Ref: PTFS5939

Вид на море 5-звездочные роскошные резиденции в Ускударе

цена: $1,300,500 ссылка: PTFS5939
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Вид на море 5-звездочные роскошные резиденции в Ускударе

$1,300,500
REQUEST DETAILS
обзор

Эти тихие апартаменты с видом на море и окружающую природу были спроектированы так, чтобы предлагать курортное качество жизни в городе Стамбул - всего в нескольких минутах от центра Ускудара и транспорта для поездок на работу и ежедневных поездок по городу. ,.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 2
расположение: Стамбул - Ускюдар
Жилая площадь кв.м.: 144

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Панорамные апартаменты с видом на море в Ускударе

- 5-звездочный проект, оборудованный лучшими социальными зонами

- Резиденции разных типов и размеров для покупки

- Зеленая долина для мирного образа жизни

- В нескольких минутах от центральных районов и транспорта


Почему стоит купить эту недвижимость

- Панорамные апартаменты с видом на море в Ускударе

- 5-звездочный проект, оборудованный лучшими социальными зонами

- Резиденции разных типов и размеров для покупки

- Зеленая долина для мирного образа жизни

- В нескольких минутах от центральных районов и транспорта


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

В самом сердце Стамбула и в одном из его самых желанных почтовых индексов, Эти мирные объекты возвышаются в зеленой долине в Ускударе на Анатолийской стороне и имеют доступ ко всему спектру удобств и удобств - вы будете изо всех сил пытаться найти более оборудованный проект для роскошной жизни, чем этот.



О проекте и апартаментах

Этот прекрасный проект состоит из семи многоэтажных жилых домов и предлагает дома для продажи в размерах до пяти спален. Покупатели могут выбирать из одноэтажных или дуплексных квартир с несколькими доступными типами интерьера. Множество социальных объектов и общих пространств включены в комплекс, чтобы продвигать здоровый и активный образ жизни среди жителей, таких как: пешеходные дорожки, сады, бассейны, тренажерный зал, детская площадка и многое другое.


Внутри квартиры имеют трехметровые потолки, создавая ощущение дополнительного пространства, находясь дома. Недвижимость входит в большие гостиные со смещенными кухнями и балконами с потрясающим видом на окрестности. Спальни больше среднего для этой части города. Резиденции были тщательно спланированы, чтобы максимально повысить домашний комфорт для тех, кто живет в Стамбуле с детьми и семьей.



Услуги и особенности включают в себя

- Ландшафтные сады и пешеходные дорожки

- Открытые террасы с видом на море

- Два крытых бассейна для жителей

- Открытый салон и места для отдыха

- Полностью оборудованный фирменный фитнес-центр

- Турецкая баня, сауна и парная

- Баскетбольный корт и теннисный корт

- Детская игровая площадка

- Многоцелевой бизнес конференц-зал

- 24-часовая система безопасноти

- Два подземных парковочных места на квартиру

- Лифты для быстрого доступа к апартаментам

- И многое другое по всему комплексу




Цены на недвижимость и наличие

Резиденции с 1 + 1 спальнями площадью 164 кв.м и продаются по цене 1.500.000 долларов США

Резиденции с 2 + 1 спальнями площадью 144 кв.м и продаются по цене 900.000 долларов США

Резиденции с 3 + 1 спальнями площадью 229 кв.м и продаются по цене 1.500.000 долларов США

Резиденции с 4 + 1 спальнями площадью 284 кв.м и продаются по цене 1 700 000 долларов США

Резиденции с 5 + 1 спальнями площадью 485 м2 и продаются по цене 2.900.000 долларов США



Расположение в Стамбуле

Эти совершенно новые апартаменты, расположенные в самом сердце анатолийской части Стамбула, находятся в зеленой долине Ускудар и имеют потрясающий вид на Принцевы острова и море. Этот проект, рассчитанный на все возрастные группы, идеально подходит для круглогодичной жизни и воспитания семьи в Турции. Ежедневные удобства и общественный транспорт могут быть достигнуты в течение нескольких минут для поездок на работу и передвижения по Стамбулу.


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

В самом сердце Стамбула и в одном из его самых желанных почтовых индексов, Эти мирные объекты возвышаются в зеленой долине в Ускударе на Анатолийской стороне и имеют доступ ко всему спектру удобств и удобств - вы будете изо всех сил пытаться найти более оборудованный проект для роскошной жизни, чем этот.



О проекте и апартаментах

Этот прекрасный проект состоит из семи многоэтажных жилых домов и предлагает дома для продажи в размерах до пяти спален. Покупатели могут выбирать из одноэтажных или дуплексных квартир с несколькими доступными типами интерьера. Множество социальных объектов и общих пространств включены в комплекс, чтобы продвигать здоровый и активный образ жизни среди жителей, таких как: пешеходные дорожки, сады, бассейны, тренажерный зал, детская площадка и многое другое.


Внутри квартиры имеют трехметровые потолки, создавая ощущение дополнительного пространства, находясь дома. Недвижимость входит в большие гостиные со смещенными кухнями и балконами с потрясающим видом на окрестности. Спальни больше среднего для этой части города. Резиденции были тщательно спланированы, чтобы максимально повысить домашний комфорт для тех, кто живет в Стамбуле с детьми и семьей.



Услуги и особенности включают в себя

- Ландшафтные сады и пешеходные дорожки

- Открытые террасы с видом на море

- Два крытых бассейна для жителей

- Открытый салон и места для отдыха

- Полностью оборудованный фирменный фитнес-центр

- Турецкая баня, сауна и парная

- Баскетбольный корт и теннисный корт

- Детская игровая площадка

- Многоцелевой бизнес конференц-зал

- 24-часовая система безопасноти

- Два подземных парковочных места на квартиру

- Лифты для быстрого доступа к апартаментам

- И многое другое по всему комплексу




Цены на недвижимость и наличие

Резиденции с 1 + 1 спальнями площадью 164 кв.м и продаются по цене 1.500.000 долларов США

Резиденции с 2 + 1 спальнями площадью 144 кв.м и продаются по цене 900.000 долларов США

Резиденции с 3 + 1 спальнями площадью 229 кв.м и продаются по цене 1.500.000 долларов США

Резиденции с 4 + 1 спальнями площадью 284 кв.м и продаются по цене 1 700 000 долларов США

Резиденции с 5 + 1 спальнями площадью 485 м2 и продаются по цене 2.900.000 долларов США



Расположение в Стамбуле

Эти совершенно новые апартаменты, расположенные в самом сердце анатолийской части Стамбула, находятся в зеленой долине Ускудар и имеют потрясающий вид на Принцевы острова и море. Этот проект, рассчитанный на все возрастные группы, идеально подходит для круглогодичной жизни и воспитания семьи в Турции. Ежедневные удобства и общественный транспорт могут быть достигнуты в течение нескольких минут для поездок на работу и передвижения по Стамбулу.


Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5939

Sea view 5-star luxury-designed residences in Uskudar

Price: $900,000 Ref: PTFS5939
Print Save

Enquire about this property

Phone *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Sea view 5-star luxury-designed residences in Uskudar

REQUEST DETAILS
Overview

Looking out towards the sea and surrounding nature, these peaceful apartments have been designed to offer resort-like living quality within the city of Istanbul – all just minutes away from the centre of Uskudar and transportation for commuting and moving around the city on a daily basis.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Location: Istanbul - Uskudar
Living space sqm: 144
Pool: shared

Property Features

Why buy this Property

- Panoramic sea view apartments in Uskudar

- 5-star project equipped with top social areas

- Residences in various types and sizes to buy

- Green valley location for a peaceful lifestyle

- Minutes away from central areas and transport

Why buy this Property

- Panoramic sea view apartments in Uskudar

- 5-star project equipped with top social areas

- Residences in various types and sizes to buy

- Green valley location for a peaceful lifestyle

- Minutes away from central areas and transport

FACILITIES & LOCATION

In the heart of Istanbul and in one of its most desired Zip codes, these peaceful properties rise in a green valley within Uskudar on the Anatolian side and have access to a full range of amenities and facilities – you will struggle to find a better equipped project for luxury living than this one.


About the project and properties

This lovely project consists of seven residential low-rise apartment blocks and offers homes for sale in sizes up to five bedrooms. Buyers can choose from single floor or duplex flats with several interior types available. A plethora of social facilities and shared spaces are included within the site to promote a healthy and active lifestyle amongst residents, such as: walking paths, gardens, swimming pools, gym, playground, and lots more.

Inside, apartments have three metre high ceilings creating a sense of added space whilst at home. Properties enter into large living rooms with offset kitchens and attached balconies with tremendous views across the surroundings. Bedrooms are larger-than-average for this part of the city. The residences have been carefully planned to maximise on home comfort for those living in Istanbul with children and families.


Facilities and features include

- Landscaped gardens and walking paths

- Outdoor terraces with views of the sea

- Two indoor swimming pools for residents

- Open-air lounge and spaces to relax

- Fully equipped branded fitness centre

- Turkish Bath, sauna, and steam room

- Basketball court and tennis court

- Playground for children to make friends

- Multi-purpose business meeting room

- 24 hour security and CCTV cameras

- Two underground parking spaces per flat

- Elevators for fast access to properties

- And lots more throughout the complex


Property prices and availability

1+1 bedroom residences sized from 164m2 and for sale starting at 1,500,000 USD

2+1 bedroom residences sized from 144m2 and for sale starting at 900,000 USD

3+1 bedroom residences sized from 229m2 and for sale starting at 1,500,000 USD

4+1 bedroom residences sized from 284m2 and for sale starting at 1,700,000 USD

5+1 bedroom residences sized from 485m2 and for sale starting at 2,900,000 USD


Location in Istanbul

Rising in the heart of the Anatolian side of Istanbul, these brand new apartments are found in a green valley of Uskudar and have tremendous views heading out towards the Princes Islands and sea. Catering to all age groups, this project is perfect for year round living and raising a family in Turkey. Daily amenities and public transportation can be reached within a matter of moments for commuting and moving around Istanbul.

FACILITIES & LOCATION

In the heart of Istanbul and in one of its most desired Zip codes, these peaceful properties rise in a green valley within Uskudar on the Anatolian side and have access to a full range of amenities and facilities – you will struggle to find a better equipped project for luxury living than this one.


About the project and properties

This lovely project consists of seven residential low-rise apartment blocks and offers homes for sale in sizes up to five bedrooms. Buyers can choose from single floor or duplex flats with several interior types available. A plethora of social facilities and shared spaces are included within the site to promote a healthy and active lifestyle amongst residents, such as: walking paths, gardens, swimming pools, gym, playground, and lots more.

Inside, apartments have three metre high ceilings creating a sense of added space whilst at home. Properties enter into large living rooms with offset kitchens and attached balconies with tremendous views across the surroundings. Bedrooms are larger-than-average for this part of the city. The residences have been carefully planned to maximise on home comfort for those living in Istanbul with children and families.


Facilities and features include

- Landscaped gardens and walking paths

- Outdoor terraces with views of the sea

- Two indoor swimming pools for residents

- Open-air lounge and spaces to relax

- Fully equipped branded fitness centre

- Turkish Bath, sauna, and steam room

- Basketball court and tennis court

- Playground for children to make friends

- Multi-purpose business meeting room

- 24 hour security and CCTV cameras

- Two underground parking spaces per flat

- Elevators for fast access to properties

- And lots more throughout the complex


Property prices and availability

1+1 bedroom residences sized from 164m2 and for sale starting at 1,500,000 USD

2+1 bedroom residences sized from 144m2 and for sale starting at 900,000 USD

3+1 bedroom residences sized from 229m2 and for sale starting at 1,500,000 USD

4+1 bedroom residences sized from 284m2 and for sale starting at 1,700,000 USD

5+1 bedroom residences sized from 485m2 and for sale starting at 2,900,000 USD


Location in Istanbul

Rising in the heart of the Anatolian side of Istanbul, these brand new apartments are found in a green valley of Uskudar and have tremendous views heading out towards the Princes Islands and sea. Catering to all age groups, this project is perfect for year round living and raising a family in Turkey. Daily amenities and public transportation can be reached within a matter of moments for commuting and moving around Istanbul.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity