Ref: PTFS5814

Доступные резиденции с общим бассейном и садами в районе Белек

цена: $84,900 ссылка: PTFS5814
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null

Доступные резиденции с общим бассейном и садами в районе Белек

REQUEST DETAILS
обзор

Эти полностью законченные апартаменты, расположенные в центре Белека, готовы к заселению, как только процесс покупки будет завершен - они расположены всего в нескольких шагах от ближайшего международного качественного поля для гольфа и общественного пляжа, где можно провести бесконечные летние дни на море. 

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 1
расположение: Белек
Жилая площадь кв.м.: 100

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 2
  • ванные комнаты: 1
  • расположение: Белек
  • Жилая площадь кв.м.: 100

Почему стоит купить эту недвижимость

- Завершенные современные квартиры в Белеке

- Бассейн и места для жителей

- Рядом с ежедневными удобствами и центром Белек

- Минуты, чтобы добраться до пляжа и полей для гольфа

- Большой потенциал для высокого дохода от аренды 

Почему стоит купить эту недвижимость

- Завершенные современные квартиры в Белеке

- Бассейн и места для жителей

- Рядом с ежедневными удобствами и центром Белек

- Минуты, чтобы добраться до пляжа и полей для гольфа

- Большой потенциал для высокого дохода от аренды 

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти высококачественные апартаменты по цене для быстрой продажи находятся в нескольких минутах ходьбы от предметов первой необходимости, включая общественный транспорт и удобства, что делает их подходящими для покупателей, желающих жить в Турции или проводить долгие летние каникулы за границей с большим потенциалом аренды. 

О проекте и резиденциях

Этот бутик-комплекс, построенный на участке площадью 380 м2, состоит из одного блока недвижимости - всего шесть на выбор покупателей. Квартиры уже полностью завершены и готовы к немедленному заселению. Общие коммунальные услуги включают в себя большой центральный бассейн и зеленые зрелые сады для принятия солнечных ванн и проведения времени на улице каждый день.

Построенные в соответствии с высокими стандартами качества, апартаменты имеют жилые интерьеры открытого плана, которые используют все доступное пространство. Гостиные светлые и просторные, а на кухнях много шкафов для хранения. Прикрепленные балконы имеют расслабляющий вид на бассейн внизу. Особенности устройств включают в себя: видеодомофон, стальные входные двери, жалюзи на всех окнах, ТВ и интернет-инфраструктуру и многое другое.



Услуги и особенности включают в себя

- Большой общий бассейн

- Зрелые ландшафтные сады

- Места для принятия солнечных ванн на улице

- Крытая автостоянка для автомобилей-резидентов

- Система безопасности и камеры

- И еще много повсюду



Цены на недвижимость и наличие

Резиденции с 1 + 1 спальней площадью 50 м2 и для продажи от 50 000 евро

Резиденции с 2 + 1 спальней площадью 100 м2 и для продажи от 75 000 евро



Расположение в Белеке

Известный как одна из европейских столиц гольфа, Белек является одним из самых востребованных мест в Турции для туристов и тех, кто посещает страну в пиковые летние месяцы. Белек предлагает для всех - пляжи, тематические парки, торговые центры, поля для гольфа и многое другое. Эти апартаменты находятся недалеко от центра города и имеют легкий доступ к общественному транспорту для перемещения по Белеку в направлении туристических достопримечательностей и горячих точек. Для получения более подробной информации об этих квартирах, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими дружелюбными консультантами.



Расстояния

0,3 км, чтобы добраться до центра города Белек

1,0 км, чтобы добраться до поля для гольфа

3.0 км, чтобы добраться до общественного пляжа Белек

6,5 км, чтобы добраться до Земли Легенд

7.0 км, чтобы добраться до пляжа Кадрие

32 км, чтобы добраться до аэропорта Анталии

37 км, чтобы добраться до центра города Анталии

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти высококачественные апартаменты по цене для быстрой продажи находятся в нескольких минутах ходьбы от предметов первой необходимости, включая общественный транспорт и удобства, что делает их подходящими для покупателей, желающих жить в Турции или проводить долгие летние каникулы за границей с большим потенциалом аренды. 

О проекте и резиденциях

Этот бутик-комплекс, построенный на участке площадью 380 м2, состоит из одного блока недвижимости - всего шесть на выбор покупателей. Квартиры уже полностью завершены и готовы к немедленному заселению. Общие коммунальные услуги включают в себя большой центральный бассейн и зеленые зрелые сады для принятия солнечных ванн и проведения времени на улице каждый день.

Построенные в соответствии с высокими стандартами качества, апартаменты имеют жилые интерьеры открытого плана, которые используют все доступное пространство. Гостиные светлые и просторные, а на кухнях много шкафов для хранения. Прикрепленные балконы имеют расслабляющий вид на бассейн внизу. Особенности устройств включают в себя: видеодомофон, стальные входные двери, жалюзи на всех окнах, ТВ и интернет-инфраструктуру и многое другое.



Услуги и особенности включают в себя

- Большой общий бассейн

- Зрелые ландшафтные сады

- Места для принятия солнечных ванн на улице

- Крытая автостоянка для автомобилей-резидентов

- Система безопасности и камеры

- И еще много повсюду



Цены на недвижимость и наличие

Резиденции с 1 + 1 спальней площадью 50 м2 и для продажи от 50 000 евро

Резиденции с 2 + 1 спальней площадью 100 м2 и для продажи от 75 000 евро



Расположение в Белеке

Известный как одна из европейских столиц гольфа, Белек является одним из самых востребованных мест в Турции для туристов и тех, кто посещает страну в пиковые летние месяцы. Белек предлагает для всех - пляжи, тематические парки, торговые центры, поля для гольфа и многое другое. Эти апартаменты находятся недалеко от центра города и имеют легкий доступ к общественному транспорту для перемещения по Белеку в направлении туристических достопримечательностей и горячих точек. Для получения более подробной информации об этих квартирах, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими дружелюбными консультантами.



Расстояния

0,3 км, чтобы добраться до центра города Белек

1,0 км, чтобы добраться до поля для гольфа

3.0 км, чтобы добраться до общественного пляжа Белек

6,5 км, чтобы добраться до Земли Легенд

7.0 км, чтобы добраться до пляжа Кадрие

32 км, чтобы добраться до аэропорта Анталии

37 км, чтобы добраться до центра города Анталии

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5814

Affordable Belek residences with shared pool and gardens

Price: $84,900 Ref: PTFS5814
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Bargain residence for sale in Belek
Residences building
Private complex
Communal pool
Residences in Belek
Real estate in Belek
Belek apartment
Apartments building

Affordable Belek residences with shared pool and gardens

REQUEST DETAILS
Overview

Located in the centre of Belek, these fully completed apartments are ready to move in as soon as the purchase process has been finalised – situated just a few moments away from the nearest international quality golf course and public beach for spending endless summer days at the seaside.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 1
Location: Belek
Living space sqm: 100
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 1
  • Location: Belek
  • Living space sqm: 100
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Completed modern apartments in Belek

- Swimming pool and spaces for residents

- Close to daily amenities and Belek centre

- Minutes to reach beach and golf courses

- Plenty of potential for high rental income

Why buy this Property

- Completed modern apartments in Belek

- Swimming pool and spaces for residents

- Close to daily amenities and Belek centre

- Minutes to reach beach and golf courses

- Plenty of potential for high rental income

FACILITIES & LOCATION

Priced to sell quickly, these high quality apartments are just a short walking distance away from daily necessities including public transportation and amenities, making them suitable for buyers looking to live in Turkey or spend long summer vacations abroad with lots of rental potential.


About the project and residences

Constructed on a plot of land sized at 380m2, this boutique complex consists of a single block of properties – just six in total for buyers to choose from. The apartments have now been fully completed and are ready to move in immediately. Shared communal facilities include a large central swimming pool and green mature gardens for sunbathing and spending time outside each day.

Built to high quality standards, the apartments enjoy open plan living interiors that make use of all available space. Living rooms are light and airy, while kitchens have lots of cupboards for storage. Attached balconies have relaxing views of the swimming pool below. Features of the units include: video intercom, steel entrance doors, blinds on all windows, TV and Internet infrastructure, and lots more.


Facilities and features include

- Large shared swimming pool

- Mature landscaped gardens

- Spaces for sunbathing outside

- Indoor carpark for resident cars

- Security system and cameras

- And plenty more throughout


Property prices and availability

1+1 bedroom residences sized at 50m2 and for sale starting from 50,000 Euro

2+1 bedroom residences sized at 100m2 and for sale starting from 75,000 Euro


Location in Belek

Popularly known as one of the golfing capitals of Europe, Belek is one of the most sought after destinations in Turkey for tourists and those visiting the country during peak summer months. Belek offers something for everyone – beaches, theme parks, shopping malls, golf courses, and so much more. These apartments are close to the city centre and have easy access to public transportation for moving around Belek towards tourism landmarks and hotspots. For more details about these bargain flats, please contact us to speak with our friendly advisors.


Distances

0.3km to reach Belek city centre

1.0km to reach golf course

3.0km to reach Belek public beach

6.5km to reach Land of Legends

7.0km to reach Kadriye Beach

32km to reach Antalya Airport

37km to reach Antalya city centre

FACILITIES & LOCATION

Priced to sell quickly, these high quality apartments are just a short walking distance away from daily necessities including public transportation and amenities, making them suitable for buyers looking to live in Turkey or spend long summer vacations abroad with lots of rental potential.


About the project and residences

Constructed on a plot of land sized at 380m2, this boutique complex consists of a single block of properties – just six in total for buyers to choose from. The apartments have now been fully completed and are ready to move in immediately. Shared communal facilities include a large central swimming pool and green mature gardens for sunbathing and spending time outside each day.

Built to high quality standards, the apartments enjoy open plan living interiors that make use of all available space. Living rooms are light and airy, while kitchens have lots of cupboards for storage. Attached balconies have relaxing views of the swimming pool below. Features of the units include: video intercom, steel entrance doors, blinds on all windows, TV and Internet infrastructure, and lots more.


Facilities and features include

- Large shared swimming pool

- Mature landscaped gardens

- Spaces for sunbathing outside

- Indoor carpark for resident cars

- Security system and cameras

- And plenty more throughout


Property prices and availability

1+1 bedroom residences sized at 50m2 and for sale starting from 50,000 Euro

2+1 bedroom residences sized at 100m2 and for sale starting from 75,000 Euro


Location in Belek

Popularly known as one of the golfing capitals of Europe, Belek is one of the most sought after destinations in Turkey for tourists and those visiting the country during peak summer months. Belek offers something for everyone – beaches, theme parks, shopping malls, golf courses, and so much more. These apartments are close to the city centre and have easy access to public transportation for moving around Belek towards tourism landmarks and hotspots. For more details about these bargain flats, please contact us to speak with our friendly advisors.


Distances

0.3km to reach Belek city centre

1.0km to reach golf course

3.0km to reach Belek public beach

6.5km to reach Land of Legends

7.0km to reach Kadriye Beach

32km to reach Antalya Airport

37km to reach Antalya city centre

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity