Ref: PTFS5335

Современные бутик-магазины в Бомонти на продажу

цена: $300,000 ссылка: PTFS5335
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null

Современные бутик-магазины в Бомонти на продажу

REQUEST DETAILS
обзор

Это уникальная возможность приобрести коммерческий магазин в Бомонти, всего в нескольких минутах ходьбы от памятников, бутиковых магазинов и общественного транспорта. Это главная инвестиция в процветающую часть города.

Особенности
Тип недвижимости: Коммерческая недвижимость
расположение: Стамбул - Шишли
Жилая площадь кв.м.: 110

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Расположенные в центре коммерческие магазины в Бомонти Стамбуле

- Фантастическая обстановка в районе, подвергшаяся городской регенерации

- В окружении популярных кофеен и бутиковых магазинов

- В пешей доступности до общественного транспорта и главных памятников

- Современный современный дизайн с резиденциями выше

Почему стоит купить эту недвижимость

- Расположенные в центре коммерческие магазины в Бомонти Стамбуле

- Фантастическая обстановка в районе, подвергшаяся городской регенерации

- В окружении популярных кофеен и бутиковых магазинов

- В пешей доступности до общественного транспорта и главных памятников

- Современный современный дизайн с резиденциями выше

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

В пяти минутах до метро Османбей и 15 минут до Нишанташи, расположение этих магазинов просто не может быть лучше. Это один из наших лучших подборок для покупателей, заинтересованных в владении коммерческой недвижимостью в Турции, и очень рекомендуется для просмотра с всего лишь несколькими магазинами.


О проекте

Этот проект состоит из коммерческих магазинов на первом этаже и в общей сложности 30 квартир на верхних этажах, обеспечивая море потенциальных покупателей и ежедневных посетителей. Здание построено топ-разработчиком в Стамбуле и было завершено в 2019 году по отличным стандартам.

Магазины на первом этаже имеют размеры до 159м2 и современны по дизайну. Внешний вид здания был расписан известными художниками в Стамбуле - это здание выделяется по всем правилам и построено на шести этажах в пределах участка размером 560 м2. Магазины идеально подходят для использования в качестве кофеен или бутиковых магазинов.


Цены на недвижимость и доступность

Магазины размером от 110 м2 до 159 м2 и для продажи от 2,150,000TL до 3,200,000TL

Для получения дополнительной информации о покупке коммерческого подразделения, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить непосредственно с нашей командой в Стамбуле, которые рады помочь вам и ответить на любые вопросы, которые у вас могут быть.


Расположение в Стамбуле

У главной дороги Бомонти эти фантастические коммерческие магазины находятся в рамках проекта бутика в пределах центрального треугольника Стамбула - между Таксимом, Нишанташи и Шишли. С точки зрения места для инвестиций, вы не могли найти место лучше этого. Некоторые из наиболее важных достопримечательностей и памятников центра города находятся в пределах пеших расстояний не более десяти минут, включая один из крупнейших отелей Хилтон в Европе. В настоящее время Бомонти наслаждается волной развития с всплывающими магазинами, кофейнями и ресторанами, что делает Бомонти одним из новых центральных районов города. Рядом находится общественный транспорт, а до школ, торговых центров, супермаркетов и всего остального можно добраться пешком. Для тех, кто ищет бизнес-возможности в Стамбуле, это один из наших лучших вариантов.



Расстояния

В 5 минутах от метро Османбея

В 5 минутах езды от Шишли

В 15 минутах езды от Нишанташи

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

В пяти минутах до метро Османбей и 15 минут до Нишанташи, расположение этих магазинов просто не может быть лучше. Это один из наших лучших подборок для покупателей, заинтересованных в владении коммерческой недвижимостью в Турции, и очень рекомендуется для просмотра с всего лишь несколькими магазинами.


О проекте

Этот проект состоит из коммерческих магазинов на первом этаже и в общей сложности 30 квартир на верхних этажах, обеспечивая море потенциальных покупателей и ежедневных посетителей. Здание построено топ-разработчиком в Стамбуле и было завершено в 2019 году по отличным стандартам.

Магазины на первом этаже имеют размеры до 159м2 и современны по дизайну. Внешний вид здания был расписан известными художниками в Стамбуле - это здание выделяется по всем правилам и построено на шести этажах в пределах участка размером 560 м2. Магазины идеально подходят для использования в качестве кофеен или бутиковых магазинов.


Цены на недвижимость и доступность

Магазины размером от 110 м2 до 159 м2 и для продажи от 2,150,000TL до 3,200,000TL

Для получения дополнительной информации о покупке коммерческого подразделения, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить непосредственно с нашей командой в Стамбуле, которые рады помочь вам и ответить на любые вопросы, которые у вас могут быть.


Расположение в Стамбуле

У главной дороги Бомонти эти фантастические коммерческие магазины находятся в рамках проекта бутика в пределах центрального треугольника Стамбула - между Таксимом, Нишанташи и Шишли. С точки зрения места для инвестиций, вы не могли найти место лучше этого. Некоторые из наиболее важных достопримечательностей и памятников центра города находятся в пределах пеших расстояний не более десяти минут, включая один из крупнейших отелей Хилтон в Европе. В настоящее время Бомонти наслаждается волной развития с всплывающими магазинами, кофейнями и ресторанами, что делает Бомонти одним из новых центральных районов города. Рядом находится общественный транспорт, а до школ, торговых центров, супермаркетов и всего остального можно добраться пешком. Для тех, кто ищет бизнес-возможности в Стамбуле, это один из наших лучших вариантов.



Расстояния

В 5 минутах от метро Османбея

В 5 минутах езды от Шишли

В 15 минутах езды от Нишанташи

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5335

Modern contemporary boutique shops in Bomonti for sale

Price: $300,000 Ref: PTFS5335
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Shops for sale in Bomonti
Investment opportunity in Bomonti with shop for sale

Modern contemporary boutique shops in Bomonti for sale

REQUEST DETAILS
Overview

Situated within the heart of Istanbul city centre, this is a unique opportunity to purchase a commercial shop in Bomonti, just a few minutes away from monuments, boutique stores, and public transportation. This is a top investment in a thriving part of the city.

Property Features
Property Type: Commercial
Location: Istanbul - Sisli
Living space sqm: 110

Property Features

Why buy this Property

- Centrally located commercial shops in Bomonti Istanbul

- Fantastic setting in area undergoing urban regeneration

- Surrounded by popular coffee shops and boutique stores

- Walking distance to public transport and top monuments

- Modern contemporary design with residences above

Why buy this Property

- Centrally located commercial shops in Bomonti Istanbul

- Fantastic setting in area undergoing urban regeneration

- Surrounded by popular coffee shops and boutique stores

- Walking distance to public transport and top monuments

- Modern contemporary design with residences above

FACILITIES & LOCATION

Within five minutes to Osmanbey Metro and 15 minutes to Nisantasi, the location for these shops simply couldn’t be better. This is one of our top picks for buyers interested in owning commercial real estate in Turkey and comes highly recommended for viewing with just a few stores remaining.


About the project

This project consists of commercial shops on the ground floor and a total of 30 flats on the upper floors, providing a pool of potential shoppers and daily visitors. The building was built by a top developer in Istanbul and was completed in 2019 to excellent standards – life has begun here.

Ground floor shops range in sizes up to 159m2 and are modern contemporary in design. The exterior of the building has been painted by renowned artists in Istanbul – this building stands out for all the right reasons and is built over six floors within a plot sized at 560m2. Shops are ideal for use as coffee houses or boutique stores.


Property prices and availability

Shops measuring from 110m2 up to 159m2 and for sale from 300,000 USD up to 350,000 USD

For more information about purchasing a commercial unit here, please call or contact us to speak directly with our team in Istanbul who are happy to assist you and answer any questions that you might have.


Location in Istanbul

Off the main road of Bomonti, these fantastic commercial shops are found within a boutique project within the central triangle of Istanbul – between Taksim, Nisantasi, and Sisli. In terms of location for investment, you couldn’t pick a better spot. Some of the most important city centre landmarks and monuments are within walking distances of no more than ten minutes, including one of the largest Hilton Hotels in Europe. Bomonti is currently enjoying a wave of development with pop-up stores, coffee houses, and restaurants making Bomonti one of the new go-to central areas of the city. Public transport is nearby, while schools, shopping malls, supermarkets, and everything else needed can be reached on foot. For those seeking business opportunities in Istanbul, this is one of our top picks.


Distances

5 minutes from Osmanbey Metro

5 minutes from Sisli

15 minutes from Nisantasi

FACILITIES & LOCATION

Within five minutes to Osmanbey Metro and 15 minutes to Nisantasi, the location for these shops simply couldn’t be better. This is one of our top picks for buyers interested in owning commercial real estate in Turkey and comes highly recommended for viewing with just a few stores remaining.


About the project

This project consists of commercial shops on the ground floor and a total of 30 flats on the upper floors, providing a pool of potential shoppers and daily visitors. The building was built by a top developer in Istanbul and was completed in 2019 to excellent standards – life has begun here.

Ground floor shops range in sizes up to 159m2 and are modern contemporary in design. The exterior of the building has been painted by renowned artists in Istanbul – this building stands out for all the right reasons and is built over six floors within a plot sized at 560m2. Shops are ideal for use as coffee houses or boutique stores.


Property prices and availability

Shops measuring from 110m2 up to 159m2 and for sale from 300,000 USD up to 350,000 USD

For more information about purchasing a commercial unit here, please call or contact us to speak directly with our team in Istanbul who are happy to assist you and answer any questions that you might have.


Location in Istanbul

Off the main road of Bomonti, these fantastic commercial shops are found within a boutique project within the central triangle of Istanbul – between Taksim, Nisantasi, and Sisli. In terms of location for investment, you couldn’t pick a better spot. Some of the most important city centre landmarks and monuments are within walking distances of no more than ten minutes, including one of the largest Hilton Hotels in Europe. Bomonti is currently enjoying a wave of development with pop-up stores, coffee houses, and restaurants making Bomonti one of the new go-to central areas of the city. Public transport is nearby, while schools, shopping malls, supermarkets, and everything else needed can be reached on foot. For those seeking business opportunities in Istanbul, this is one of our top picks.


Distances

5 minutes from Osmanbey Metro

5 minutes from Sisli

15 minutes from Nisantasi

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity