Ref: PTFS6420

Отдельная вилла в Узюмлю с частным садом и бассейном

цена: $384,700 ссылка: PTFS6420
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Отдельная вилла в Узюмлю с частным садом и бассейном

REQUEST DETAILS
обзор

Окруженная пышными долинами и видом на горы, эта красивая вилла расположена в тихом районе Узюмлю в Фетхие и находится всего в нескольких минутах ходьбы от центра деревни, где можно насладиться множеством ежедневных удобств. Для получения дополнительной информации о покупке здесь, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 3
ванные комнаты: 3
расположение: Фетхие - Узюмлю
Земля кв.м.: 650
Жилая площадь кв.м.: 123

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 3
  • ванные комнаты: 3
  • расположение: Фетхие - Узюмлю
  • Жилая площадь кв.м.: 123
  • Земля кв.м.: 650

Почему стоит купить эту недвижимость

- Отдельная вилла для продажи в мирной Узюмлю

- Прекрасный вид на долину и горы

- Три спальни для семьи, чтобы жить вместе в полном комфорте

- Пешком до центра деревни Узюмлю

- Близко к транспортировке для передвижения

Почему стоит купить эту недвижимость

- Отдельная вилла для продажи в мирной Узюмлю

- Прекрасный вид на долину и горы

- Три спальни для семьи, чтобы жить вместе в полном комфорте

- Пешком до центра деревни Узюмлю

- Близко к транспортировке для передвижения

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Построенная на двух этажах, эта вилла является частью небольшого проекта и будет полностью достроена и готова для переезда покупателей к концу декабря 2022 года. До ежедневных удобств можно легко добраться пешком, в то время как общественный транспорт доступен для передвижения и изучения региона Фетхие.


Первый этаж

Вилла ведет через коридор в просторную гостиную со смещенной областью для обедов и оборудованной кухней. Открываются двери из гостиной на парадную террасу с видом на сад и бассейн. Имеется спальня с двуспальной кроватью на первом этаже, оборудованная собственной ванной комнатой и мощным душем.


Второй этаж

Лестница ведет на второй этаж, где находятся две спальни. Обе комнаты двухместные и имеют собственные ванные комнаты. Балконы и большие террасы имеют размашистый вид на сад и горные окрестности. Вилла подходит для круглогодичного проживания в кругу семьи.

Особенности отеля включают в себя: ламинированные тиковые полы, керамические черепичные ванные комнаты, подогрев пола на месте, установки кондиционеров, противомоскитные сетки на всех окнах, двойные стеклопакеты и двери, изолированные по европейским стандартам на всем протяжении, и многое другое для легкого перехода к жизни в Узюмлю.


Садовые и внешние детали

Снаружи частный участок размером 650 кв.м и предлагает обилие пространства для отдыха и проведения времени с близкими. В центре сада находится частный бассейн с черепичной террасой, окружающей для принятия солнечных ванн. Сад зрелый и прост в обслуживании. Вилла имеет защищенные ворота, а подъезд доступен для парковки автомобиля.


Расположение в Узюмлю

Глядя на пышные окрестности зеленых долин и гор, эта вилла находится в пределах жилого района Узюмлю и всего в нескольких минутах ходьбы от центра деревни. Деревенский центр предлагает полный спектр удобств, включая еженедельные супермаркеты, высококачественные местные рестораны и бутик-магазины. Транспорт и доступ к основным дорогам позволяют легко передвигаться по региону с дневными поездками, включая посещение главного города Фетхие, всемирно известной голубой лагуны на пляже Олудениз, или мирного пляжа Чалыш. Поинтересуйтесь сегодня, чтобы узнать больше о жизни здесь.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Построенная на двух этажах, эта вилла является частью небольшого проекта и будет полностью достроена и готова для переезда покупателей к концу декабря 2022 года. До ежедневных удобств можно легко добраться пешком, в то время как общественный транспорт доступен для передвижения и изучения региона Фетхие.


Первый этаж

Вилла ведет через коридор в просторную гостиную со смещенной областью для обедов и оборудованной кухней. Открываются двери из гостиной на парадную террасу с видом на сад и бассейн. Имеется спальня с двуспальной кроватью на первом этаже, оборудованная собственной ванной комнатой и мощным душем.


Второй этаж

Лестница ведет на второй этаж, где находятся две спальни. Обе комнаты двухместные и имеют собственные ванные комнаты. Балконы и большие террасы имеют размашистый вид на сад и горные окрестности. Вилла подходит для круглогодичного проживания в кругу семьи.

Особенности отеля включают в себя: ламинированные тиковые полы, керамические черепичные ванные комнаты, подогрев пола на месте, установки кондиционеров, противомоскитные сетки на всех окнах, двойные стеклопакеты и двери, изолированные по европейским стандартам на всем протяжении, и многое другое для легкого перехода к жизни в Узюмлю.


Садовые и внешние детали

Снаружи частный участок размером 650 кв.м и предлагает обилие пространства для отдыха и проведения времени с близкими. В центре сада находится частный бассейн с черепичной террасой, окружающей для принятия солнечных ванн. Сад зрелый и прост в обслуживании. Вилла имеет защищенные ворота, а подъезд доступен для парковки автомобиля.


Расположение в Узюмлю

Глядя на пышные окрестности зеленых долин и гор, эта вилла находится в пределах жилого района Узюмлю и всего в нескольких минутах ходьбы от центра деревни. Деревенский центр предлагает полный спектр удобств, включая еженедельные супермаркеты, высококачественные местные рестораны и бутик-магазины. Транспорт и доступ к основным дорогам позволяют легко передвигаться по региону с дневными поездками, включая посещение главного города Фетхие, всемирно известной голубой лагуны на пляже Олудениз, или мирного пляжа Чалыш. Поинтересуйтесь сегодня, чтобы узнать больше о жизни здесь.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6420

Detached Uzumlu villa with private garden and pool

Price: $384,700 Ref: PTFS6420
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Villa in Uzumlu
House in Uzumlu
Property in Uzumlu
Real estate in Uzumlu
Kitchen area
Open room
Lounge
Large room
Room
Ground floor
First floor

Detached Uzumlu villa with private garden and pool

REQUEST DETAILS
Overview

Surrounded by lush valleys and mountain views, this beautiful villa is nestled within the peaceful area of Uzumlu in Fethiye and is just a short walk away from the village centre where a plethora of daily amenities can be enjoyed. For more information about buying here, please call or contact us to speak with our local advisors.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Location: Fethiye - Uzumlu
Land size sqm: 650
Living space sqm: 123
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 3
  • Location: Fethiye - Uzumlu
  • Living space sqm: 123
  • Land size sqm: 650
  • Pool: private

Why buy this Property

- Detached villa for sale in peaceful Uzumlu

- Lovely valley and mountains views to enjoy

- Three bedrooms for a family to live together

- Walking distance to Uzumlu Village centre

- Close to transportation for moving around

Why buy this Property

- Detached villa for sale in peaceful Uzumlu

- Lovely valley and mountains views to enjoy

- Three bedrooms for a family to live together

- Walking distance to Uzumlu Village centre

- Close to transportation for moving around

FACILITIES & LOCATION

Built across two floors, this villa forms part of a small project and will be fully completed and ready for buyers to move in by the end of December 2022. Daily amenities can be reached easily on foot, while public transportation is available for moving around and exploring the Fethiye region.


Ground floor

The villa enters via a hallway into a spacious living room with offset area for dining and fitted kitchen. Doors open from the lounge to a front terrace overlooking the garden and pool. There is a ground floor double sized bedroom equipped with its own en-suite bathroom and powerful shower.


First floor

A staircase leads up to the first floor where two further bedrooms are found. Both of the rooms are double sized and have their own en-suite bathrooms attached. Balconies and large terraces have sweeping views of the garden and mountain surroundings. The villa is suitable for year round living with a family.

Features of the property include: laminated teak flooring, ceramic tiled bathrooms, floor heating in place, air-conditioning units installed, mosquito nets on all windows, double glazed windows and doors, insulated to European standards throughout, and lots more for an easy transition to living in Uzumlu.


Garden and external details

Outside, a private plot measures 650m2 and offers an abundance of space for relaxing and spending time with loved ones. At the heart of the garden is a private swimming pool with tiled terrace surrounding for sunbathing. The garden is mature and easy to maintain. The villa is entered via a secure gate and a driveway is available for parking a vehicle.


Location in Uzumlu

Looking out towards the lush surroundings of green valleys and mountains, this villa is tucked away within the residential area of Uzumlu and is just a short walk away from the village centre. The village centre offers a full range of amenities including weekly supermarkets, high quality local restaurants, and boutique stores. Transportation and access to main roads make it easy to move around the region with day trips including visiting the main town of Fethiye, the world famous Blue Lagoon at Oludeniz Beach, or the peaceful Calis Beach. Enquire today for more information about living here.

FACILITIES & LOCATION

Built across two floors, this villa forms part of a small project and will be fully completed and ready for buyers to move in by the end of December 2022. Daily amenities can be reached easily on foot, while public transportation is available for moving around and exploring the Fethiye region.


Ground floor

The villa enters via a hallway into a spacious living room with offset area for dining and fitted kitchen. Doors open from the lounge to a front terrace overlooking the garden and pool. There is a ground floor double sized bedroom equipped with its own en-suite bathroom and powerful shower.


First floor

A staircase leads up to the first floor where two further bedrooms are found. Both of the rooms are double sized and have their own en-suite bathrooms attached. Balconies and large terraces have sweeping views of the garden and mountain surroundings. The villa is suitable for year round living with a family.

Features of the property include: laminated teak flooring, ceramic tiled bathrooms, floor heating in place, air-conditioning units installed, mosquito nets on all windows, double glazed windows and doors, insulated to European standards throughout, and lots more for an easy transition to living in Uzumlu.


Garden and external details

Outside, a private plot measures 650m2 and offers an abundance of space for relaxing and spending time with loved ones. At the heart of the garden is a private swimming pool with tiled terrace surrounding for sunbathing. The garden is mature and easy to maintain. The villa is entered via a secure gate and a driveway is available for parking a vehicle.


Location in Uzumlu

Looking out towards the lush surroundings of green valleys and mountains, this villa is tucked away within the residential area of Uzumlu and is just a short walk away from the village centre. The village centre offers a full range of amenities including weekly supermarkets, high quality local restaurants, and boutique stores. Transportation and access to main roads make it easy to move around the region with day trips including visiting the main town of Fethiye, the world famous Blue Lagoon at Oludeniz Beach, or the peaceful Calis Beach. Enquire today for more information about living here.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity