Ref: PTFS3028

Продаются роскошные апартаменты с видом на море в Бююкчекмедже

цена: $297,000 ссылка: PTFS3028
печать Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Продаются роскошные апартаменты с видом на море в Бююкчекмедже

REQUEST DETAILS
обзор

5-звездочные апартаменты с видом на океан расположены в районе Бююкчекмедже в Стамбуле и являются одним из самых высокотехнологичных проектов, появившихся в этой части города за последние годы. Предлагаемые сегодня в размерах от двух до четырех спален, эти роскошные резиденции не должны быть пропущены.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 3
расположение: Стамбул - Бююкчекмедже
Жилая площадь кв.м.: 203

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошные апартаменты с видом на море в Бююкчекмедже

- На продажу предлагаются квартиры с двумя-четырьмя спальнями

- Превосходные социальные объекты и общественные зоны

- 111 магазинов и коммерческих объектов на территории

- В нескольких метрах от моря и недалеко от шоссе E5

Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошные апартаменты с видом на море в Бююкчекмедже

- На продажу предлагаются квартиры с двумя-четырьмя спальнями

- Превосходные социальные объекты и общественные зоны

- 111 магазинов и коммерческих объектов на территории

- В нескольких метрах от моря и недалеко от шоссе E5

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

СЕЙЧАС СТРОЙКА ЗАВЕРШЕНА.

Расположенные в непосредственной близости от шоссе E5, по которому можно перемещаться и ездить по городу, квартиры подходят как для инвестиций, так и для жизни - они предлагают престижное место и удобства мирового класса, в результате чего у вас практически не будет причин покидать территорию комплекса.


О проекте и квартирах

Построенный застройщиком, ответственным за возведение некоторых выдающихся проектов в городе за последние годы, проект является еще одним успешным предложением с 17 башенными блоками в общей сложности. В каждом блоке от восьми до десяти этажей, а на продажу выставлено 709 квартир. Покупатели могут выбрать жилье с двумя - четырьмя спальнями. Строительство будет завершено и готово к заселению к октябрю 2020 года.

Расположенный на 92 акрах земли, 64 акра которой отведены под естественное озеленение и общие коммунальные объекты, комплекс является одним из самых высокотехнологичных во всем городе и включает в себя обширные общественные зоны, в том числе: 111 коммерческих магазинов, красивые сады и дорожки, спортивную арену, тематические игровые площадки, полную охрану и парковку, а также многое другое, с чем предстоит познакомиться покупателям.

Квартиры с видом на море с трех сторон, имеют открытую планировку и трехметровые потолки, создающие дополнительное ощущение пространства. Балконы и террасы позволяют расслабиться в конце дня или провести полдень, греясь на солнце с великолепным панорамным видом.

Sea view homes


Удобства и функции включают

- 111 коммерческих магазинов и удобств повседневного пользования

- Обширные ландшафтные сады и места для прогулок

- Много места для спокойного времяпрепровождения на свежем воздухе

- Декоративный пруд вокруг проекта

- Большой крытый бассейн, работающий круглый год

- Тематические игровые площадки для детей

- Многоцелевая спортивная арена и тренажерный зал

- Два футбольных поля, теннисные корты, баскетбольная площадка

- Круглосуточная охрана и камеры видеонаблюдения

- Парковка с местом для каждой квартиры

- И многое другое внутри и снаружи

Gardens view


Цены и доступность недвижимости

Квартиры с двумя спальнями (2+1) площадью от 123 кв.м, цены: свяжитесь с нами

Квартиры с тремя спальнями (3+1) площадью от 172 кв.м, цены от 9,835,000 турецких лир

Квартиры с четырьмя спальнями (4+1) площадью от 229 кв.м, цены от 9,780,000 турецких лир

Для получения всех последних подробностей об этом проекте, включая полные условия, обновления цен, наличие квартир и ответы на ваши вопросы, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с одним из наших консультантов в Стамбуле.


Расположение в Стамбуле

Комплекс, расположенный всего в нескольких минутах ходьбы от моря, является одним из лучших районов для инвесторов, желающих получить доход от аренды, или семей, желающих жить в Стамбуле. Потрясающие квартиры находятся в жилом районе Бююкчекмедже в Стамбуле и идеально подходят для круглогодичного проживания. Рядом проходит шоссе E5, по которому можно ездить на работу и возвращаться домой к ужину с близкими. До центра города можно доехать за 40 минут, а до аэропорта Ататюрк - за 15 минут. В непосредственной близости находятся школы, международные университеты, крупные торговые центры, супермаркеты для еженедельных покупок, местные бутики и магазины, а также многие другие предметы повседневных необходимостей и удобств. Район Бюйюкчекмедже известен своей зеленью и красивой природой, а рядом с ним находится замечательное озеро, идеально подходящее для прогулок и пикников.

Luxury property

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

СЕЙЧАС СТРОЙКА ЗАВЕРШЕНА.

Расположенные в непосредственной близости от шоссе E5, по которому можно перемещаться и ездить по городу, квартиры подходят как для инвестиций, так и для жизни - они предлагают престижное место и удобства мирового класса, в результате чего у вас практически не будет причин покидать территорию комплекса.


О проекте и квартирах

Построенный застройщиком, ответственным за возведение некоторых выдающихся проектов в городе за последние годы, проект является еще одним успешным предложением с 17 башенными блоками в общей сложности. В каждом блоке от восьми до десяти этажей, а на продажу выставлено 709 квартир. Покупатели могут выбрать жилье с двумя - четырьмя спальнями. Строительство будет завершено и готово к заселению к октябрю 2020 года.

Расположенный на 92 акрах земли, 64 акра которой отведены под естественное озеленение и общие коммунальные объекты, комплекс является одним из самых высокотехнологичных во всем городе и включает в себя обширные общественные зоны, в том числе: 111 коммерческих магазинов, красивые сады и дорожки, спортивную арену, тематические игровые площадки, полную охрану и парковку, а также многое другое, с чем предстоит познакомиться покупателям.

Квартиры с видом на море с трех сторон, имеют открытую планировку и трехметровые потолки, создающие дополнительное ощущение пространства. Балконы и террасы позволяют расслабиться в конце дня или провести полдень, греясь на солнце с великолепным панорамным видом.

Sea view homes


Удобства и функции включают

- 111 коммерческих магазинов и удобств повседневного пользования

- Обширные ландшафтные сады и места для прогулок

- Много места для спокойного времяпрепровождения на свежем воздухе

- Декоративный пруд вокруг проекта

- Большой крытый бассейн, работающий круглый год

- Тематические игровые площадки для детей

- Многоцелевая спортивная арена и тренажерный зал

- Два футбольных поля, теннисные корты, баскетбольная площадка

- Круглосуточная охрана и камеры видеонаблюдения

- Парковка с местом для каждой квартиры

- И многое другое внутри и снаружи

Gardens view


Цены и доступность недвижимости

Квартиры с двумя спальнями (2+1) площадью от 123 кв.м, цены: свяжитесь с нами

Квартиры с тремя спальнями (3+1) площадью от 172 кв.м, цены от 9,835,000 турецких лир

Квартиры с четырьмя спальнями (4+1) площадью от 229 кв.м, цены от 9,780,000 турецких лир

Для получения всех последних подробностей об этом проекте, включая полные условия, обновления цен, наличие квартир и ответы на ваши вопросы, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с одним из наших консультантов в Стамбуле.


Расположение в Стамбуле

Комплекс, расположенный всего в нескольких минутах ходьбы от моря, является одним из лучших районов для инвесторов, желающих получить доход от аренды, или семей, желающих жить в Стамбуле. Потрясающие квартиры находятся в жилом районе Бююкчекмедже в Стамбуле и идеально подходят для круглогодичного проживания. Рядом проходит шоссе E5, по которому можно ездить на работу и возвращаться домой к ужину с близкими. До центра города можно доехать за 40 минут, а до аэропорта Ататюрк - за 15 минут. В непосредственной близости находятся школы, международные университеты, крупные торговые центры, супермаркеты для еженедельных покупок, местные бутики и магазины, а также многие другие предметы повседневных необходимостей и удобств. Район Бюйюкчекмедже известен своей зеленью и красивой природой, а рядом с ним находится замечательное озеро, идеально подходящее для прогулок и пикников.

Luxury property

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS3028

Luxury sea view residences in Buyukcekmece for sale

Price: $402,300 Ref: PTFS3028
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Sea view apartments for sale in Buyukcekmece
Apartments sea views
Area to play for kids
Communal gardens
Complex street views
Complete views of the complex
Complex of apartments in Istanbul
Balcony views
Spacious kitchen
Fitted kitchen
Spacious living room
Lounge room
Area to eat
Front room
Complete bathroom
Equipped bathroom
Apartments bedroom
Modern bedroom
Apartments bedroom
Apartments entrance
Views from the apartment
Views of the complex
Buyukcekmece complex of apartments
Area to play for children
Complex large views
Apartments complex
Istanbul complex
Green areas in the complex
Apartments complex
Residences layout
Complex layout
2+1 apartments site plans
Site plans of the 2+1 apartment
2+1 apartments layout
Site plans of the 3 bedrooms apartment
Site plans of the 3+1 apartment
3+1 apartments layout
Site plans of the 4+1 apartments
Site plans of the 4 bedrooms apartments
4+1 apartments layout

Luxury sea view residences in Buyukcekmece for sale

REQUEST DETAILS
Overview

Overlooking the ocean minutes away, these 5-star properties are located in Buyukcekmece area of Istanbul and form one of the highest specification projects to come out of this part of the city in recent years. Offered today in sizes ranging from two – four bedrooms, these are luxury residences not to be missed. NOW COMPLETED. 

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Location: Istanbul - Buyukcekmece
Living space sqm: 123
Pool: shared

Property Features

Why buy this Property

- Luxury sea view apartments in Buyukcekmece

- Units for sale from two – four bedrooms in size

- Superb social facilities and communal areas

- 111 on-site stores and commercial units

- Metres away from the sea and close to E5 Highway

Why buy this Property

- Luxury sea view apartments in Buyukcekmece

- Units for sale from two – four bedrooms in size

- Superb social facilities and communal areas

- 111 on-site stores and commercial units

- Metres away from the sea and close to E5 Highway

FACILITIES & LOCATION

Situated with easy access to the E5 Highway for moving and commuting around the city, these apartments are suitable as either investments or lifestyle buying – offering a privileged spot and world class facilities resulting in you having hardly any reason for leaving the complex grounds.


About the project and apartments

Built by a developer responsible for constructing some of the stand out projects in the city in recent years, this is another successful offering with 17 tower blocks in total. Each tower block has between eight and ten floors and there are 709 properties for sale. Buyers can choose from homes ranging in size between two – four bedrooms. It will be completed and ready to move in by October 2020.

Set within 92 acres of land with 64 acres dedicated towards natural landscaping and shared communal facilities, the complex is one of the highest specification developments in the entire city and includes vast social areas including: 111 commercial shops, beautiful gardens and pathways, a sports arena, themed playgrounds, full security and parking, and much more for buyers to discover.

Overlooking the sea on three sides, apartments enjoy an open plan design inside and benefit from three metre high ceilings creating the added sense of space. Balconies and terraces offer space to unwind at the end of the day or an area to spend the afternoon basking in the sun with a gorgeous panoramic vista.

Sea view homes


Facilities and features include

- 111 commercial shops and daily amenities

- Vast landscaped gardens and walking areas

- Lots of space for relaxing spending time outside

- Ornamental pond surrounding the project

- Large indoor swimming pool open year round

- Themed playgrounds for children to use

- Multi-purpose sports arena and gym

- Two football fields, tennis courts, basketball

- 24 hour security and camera systems

- Parking with space for each apartment

- And much more available inside and out

Gardens view


Property prices and availability

2+1 bedroom residences sized from 123m2 and available from 7,453,000TL

3+1 bedroom residences sized from 161m2 and available from 8,432,000TL

4+1 bedroom residences sized from 203m2 and available from 8,654,000TL


Payment plan information

Payment plans up to 24 months are available.

