Ref: PTFS6552

Апартаменты в пентхаусе с видом на море в Ялыкаваке

цена: $450,000 ссылка: PTFS6552
печать Save
Cameron Deggin

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Апартаменты в пентхаусе с видом на море в Ялыкаваке

REQUEST DETAILS
обзор

Смотрю на море с 180-градусным видом, эти фантастические апартаменты в пентхаусе расположены в жилом районе Ялыкавак в Бодруме, всего в 1 км от ближайшего пляжа, где можно отдохнуть и провести время с близкими. 

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 2
расположение: Бодрум - Ялыкавак
Жилая площадь кв.м.: 90

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Квартира в стиле пентхауса в Ялыкаваке

- Огромная терраса с 180-градусным видом на море

- Полностью меблированный и готовый к переезду

- Подходит для круглогодичной жизни в Бодруме

- 1 км от ближайшего пляжа


Почему стоит купить эту недвижимость

- Квартира в стиле пентхауса в Ялыкаваке

- Огромная терраса с 180-градусным видом на море

- Полностью меблированный и готовый к переезду

- Подходит для круглогодичной жизни в Бодруме

- 1 км от ближайшего пляжа


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти апартаменты в пентхаусе расположены в отличном комплексе, подходящем для тех, кто хочет жить в Ялыкаваке круглый год, всего в нескольких минутах ходьбы от магазинов и развлечений. Комплекс полностью оборудован социальными удобствами и общими пространствами для жителей, включая следующие:

- Большой общий бассейн

- Места для отдыха и принятия солнечных ванн

- Садовник и менеджмент на месте

- Очень безопасные основания в любое время

- Парковочные места для автомобилей

- И многое другое внутри и снаружи


О квартире

Эти апартаменты в пентхаусе расположены на втором этаже и предлагают 90 кв.м нетто внутренней жилой площади. Квартира имеет расслабляющую гостиную со смещенной кухней, оборудованной бытовыми товарами. Двери открываются на огромную террасу площадью 90 кв.м с потрясающим видом на море – того же размера, что и интерьер апартаментов.

В общей сложности в резиденции есть две просторные спальни, в которых более чем достаточно места для комфортного проживания в Турции до четырех человек. Спальни выходят на террасу через большие раздвижные двери. Две ванные комнаты полностью оборудованы душевыми кабинами.

Недвижимость доступна сегодня как полностью меблированная и украшенная, готовая к немедленному заселению новых покупателей. Особенности включают в себя: кондиционеры, установленные во всех комнатах, фирменные бытовые товары на кухне и многое другое для легкого перехода к жизни в районе Ялыкавак в Бодруме.


Расположение в Ялыкавак

С точки зрения местоположения для проживания в Бодруме, этот пентхаус-квартира идеально расположен для тех, кто хочет жить в Ялыкаваке постоянно. Ближайший рынок и ежедневные удобства могут быть достигнуты в пределах 200 метров или меньше. Прямо за пределами комплекса находится остановка общественного автобуса для перемещения по полуострову Бодрум в направлении туристических точек и главного центра города. Ближайший пляж находится в 1 км от отеля, где можно провести жаркие дни на берегу моря с друзьями и близкими. Для получения дополнительной информации о жизни здесь, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами на полуострове, которые рады помочь вам от начала до конца.


Расстояния

0.1 км от остановки общественного автобуса

0,2 км от супермаркета

1.0 км от пляжа

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти апартаменты в пентхаусе расположены в отличном комплексе, подходящем для тех, кто хочет жить в Ялыкаваке круглый год, всего в нескольких минутах ходьбы от магазинов и развлечений. Комплекс полностью оборудован социальными удобствами и общими пространствами для жителей, включая следующие:

- Большой общий бассейн

- Места для отдыха и принятия солнечных ванн

- Садовник и менеджмент на месте

- Очень безопасные основания в любое время

- Парковочные места для автомобилей

- И многое другое внутри и снаружи


О квартире

Эти апартаменты в пентхаусе расположены на втором этаже и предлагают 90 кв.м нетто внутренней жилой площади. Квартира имеет расслабляющую гостиную со смещенной кухней, оборудованной бытовыми товарами. Двери открываются на огромную террасу площадью 90 кв.м с потрясающим видом на море – того же размера, что и интерьер апартаментов.

В общей сложности в резиденции есть две просторные спальни, в которых более чем достаточно места для комфортного проживания в Турции до четырех человек. Спальни выходят на террасу через большие раздвижные двери. Две ванные комнаты полностью оборудованы душевыми кабинами.

Недвижимость доступна сегодня как полностью меблированная и украшенная, готовая к немедленному заселению новых покупателей. Особенности включают в себя: кондиционеры, установленные во всех комнатах, фирменные бытовые товары на кухне и многое другое для легкого перехода к жизни в районе Ялыкавак в Бодруме.


Расположение в Ялыкавак

С точки зрения местоположения для проживания в Бодруме, этот пентхаус-квартира идеально расположен для тех, кто хочет жить в Ялыкаваке постоянно. Ближайший рынок и ежедневные удобства могут быть достигнуты в пределах 200 метров или меньше. Прямо за пределами комплекса находится остановка общественного автобуса для перемещения по полуострову Бодрум в направлении туристических точек и главного центра города. Ближайший пляж находится в 1 км от отеля, где можно провести жаркие дни на берегу моря с друзьями и близкими. Для получения дополнительной информации о жизни здесь, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами на полуострове, которые рады помочь вам от начала до конца.


Расстояния

0.1 км от остановки общественного автобуса

0,2 км от супермаркета

1.0 км от пляжа

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6552

Sea view penthouse-style apartment in Yalikavak

Price: $430,000 Ref: PTFS6552
Print Save
Cameron Deggin

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Phone *
Sea view Yalikavak
Terrace view
Pool
Sitting space
Lounge
Living room
Fitted kitchen
Kitchen
Hall
Room
Bedroom
Bathroom
Large terrace
Sea view Yalikavak
Sea view Yalikavak

Sea view penthouse-style apartment in Yalikavak

REQUEST DETAILS
Overview

Looking out across the sea with a 180-degree view, this fantastic penthouse-style apartment is located within a residential area of Yalikavak in Bodrum and is just 1km away from the nearest beach for relaxing and spending time with loved ones. This is one that you do not want to miss out on.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Location: Bodrum - Yalikavak
Living space sqm: 90
Pool: shared

Property Features

Why buy this Property

- Penthouse-style apartment in Yalikavak

- Huge terrace with 180-degree sea views

- Completely furnished and ready to move

- Suitable for year round living in Bodrum

- 1km away from the nearest beach area

Why buy this Property

- Penthouse-style apartment in Yalikavak

- Huge terrace with 180-degree sea views

- Completely furnished and ready to move

- Suitable for year round living in Bodrum

- 1km away from the nearest beach area

FACILITIES & LOCATION

This penthouse-style apartment is located within an excellent complex suitable for those looking to live in Yalikavak year round and is just a few minutes away from shops and things to do. The site is fully equipped with social facilities and shared spaces for residents to enjoy, including the following:

- Large communal swimming pool

- Spaces for relaxing and sunbathing

- On-site gardener and management

- Highly secure grounds at all times

- Parking spaces available for cars

- And lots more inside and outside


About the apartment

This penthouse-style apartment is located on the second floor and offers 90m2 net of internal living space. The flat enters into a relaxing living room with offset kitchen equipped with white goods. Doors open to a huge terrace measuring 90m2 with sweeping sea views – the same size as the interior of the unit.

In total, there are two spacious bedrooms inside the residence, providing more than enough room for up to four people to live together comfortably in Turkey. Bedrooms exit to the terrace via large sliding doors. Two bathrooms are fully equipped with walk-in showers.

The property is available today as completely furnished and decorated, ready for new buyers to move in immediately. Features include: air-conditioning units installed in all rooms, branded white goods within the kitchen, and lots more for an easy transition to living in Yalikavak area of Bodrum.


Location in Yalikavak

In terms of location for living in Bodrum, this penthouse-apartment is perfectly situated for those looking to live in Yalikavak permanently. The nearest market and daily amenities can be reached within 200 metres or less. There is a public bus stop directly outside of the compound for moving around the Bodrum Peninsula towards tourist hotspots and the main town centre. The nearest beach is 1km away for spending hot afternoons at the seaside with friends and loved ones. For more information about living here, please call or contact us to speak with our local advisors within the Peninsula who are happy to assist you from start to finish.


Distances

0.1km away from public bus stop

0.2km away from supermarket

1.0km away from the beach

FACILITIES & LOCATION

This penthouse-style apartment is located within an excellent complex suitable for those looking to live in Yalikavak year round and is just a few minutes away from shops and things to do. The site is fully equipped with social facilities and shared spaces for residents to enjoy, including the following:

- Large communal swimming pool

- Spaces for relaxing and sunbathing

- On-site gardener and management

- Highly secure grounds at all times

- Parking spaces available for cars

- And lots more inside and outside


About the apartment

This penthouse-style apartment is located on the second floor and offers 90m2 net of internal living space. The flat enters into a relaxing living room with offset kitchen equipped with white goods. Doors open to a huge terrace measuring 90m2 with sweeping sea views – the same size as the interior of the unit.

In total, there are two spacious bedrooms inside the residence, providing more than enough room for up to four people to live together comfortably in Turkey. Bedrooms exit to the terrace via large sliding doors. Two bathrooms are fully equipped with walk-in showers.

The property is available today as completely furnished and decorated, ready for new buyers to move in immediately. Features include: air-conditioning units installed in all rooms, branded white goods within the kitchen, and lots more for an easy transition to living in Yalikavak area of Bodrum.


Location in Yalikavak

In terms of location for living in Bodrum, this penthouse-apartment is perfectly situated for those looking to live in Yalikavak permanently. The nearest market and daily amenities can be reached within 200 metres or less. There is a public bus stop directly outside of the compound for moving around the Bodrum Peninsula towards tourist hotspots and the main town centre. The nearest beach is 1km away for spending hot afternoons at the seaside with friends and loved ones. For more information about living here, please call or contact us to speak with our local advisors within the Peninsula who are happy to assist you from start to finish.


Distances

0.1km away from public bus stop

0.2km away from supermarket

1.0km away from the beach

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity