for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Квартиры с видом на море в Сиде, Анталия

ссылка: PTFS0313

Расположенные выше уровня Средиземного моря, предлагающие великолепный вид на море и горы, эти недавно построенные апартаменты в Сиде, Анталия, идеально подходят в качестве дома для отдыха и для прибыльной инвестиции.

Стартовая цена: €149,500
цена: $165,800
Запросить детали

6 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0313 печать

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 2
  • ванные комнаты: 2
  • расположение: Сиде
  • Жилая площадь кв.м.: 100
  • Земля кв.м.: 11480

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Превосходный вид на море и горы во всем комплексе
  • Несколько бассейнов, в том числе детские бассейны
  • Несколько минут ходьбы до местных достопримечательностей и ресторанов
  • Гибкий график платежей
 
 
 
 
Эта недвжимость предлагает не только прекрасный вид, но также и уникальный дизайн и выгодное расположение. Античный римский город Сиде находится всего в 1,5 км от комплекса, и недалеко расположены рестораны и магазины, до которых можно легко дойти пешком.
 
В этом жилом комплексе вы найдете 99 квартир различных размеров, а сам комплекс стоит на большом ландшафтном участке площадью 11 480 м2. На территории вы найдете 2 открытых бассейна, один 33 метров в длину, другой 15 метров ("зона тишины") и очень большой детский бассейн площадью 20 м2. Кроме того, в комплексе есть крытый бассейн с подогревом 11 метров в длину с функцией джакузи и волны - те, кто любит плавать, оценят его!
 
Мы хотим обратить ваше внимание на множество других замечательных особенностей этого роскошного комплекса, таких как 24- часовая охрана, фитнес-центр, игровая комната, сауна, паровая баня, ресторан-кафе и бар, детская игровая площадка в саду, резервуар для воды и насос (для оптимального давления воды), комната для хранения велосипедов 30 м2, генератор для общественных мест и камеры слежения в "критических" местах в целях повышения безопасности .
 
Схема оплаты за эту собственность является гибкой, обеспечивая простоту покупки для вас, и стрительство комплекса было завершено в начале 2012 года.

Подобная недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

Sell Real EstateGlobal exposure

Ref: PTFS0313 Print
Sea view Side Antalya apartments for sale

Sitting nicely above Mediterranean sea level, offering gorgeous sea and mountain views are these newly built holiday apartments in Side, Antalya ideal as holiday homes in the sun and perfect for buy-to-let investors.    

Base Price €149,500
Price £127,000
Enquire Now!
Side apartments for sale
Side apartments for sale
Side apartments for sale
Side apartments for sale
Large swimming pool
On-site restaurant
Side apartments
Fitted kitchen
Luxury lounge area
Large bedroom
Do you like this Property ? Call Us Now For More information +44 (0) 20 8371 0059
You will not only find great views but also a unique design and a prime location. The antique Roman town of Side is only 1.5 km away and there are restaurants and shops nearby which can be reached by a easily accessed main road.  

In this residential complex you will find 99 apartments of various sizes set out on a large landscaped plot with an area of 11,480 m2. Outside of the apartments you will find 2 Outdoor communal swimming pools, one 33 metres in length, the other 15 metres (silence pool) and an extra large children's pool of 20 m2. Additionally, you will find a heated indoor swimming pool of 11 metres in length with a Jacuzzi and wave feature – for anyone who enjoys a luxury swim, this is heaven. 

There are many other wonderful features of this luxurious complex such as 24-hour security, a fitness centre, a play room, a sauna, Steam room, Restaurant-Cafe & Bar, a children's play ground in the garden, a water tank & pump (for optimum water pressure), Bicycle Storage Room of 30 m2, Power generator for communal areas and Security cameras at critical locations to enhance safety.

The payment plan for this property is flexible making the purchase easier for you, and the complex was completed in early 2012, offering modern features and facilities throughout. 
Share
0 0