for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Современный дом в Калкане с панорамным видом

ссылка: PTFS0729

Есть три "П", которые хочет услышать каждый на рынке недвижимости: полностью меблированный, превосходное расположение и потенциал сдачи в аренду из года в год - этот дом просто продает сам себя. 

Стартовая цена: £575,000
цена: $755,400
Запросить детали

6 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0729 печать

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 4
  • ванные комнаты: 4
  • расположение: Калкан - Каламар
  • Жилая площадь кв.м.: 400
  • Земля кв.м.: 750

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Фантастический вид на море в Калкане в районе Kalamar 
  • Полностью меблированный, с возможностью учета ваших пожеланий по внутренней отделке
  • Дата завершения - апрель 2015 года 
  • Потрясающие терраса на крыше и джакузи-ванная 
  • Роскошный дом по выгодной цене
Расположенный в престижном высококлассном районе Каламар в Калкане, дом впечатляюще выглядит и снаружи и внутри, будет сдан в эксплуатацию в начале апреля 2015 года.

Первый этаж 
Состоит из гостиной и столовой открытой планировки, есть также полностью оборудованная роскошная кухня и гардеробная на этом этаже. Вы также увидите просторную спальню с ванной комнатой и видом на море.

Второй этаж 
Есть еще две спальни на этом этаже - обе спальни оборудованы ванной, с видом на море - отличное место, чтобы наблюдать закат в Калкане. 

Верхний этаж 
Двухместная спальня с ванной-джакузи и выходом на потрясающую террасу на крыше - Калкан хорошо известен своими фантастическими террасами на крыше, но эта просто захватывающая, отличная обстановка, чтобы насладиться романтическим вечером с любимым человеком. 

Дом располагает несколькими роскошными удобствами, такими как роскошная игровая комната и домашний кинотеатр, расположенные под бассейном, все спальни со встроенными шкафами, все полы застелены лучшим турецким мрамором. В доме установлены повсюду кондиционеры и есть центральное отопление.

Сад
Направляясь в сад, вы заметите, что он расположен по краям от огромного панорамного бассейна с видом на море, а в саду посажены цветы и деревья. Есть также деревянная солнечная терраса и крытый гараж в саду.

Расположение 
Расположенный в престижном районе Каламар (Kalamar), известном своими превосходными видами на залив и море, это шикарное место, где вы найдете несколько роскошных домов мирового класса и районов, предназначенных удовлетворить потребности тех, кто ценит высокий уровень жизни. Местные рестораны и бары на крышах находятся в нескольких минутах ходьбы, в то время как море находится всего в 10 минутах ходьбы от дома. 

Так, как строительство будет завершено в начале апреля 2015 года, любой, кто купит этот дом на стадии строительства, сегодня, выиграет не только от более низкой цены, но также могут быть учтены его пожелания в отделке интерьера дома. 

Роскошный дом в Калкане, который стоил бы гораздо дороже в других известных европейских городах, и поэтому неудивительно, что все больше экспатов и туристов направлены на приобретение недвижимости в Турции. 

Подобная недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

for life and investment
enquire about
0 properties

Access PropertyTurkey Exclusives

To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search

Panoramic view from contemporary Kalkan house

Ref: PTFS0729

The three F’s that everyone in the real estate market wants to hear – fully furnished sale, fantastic location overlooking the sea, and fabulous year on year growth and rental potential – this home will simply sell itself. 

Base Price: £575,000
Price: $766,600
Request Details

5 Views

in Past 24 Hours

Ref: PTFS0729 Print
Kalkan property
Kalkan villa for sale
Lounge
Kitchen area
Bedroom
Jacuzzi bathroom
Site plan
Site plan
Site plan
Kalkan villa
Sea view Kalkan

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 4
  • Location: Kalkan - Kalamar
  • Living space sqm: 400
  • Land size sqm: 750
  • Pool: private

Why buy this Property

  • Fantastic sea views in Kalkan in Kalamar region
  • Fully furnished sale with option for your input on inside furnishings
  • April 2015 completion date
  • Stunning roof terrace and Jacuzzi bathroom
  • Luxury home with no expense spared
Found in the high profile and highly sought out destination of Kalamar in Kalkan, the villa is spectacular both inside and out and is set for completion at the beginning of April 2015. 

Ground floor
Comprising of a pretty open plan lounge and dining area, there is a fully fitted luxury kitchen and a cloakroom on this floor. You will also find a spacious bedroom with en-suite bathroom and sea views offered. 

First floor
There are a further two bedrooms on this floor – both bedrooms are en-suite and both have access to spacious bedrooms with searching views out to the sea and great location to watch the sunset in Kalkan.

Top floor
A double sized master bedroom with en-suite Jacuzzi bathroom and access to a stunning roof terrace – Kalkan is well known for its fantastic roof terraces but this one is simply spectacular, a great setting to enjoy a romantic night with a loved one. 

The home features several luxury features such as a luxury games and cinema room found underneath the pool, all bedrooms are furnished with walk-in wardrobes, while all floors are made up using the finest marble sourced in Turkey. The property is air conditioned throughout and central heating is also installed. 

Garden area
Going to the gardens, you will notice that they are centred around a huge private infinity swimming pool with views out to the sea and the gardens themselves are landscaped with nice flowers and trees. There is a wooden decked sun terrace and covered garage also found in the garden. 

Location 
Found in the prestigious area of Kalamar, known for its superb views out to the bay and sea, this is a high profile location where you will find several world class luxury homes and neighbourhoods designed to cater to those who enjoy a high class of living. Local restaurants and roof top bars are within walking distance, while the sea is just a 10 minute walk away too. 

Due to be completed at the beginning of April 2015, anyone who purchases this home off plan today will benefit not only from a lower bargain price before completion, but will also have an input into the interior of the property at this stage. 

A luxury home in Kalkan that would normally cost well into the millions if found in other favourite European destinations, it is no wonder that more and expats and tourists are looking towards Turkey when you can find spectacular homes such as this one at this price. 

Similar Properties

Property Enquiry


WhatsApp Us

Contact us

0 Shares
Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below