cooling systems installed, floor heating available, and lots more for an easy transition to living in the Tekirova area of Kemer.


Property prices and availability

4+1 bedroom villas sized 210m2 with 500m2 plots for sale from 670,000 Euros

5+1 bedroom villas sized 300m2 with 500m2 plots for sale from 830,000 Euros


Payment plan information

50% down payment and balance paid upon completion.


Location in Kemer

Surrounded by nature and wonderful views, these properties are located in Tekirova area of Kemer and are just a short walk away from a famous Blue Flag beach that measures 3.7km in distance, providing ample room for sunbathing and relaxing on a daily basis. Local shops and supermarkets can all be reached within a five minute radius. Day trips from Tekirova include visiting Olympos just 8km away or an antique city within 5km. Tekirova is accessible via Antalya Airport in under an hour, making it easy to travel to and from your home.


Distances

15 minutes away from Kemer

60 minutes away from Antalya Airport

FACILITIES & LOCATION

Nestled within Tekirova area of Kemer, these villas form part of a boutique project and are highly recommended for viewing. Local amenities and a long Blue Flag beach can be reached on foot. Facilities of the project include:

- 24 hour security system in place

- Electric generator for power losses

- And lots more inside and outside


About the project and villas

This exciting project consists of just four detached villas in total and has been built to luxury standards from top to bottom. The scheduled date for completion and for owners to move in has been set for September 2022. For more details about buying here, please call or contact us today.

Outside, each villa has its own private landscaped garden and plot of land measuring 500m2. At the heart of the gardens are spacious swimming pools and surrounding room for relaxing and sunbathing. Each house is accessed via a secure gate with driveway for parking a car during the evening.

Inside, the homes are modern and contemporary with luxury details in every corner. Features of the villas include: built-in kitchens, private sauna and fitness rooms, heating and cooling systems installed, floor heating available, and lots more for an easy transition to living in the Tekirova area of Kemer.


Property prices and availability

4+1 bedroom villas sized 210m2 with 500m2 plots for sale from 670,000 Euros

5+1 bedroom villas sized 300m2 with 500m2 plots for sale from 830,000 Euros


Payment plan information

50% down payment and balance paid upon completion.


Location in Kemer

Surrounded by nature and wonderful views, these properties are located in Tekirova area of Kemer and are just a short walk away from a famous Blue Flag beach that measures 3.7km in distance, providing ample room for sunbathing and relaxing on a daily basis. Local shops and supermarkets can all be reached within a five minute radius. Day trips from Tekirova include visiting Olympos just 8km away or an antique city within 5km. Tekirova is accessible via Antalya Airport in under an hour, making it easy to travel to and from your home.


Distances

15 minutes away from Kemer

60 minutes away from Antalya Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity