Ref: PTFS5764

Завершенные квартиры рядом с полями для гольфа в Белеке

цена: $100,000 ссылка: PTFS5764
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null

Завершенные квартиры рядом с полями для гольфа в Белеке

REQUEST DETAILS
обзор

Эти очаровательные апартаменты, построенные и готовые для проживания покупателями, расположены в центре Белека, всего в нескольких минутах ходьбы от ближайшего поля для гольфа и общественного пляжа для ежедневного отдыха. Эти единицы продаются быстро, поэтому, пожалуйста, запросите сегодня для получения дополнительную информацию.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 1
ванные комнаты: 1
расположение: Белек
Жилая площадь кв.м.: 50

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 1
  • ванные комнаты: 1
  • расположение: Белек
  • Жилая площадь кв.м.: 50

Почему стоит купить эту недвижимость

- Полностью законченные квартиры на продажу в Белек

- Общий бассейн для жителей

- Рядом с местными удобствами и центром района Белек

- В нескольких минутах от полей для гольфа и пляжей

- Подходит для дохода от аренды для тех, кто инвестирует


Почему стоит купить эту недвижимость

- Полностью законченные квартиры на продажу в Белек

- Общий бассейн для жителей

- Рядом с местными удобствами и центром района Белек

- В нескольких минутах от полей для гольфа и пляжей

- Подходит для дохода от аренды для тех, кто инвестирует


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти объекты расположены недалеко от центра Белека и в нескольких минутах ходьбы от ближайших удобств и общественного транспорта. Они идеально подходят для покупателей, которые хотят ежегодно отдыхать в Турции или даже жить в солнечных условиях.



О проекте и апартаментах

Этот великолепный бутик-комплекс, построенный на земельном участке площадью 380 кв.м, состоит из одного жилого дома и предлагает шесть объектов недвижимости для продажи. Апартаменты были завершены, и покупатели могут переехать после завершения процесса покупки. В центре проекта находится центральный бассейн с окружающей террасой для ежедневного принятия солнечных ванн и отдыха на свежем воздухе.


Направляясь внутрь, объекты были построены по отличным стандартам и имеют условия проживания с открытой планировкой, гостиные плавно ведет на кухню. Двери открываются на пристроенные балконы с видом на бассейн внизу. Особенности апартаментов включают в себя: видеодомофоны, стальные входные двери, встроенные жалюзи на окнах, спутниковое ТВ и интернет-инфраструктуру, и многое другое для легкого перехода к жизни в Белеке.




Услуги и особенности включают в себя

- Центральный общий бассейн

- Облицованные зрелые сады

- Места для отдыха и принятия солнечных ванн

- Крытая автостоянка для ваших автомобилей

- Система камер видеонаблюдения и безопасности 24/7

- И еще много внутри и снаружи




Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 спальных комнат размером от 50 кв.м и для продажи от 50.000 евро

2 + 1 спальных места размером от 100 кв.м и для продажи от 75.000 евро




Расположение в Белек

Известный как столица гольфа Европы, Belek предлагает что-то для всех с его полями мирового класса, фантастическими пляжами, тематическими парками и торговыми центрами. Этот проект расположен недалеко от центра города и идеально подойдет для инвесторов или тех, кто хочет отдыхать в городе каждое лето. Общественный транспорт проходит поблизости для перемещения к туристическим точкам и достопримечательностям. Для получения дополнительной информации о покупке выгодной квартиры в Белеке, пожалуйста, попросите сегодня поговорить с нашей местной командой на месте, которая с радостью поможет вам от начала до конца всего процеса.



Расстояния

0,3 км от центра города Белек

1.0 км от поля для гольфа

3.0 км от общественного пляжа Белек

6,5 км от Земли Легенд(разлевкательный парк)

7.0 км от пляжа Кадрие

32 км от аэропорта Анталии

37 км от центра города Анталии

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти объекты расположены недалеко от центра Белека и в нескольких минутах ходьбы от ближайших удобств и общественного транспорта. Они идеально подходят для покупателей, которые хотят ежегодно отдыхать в Турции или даже жить в солнечных условиях.



О проекте и апартаментах

Этот великолепный бутик-комплекс, построенный на земельном участке площадью 380 кв.м, состоит из одного жилого дома и предлагает шесть объектов недвижимости для продажи. Апартаменты были завершены, и покупатели могут переехать после завершения процесса покупки. В центре проекта находится центральный бассейн с окружающей террасой для ежедневного принятия солнечных ванн и отдыха на свежем воздухе.


Направляясь внутрь, объекты были построены по отличным стандартам и имеют условия проживания с открытой планировкой, гостиные плавно ведет на кухню. Двери открываются на пристроенные балконы с видом на бассейн внизу. Особенности апартаментов включают в себя: видеодомофоны, стальные входные двери, встроенные жалюзи на окнах, спутниковое ТВ и интернет-инфраструктуру, и многое другое для легкого перехода к жизни в Белеке.




Услуги и особенности включают в себя

- Центральный общий бассейн

- Облицованные зрелые сады

- Места для отдыха и принятия солнечных ванн

- Крытая автостоянка для ваших автомобилей

- Система камер видеонаблюдения и безопасности 24/7

- И еще много внутри и снаружи




Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 спальных комнат размером от 50 кв.м и для продажи от 50.000 евро

2 + 1 спальных места размером от 100 кв.м и для продажи от 75.000 евро




Расположение в Белек

Известный как столица гольфа Европы, Belek предлагает что-то для всех с его полями мирового класса, фантастическими пляжами, тематическими парками и торговыми центрами. Этот проект расположен недалеко от центра города и идеально подойдет для инвесторов или тех, кто хочет отдыхать в городе каждое лето. Общественный транспорт проходит поблизости для перемещения к туристическим точкам и достопримечательностям. Для получения дополнительной информации о покупке выгодной квартиры в Белеке, пожалуйста, попросите сегодня поговорить с нашей местной командой на месте, которая с радостью поможет вам от начала до конца всего процеса.



Расстояния

0,3 км от центра города Белек

1.0 км от поля для гольфа

3.0 км от общественного пляжа Белек

6,5 км от Земли Легенд(разлевкательный парк)

7.0 км от пляжа Кадрие

32 км от аэропорта Анталии

37 км от центра города Анталии

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5764

Completed apartments close to golf courses in Belek

Price: $100,000 Ref: PTFS5764
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Modern apartments for sale in Belek
Residences complex
Secured complex
Communal pool
Modern apartments
Apartments building
Modern apartments
Belek real estate

Completed apartments close to golf courses in Belek

REQUEST DETAILS
Overview

Completed and ready for buyers to move in, these charming apartments are located in the centre of Belek and are just minutes away from the nearest golf course and public beach for relaxing on a daily basis. These units are priced to sell quickly so please enquire today for more information.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 1
Bathrooms: 1
Location: Belek
Living space sqm: 50
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 1
  • Bathrooms: 1
  • Location: Belek
  • Living space sqm: 50
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Fully completed apartments for sale in Belek

- Shared swimming pool for residents to enjoy

- Close to local amenities and centre of Belek

- Minutes away from golf courses and beaches

- Suitable for rental income for those investing

Why buy this Property

- Fully completed apartments for sale in Belek

- Shared swimming pool for residents to enjoy

- Close to local amenities and centre of Belek

- Minutes away from golf courses and beaches

- Suitable for rental income for those investing

FACILITIES & LOCATION

Close to the centre of Belek and within easy walking distances to the nearest amenities and public transportation, these properties are ideal for buyers looking to vacation in Turkey on a yearly basis or even live in sunny settings.


About the project and properties

Built on a plot of land measuring 380m2, this magnificent boutique complex comprises of a single apartment block and offers six properties for sale. The units have been completed and life has started – buyers can move in once the purchase process has been finalised. At the heart of the site is a central swimming pool with surrounding terrace for sunbathing daily and relaxing outside.

Heading inside, the properties have been built to excellent standards and enjoy open plan living arrangements with living rooms moving seamlessly off to kitchens. Doors open to attached balconies with views of the pool below. Features of the units include: video intercom systems, steel entrance doors, fitted blinds on windows, TV satellite receiver and internet infrastructure, and lots more for an easy transition to living in Belek.


Facilities and features include

- Central shared swimming pool

- Landscaped mature gardens

- Areas for sitting and sunbathing

- Indoor carpark for your vehicles

- Security camera system in place

- And lots more inside and outside


Property prices and availability

1+1 bedroom units sized from 50m2 and for sale starting at 50,000 Euro

2+1 bedroom units sized from 100m2 and for sale starting at 75,000 Euro


Location in Belek

Known as the golfing capital of Europe, Belek offers something for everyone with its world class courses, fantastic beaches, theme parks, and shopping malls. This project is located close to the city centre and would be ideal for investors or those looking to vacation in the city every summer. Public transportation runs nearby for moving around towards tourism hotspots and landmarks. For more information about buying a bargain apartment in Belek, please enquire today to speak with our local team on the ground who are happy to assist you from start to finish.


Distances

0.3km away from Belek city centre

1.0km away from golf course

3.0km away from Belek public beach

6.5km away from Land of Legends

7.0km away from Kadriye Beach

32km away from Antalya Airport

37km away from Antalya city centre

FACILITIES & LOCATION

Close to the centre of Belek and within easy walking distances to the nearest amenities and public transportation, these properties are ideal for buyers looking to vacation in Turkey on a yearly basis or even live in sunny settings.


About the project and properties

Built on a plot of land measuring 380m2, this magnificent boutique complex comprises of a single apartment block and offers six properties for sale. The units have been completed and life has started – buyers can move in once the purchase process has been finalised. At the heart of the site is a central swimming pool with surrounding terrace for sunbathing daily and relaxing outside.

Heading inside, the properties have been built to excellent standards and enjoy open plan living arrangements with living rooms moving seamlessly off to kitchens. Doors open to attached balconies with views of the pool below. Features of the units include: video intercom systems, steel entrance doors, fitted blinds on windows, TV satellite receiver and internet infrastructure, and lots more for an easy transition to living in Belek.


Facilities and features include

- Central shared swimming pool

- Landscaped mature gardens

- Areas for sitting and sunbathing

- Indoor carpark for your vehicles

- Security camera system in place

- And lots more inside and outside


Property prices and availability

1+1 bedroom units sized from 50m2 and for sale starting at 50,000 Euro

2+1 bedroom units sized from 100m2 and for sale starting at 75,000 Euro


Location in Belek

Known as the golfing capital of Europe, Belek offers something for everyone with its world class courses, fantastic beaches, theme parks, and shopping malls. This project is located close to the city centre and would be ideal for investors or those looking to vacation in the city every summer. Public transportation runs nearby for moving around towards tourism hotspots and landmarks. For more information about buying a bargain apartment in Belek, please enquire today to speak with our local team on the ground who are happy to assist you from start to finish.


Distances

0.3km away from Belek city centre

1.0km away from golf course

3.0km away from Belek public beach

6.5km away from Land of Legends

7.0km away from Kadriye Beach

32km away from Antalya Airport

37km away from Antalya city centre

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity