Ref: PTFS0314

Квартиры в Сиде, Турция

цена: $153,300 ссылка: PTFS0314
печать Save

Enquire about this property

телефон *

Квартиры в Сиде, Турция

REQUEST DETAILS
Overview

Квартиры в самом лучшем жилом районе в Сиде. Этот жилой комплекс в Соргуне, Сиде, предлагает 2 и 3-спальные квартиры с просторными спальнями и ванными комнатами.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 2
расположение: Сиде
Земля кв.м.: 2000
Жилая площадь кв.м.: 109

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 2
  • ванные комнаты: 2
  • расположение: Сиде
  • Жилая площадь кв.м.: 109
  • Земля кв.м.: 2000

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Продается частично меблированной.
  • В тихих и нетронутых окрестностях в Соргун
  • Легко прогуляться по всему Сиде
  • Гибкая схема оплаты на месте
  • 2 и 3-спальные квартиры в продаже
 
 
 
Почему стоит купить эту недвижимость
  • Продается частично меблированной.
  • В тихих и нетронутых окрестностях в Соргун
  • Легко прогуляться по всему Сиде
  • Гибкая схема оплаты на месте
  • 2 и 3-спальные квартиры в продаже
 
 
 

FACILITIES & LOCATION

Расположен комплекс в тихом месте с нетронутой природой, которая поразит вас красотой. Комплекс находится прямо между главным городом Манавгат и историческим и древним городом Сиде, где до сих пор можно увидеть знаменитые руины, кафе, гавани, магазины и песчаные пляжи - для тех, кто любит немного истории и культуры.

Квартиры нескольких типов есть в наличии, и возможны гибкие графики оплаты за них. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации об этой недвижимости.

В комплексе вы найдете в общей сложности 24 квартиры премиум-класса. Шесть из них - с  2 спальнями, 2 ванными и восемнадцать - с 3 спальнями и 2 ванными. Во всех апартаментах есть просторная терраса, с которой открывается вид на сад прямо под открытым небом, и вы также можете быть уверены в конфиденциальности в наличии вашего собственного жизненного пространства.

Каждая квартира с 2 спальнями имеет 89м2 жилой площади внутри плюс 20м2 террасы, в общей сложности площадь составляет 109 м2.
Апартаменты с 3 спальнями - площадью 109 м2, плюс терраса 20 м2, в общей сложности -  129 кв.м.

Вы также получите полностью оборудованную современную кухню со шкафами. Все предметы домашнего обихода: холодильник с морозильной камерой, посудомоечная машина, стиральная машина, духовка и плита, вытяжка, кондиционер во всей квартире, система энергосбережения, мгновенный бойлер для горячей воды, полностью оборудованная ванная комната со шкафами и джакузи / душем, и двойные стеклопакеты со встроенными жалюзи безопасности и сетками от мух.

В целом, комплекс в Сиде очень хорошо управляется и квартиры ухоженные. Вы не будете разочарованы, если вы решите сделать одну из них домом для вашей семьи или для отдыха в одном из лучших туристических направлений в Турции.

FACILITIES & LOCATION

Расположен комплекс в тихом месте с нетронутой природой, которая поразит вас красотой. Комплекс находится прямо между главным городом Манавгат и историческим и древним городом Сиде, где до сих пор можно увидеть знаменитые руины, кафе, гавани, магазины и песчаные пляжи - для тех, кто любит немного истории и культуры.

Квартиры нескольких типов есть в наличии, и возможны гибкие графики оплаты за них. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации об этой недвижимости.

В комплексе вы найдете в общей сложности 24 квартиры премиум-класса. Шесть из них - с  2 спальнями, 2 ванными и восемнадцать - с 3 спальнями и 2 ванными. Во всех апартаментах есть просторная терраса, с которой открывается вид на сад прямо под открытым небом, и вы также можете быть уверены в конфиденциальности в наличии вашего собственного жизненного пространства.

Каждая квартира с 2 спальнями имеет 89м2 жилой площади внутри плюс 20м2 террасы, в общей сложности площадь составляет 109 м2.
Апартаменты с 3 спальнями - площадью 109 м2, плюс терраса 20 м2, в общей сложности -  129 кв.м.

Вы также получите полностью оборудованную современную кухню со шкафами. Все предметы домашнего обихода: холодильник с морозильной камерой, посудомоечная машина, стиральная машина, духовка и плита, вытяжка, кондиционер во всей квартире, система энергосбережения, мгновенный бойлер для горячей воды, полностью оборудованная ванная комната со шкафами и джакузи / душем, и двойные стеклопакеты со встроенными жалюзи безопасности и сетками от мух.

В целом, комплекс в Сиде очень хорошо управляется и квартиры ухоженные. Вы не будете разочарованы, если вы решите сделать одну из них домом для вашей семьи или для отдыха в одном из лучших туристических направлений в Турции.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS0314

Luxury managed Side Antalya apartments with great facilities

Price: $142,700 Ref: PTFS0314
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Side Antalya apartments
Side Antalya apartments
Poolside view
Side Antalya apartments
Side Antalya apartments
Side Antalya apartments
Furnished living area
Lovely lounge
Large bedroom
Large bedroom
Balcony views

Luxury managed Side Antalya apartments with great facilities

REQUEST DETAILS
Overview

Residential location at its very best in Turkey. This Sorgun, Side apartment complex boasts 2 and 3 bedroom apartments with spacious rooms and en-suite bathrooms.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Location: Side
Land size sqm: 2000
Living space sqm: 109
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Location: Side
  • Living space sqm: 109
  • Land size sqm: 2000
  • Pool: shared

Why buy this Property

  • Sold as part furnished
  • Sitting in quiet and unspoiled nature surroundings in Sorgun
  • Easy travel links throughout Side
  • Payment plan in place
  • 2 and 3 bedroom apartments on offer
Why buy this Property
  • Sold as part furnished
  • Sitting in quiet and unspoiled nature surroundings in Sorgun
  • Easy travel links throughout Side
  • Payment plan in place
  • 2 and 3 bedroom apartments on offer

FACILITIES & LOCATION

Sitting in quiet and unspoiled natural surroundings that will leave you in awe at the beauty on offer. The complex is right between the main town of Manavgat and the historical and antique Side town where you can see the town’s famous ruins along with cafes, the harbour, shops and sandy beaches – for anyone who enjoys a bit of culture and history – these are the homes for you. 

The apartments are for sale and flexible payment plans are available. Contact us today for more information on that. 

In the complex you will find a total of 24 premium apartments with six being 2 bedrooms, 2 bathrooms and eighteen having 3 bedrooms and 2 bathrooms. Each apartment also has a good sized terrace which offers poor and garden views, directly beneath the open sky and you are also assured of privacy within your own living space.

Each 2 bedroom unit has 89sqm inside plus a 20sm terrace for a total of 109spm. 

The 3 bedroom units have 109sqm inside the apartment plus a 20sqm terrace for a total for 129 sqm.

You will also get a Fully fitted contemporary kitchen cabinets & cupboards. All of the white goods; fridge freezer, dishwasher, washing machine, oven & hob, extractor fan, Air conditioning units throughout the apartments, Energy saver system for efficient electric use, Instant water boiler for hot water, Fully fitted bathroom units with cupboards & Jacuzzi bath / showers and UPVC double glazing windows with integrated security shutters and fly nets.

Overall, these are very nicely managed and well-maintained apartments in Side for sale. You will not be disappointed if you choose to make one of these your family home or holiday getaway to one of Turkey’s top tourism destinations. 

FACILITIES & LOCATION

Sitting in quiet and unspoiled natural surroundings that will leave you in awe at the beauty on offer. The complex is right between the main town of Manavgat and the historical and antique Side town where you can see the town’s famous ruins along with cafes, the harbour, shops and sandy beaches – for anyone who enjoys a bit of culture and history – these are the homes for you. 

The apartments are for sale and flexible payment plans are available. Contact us today for more information on that. 

In the complex you will find a total of 24 premium apartments with six being 2 bedrooms, 2 bathrooms and eighteen having 3 bedrooms and 2 bathrooms. Each apartment also has a good sized terrace which offers poor and garden views, directly beneath the open sky and you are also assured of privacy within your own living space.

Each 2 bedroom unit has 89sqm inside plus a 20sm terrace for a total of 109spm. 

The 3 bedroom units have 109sqm inside the apartment plus a 20sqm terrace for a total for 129 sqm.

You will also get a Fully fitted contemporary kitchen cabinets & cupboards. All of the white goods; fridge freezer, dishwasher, washing machine, oven & hob, extractor fan, Air conditioning units throughout the apartments, Energy saver system for efficient electric use, Instant water boiler for hot water, Fully fitted bathroom units with cupboards & Jacuzzi bath / showers and UPVC double glazing windows with integrated security shutters and fly nets.

Overall, these are very nicely managed and well-maintained apartments in Side for sale. You will not be disappointed if you choose to make one of these your family home or holiday getaway to one of Turkey’s top tourism destinations. 

Property Enquiry

Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below