For all the latest details about this development, including full terms and conditions, price updates, availability of units, and answers to your questions – please call or contact us to speak with one of our advisors in Istanbul.


Location in Istanbul

One of the top areas for both investors looking for rental income or families looking to live in Istanbul, this development is located just minutes away from the sea. These stunning apartments are found in a residential area of Buyukcekmece in Istanbul and are perfect for year round living with the E5 Highway close by for commuting and moving around the city; you will have no problem driving to work and arriving back home in time for dinner with your loved ones. It takes around 40 minutes to reach the city centre and 15 minutes to reach Ataturk Airport. In close proximity you will find a full range of schools, international universities, large shopping malls, supermarkets for the weekly shop, local boutiques and stores, and many more everyday necessities and facilities. Buyukcekmece is known for greenery and beautiful nature with the wonderful Lake close by, perfect for days out and picnics. 

Luxury property

FACILITIES & LOCATION

Situated with easy access to the E5 Highway for moving and commuting around the city, these apartments are suitable as either investments or lifestyle buying – offering a privileged spot and world class facilities resulting in you having hardly any reason for leaving the complex grounds.


About the project and apartments

Built by a developer responsible for constructing some of the stand out projects in the city in recent years, this is another successful offering with 17 tower blocks in total. Each tower block has between eight and ten floors and there are 709 properties for sale. Buyers can choose from homes ranging in size between two – four bedrooms. It will be completed and ready to move in by October 2020.

Set within 92 acres of land with 64 acres dedicated towards natural landscaping and shared communal facilities, the complex is one of the highest specification developments in the entire city and includes vast social areas including: 111 commercial shops, beautiful gardens and pathways, a sports arena, themed playgrounds, full security and parking, and much more for buyers to discover.

Overlooking the sea on three sides, apartments enjoy an open plan design inside and benefit from three metre high ceilings creating the added sense of space. Balconies and terraces offer space to unwind at the end of the day or an area to spend the afternoon basking in the sun with a gorgeous panoramic vista.

Sea view homes


Facilities and features include

- 111 commercial shops and daily amenities

- Vast landscaped gardens and walking areas

- Lots of space for relaxing spending time outside

- Ornamental pond surrounding the project

- Large indoor swimming pool open year round

- Themed playgrounds for children to use

- Multi-purpose sports arena and gym

- Two football fields, tennis courts, basketball

- 24 hour security and camera systems

- Parking with space for each apartment

- And much more available inside and out

Gardens view


Property prices and availability

2+1 bedroom residences sized from 123m2 and available from 7,453,000TL

3+1 bedroom residences sized from 161m2 and available from 8,432,000TL

4+1 bedroom residences sized from 203m2 and available from 8,654,000TL


Payment plan information

Payment plans up to 24 months are available.

For all the latest details about this development, including full terms and conditions, price updates, availability of units, and answers to your questions – please call or contact us to speak with one of our advisors in Istanbul.


Location in Istanbul

One of the top areas for both investors looking for rental income or families looking to live in Istanbul, this development is located just minutes away from the sea. These stunning apartments are found in a residential area of Buyukcekmece in Istanbul and are perfect for year round living with the E5 Highway close by for commuting and moving around the city; you will have no problem driving to work and arriving back home in time for dinner with your loved ones. It takes around 40 minutes to reach the city centre and 15 minutes to reach Ataturk Airport. In close proximity you will find a full range of schools, international universities, large shopping malls, supermarkets for the weekly shop, local boutiques and stores, and many more everyday necessities and facilities. Buyukcekmece is known for greenery and beautiful nature with the wonderful Lake close by, perfect for days out and picnics. 

Luxury property

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity