Ref: PTFS5106

Инвестируйте в новые резиденции в Коньяалты Анталии

цена: $150,000 ссылка: PTFS5106
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Инвестируйте в новые резиденции в Коньяалты Анталии

REQUEST DETAILS
обзор

Этот проект находится в жилом и дружелюбном районе, подходящем для круглогодичной жизни, всего в нескольких минутах ходьбы от полного спектра удобств, магазинов, и транспорт - по этой цене и местоположению вы будете изо всех сил пытаться найти лучшую инвестиционную возможность в районе Коньяалты в Анталии.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 1
расположение: Анталия - Коньяалты
Жилая площадь кв.м.: 90

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Не пропустите выгодные квартиры в районе Коньяалты

- Верхний комплекс с общими пространствами и удобствами

- Дома в диапазоне до двух спален на продажу

- Рядом с местными магазинами и всеми предметами первой необходимости

- Идеальный вариант для круглогодичной жизни в Анталии


Почему стоит купить эту недвижимость

- Не пропустите выгодные квартиры в районе Коньяалты

- Верхний комплекс с общими пространствами и удобствами

- Дома в диапазоне до двух спален на продажу

- Рядом с местными магазинами и всеми предметами первой необходимости

- Идеальный вариант для круглогодичной жизни в Анталии


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

О проекте и домах

Этот комплекс, построенный ведущим застройщиком в городе, состоит из одного здания и находится на участке земли площадью 1072 кв.м. В общей сложности в рамках проекта 51 недвижимость, и покупатели могут выбирать из квартир на продажу, начиная от одной - две спальни с планами этажей.

В центре территории находятся социальные объекты и общие зоны для жителей, чтобы наслаждаться на ежедневной основе. К ним относятся центральный бассейн, солнечная терраса, сады, детские зоны и многое другое - покупатели будут изо всех сил пытаться найти причины покинуть участок комплекса.

Апартаменты, оформленные с учетом современной жизни, входят в гостиную открытого плана со смещенными обеденными зонами и кухнями. Навесные балконы имеют потрясающий вид на природную среду и идеально подходят для отдыха с любимым человеком или принятия солнечных ванн с бесконечными летними днями, чтобы наслаждаться каждый год в Анталии.


Услуги и пространства включают

- Зеленые сады для принятия солнечных ванн

- Большой общий бассейн

- Лучший тренажерный зал и сауна для отдыха

- Баскетбольные и спортивные площадки

- Детская игровая площадка

- Парковочные места для транспортных средств

- 24-часовые камеры и охрана

- Домофон связан со всеми апартаментами

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 квартиры площадью 45 кв.м и для продажи по 92 000 долларов США

2 + 1 квартиры площадью 90 кв.м и для продажи по 150 000 долларов США

Для ответов на любые вопросы, которые у вас есть о покупке в рамках этого проекта, пожалуйста, свяжитесь с нами или позвоните нам, чтобы поговорить с нашей дружной командой в Анталии - мы рады помочь вам найти квартиру вашей мечты в городе.


Детали платежного плана

50 % авансовый платеж и остаток, выплаченный после завершения в сентябре 2021 года.


Расположение в Анталии

Эти районы, являющиеся желанным и высоко жилым районом Анталии, находятся в Коньяалты и подходят для постоянного проживания в Турции. Местные супермаркеты и магазины находятся в нескольких минутах ходьбы, а общественный транспорт доступен для поездок на работу и прогулок по городу. Знаменитый пляж находится всего в 2 км от отеля, чтобы ежедневно отдыхать.


Расстояния

0,5 км, чтобы добраться до торгового центра

1.0 км до пляжа для женщин

2.0 км, чтобы добраться до пляжа Коньяалты

20 км, чтобы добраться до аэропорта Анталии

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

О проекте и домах

Этот комплекс, построенный ведущим застройщиком в городе, состоит из одного здания и находится на участке земли площадью 1072 кв.м. В общей сложности в рамках проекта 51 недвижимость, и покупатели могут выбирать из квартир на продажу, начиная от одной - две спальни с планами этажей.

В центре территории находятся социальные объекты и общие зоны для жителей, чтобы наслаждаться на ежедневной основе. К ним относятся центральный бассейн, солнечная терраса, сады, детские зоны и многое другое - покупатели будут изо всех сил пытаться найти причины покинуть участок комплекса.

Апартаменты, оформленные с учетом современной жизни, входят в гостиную открытого плана со смещенными обеденными зонами и кухнями. Навесные балконы имеют потрясающий вид на природную среду и идеально подходят для отдыха с любимым человеком или принятия солнечных ванн с бесконечными летними днями, чтобы наслаждаться каждый год в Анталии.


Услуги и пространства включают

- Зеленые сады для принятия солнечных ванн

- Большой общий бассейн

- Лучший тренажерный зал и сауна для отдыха

- Баскетбольные и спортивные площадки

- Детская игровая площадка

- Парковочные места для транспортных средств

- 24-часовые камеры и охрана

- Домофон связан со всеми апартаментами

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 квартиры площадью 45 кв.м и для продажи по 92 000 долларов США

2 + 1 квартиры площадью 90 кв.м и для продажи по 150 000 долларов США

Для ответов на любые вопросы, которые у вас есть о покупке в рамках этого проекта, пожалуйста, свяжитесь с нами или позвоните нам, чтобы поговорить с нашей дружной командой в Анталии - мы рады помочь вам найти квартиру вашей мечты в городе.


Детали платежного плана

50 % авансовый платеж и остаток, выплаченный после завершения в сентябре 2021 года.


Расположение в Анталии

Эти районы, являющиеся желанным и высоко жилым районом Анталии, находятся в Коньяалты и подходят для постоянного проживания в Турции. Местные супермаркеты и магазины находятся в нескольких минутах ходьбы, а общественный транспорт доступен для поездок на работу и прогулок по городу. Знаменитый пляж находится всего в 2 км от отеля, чтобы ежедневно отдыхать.


Расстояния

0,5 км, чтобы добраться до торгового центра

1.0 км до пляжа для женщин

2.0 км, чтобы добраться до пляжа Коньяалты

20 км, чтобы добраться до аэропорта Анталии

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5106

Invest in brand new residences in Konyaalti Antalya

Price: $110,000 Ref: PTFS5106
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Spacious modern residences for sale in Konyaalti Antalya
Swimming pool
Konyaalti modern complex
Real estate in Konyaalti
Front room
Spacious interiors
Main bedroom
Modern bedroom
Real estate in Antalya
Location of the complex
Konyaalti modern residence

Invest in brand new residences in Konyaalti Antalya

REQUEST DETAILS
Overview

In a residential and friendly area suitable for year round living, this project is just a short walk away from a full range of amenities, shops, and transportation – at this price and location, you will struggle to find a better investment opportunity in Konyaalti area of Antalya.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 1
Location: Antalya - Konyaalti
Living space sqm: 90
Pool: shared

Property Features

Why buy this Property

- Do not miss bargain flats in Konyaalti area

- Top complex with shared spaces and facilities

- Homes ranging one – two bedrooms for sale

- Close to local shops and all daily necessities

- Perfect option for year round living in Antalya

Why buy this Property

- Do not miss bargain flats in Konyaalti area

- Top complex with shared spaces and facilities

- Homes ranging one – two bedrooms for sale

- Close to local shops and all daily necessities

- Perfect option for year round living in Antalya

FACILITIES & LOCATION

About the project and homes

Built by a top developer in the city, this complex comprises of one single building and is found within a plot of land measuring 1,072m2. In total, there are 51 properties within the project, with buyers able to choose from apartments for sale ranging one – two bedrooms with floor plans available.

At the heart of the grounds are social facilities and shared spaces for residents to enjoy on a daily basis. These include a central swimming pool, sunbathing terrace, gardens, areas for children, and so much more – buyers will struggle to find reasons for leaving the site of the complex.

Laid out with modern living in mind, the apartments enter into open plan living rooms with offset dining areas and kitchens. Attached balconies have tremendous views out across the natural surroundings and are ideal for relaxing with a loved one or sunbathing with endless summer days to enjoy every year in Antalya.


Facilities and spaces include

- Green gardens for sunbathing

- Large shared swimming pool

- Top gym and sauna to relax

- Basketball and sports courts

- Playground for children daily

- Parking spaces for vehicles

- 24 hour cameras and security

- Intercom linked to all properties

- And so much more to discover


Property prices and availability

1+1 bedroom flats sized at 45m2 and for sale at 70,000 USD

2+1 bedroom flats sized at 90m2 and for sale at 110,000 USD

For answers to any questions that you have about buying within this project, please contact or call us to speak with our friendly team in Antalya – we are happy to help you find your dream flat in the city.


Payment plan details

50% down payment and balance paid after completion in September 2021.


Location in Antalya

A desired and highly residential area of Antalya, these units are found in Konyaalti and are suitable for permanently living in Turkey. Local supermarkets and shops are all just a short walk away, while public transport is available for commuting and exploring the city. There is a famous beach just 2km away for relaxing on a daily basis.


Distances

0.5km to reach shopping mall

1.0km to reach Women’s beach

2.0km to reach Konyaalti Beach

20km to reach Antalya Airport

FACILITIES & LOCATION

About the project and homes

Built by a top developer in the city, this complex comprises of one single building and is found within a plot of land measuring 1,072m2. In total, there are 51 properties within the project, with buyers able to choose from apartments for sale ranging one – two bedrooms with floor plans available.

At the heart of the grounds are social facilities and shared spaces for residents to enjoy on a daily basis. These include a central swimming pool, sunbathing terrace, gardens, areas for children, and so much more – buyers will struggle to find reasons for leaving the site of the complex.

Laid out with modern living in mind, the apartments enter into open plan living rooms with offset dining areas and kitchens. Attached balconies have tremendous views out across the natural surroundings and are ideal for relaxing with a loved one or sunbathing with endless summer days to enjoy every year in Antalya.


Facilities and spaces include

- Green gardens for sunbathing

- Large shared swimming pool

- Top gym and sauna to relax

- Basketball and sports courts

- Playground for children daily

- Parking spaces for vehicles

- 24 hour cameras and security

- Intercom linked to all properties

- And so much more to discover


Property prices and availability

1+1 bedroom flats sized at 45m2 and for sale at 70,000 USD

2+1 bedroom flats sized at 90m2 and for sale at 110,000 USD

For answers to any questions that you have about buying within this project, please contact or call us to speak with our friendly team in Antalya – we are happy to help you find your dream flat in the city.


Payment plan details

50% down payment and balance paid after completion in September 2021.


Location in Antalya

A desired and highly residential area of Antalya, these units are found in Konyaalti and are suitable for permanently living in Turkey. Local supermarkets and shops are all just a short walk away, while public transport is available for commuting and exploring the city. There is a famous beach just 2km away for relaxing on a daily basis.


Distances

0.5km to reach shopping mall

1.0km to reach Women’s beach

2.0km to reach Konyaalti Beach

20km to reach Antalya Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity