Ref: PTFS5958

Топовые резиденции в Шишли центре Стамбула на продажу

цена: $305,700 ссылка: PTFS5958
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Топовые резиденции в Шишли центре Стамбула на продажу

REQUEST DETAILS
обзор

Инвестируйте в одну из этих квартир в центре города Шишли, расположенную прямо над шоссе E-5, для легкого доступа по всей остальной части города Стамбула. Это один из наших лучших выборов, и подразделения здесь быстро распродаются - попросите сегодня зарезервировать свой дом по лучшей цене.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 2
расположение: Стамбул - Шишли
Жилая площадь кв.м.: 110

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 2
  • ванные комнаты: 2
  • расположение: Стамбул - Шишли
  • Жилая площадь кв.м.: 110

Почему стоит купить эту недвижимость

- Квартира в Стамбуле с готовым правом на собственность 

- Превосходный комплекс построен по самым высоким стандартам

- Очень желаемое место в центре Шишли

- В пешей дистанции до Метробуса и Метро

- Идеально подходит для заявлений на получение гражданства Турции


Почему стоит купить эту недвижимость

- Квартира в Стамбуле с готовым правом на собственность 

- Превосходный комплекс построен по самым высоким стандартам

- Очень желаемое место в центре Шишли

- В пешей дистанции до Метробуса и Метро

- Идеально подходит для заявлений на получение гражданства Турции


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

В течение нескольких минут до всего необходимого, эти высококачественные апартаменты были построены по превосходным стандартам и имеет потенциал инвестиций и стоимости аренды. Они идеально подходят для турецкого гражданства и имеют готовое право на собственность.



О проекте и апартаментах

Этот совершенно новый проект состоит из двух башенных блоков и предлагает 200 квартир на продажу в размерах до двух спален. Построенный на участке земли площадью 2700 кв.м, покупатели могут выбирать из нескольких различных внутренних планировок в соответствии со своими потребностями, и дата завершения была назначена на сентябрь 2022 года. Четыре коммерческих магазина обеспечивают предметы первой необходимости, в то время как районы были предназначены для отдыха и проведения времени с друзьями.


Много стекла было использовано для создания квартир, которые были бы светлыми и просторными, позволяя солнечному свету мягко перемещаться по комнатам, а также предлагать вид на город. Эти объекты имеют действующие договоры и подходят для турецкого гражданства по инвестиционным приложениям. Для получения дополнительной информации, запросите сегодня связь с одним из наших консультантов в Стамбуле.



Услуги и особенности включают в себя

- Четыре коммерческих магазина на месте

- На месте спортивный клуб и тренажерный зал

- Социальный зал для встречи с друзьями

- Частная крытая парковка для автомобилей

- 24 часа система безопасности

- И многое другое по всему комплексу



Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 комнатные квартиры площадью от 75 кв.м и продаются по 180.000 USD

2 + 1 комнатные квартиры площадью 100 кв.м и продаются по 245.000 USD


Информация о плане оплаты

Скидки доступны для покупателей по цене наличными средствами

Платежные планы до 12 месяцев рассрочки могут быть использованы.



Расположение в Стамбуле

Эти объекты расположены прямо над шоссе E-5, и имеют невероятный доступ по всему городу. Общественный транспорт также находится в нескольких минутах ходьбы от тех, кто ежедневно ездит и исследует Стамбул. Удобства, включая еженедельные супермаркеты, кафе и фирменные рестораны, можно добраться пешком. Торговые центры в непосредственной близости включают Стамбул Джевахир, Сити Нишанташи и Профило в радиусе 15 минут. В будущем будет построена новая станция метро, построенная в 1,5 км, с прямым доступом к новому аэропорту Стамбула.



Расстояния

0,1 км от шоссе E-5

0,2 км от станции метро

0,3 км от начальной школы

0,8 км от больницы

0,9 км от станции метро

2.0 км Меджидиекёй

2,6 км от университета

5.0 км от Нишанташи

7.0 км от Таксима

10.0 км от Британской школы

30 км от аэропорта Стамбула

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

В течение нескольких минут до всего необходимого, эти высококачественные апартаменты были построены по превосходным стандартам и имеет потенциал инвестиций и стоимости аренды. Они идеально подходят для турецкого гражданства и имеют готовое право на собственность.



О проекте и апартаментах

Этот совершенно новый проект состоит из двух башенных блоков и предлагает 200 квартир на продажу в размерах до двух спален. Построенный на участке земли площадью 2700 кв.м, покупатели могут выбирать из нескольких различных внутренних планировок в соответствии со своими потребностями, и дата завершения была назначена на сентябрь 2022 года. Четыре коммерческих магазина обеспечивают предметы первой необходимости, в то время как районы были предназначены для отдыха и проведения времени с друзьями.


Много стекла было использовано для создания квартир, которые были бы светлыми и просторными, позволяя солнечному свету мягко перемещаться по комнатам, а также предлагать вид на город. Эти объекты имеют действующие договоры и подходят для турецкого гражданства по инвестиционным приложениям. Для получения дополнительной информации, запросите сегодня связь с одним из наших консультантов в Стамбуле.



Услуги и особенности включают в себя

- Четыре коммерческих магазина на месте

- На месте спортивный клуб и тренажерный зал

- Социальный зал для встречи с друзьями

- Частная крытая парковка для автомобилей

- 24 часа система безопасности

- И многое другое по всему комплексу



Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 комнатные квартиры площадью от 75 кв.м и продаются по 180.000 USD

2 + 1 комнатные квартиры площадью 100 кв.м и продаются по 245.000 USD


Информация о плане оплаты

Скидки доступны для покупателей по цене наличными средствами

Платежные планы до 12 месяцев рассрочки могут быть использованы.



Расположение в Стамбуле

Эти объекты расположены прямо над шоссе E-5, и имеют невероятный доступ по всему городу. Общественный транспорт также находится в нескольких минутах ходьбы от тех, кто ежедневно ездит и исследует Стамбул. Удобства, включая еженедельные супермаркеты, кафе и фирменные рестораны, можно добраться пешком. Торговые центры в непосредственной близости включают Стамбул Джевахир, Сити Нишанташи и Профило в радиусе 15 минут. В будущем будет построена новая станция метро, построенная в 1,5 км, с прямым доступом к новому аэропорту Стамбула.



Расстояния

0,1 км от шоссе E-5

0,2 км от станции метро

0,3 км от начальной школы

0,8 км от больницы

0,9 км от станции метро

2.0 км Меджидиекёй

2,6 км от университета

5.0 км от Нишанташи

7.0 км от Таксима

10.0 км от Британской школы

30 км от аэропорта Стамбула

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5958

Sisli prime residences in central Istanbul for sale

Price: $375,000 Ref: PTFS5958
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Family residence for sale in Sisli Istanbul
Spacious complex
Residences complex
Residences complex
Large front room
Residences living room
Dining area
Main bedroom
Spacious room
Complete bathroom
Spacious complex
1+1 apartments layout
Floor plans of the 2+1 apartments
2+1 apartments layout

Sisli prime residences in central Istanbul for sale

REQUEST DETAILS
Overview

Invest in one of these centrally located apartments in Sisli, situated directly above the E-5 Highway for easy access throughout the rest of the city of Istanbul. This is one of our top picks and units here are selling out quickly – enquire today to reserve yours at the best price possible.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Location: Istanbul - Sisli
Living space sqm: 110

Property Features

Why buy this Property

- Title Deed ready apartments in Istanbul

- Superb complex built to top standards

- Highly desired location in central Sisli

- Walking distance to Metrobus and Metro

- Ideal for Turkish Citizenship applications

Why buy this Property

- Title Deed ready apartments in Istanbul

- Superb complex built to top standards

- Highly desired location in central Sisli

- Walking distance to Metrobus and Metro

- Ideal for Turkish Citizenship applications

FACILITIES & LOCATION

Within a matter of minutes to everything needed, these top quality apartments have been built to superb standards and offer lots of investment and rental value. Title Deeds are in place and these are ideal for Turkish Citizenship.


About the project and properties

This brand new project consists of two tower blocks and offers 200 apartments for sale in sizes up to two bedrooms. Built on a plot of land measuring 2,700m2, buyers can choose from several different interior layouts to suit their needs and the date for completion has been set for September 2022. Four commercial shops provide daily necessities, while areas have been designated for relaxing and spending time with friends.

Lots of glass has been used to create apartments that are light and airy, allowing sunlight to gently move throughout the listings whilst also offering city views. These properties have Title Deeds in place and are suitable for Turkish Citizenship by Investment applications. For more information, please enquire today to speak with one of our advisors in Istanbul.


Facilities and features include

- Four on-site commercial shops

- On-site sports club and gym

- Social lounge for meeting friends

- Private covered parking for cars

- 24 hour security and cameras

- And lots more throughout the site


Property prices and availability

1+1 bedroom apartments measuring from 76m2 and for sale at 300,000 USD

2+1 bedroom apartments measuring from 110m2 and for sale at 375,000 USD


Payment plan information

Discounts are available for cash price buyers.

Payment plans up to 12 months can be used.


Location in Istanbul

Located just above the E-5 Highway, these properties have incredible access throughout the city with public transportation also just a short walk away for those commuting and exploring Istanbul on a daily basis. Amenities including weekly supermarkets, coffee shops, and branded restaurants can all be reached on foot. Shopping malls in close proximity include Istanbul Cevahir, City’s Nisantasi, and Profilo all within a 15 minute radius. Future development will see a new Metro station built 1.5km away with direct access to the new Istanbul Airport.


Distances

0.1km away from E-5 Highway

0.2km away from Metrobus station

0.3km away from Primary School

0.8km away from Hospital

0.9km away from Metro station

2.0km away from Mecidiyekoy

2.6km away from University

5.0km away from Nisantasi

7.0km away from Taksim

10.0km away from British School

30km away from Istanbul Airport

FACILITIES & LOCATION

Within a matter of minutes to everything needed, these top quality apartments have been built to superb standards and offer lots of investment and rental value. Title Deeds are in place and these are ideal for Turkish Citizenship.


About the project and properties

This brand new project consists of two tower blocks and offers 200 apartments for sale in sizes up to two bedrooms. Built on a plot of land measuring 2,700m2, buyers can choose from several different interior layouts to suit their needs and the date for completion has been set for September 2022. Four commercial shops provide daily necessities, while areas have been designated for relaxing and spending time with friends.

Lots of glass has been used to create apartments that are light and airy, allowing sunlight to gently move throughout the listings whilst also offering city views. These properties have Title Deeds in place and are suitable for Turkish Citizenship by Investment applications. For more information, please enquire today to speak with one of our advisors in Istanbul.


Facilities and features include

- Four on-site commercial shops

- On-site sports club and gym

- Social lounge for meeting friends

- Private covered parking for cars

- 24 hour security and cameras

- And lots more throughout the site


Property prices and availability

1+1 bedroom apartments measuring from 76m2 and for sale at 300,000 USD

2+1 bedroom apartments measuring from 110m2 and for sale at 375,000 USD


Payment plan information

Discounts are available for cash price buyers.

Payment plans up to 12 months can be used.


Location in Istanbul

Located just above the E-5 Highway, these properties have incredible access throughout the city with public transportation also just a short walk away for those commuting and exploring Istanbul on a daily basis. Amenities including weekly supermarkets, coffee shops, and branded restaurants can all be reached on foot. Shopping malls in close proximity include Istanbul Cevahir, City’s Nisantasi, and Profilo all within a 15 minute radius. Future development will see a new Metro station built 1.5km away with direct access to the new Istanbul Airport.


Distances

0.1km away from E-5 Highway

0.2km away from Metrobus station

0.3km away from Primary School

0.8km away from Hospital

0.9km away from Metro station

2.0km away from Mecidiyekoy

2.6km away from University

5.0km away from Nisantasi

7.0km away from Taksim

10.0km away from British School

30km away from Istanbul Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity