Ref: PTFS5798

Квартиры в Кагытхане подходящие для семейного образа жизни или инвестиций

цена: $272,000 ссылка: PTFS5798
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Квартиры в Кагытхане подходящие для семейного образа жизни или инвестиций

REQUEST DETAILS
обзор

Эти современные апартаменты расположены в части Стамбула, которая в настоящее время переживает волну новых разработок, в Кагытхане и расположены в стратегическом месте, чтобы разместить покупателей рядом со школами, торговыми центрами, транспортом и всеми повседневными удобствами - идеально подходящими для проживания в Турции.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 2
расположение: Стамбул - Кягытхане
Жилая площадь кв.м.: 87

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Недвижимость с готовым правом на собственность в Кагытхане

- Идеально подходит для програмы на получение гражданства за инвестии в Турции

- Диапазон социальных объектов и пространств внутри

- Разные квартиры для покупателей на выбор

- Пять минут ходьбы до метро


Почему стоит купить эту недвижимость

- Недвижимость с готовым правом на собственность в Кагытхане

- Идеально подходит для програмы на получение гражданства за инвестии в Турции

- Диапазон социальных объектов и пространств внутри

- Разные квартиры для покупателей на выбор

- Пять минут ходьбы до метро


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти современные апартаменты, расположенные в самом центре Стамбула, являются одним из наших лучших вариантов для тех, кто инвестирует в Турцию. Чтобы купить ваш по лучшей цене, пожалуйста, свяжитесь с нами, так как мы ожидаем, что квартиры будут распроданы очень быстро.



О проекте и резиденциях

Этот новый проект, построенный ведущим застройщиком в городе, состоит из двух башенных блоков, один с 14 этажами, а другой с 15 этажами. 217 домов доступны для продажи, и покупатели могут выбирать из единиц в размерах до трех комнат. Также было включено множество социальных объектов на месте и общих помещений, таких как бассейн, фитнес-центр для тренировок и места для детей. Дата завершения - декабрь 2022 года.


Внутри современный декор использовался во всех резиденциях, и его важность заключалась в том, чтобы проводить качественное время дома с близкими в светлых и просторных комнатах. Большие окна открывают вид на город прямо изнутри. Апартаменты имеют право на собственность и соответствуют требованиям для тех, кто хочет подать заявку на турецкий паспорт после покупки недвижимости в Турции.



Услуги и особенности включают в себя

- Коммерческие магазины 

- Большой крытый бассейн

- Фирменный и оборудованный тренажерный зал

- Сауна

- Игровые площадки для детей

- Места для парковки автомобилей

- 24-часовая система безопасности

- И еще много всего различного




Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 комнатные квартиры площадью от 74 кв.м на продажу, начиная от 1.496.000 TL

2 + 1 комнатные квартиры площадью от 88 кв.м на продажу, начиная с 1.856.000 TL



Информация о плане оплаты

50% первоначального взноса с остатком, выплаченным в течение 12 месяцев.



Расположение в Стамбуле

Этот проект расположен на оживленной улице Сендере в Кагытхане, всего в нескольких шагах от нескольких ресторанов, супермаркетов и ежедневных удобств. Недавно открытую линия метро M7 можно посетить за пять минут и получить легкий доступ к всему городу Стамбул для рабочих целей или прогулок. 12 университетов, 8 больниц, торговых центров и больниц находятся в 20 минутах ходьбы. Эти захватывающие и динамичные места максимально используют ваш потенциал для инвестиций, а также возможности для семейного образа жизни.



Расстояния

0,5 км, чтобы добраться до торгового центра Axis

1.0км до станции метро M7

2.0км, чтобы добраться до университета

2.0км до тогового центра Вадистанбул

3.0 км, чтобы добраться до торгового центра Сапфир

4.0км до больницы

5.0 км, чтобы добраться до торгового центра Зорлу

5.0км, чтобы добраться до Miniaturk

6.0км до Маслака

25 км, чтобы добраться до аэропорта Стамбула


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти современные апартаменты, расположенные в самом центре Стамбула, являются одним из наших лучших вариантов для тех, кто инвестирует в Турцию. Чтобы купить ваш по лучшей цене, пожалуйста, свяжитесь с нами, так как мы ожидаем, что квартиры будут распроданы очень быстро.



О проекте и резиденциях

Этот новый проект, построенный ведущим застройщиком в городе, состоит из двух башенных блоков, один с 14 этажами, а другой с 15 этажами. 217 домов доступны для продажи, и покупатели могут выбирать из единиц в размерах до трех комнат. Также было включено множество социальных объектов на месте и общих помещений, таких как бассейн, фитнес-центр для тренировок и места для детей. Дата завершения - декабрь 2022 года.


Внутри современный декор использовался во всех резиденциях, и его важность заключалась в том, чтобы проводить качественное время дома с близкими в светлых и просторных комнатах. Большие окна открывают вид на город прямо изнутри. Апартаменты имеют право на собственность и соответствуют требованиям для тех, кто хочет подать заявку на турецкий паспорт после покупки недвижимости в Турции.



Услуги и особенности включают в себя

- Коммерческие магазины 

- Большой крытый бассейн

- Фирменный и оборудованный тренажерный зал

- Сауна

- Игровые площадки для детей

- Места для парковки автомобилей

- 24-часовая система безопасности

- И еще много всего различного




Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 комнатные квартиры площадью от 74 кв.м на продажу, начиная от 1.496.000 TL

2 + 1 комнатные квартиры площадью от 88 кв.м на продажу, начиная с 1.856.000 TL



Информация о плане оплаты

50% первоначального взноса с остатком, выплаченным в течение 12 месяцев.



Расположение в Стамбуле

Этот проект расположен на оживленной улице Сендере в Кагытхане, всего в нескольких шагах от нескольких ресторанов, супермаркетов и ежедневных удобств. Недавно открытую линия метро M7 можно посетить за пять минут и получить легкий доступ к всему городу Стамбул для рабочих целей или прогулок. 12 университетов, 8 больниц, торговых центров и больниц находятся в 20 минутах ходьбы. Эти захватывающие и динамичные места максимально используют ваш потенциал для инвестиций, а также возможности для семейного образа жизни.



Расстояния

0,5 км, чтобы добраться до торгового центра Axis

1.0км до станции метро M7

2.0км, чтобы добраться до университета

2.0км до тогового центра Вадистанбул

3.0 км, чтобы добраться до торгового центра Сапфир

4.0км до больницы

5.0 км, чтобы добраться до торгового центра Зорлу

5.0км, чтобы добраться до Miniaturk

6.0км до Маслака

25 км, чтобы добраться до аэропорта Стамбула


Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5798

Investment and lifestyle apartments in Kagithane

Price: $272,000 Ref: PTFS5798
Print Save
Cameron Deggin

REACH OUT. WE ARE HERE TO HELP.

Phone *
Modern apartments for sale in Kagithane
Residences building
Modern residences
Residences front room
Spacious living room
Living room and eating area
Residences interiors
Fitted kitchen
Living room
Main bedroom
Master room
Large room
Residences room
Modern bathroom
Equipped bathroom
Spacious room
Floor plans of the 1+1 apartments
1+1 apartments layout
Layout of the 1+1 apartments
Floor plans of the 2+1 apartments

Investment and lifestyle apartments in Kagithane

REQUEST DETAILS
Overview

Situated in a part of Istanbul that is currently enjoying a wave of new development, these contemporary apartments are found in Kagithane and have been strategically located to place buyers close to schools, shopping malls, transportation, and all daily amenities – perfect for living in Turkey permanently.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Location: Istanbul - Kagithane
Living space sqm: 87
Pool: shared

Property Features

Why buy this Property

- Properties with Title Deeds in Kagithane

- Perfect for Turkish Citizenship applications

- Range of social facilities and spaces within

- Different apartments for buyers to choose

- Five minutes walking distance to a Metro

Why buy this Property

- Properties with Title Deeds in Kagithane

- Perfect for Turkish Citizenship applications

- Range of social facilities and spaces within

- Different apartments for buyers to choose

- Five minutes walking distance to a Metro

FACILITIES & LOCATION

Rising in the heart of Istanbul city centre, these modern properties are one of our top picks for those investing in Turkey. To purchase yours at the best price possible, please contact us as we expect these to sell out quickly.


About the project and residences

Built by a top developer in the city, this new project consists of two tower blocks, one with 14 floors and the other with 15 floors. 217 homes are available for sale, and buyers can choose from units in sizes ranging up to three rooms. A plethora of on-site social facilities and shared spaces have also been included, such as a pool, fitness centre for working out, and areas for children. Completion date is December 2022. 

Internally, modern decor has been used in all residences with an importance placed on being able to spend quality time at home with loved ones in light and airy rooms. Large windows bring the city views directly inside. The properties have Title Deeds in place and meet the requirements for those looking to apply for a Turkish passport after purchasing real estate in Turkey.


Facilities and features include

- Commercial shops available

- Large indoor swimming pool

- Branded and equipped gym

- Sauna for complete relaxation

- Play areas for children to use

- Designated parking for cars

- 24 hour security implemented

- And plenty more throughout


Property prices and availability

1+1 bedroom residences sized from 66m2 for sale starting from contact us

2+1 bedroom residences sized from 87m2 for sale starting from 272,000 USD


Location in Istanbul

Located along the busy Cendere Street in Kagithane, this project is just moments away from several restaurants, supermarkets, and daily amenities. A newly opened M7 Metro Line can be walked to in five minutes and offers easy access throughout the city of Istanbul for work purposes or exploring. 12 universities, 8 hospitals, shopping malls, and hospitals can all be reached within a 20 minute proximity. An exciting and dynamic location, these properties maximise on your potential for investment as well as lifestyle opportunities.


Distances

0.5km to reach Axis Mall

1.0km to reach M7 Metro station

2.0km to reach University

2.0km to reach Vadistanbul

3.0km to reach Sapphire Mall

4.0km to reach Hospital

5.0km to reach Zorlu Center

5.0km to reach Miniaturk

6.0km to reach Maslak

25km to reach Istanbul Airport

FACILITIES & LOCATION

Rising in the heart of Istanbul city centre, these modern properties are one of our top picks for those investing in Turkey. To purchase yours at the best price possible, please contact us as we expect these to sell out quickly.


About the project and residences

Built by a top developer in the city, this new project consists of two tower blocks, one with 14 floors and the other with 15 floors. 217 homes are available for sale, and buyers can choose from units in sizes ranging up to three rooms. A plethora of on-site social facilities and shared spaces have also been included, such as a pool, fitness centre for working out, and areas for children. Completion date is December 2022. 

Internally, modern decor has been used in all residences with an importance placed on being able to spend quality time at home with loved ones in light and airy rooms. Large windows bring the city views directly inside. The properties have Title Deeds in place and meet the requirements for those looking to apply for a Turkish passport after purchasing real estate in Turkey.


Facilities and features include

- Commercial shops available

- Large indoor swimming pool

- Branded and equipped gym

- Sauna for complete relaxation

- Play areas for children to use

- Designated parking for cars

- 24 hour security implemented

- And plenty more throughout


Property prices and availability

1+1 bedroom residences sized from 66m2 for sale starting from contact us

2+1 bedroom residences sized from 87m2 for sale starting from 272,000 USD


Location in Istanbul

Located along the busy Cendere Street in Kagithane, this project is just moments away from several restaurants, supermarkets, and daily amenities. A newly opened M7 Metro Line can be walked to in five minutes and offers easy access throughout the city of Istanbul for work purposes or exploring. 12 universities, 8 hospitals, shopping malls, and hospitals can all be reached within a 20 minute proximity. An exciting and dynamic location, these properties maximise on your potential for investment as well as lifestyle opportunities.


Distances

0.5km to reach Axis Mall

1.0km to reach M7 Metro station

2.0km to reach University

2.0km to reach Vadistanbul

3.0km to reach Sapphire Mall

4.0km to reach Hospital

5.0km to reach Zorlu Center

5.0km to reach Miniaturk

6.0km to reach Maslak

25km to reach Istanbul Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity