for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Вилла на продажу у пляжа Чалыш недорого

ссылка: PTFS0686

Эта вилла в Чалыше - великолепная возможность купить дом под солнцем и одновременно сделать сделать прекрасную инвестицию!

цена: £77,500
Запросить детали

3 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0686

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Полностью меблированная вилла у пляжа Чалыш недорого
  • Ухоженный комплекс
  • Арендный потенциал очень высок
  • 500 метров от пляжа
  • Цена+качество!
  •  

Расположенная на территории ухоженного комплекса, который поддерживается в порядке круглый год, в минутах ходьбы до пляжа и центра Чалыша, эта вилла - прекрасная возможность отдыхать в самых комфортных условиях.


Недвижимость:

вилла построена на трех этажах.  При входе в  дом вы попадаете в большую прихожую, которая ведет к хорошо оформленной и меблированной гостиной. На этом этаже есть также столовая, оборудованная современная кухня, и ванная комната. Большая терраса с видом на бассейна и сад  - дополнительный бонус.


Поднявшись по лестнице на второй этаж,  вы найдете большого размера спальню с ванной комнатой, балконом с видом на бассейн, и встроенными шкафами.  Есть еще одна спальня на этом же этаже,  она - двухместная и с балконом в стиле « Джульетты» . Имеется  также  семейная ванная комната.


На верхнем этаже находится третья спальня, просторная и красивая. Комната имеет доступ к потрясающей солнечной террасе с видом на бассейн и окрестные районы, и является самым идеальным местом  в доме для отдыха после долгого дня и созерцания закатов в  Турции. При спальне есть ванная с  душевой комнатой и прекрасной обстановкой.


Характеристики недвижимости

Вилла продается полностью меблированной, вы буквально можете въехать «на все готовое», как только захотите. Как только процесс покупки будет завершен  -  вилла перед  вами, осталось распаковать чемоданы. В доме есть: встроенные шкафы во всех комнатах, все предметы домашнего обихода, сейф, солнечные системы горячего водоснабжения, и даже электрическая система резервного копирования.  Дом имеет все, что нужно для того, что бы быть названным «семейной виллой».


Территория:

Вилла  расположена в прекрасном семейном  комплексе. Здесь – несколько садов с большим количеством  мест для принятия солнечных ванн, зон для релаксации, где так приятно отдохнуть с хорошей книгой или бокалом вина.  В центре расположен большой бассейн, имеется и отдельный детский бассейн. Комплекс хорошо управляется круглый год, и здесь можно жить постоянно. Расположение для этого очень подходит.


Потенциал аренды:

Вилла, приспособленная для семейного отдыха является идеальной инвестицией.  Если вы захотите сдавать ее в аренду  в течение летних месяцев, то она станет хорошим источником дохода.  Комплекс просто идеален для семей с детьми, и тех, кто просто хочет насладиться турецкими каникулами. Вилла будет популярна среди съемщиков, и вы смело можете ожидать щедрую отдачу от своих инвестиций на ежегодной основе.


Расположение

Вилла находится всего в 500 метрах от большого количества магазинов, ресторанов, и баров - вы никогда не будете придумывать, чем заняться – здесь масса развлечений.   Знаменитая пляжная зона Чалыш находится в пределах 5 минутах ходьбы, и  остановки общественного  транспорта находятся поблизости.  Долмуш или морское такси отвезут вас в главный город Фетхие в течение 20-30 минут.


Подобная недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

for life and investment
enquire about
0 properties

Access PropertyTurkey Exclusives

To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search

Bargain holiday home in Calis Beach 3 bedrooms

Ref: PTFS0686

Offering lots of rental potential and a bargain price for a fully furnished villa in Turkey, this exquisite home has all the makings of your brand new vacation property abroad and doubles up as an ideal investment. 

Price: £77,500
Request Details

5 Views

in Past 24 Hours

Ref: PTFS0686
Calis property
Villa in Calis
Lounge
Swimming pool
Kitchen area
Dining room
Door
Living room
Bathroom area
Large bedroom
Bedroom
Large bathroom
Bedroom
Shower
Bedroom
Terrace
Pool
Terrace
Bathroom

Property Features

Why buy this Property

  • Fully furnished villa close to Calis Beach in Fethiye 3 bedrooms
  • Lovely managed complex with pool and gardens
  • Plenty of rental potential for those looking for investments
  • 500 metres away from shops, bars, and more. 5 minutes to beach
  • Excellent value for money - great opportunity, grab it now

Situated in a lovely complex maintained year round and found just a short few minutes walking distance to the centre of Calis and even the beach area, this home has all you need to enjoy summer vacations like never before. 


The property

Constructed over three storeys, you enter the home into a large entrance hall which leads off to a well fitted and furnished living room that becomes the centre of the floor. On this floor there is also a dining area, a fitted modern kitchen, and a bathroom. A large terrace overlooks the poolside and garden areas. 

Up stairs to the first floor is where you will locate a large sized bedroom with en-suite bathroom, a balcony overlooking the pool, and storage facilities available. There is another bedroom on this floor that is a double sized room and boasts a Juliette style balcony. There is a family bathroom on this floor. 

Up stairs again to the top floor is where the beautiful master bedroom calls home. The spacious room has access to a stunning sun terrace that looks out to the pool and surrounding areas and is the most ideal spot to relax after a long day and watch the sun set on Turkey. There is a shower room and lovely decor inside. 


Property features

As the home is being sold fully furnished, you are literally ready to move in as soon as you want – once the purchase process is complete, the villa is yours. The property features: built in wardrobes in all rooms, all white goods included, a safe, solar hot water system in place, and even an electric backup system. The home has everything you need to truly call this a family villa. 


Outside area

The villa is surrounded by a lovely family friendly complex comprising of many gardens with plenty of sunbathing spots or relaxing areas to catch a good book or glass of wine. There is a large swimming pool central to the outside area and a separate children’s pool. The complex is well managed and available year round for you to enjoy the best of Turkey at the drop of a hat, the location is very ideal. 


Rental potential

This family friendly complex is the perfect spot for you to invest in should you wish to rent your villa out during the summer times for a high income source. A complex like this would be well sought out by families and those looking to enjoy Turkish vacations – meaning that you could expect a generous return on your investment on a yearly basis. 


Location

Found just 500 metres away from plenty of shops, restaurants, and bars – you will never falter of having things to do to keep you busy and entertained in the area. The famous Calis beach area is within a 5 minute walking distance, and there are great public transport services nearby that will take you to the main town of Fethiye within 20-30 minutes. 

Similar Properties

Property Enquiry


WhatsApp Us

Contact us

0 Shares
Save 15%+ on Early Bird Schemes

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below