for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Дом в Дальяне после ремонта с частным бассейном

ссылка: PTFS0793

Ясное голубое небо и потрясающие зеленые окрестности с этим очаровательным домом, предлагают смесь цветов и образов. Дом продается полностью меблированный и готовый к заселению.

цена: £145,000
Запросить детали

5 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0793

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 3
  • ванные комнаты: 2
  • расположение: Дальян
  • Жилая площадь кв.м.: 172
  • Земля кв.м.: 525

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Отремонтированный в 2011 году очаровательный спокойный дом 
  • Много цветов и образов - продается полностью меблированным 
  • Расположен в  районе Gulpinar 
  • Большой частный бассейн и сады 
  • Высокий доход от аренды, в размере около В 5 минутах от города и потрясающей реки

Эта просторная вилла находится в Дальяне, в районе Gulpinar,  в пяти минутах ходьбы от города и реки. Здание было построено всего 11 лет назад и было отремонтировано по высоким стандартам совсем недавно, в 2011 году. 


Первый этаж

Большая прихожая ведет к лестнице и большому открытому салону и к гостиной, спроектированной, чтобы быть центром первого этажа и для теплого приветствия семьи после трудового дня. В гостиной есть большой телевизор и уютные диваны для отдыха. 


Большая кухня полностью оборудована недавно установленной мебелью с прекрасными секциями и столешницами из черного гранита. Все предметы домашнего обихода продаются с домом, включая печь, плиту, посудомоечную машину, холодильник, морозильник, и многое другое. Далее есть обеденный стол на шесть человек для совместного комфортного обеда. 


Выйдя из кухни и гостиной, вы увидите огромное пространство открытой планировки, которое должно считаться одним из лучших свойств этого дома. Высокие деревянные потолки  и стеклянные двери ведущие к саду, создают превосходные условия, чтобы насладиться окружающим видом на горы и балкон. 


Есть также подсобное помещение с зоной хранения и стиральной машиной на этом этаже, а также семейная ванная комната и душевая. 


Второй этаж 

Вверх по лестнице на второй этаж есть большой балкон, где можно отдохнуть и посидеть на открытой площадке для релакса. 


Главная спальня оборудована роскошной сосновой мебелью и большой двуспальной кроватью, в комнате есть огромные окна с прекрасным видом на горы и просторным балконом. Вторая спальня приличных размеров, также хорошо обставлена, с двумя односпальными кроватями и видом на горы. В третьей спальне есть две односпальные кровати, она обставлена высшего качества мебелью, из нее также открывается вид на горы. 


На этом этаже есть также семейная душевая комната с огромной ванной. 


На территории всего дома установлена система кондиционирования воздуха, нагрев горячей воды осуществляется от солнечных батарей и есть также бойлерные установки для резерва. 


Снаружи 

Дом располагается на участке, площадью 525 кв.м., есть достаточно места в саду для семейных мероприятий и летнего барбекю. Центральное место в саду занимает просторный бассейн, площадью 35 кв.м. и детский бассейн. Окружающий сад хорошо озеленен деревьями, чтобы обеспечить естественные затененные области и хороший пейзаж. Если солнце начнет сильно припекать, можно отправиться на большую террасу, где можно пообедать на свежем воздухе и наслаждаться великолепной погодой. 


Доход от аренды

Эта вилла имеет хороший потенциал сдачи в аренду на текущий момент на арендном рынке данного региона Турции, и может вам приносить около £13000, если вы захотите купить ее в качестве инвестиции. 


Расположение 

В районе Gulpinar в Дальяне вилла хорошо расположена, чтобы вы могли ездить в город будучи всего в пяти минутах езды, есть также потрясающая река в нескольких минутах ходьбы. Окружающий вид просто великолепен, это очень тихий и спокойный район. 


Полностью отремонтированный в 2011 году, этот дом предлагает просторные удобства по выгодной цене и очень рекомендуется для дальнейшего просмотра.

Подобная недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

for life and investment
enquire about
0 properties

Access PropertyTurkey Exclusives

To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search

Modern renovated house in Dalyan with private pool

Ref: PTFS0793

Look out over the clear blue sky and stunning green surroundings with this charming home offering a mixture of colours and character set to be sold fully furnished and ready to be occupied immediately. 

Price: £145,000
Request Details

5 Views

in Past 24 Hours

Ref: PTFS0793
Fully furnished home in Dalyan
Swimming pool
Spacious living room
Inside home
Terrace seating area
Kitchen totally furnished
High ceiling
Spacious bedroom
Master room
Bedroom
Seating area on terrace
Nature views from terrace
Cushioned seating area
Games area
Nature in Dalyan
Views in Dalyan

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Location: Dalyan
  • Living space sqm: 172
  • Land size sqm: 525
  • Pool: private

Why buy this Property

  • Renovated in 2011 charming tranquil house
  • Lots of colours and character - sold fully furnished
  • Found in the Gulpinar area of the region
  • Large private pool and landscaped gardens
  • High rental income of around £13,000 GBP
  • 5 minutes from the town and stunning river

This spacious villa is found in Dalyan in the Gulpinar area of the region just five minutes away from the town and river, the property was built only 11 years ago and has been renovated to high standards as recently as 2011. 


Ground floor

A large entrance leads to a staircase and a large open lounge and living room area designed to be the focus point of the ground floor and a warm greeting area for the family to unwind after a long day. The lounge includes a large TV and welcoming sofas to relax. 

The roomy kitchen is a long room with a fully fitted recently placed kitchen with lovely units and black granite worktops. All white goods are included in the sale including oven, hob, dishwasher, fridge, freezer, and much more. Off the kitchen area is a dining table with room for six people to eat comfortably. 

Coming out of the kitchen and lounge area is a huge open plan space that has to be considered one of the best properties of this house. High bare wood ceilings and glass doors leading out to the garden area make this room a superb setting to enjoy the surrounding mountain views and balcony. 

There is also a utility room with storage facilities and a washing machine on this floor, as well as a family bathroom and shower. 


First floor

Up the stairs to the first floor landing you will notice a large balcony at the end of the landing where you can relax and sit in outdoor seating areas.

The master bedroom is furnished with luxury pine furniture and a king sized bed, the room boasts huge windows with beautiful mountain views and a spacious balcony to enjoy. Bedroom two is a good sized and also furnished well, in here you will find two single beds and mountain views too. Bedroom three has two single beds and is furnished to top quality conditions and has mountain views. 

A family shower room with huge bathtub is found on this floor. 

Air conditioning is installed throughout, while there is also a water system heated by solar panels and an immersion heater for back up. 


Outside 

Sitting in a good sized plot coming in at 525m2, there is ample space in the garden for family activities and summer barbecues. Central to the garden area is a spacious swimming pool measuring 35m2 and a children’s pool. Surrounding the garden is many planted trees and shrubs to provide natural shaded areas and nice scenery. If the sun gets too hot, head to the large terrace where you can dine outside and bask in the gorgeous weather. 


Rental income 

This villa rents very well currently in the rental market for this area of Turkey, and has potential to make around £13,000 GBP in rental income should you wish to combine your purchase with an investment edge. 


Location 

Found in the Gulpinar area of Dalyan, you are well located to enjoy the town being just five minutes away, and also the stunning river also within walking distance. The surrounding views are simply gorgeous and you will find lots of peace and tranquillity when living here.

Renovated entirely in 2011, this character home offers spacious settings at a bargain price and comes highly recommended for further viewing when you are in Turkey.

Similar Properties

Property Enquiry


WhatsApp Us

Contact us

0 Shares
Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below