Для жизни и инвестиций

Bitcoin Accepted
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Недвижимость в Алачати, продажа

Алачати яStone houses for sale in Alacatiвляется одним из самых аутентичных городов Турции с его узкими улочками, каменными домами и уютными бутик-отелями. Этот потрясающий приморский город расположен на западном побережье провинции Измир. До того, как стать райским местом для виндсерфинга и водных видов спорта, этот город на протяжении более 150 лет был знаменит своей архитектурой, ветряными мельницами и виноградниками. В 2014 году Алачати возглавил список обязательного посещения туристами, доказывая свою конкурентоспособность таким курортным местам, как Бодрум, Анталия и Мармарис в звании быть самым стильным курортом Эгейского моря в Турции. Это, несомненно, повышает активность на рынке недвижимости Алачати.

Расположение Алачати на Чешменском полуострове

Деревушка под названием Алачати считается в Турции "секретным местечком". Алачати со своими узенькими улочками и каменными домами, украшенными красочной бугенвильей, расположилась всего в миле от кристально чистых вод Эгейского моря Чешменского полуострова. В этом месте, обладающим непринужденным очарованием, располагается марина для яхт и знаменитый порт Алачати. На компактном полуострове Чешме совсем нетрудно ориентироваться и можно найти массу достопримечательностей. Деревушка находится всего в 10 минутах езды от центра Чешме и в получасе езды от Измира. Измир является третьим по величине городом Турции и принимает воздушные рейсы со всего мира, так что не составит большого труда добираться до вашего летнего дома в Алачати.

В Алачати расположен потрясающий песчаный мелководный залив, который находится немного в стороне от деревни. Именно эти берега были впервые обнаружены фанатами водного спорта. Сейчас эта территория может похвастаться тем, что занимает третье место в мире по кайтсерфингу и виндсерфингу. Превосходные условия для занятий водным спортом помогли этой деревушке стать главным направлением туризма в Турции и живописным местом для покупки недвижимости в Алачати.

Сколько стоит недвижимость в Алачати?

Недвижимость на продажу в Алачати завоевывает все большую популярность несмотря на то, что раньше Алачати была известна скорее своими ветряными мельницами и архитектурой. Благодаря  морскому бризу, климат здесь никогда не бывает жарким. Алачати восхищает своими каменными домами, которые построены из местного камня и ярко выкрашенного дерева. Эти дома прекрасно сохранились и доказывают, что и они могут быть успешным вариантом как для туристов, так и покупателей недвижимости как второго дома.


Недвижимость, предлагаемая для продажи в Алачати, может быть охарактеризована как элитная и изысканная, похожая на ту, что заполняет эту изумительную деревушку. Эта поистине уникальная территория все еще предлагает недвижимость по хорошей цене тем, кто желает купить виллу. В среднем большая вилла из 3-4 комнат в Алачати будет стоить £200,000 - £350,000, предоставляя огромные горизонты для тех, кто желает инвестировать в недвижимость для своего будущего. Дома в Алачати имеют уникальную архитектуру и построены с толстыми каменными стенами для того, чтобы сохранить прохладу летом и тепло зимой. Некоторые из этих старых домов были восстановлены до их изначального состояния.

Новые дома, возведенные здесь за последний десяток лет, созданы в том же стиле, дабы сохранить единство с общей архитектурой. Постройка апартаментов не свойственна для этой местности, поскольку они не вписываются в общий стиль зданий Алачати.


Поскольку селение находится вблизи города Чешме, покупатели, которые сделали выбор жить в этой деревушке, имеют все удобства под рукой, включая супермаркеты, медицинские центры, рынки с доступными ценами и многое другое. Месторасположение и теплый климат делают селение Алачати идеальным местом для проживания семей и пенсионеров. В Алачати сохранилась деревенская привлекательность и уникальность, за которую борются другие туристические места. Цены на дома здесь все еще доступные. Эта территория пока только завоевывает свою популярность, но уже все больше людей мечтают купить каменный дом в Алачати. Городок уже представляет здоровый рынок аренды, позволяя местным жителям получать дополнительный доход от сдачи недвижимости в аренду в летний период.


Чем заняться в Алачати, Чешме?

Туристы в основном проводят время на одном из белоснежных песчаных пляжей, поскольку пляжи здесь просто превосходны, если вы ищете полного расслабления, тишины и спокойствия. Центр Алачати оживляется вечером, здесь много мест предлагающих еду и напитки.

Тем, кому нравится исследовать окрестности,  следует посмотреть историческое место Эфес. По пути стоит остановиться в Доме Девы Марии – скромной византийской церкви.

Эфес, древний греческий город, был построен в X веке до нашей эры, и позднее перешел под римский контроль, а затем - Византии. Историческое место прекрасно сохранилось, передавая атмосферу и ощущения того, как проходила жизнь 2000 лет назад.

Серфинг и парусный спорт в Алачати

Алачати славится прекрасными условиями для занятий виндсерфингом и кайтсерфингом. 330 ветреных дня в году и спокойные воды создают оптимальные условия для занятий водными видами спорта, популярность которых растет из года в год. Помимо профессионалов, которые часто посещают это место, более 10 тысяч иностранных туристов стекаются в Алачати: ведь это идеальное место для начинающих благодаря мелководью, которое простираются на 500 метров от берега. Здесь действуют многочисленные школы серфинга. Высокий спрос прекрасно удовлетворяется даже в самое активное время с мая по октябрь, когда средняя температура воды составляет 22 градусов - а это идеальная температура для любителей морских и водных видов спорта.

Регион Чешме предлагает четыре марины для яхт, одна из которых располагается в Алачати и обеспечивает причал для 80 суден. Марина была полностью реконструирована несколько лет назад и может предложить превосходные условия для причала, а также стильные  рестораны для путешествующих и желающих остановиться в прекрасном месте.


Алачати является курортным местом, которое, несомненно, достойно называться «скрытой жемчужиной», однако совершенно очевидно, что этот стильный курорт не сможет долго оставаться секретом Турции и будет активно развиваться.  Купите недвижимость в Алачати уже сегодня и «пожинайте урожай» в будущем.



Continue Reading
Показать недвижимость по: Последние предложения

Запрос по недвижимости


Запрос по недвижимости


0 Shares

Don't Miss Our Special Offer

Choose your stunning White House Blue Lagoon from only Euro 225,000

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Property in Alacati for sale

Stone houses for sale in AlacatiAlacati is one of the most authentic towns in Turkey with narrow streets, stone houses and boutique hotels for sale. This stunning seaside town is located on the western coast of the Izmir Province, and has been known for over 150 years for its architecture, windmills and vineyards before making its name as the windsurfing and water sports paradise of today. Alacati topped the must visit list of 2014 and is proving a fierce rival to Bodrum, Antalya and Marmaris for the title of the most stylish Aegean resort in Turkey, making Alacati real estate a hot market.

Where is Alacati in Cesme?
Hailed as Turkey’s best-kept secret, a mile or so from the crystal blue waters of the Aegean on the Cesme peninsula, Alacati is an old village filled with tiny streets and stone houses that are adorned with colourful bougainvillea. With a relaxed charm the area is also home to the Alacati yacht marina and the famous Port Alacati development. The compact Cesme peninsula is easy to navigate and holds an abundance of attractions. The village is only a 10 minute drive from the centre of Cesme and half an hour from Izmir which is the third largest city in Turkey and welcomes flights from all over the world, making it easy to access your holiday home in Alacati.

Alacati is home to a stunning sandy shallow bay that is located a little way from the village. It is these shores that were first discovered by water sport fanatics and it now boasts the title of third best place in the world for kite and windsurfing. It is the superb water sports facilities that have helped this village to become a Turkish tourism mainstay and picturesque spot for property buyers in Alacati.

How much does property cost in Alacati?
Famous only for the windmills and architecture the sale of property in Alacati is now earning a reputation of its own. The famous sea breeze ensures that the climate never gets too hot. The village is admired for authentic stone houses for sale that have been constructed from local stone and brightly coloured wood, and these properties are perfectly preserved and prove to be a big draw for tourists and second home buyers.

Property offered for sale in Alacati could be summed up as up market and chic like those that inhabit this stunning village. However this truly unique area still offers great value for money for those wanting to buy a villa. On average a large 3 – 4 bedroom villa in Alacati will command a price of £200,000 - £350,000 leaving great scope for those wishing to purchase as an investment to maximise on their investment in the future. The houses of Alacati have a unique architecture and were built with thick stone walls to keep them cool during the summer and warm in winter. Several of these old houses have been thoughtfully restored to their original state and new houses built here in the last 10 years have been constructed in the same style to keep the unity of the architecture. Apartments are not common in this area possibly due to the restraints and style of the buildings found in Alacati.

With the town of Cesme easy to access, those choosing to live in this stunning village have no shortage of amenities on hand including supermarkets, medical centres, affordable produce markets and so much more. The location and warm climate makes the village of Alacati an ideal place for families or retirees to live as the inhabitants both old and new have preserved the rural appeal, which is an aspect that other tourist spots have struggled with. With the house prices in this area still affordable and unique this is an area that is only going to grow in appeal as more people look to buy a stone house in Alacati. The area already boasts a healthy rental market allowing the locals to earn additional income renting out their properties in the summer.

What is there to do in Alacati, Cesme?
Tourists generally spend their days on one of the white sandy beaches as these are perfect if you are looking to fully relax amidst peaceful surroundings. Alacati’s centre tends to get busy in the evening as there are a host of venues offering food and drink.

For those wanting to explore and are able to tear themselves away from the allure of the beaches, there is the must see historical site of Ephesus. On the way, it is worth stopping at the Virgin Mary’s House, a modest Byzantine church. 

Ephesus was an ancient Greek city that was built in 10BC and passed to Roman control then Byzantine. The site is well preserved and stunning providing a true feel for what life was like 2,000 years ago.

Surfing and sailing in Alacati
Alacati is renowned for windsurfing and kite-surfing and offers 330 windy days a year and calm waters providing the optimum conditions for these sports. The demand for these activities is high and growing year on year. Apart from the professionals that frequent the area, there are over 10,000 foreign tourists who flock to this area more likely than not as it is a perfect place for beginners due to the shallow waters that extend for 500 metres from the shore. With numerous surf schools the high demand is well catered for even in the busiest times between May and October when average water temperatures are 22 degrees which makes it ideal for sea and water sport lovers. 

There are four yacht marinas that are in the region of Cesme, with one being located in Alacati itself providing mooring for 80 boats - leaving you lots of options to moor your boat for a day trip on the seas, before coming home to your Alacati villa in time for dinner. The marina has been completely rebuilt a few years ago and offers some fabulous restaurants and mooring facilities to those sailing through and wanting a fabulous place to stop. 

Alacati is a resort that certainly lives up to the title of a hidden gem however one thing is most clear and this is that this stylish resort will not be able to remain as Turkey’s secret for long – grab yourself a property for sale in Alacati today and reap the rewards for future years to come.
Show More Show Less
Access PropertyTurkey Exclusives
To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search
Share
0 0