for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Вилла в центре деревни Алачати, Турция

ссылка: PTFS0983

Продается мастерски созданная каменная вилла в центре Алачати – туристическом местечке, которое оживляется в период летних месяцев. Большое число туристов приезжают сюда, чтобы насладиться серфингом, мощеными улицами и оживленным и многолюдным центром городка.

Стартовая цена: $520,000
цена: £416,900
Запросить детали

6 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0983 печать
Бассейн в саду
Недвижимость в Алачати
Каменный дом в Алачати
Просторный сад с бассейном
Внутреннее пространство
Оборудованная кухня
Большая спальня
Гостиная

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 3
  • ванные комнаты: 3
  • расположение: Алачати
  • Жилая площадь кв.м.: 285

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Красивая каменная вилла в Алачати
  • Аутентичный дом недалеко от центра Алачати и местных достопримечательностей
  • Частный бассейн и просторный зеленый сад
  • Небольшой семейный комплекс с очаровательными домами
  • Короткая поездка до пляжей с возможностями для серфинга 
  •  Хорошая инвестиция с арендным потенциалом


Мастерски созданная вилла в Алачати идеально подходит для семьи, желающей переселиться в этот солнечный регион Турции, и продается по выгодной цене. Вилла располагается на небольшом расстоянии от перспективных участков и пляжей для серфинга.

Популярность этого места постоянно растет среди покупателей, которые много путешествуют и ищут чего-то стильного с красивым интерьером. Алачати стремительно обретает любовь экспатриантов и тех, кто хочет купить второй дом за границей.


Вилла
На первом этаже виллы располагается великолепная кухня, выполненная в американском стиле. Просторная планировка открытого плана состоит из красивой гостиной и столовой с аутентичной каменной отделкой. Отсюда можно выйти на террасу через большие двери. На этом же этаже находится семейная ванная комната.
В этом очаровательном доме имеются три просторные спальни и три ванные комнаты, включая главную спальню со смежной ванной комнатой и балконом с видом на сад и прилегающую территорию. Все спальни находятся на первом этаже дома, также как и общая ванная.

Все помещения дома оснащены кондиционером. В каждой комнате установлены электрические обогреватели, а также замечательная печь для готовки, выполненная в старинном турецком стиле.


Детали экстерьера и сад

Эта смежная вилла окружена садом немалого размера. На территории имеется собственный бассейн, зеленый газон с достаточным пространством для семейного времяпрепровождения с возможностью наслаждаться долгими летними днями у бассейна среди живописного окружения.

Вдоль каменной стены, ограждающей виллу, посажено зеленое ограждение, которое добавляет ощущение уединения и защищенности, когда вы плаваете в бассейне или принимаете солнечные ванны.

Местоположение

Дом находится в двух минутах от Dutlu Kahve – местности, где расположены рестораны и антикварные магазины, недалеко от старого города Алачати с красивыми мощеными улочками и местными общественными объектами.

Расположившись рядом с другими замечательными домами и виллами, построенными из камня, этот аутентичный дом построен в турецком стиле для тех, кто любит классические каменные дома. Рядом с домом можно найти все необходимое или можно проехать на небольшое расстояние.

Будучи центром турецкой культуры и внимания туристов, Алачати является территорией, которая приобрела новое великолепие, но все еще соприкасается с аутентичным прошлым, привлекая гостей и туристов каждое лето. Покупка недвижимости в Алачати является хорошей инвестицией для тех, кто покупает дома для аренды или желает купить недвижимость для проведения отпуска в многолюдной части Турции, которая оживает в летние месяцы.


Наши услуги и стоимость

Мы сопровождаем покупку недвижимости от начала до конца, помогая вам подобрать лучший вариант дома с наилучшим местоположением.



Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

for life and investment
enquire about
0 properties

Access PropertyTurkey Exclusives

To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search

Stunning villa for sale in central Alacati Village

Ref: PTFS0983

This villa for sale in Alacati has been beautifully crafted throughout and is well priced for a family looking to relocate to this sun drenched region of Turkey within easy distance to the prime areas and surf beaches close by. 

Price: $520,000
Request Details

5 Views

in Past 24 Hours

Ref: PTFS0983 Print
Pool in garden
Alacati real estate
Stone built home in Alacati
Spacious garden with pool
Spacious inside
Fitted kitchen
Large bedroom
Lounge

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 3
  • Location: Alacati
  • Living space sqm: 285
  • Pool: private

Why buy this Property

  • Beautifully crafted stone villa in Alacati
  • Authentic home close to village centre and local amenities
  • Private swimming pool and spacious green garden
  • Residential area with other charming homes
  • Short drive to surf beaches and cobbled streets of Alacati
  • Good investment with rental potential

An area ever increasing in popularity amongst the more travelled buyer looking for something classy within beautiful settings, Alacati is fast becoming a favourite for expats and those looking to buy a second home abroad. 


The villa

On the ground floor you will find a gorgeous American style fitted kitchen and spacious open plan layout consisting of a beautiful lounge and dining area with authentic stone finish and access to a terrace via large doors. There is a family bathroom also located on this floor. 

This pretty home offers three spacious bedrooms and three bathrooms, including one master room with en-suite bedroom and balcony with views out over the garden and surrounding areas. All bedrooms are found on the first floor of the property, while there is also a communal bathroom on this level. 

Air conditioning is found throughout, while electric heaters are also installed in every room as well as a lovely old Turkish style cookstove. 


External details and garden

This semi-detached villa is set within a good sized garden with central private swimming pool and laid grass with plenty of space for the family to enjoy long summer days lounging by the poolside or enjoying a family game in the utmost of picturesque settings. 

Surrounding the property is a planted hedge against a stone built garden wall which adds a sense of privacy while you take a swim or sunbathe. 


Location

Close to the old town of Alacati where you will find beautiful cobbled streets and local amenities within a bustling community, this property is just two minutes away from Dutlu Kahve where a range of restaurants and antique shops are found. 

In a residential area with other pretty stone built houses and villas, this house is an authentic home offering a Turkish lifestyle for those who love classic stone built properties in an upcoming area with everything you need close by or just a short driving distance away. 

A hub of tourism and Turkish culture, Alacati is an area being restored to its former glory, yet remains in touch with its authentic past, attracting visitors and tourists every summer, making properties a good investment for those looking for buy to let homes, or those looking for superb vacation properties in a bustling part of Turkey that comes alive in the summer months. 

Similar Properties

Property Enquiry


WhatsApp Us

Contact us

0 Shares
Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below