Ref: PTFS5452

Квартира для с видом на море в Каршияка Измир

цена: $360,000 ссылка: PTFS5452
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Квартира для с видом на море в Каршияка Измир

REQUEST DETAILS
обзор

Этот дом для перепродажи расположен в жилом районе Каршияка в Измире, всего в нескольких метрах от моря с прекрасным видом. Квартира подходит для покупателей, которые хотят подать заявку на турецкое гражданство по инвестициям, и настоятельно рекомендуется для просмотра в ближайшее время.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 2
расположение: Измир
Жилая площадь кв.м.: 190

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 4
  • ванные комнаты: 2
  • расположение: Измир
  • Жилая площадь кв.м.: 190

Почему стоит купить эту недвижимость

- Продается квартира с видом на море в Каршияка Измир

- Подходит для турецкого гражданства по инвестициям

- Общий бассейн и круглосуточная охрана

- Рядом со всеми местными удобствами и ежедневными магазинами

- Идеально подходит для круглогодичной жизни в лучших кварталах


Почему стоит купить эту недвижимость

- Продается квартира с видом на море в Каршияка Измир

- Подходит для турецкого гражданства по инвестициям

- Общий бассейн и круглосуточная охрана

- Рядом со всеми местными удобствами и ежедневными магазинами

- Идеально подходит для круглогодичной жизни в лучших кварталах


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта квартира является обязательным для посещения и находится в популярном здании в жилом районе Измира, идеально подходящем для круглогодичной жизни с большой семьей. Список имеет доступ к ряду объектов на месте и общих пространств, включая следующие:


- Большой общий бассейн

- Места для отдыха на улице

- Пешеходные дорожки на территории

- Открытые парковочные места для транспортных средств

- 24-часовая система камер наблюдения

- И многое другое внутри и снаружи



О резиденции


Квартира имеет просторную сеть площадью 210 кв.м, 190 кв.м и входит в большую жилую площадь, состоящую из гостиной, кухни и зоны для столовой. Кухня полностью оборудована множеством рабочих поверхностей и шкафов для хранения. В гостиной есть много места для отдыха с близкими, а в столовой - достаточно места для шести человек. Большие окна позволяют солнечному свету проникать в дом, а с балкона открывается вид на море.


Коридор ведет к спальням. Внутри квартиры четыре спальни, в которых могут поместиться до восьми человек в полном комфорте. Две ванные комнаты оборудованы душем. Недвижимость находится в отличном состоянии и готова для новых владельцев. Особенности дома включают в себя: газовая система, высококачественные полы и многое другое.



Расположение в Измире


Эта квартира находится в Карсияке, в одном из самых популярных районов, где проживают иностранцы и находится всего в нескольких минутах ходьбы от моря и всех местных магазинов. Некоторые из лучших школ и торговых центров в Измире можно найти за считанные минуты, а предметы первой необходимости, включая супермаркеты и рестораны, находятся в радиусе пяти минут. Общественный транспорт курсирует поблизости для поездок на работу и передвижения по городу ежедневно во всех направлениях.




ПРИМЕЧАНИЕ. Ежемесячная плата за обслуживание составляет 548TL для резидентов. Чтобы договориться о посещении этой квартиры, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей командой в Измире - действуйте быстро, так как эта недвижимость, вероятно, будет распродана в короткий период времени.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта квартира является обязательным для посещения и находится в популярном здании в жилом районе Измира, идеально подходящем для круглогодичной жизни с большой семьей. Список имеет доступ к ряду объектов на месте и общих пространств, включая следующие:


- Большой общий бассейн

- Места для отдыха на улице

- Пешеходные дорожки на территории

- Открытые парковочные места для транспортных средств

- 24-часовая система камер наблюдения

- И многое другое внутри и снаружи



О резиденции


Квартира имеет просторную сеть площадью 210 кв.м, 190 кв.м и входит в большую жилую площадь, состоящую из гостиной, кухни и зоны для столовой. Кухня полностью оборудована множеством рабочих поверхностей и шкафов для хранения. В гостиной есть много места для отдыха с близкими, а в столовой - достаточно места для шести человек. Большие окна позволяют солнечному свету проникать в дом, а с балкона открывается вид на море.


Коридор ведет к спальням. Внутри квартиры четыре спальни, в которых могут поместиться до восьми человек в полном комфорте. Две ванные комнаты оборудованы душем. Недвижимость находится в отличном состоянии и готова для новых владельцев. Особенности дома включают в себя: газовая система, высококачественные полы и многое другое.



Расположение в Измире


Эта квартира находится в Карсияке, в одном из самых популярных районов, где проживают иностранцы и находится всего в нескольких минутах ходьбы от моря и всех местных магазинов. Некоторые из лучших школ и торговых центров в Измире можно найти за считанные минуты, а предметы первой необходимости, включая супермаркеты и рестораны, находятся в радиусе пяти минут. Общественный транспорт курсирует поблизости для поездок на работу и передвижения по городу ежедневно во всех направлениях.




ПРИМЕЧАНИЕ. Ежемесячная плата за обслуживание составляет 548TL для резидентов. Чтобы договориться о посещении этой квартиры, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей командой в Измире - действуйте быстро, так как эта недвижимость, вероятно, будет распродана в короткий период времени.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5452

Sea view resale apartment in Karsiyaka Izmir

Price: $360,000 Ref: PTFS5452
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Spacious Izmir apartment for sale
Apartments views
Residences conservatory
Front room
Living room
Eating area
Fitted kitchen
Corridor
Spacious interiors

Sea view resale apartment in Karsiyaka Izmir

REQUEST DETAILS
Overview

This resale property is located in a residential area of Karsiyaka in Izmir and is just a few metres away from the sea with lovely views. The apartment is suitable for buyers who want to apply for Turkish Citizenship by Investment and comes highly recommended for viewing at the earliest.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 4
Bathrooms: 2
Location: Izmir
Living space sqm: 190
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 2
  • Location: Izmir
  • Living space sqm: 190
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Sea view apartment for sale in Karsiyaka Izmir

- Suitable for Turkish Citizenship by Investment

- Communal swimming pool and 24/7 security

- Close to all local amenities and daily stores

- Ideal for year round living in top neighbourhood

Why buy this Property

- Sea view apartment for sale in Karsiyaka Izmir

- Suitable for Turkish Citizenship by Investment

- Communal swimming pool and 24/7 security

- Close to all local amenities and daily stores

- Ideal for year round living in top neighbourhood

FACILITIES & LOCATION

This apartment is a must see listing and is found within a sought after building in a residential neighbourhood of Izmir, ideal for year round living with a large family. The listing has access to a range of on-site facilities and shared spaces, including the following:

- Large communal swimming pool

- Areas for sitting or relaxing outside

- Walking paths within the grounds

- Open parking spaces for vehicles

- 24 hour security camera system

- And so much more inside and out


About the residence

The apartment measures a spacious 210m2 gross, 190m2 net, and enters into a large living space consisting of a lounge, kitchen, and area for dining. The kitchen is fully equipped with lots of worktops and cupboards for storage. The living room has lots of space for relaxing with loved ones, while the dining area has space for six people. Large windows allow sunlight to enter the home, while a balcony has a sea view.

A hallway leads through to the bedrooms. There are four bedrooms inside the flat, providing space for up to eight people to sleep comfortably at any one moment. Two bathrooms are equipped with showers. The property has been kept in excellent condition and is ready for new owners to move in immediately. Features of the unit include: natural gas system, high quality flooring, and lots more.


Location in Izmir

One of the most sought after neighbourhoods by expats and foreigners living in Izmir, this flat is found in Karsiyaka and is just a few minutes walking distance away from the seaside and all local shops needed. Some of the best schools and shopping malls in Izmir can be reached within a matter of moments, while daily necessities including supermarkets and restaurants are all within a five minute radius. Public transport runs nearby for commuting and moving around the city on a daily basis in all directions.


NOTE: There is a monthly maintenance fee of 548TL for residents to pay here. To arrange a visit to this apartment, please call or contact us to speak with our team in Izmir – act fast as this unit is likely to sell quickly.

FACILITIES & LOCATION

This apartment is a must see listing and is found within a sought after building in a residential neighbourhood of Izmir, ideal for year round living with a large family. The listing has access to a range of on-site facilities and shared spaces, including the following:

- Large communal swimming pool

- Areas for sitting or relaxing outside

- Walking paths within the grounds

- Open parking spaces for vehicles

- 24 hour security camera system

- And so much more inside and out


About the residence

The apartment measures a spacious 210m2 gross, 190m2 net, and enters into a large living space consisting of a lounge, kitchen, and area for dining. The kitchen is fully equipped with lots of worktops and cupboards for storage. The living room has lots of space for relaxing with loved ones, while the dining area has space for six people. Large windows allow sunlight to enter the home, while a balcony has a sea view.

A hallway leads through to the bedrooms. There are four bedrooms inside the flat, providing space for up to eight people to sleep comfortably at any one moment. Two bathrooms are equipped with showers. The property has been kept in excellent condition and is ready for new owners to move in immediately. Features of the unit include: natural gas system, high quality flooring, and lots more.


Location in Izmir

One of the most sought after neighbourhoods by expats and foreigners living in Izmir, this flat is found in Karsiyaka and is just a few minutes walking distance away from the seaside and all local shops needed. Some of the best schools and shopping malls in Izmir can be reached within a matter of moments, while daily necessities including supermarkets and restaurants are all within a five minute radius. Public transport runs nearby for commuting and moving around the city on a daily basis in all directions.


NOTE: There is a monthly maintenance fee of 548TL for residents to pay here. To arrange a visit to this apartment, please call or contact us to speak with our team in Izmir – act fast as this unit is likely to sell quickly.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity