Ref: PTFS5156

Дома с готовым правом на собственность у озера в Бююкчекмедже Стамбул

цена: $246,000 ссылка: PTFS5156
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Дома с готовым правом на собственность у озера в Бююкчекмедже Стамбул

REQUEST DETAILS
обзор

С живописным видом на озеро Бююкчекмедже и его окрестности, эти высококачественные дома продаются в жилом районе Стамбула и подойдут для семей, которые хотят воспитать своих детей вдали от шума и суеты центра города.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 1
расположение: Стамбул - Бююкчекмедже
Жилая площадь кв.м.: 100

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Дома с готовым правом на собственность в Бююкчекмедже

- Выдающийся вид на море и озеро

- Квартиры на продажу от одной и до пяти спален

- Идеально подходит для тех, кто хочет жить в тихом районе

- Короткое расстояния до местных магазинов и общественного транспорта


Почему стоит купить эту недвижимость

- Дома с готовым правом на собственность в Бююкчекмедже

- Выдающийся вид на море и озеро

- Квартиры на продажу от одной и до пяти спален

- Идеально подходит для тех, кто хочет жить в тихом районе

- Короткое расстояния до местных магазинов и общественного транспорта


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Для продажи с готовым правом на собственность, данные апартаменты находятся в нескольких минутах от местных объектов, включая магазины, супермаркеты и общественный транспорт для поездок на работу и перемещения в центр города в рабочих целях.


О проекте и домах

Этот комплекс, построенный востребованным разработчиком, состоит из двух башенных блоков, каждый из которых имеет шесть этажей. Есть множество квартир на продажу в размерах до пяти спален с различными планами этажей на выбор. Дата завершения обозначена на конец марта 2022 года.

Проект построен на участке площадью 4000 кв.м, и 80% открытых площадей было выделено в виде зеленых насаждений и садов. Между двумя зданиями находится общий бассейн, в то время как есть другие социальные объекты, где жители могут общаться или проводить время со своими близкими.

Направляясь внутрь, дома имеют современные внутренние строения, используя все доступное пространство. Окна от пола до потолка пропускают солнечный свет в течение всего дня, в то время как более высокие напольные блоки имеют потрясающий вид на море и великолепное озеро Бююкчекмедже.


Услуги и особенности включают

- Зеленые зрелые сады

- Центральный бассейн

- Места для принятия солнечных ванн

- Детская площадка на территории

- Парковка для всех транспортных средств

- Полностью безопасный комплекс

- И многое другое внутри


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 апартаменты размером 69 кв.м 

2 + 1 апартаменты размером 100 кв.м с начальной ценой 158 000 долларов США

3 + 1  апартаменты размером  149 кв.м с начальной ценой 364 000 долларов США

4 + 1 апартаменты размером  270 кв.м с начальной ценой 730 000 долларов США

5 + 1  апартаменты размером 234 кв.м с начальной ценой 433 000 USD


Информация о платежном плане

50% оплаты и остаток выплат в течение 12 месяцев.


Расположение в Стамбуле

Этот потрясающий проект находится в жилом и востребованном районе Бююкчекмедже в Стамбуле. Ближайшее побережье и знаменитое озеро Бююкчекмедже можно добраться за 1,3 км, чтобы провести долгие летние дни с друзьями и семьей. Местные нужды, включая магазины и супермаркеты, находятся в непосредственной близости, а пристань для яхт Западного Стамбула находится в 15 минутах езды от тех, кто любит парусный спорт. В целом, район идеально подходит для семейного проживания с легким доступом к некоторым из лучших школ, торговых центров, больниц и объектов, которые город может предложить.


Расстояния

10 минут от Метробуса

10 минут от Бююкчемедже IDO

15 минут от пристани Западного Стамбула

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Для продажи с готовым правом на собственность, данные апартаменты находятся в нескольких минутах от местных объектов, включая магазины, супермаркеты и общественный транспорт для поездок на работу и перемещения в центр города в рабочих целях.


О проекте и домах

Этот комплекс, построенный востребованным разработчиком, состоит из двух башенных блоков, каждый из которых имеет шесть этажей. Есть множество квартир на продажу в размерах до пяти спален с различными планами этажей на выбор. Дата завершения обозначена на конец марта 2022 года.

Проект построен на участке площадью 4000 кв.м, и 80% открытых площадей было выделено в виде зеленых насаждений и садов. Между двумя зданиями находится общий бассейн, в то время как есть другие социальные объекты, где жители могут общаться или проводить время со своими близкими.

Направляясь внутрь, дома имеют современные внутренние строения, используя все доступное пространство. Окна от пола до потолка пропускают солнечный свет в течение всего дня, в то время как более высокие напольные блоки имеют потрясающий вид на море и великолепное озеро Бююкчекмедже.


Услуги и особенности включают

- Зеленые зрелые сады

- Центральный бассейн

- Места для принятия солнечных ванн

- Детская площадка на территории

- Парковка для всех транспортных средств

- Полностью безопасный комплекс

- И многое другое внутри


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 апартаменты размером 69 кв.м 

2 + 1 апартаменты размером 100 кв.м с начальной ценой 158 000 долларов США

3 + 1  апартаменты размером  149 кв.м с начальной ценой 364 000 долларов США

4 + 1 апартаменты размером  270 кв.м с начальной ценой 730 000 долларов США

5 + 1  апартаменты размером 234 кв.м с начальной ценой 433 000 USD


Информация о платежном плане

50% оплаты и остаток выплат в течение 12 месяцев.


Расположение в Стамбуле

Этот потрясающий проект находится в жилом и востребованном районе Бююкчекмедже в Стамбуле. Ближайшее побережье и знаменитое озеро Бююкчекмедже можно добраться за 1,3 км, чтобы провести долгие летние дни с друзьями и семьей. Местные нужды, включая магазины и супермаркеты, находятся в непосредственной близости, а пристань для яхт Западного Стамбула находится в 15 минутах езды от тех, кто любит парусный спорт. В целом, район идеально подходит для семейного проживания с легким доступом к некоторым из лучших школ, торговых центров, больниц и объектов, которые город может предложить.


Расстояния

10 минут от Метробуса

10 минут от Бююкчемедже IDO

15 минут от пристани Западного Стамбула

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5156

Lake vista Title Deed ready homes in Buyukcekmece Istanbul

Price: $246,000 Ref: PTFS5156
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Modern apartments for sale in Buyukcekmece Istanbul
Residences views
Balcony views
Apartments complex
Swimming pool in the complex
Gardens in the complex
Complex with pool
Apartments building
Residences complex
Complex of apartments
Apartments balcony
Buyukcekmece apartments
Floor plans of the 1+1 apartments
Floor plans of the 2+1 apartments
Floor plans of the 3+1 apartments

Lake vista Title Deed ready homes in Buyukcekmece Istanbul

REQUEST DETAILS
Overview

With picturesque views heading out to Buyukcekmece Lake and surroundings, these quality homes are for sale in a highly residential area of Istanbul and would be suitable for families looking to raise their children away from the hustle and bustle of the city centre.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 1
Location: Istanbul - Buyukcekmece
Living space sqm: 100
Pool: shared

Property Features

Why buy this Property

- Homes with Title Deeds ready in Buyukcekmece

- Outstanding views out towards the sea and Lake

- Apartments for sale from one – five bedrooms

- Perfect for those wanting to live in peaceful area

- Easy distances to local shops and public transport

Why buy this Property

- Homes with Title Deeds ready in Buyukcekmece

- Outstanding views out towards the sea and Lake

- Apartments for sale from one – five bedrooms

- Perfect for those wanting to live in peaceful area

- Easy distances to local shops and public transport

FACILITIES & LOCATION

For sale with Title Deeds ready, these apartments are within minutes to local necessities including shops, supermarkets, and public transportation for commuting and moving towards the city centre for work purposes.


About the project and homes

Constructed by a sought after developer, this complex consists of two tower blocks, each one with six floors in total. There are numerous apartments for sale in sizes ranging up to five bedrooms with floor plans to choose from. Date for completion is the end of March 2022 and Title Deeds are in place for owners.

The site is built within a plot measuring 4,000m2 and 80% of outdoor space has been dedicated as green spaces and gardens. Between the two buildings is a communal swimming pool, while there are other social facilities where residents can socialise or spend time with their loved ones.

Heading inside, the homes take advantage of modern interior layouts using all available space. Floor-to-ceiling windows allow sunlight inside all day long, while higher floor units have tremendous views heading out towards the sea and gorgeous Buyukcekmece Lake.


Facilities and features include

- Green mature gardens

- Central swimming pool

- Areas for sunbathing

- On-site playground area

- Parking for all vehicles

- Completely secure site

- And lots more within


Property prices and availability

1+1 bedroom units sized at 69m2 with a starting price of contact us

2+1 bedroom units sized at 100m2 with a starting price of 246,000 USD

3+1 bedroom units sized at 149m2 with a starting price of 519,000 USD

4+1 bedroom units sized at 270m2 with a starting price of 1,005,000 USD

5+1 bedroom units sized at 234m2 with a starting price of 643,000 USD


Location in Istanbul

This tremendous project is found in the residential and sought after Buyukcekmece area of Istanbul. The nearest coast and famous Buyukcekmece Lake can be reached within 1.3km for spending long summer days with friends and family. Local necessities including shops and supermarkets are all within close proximity, while West Istanbul Marina is 15 minutes away for those who love sailing. All in all, the area is perfect for family living with easy access to some of the best schools, shopping malls, hospitals, and facilities that the city has to offer.


Distances

10 minutes from Metrobus

10 minutes from Buyukcekmece IDO

15 minutes from West Istanbul Marina

FACILITIES & LOCATION

For sale with Title Deeds ready, these apartments are within minutes to local necessities including shops, supermarkets, and public transportation for commuting and moving towards the city centre for work purposes.


About the project and homes

Constructed by a sought after developer, this complex consists of two tower blocks, each one with six floors in total. There are numerous apartments for sale in sizes ranging up to five bedrooms with floor plans to choose from. Date for completion is the end of March 2022 and Title Deeds are in place for owners.

The site is built within a plot measuring 4,000m2 and 80% of outdoor space has been dedicated as green spaces and gardens. Between the two buildings is a communal swimming pool, while there are other social facilities where residents can socialise or spend time with their loved ones.

Heading inside, the homes take advantage of modern interior layouts using all available space. Floor-to-ceiling windows allow sunlight inside all day long, while higher floor units have tremendous views heading out towards the sea and gorgeous Buyukcekmece Lake.


Facilities and features include

- Green mature gardens

- Central swimming pool

- Areas for sunbathing

- On-site playground area

- Parking for all vehicles

- Completely secure site

- And lots more within


Property prices and availability

1+1 bedroom units sized at 69m2 with a starting price of contact us

2+1 bedroom units sized at 100m2 with a starting price of 246,000 USD

3+1 bedroom units sized at 149m2 with a starting price of 519,000 USD

4+1 bedroom units sized at 270m2 with a starting price of 1,005,000 USD

5+1 bedroom units sized at 234m2 with a starting price of 643,000 USD


Location in Istanbul

This tremendous project is found in the residential and sought after Buyukcekmece area of Istanbul. The nearest coast and famous Buyukcekmece Lake can be reached within 1.3km for spending long summer days with friends and family. Local necessities including shops and supermarkets are all within close proximity, while West Istanbul Marina is 15 minutes away for those who love sailing. All in all, the area is perfect for family living with easy access to some of the best schools, shopping malls, hospitals, and facilities that the city has to offer.


Distances

10 minutes from Metrobus

10 minutes from Buyukcekmece IDO

15 minutes from West Istanbul Marina

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity