Ref: PTFS6297

Отдельно стоящий семейный дом с четырьмя спальнями в Овачик Фетхие

цена: $320,000 ссылка: PTFS6297
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Отдельно стоящий семейный дом с четырьмя спальнями в Овачик Фетхие

REQUEST DETAILS
обзор

Эта красивая вилла расположена в горах долины Овачик, всего в нескольких минутах ходьбы от оживленного курорта Хисарону и всемирно известной Голубой лагуны на пляже Олюдениз - для более подробной информации, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами в Фетхие.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 3
расположение: Фетхие - Оваджик
Земля кв.м.: 460
Жилая площадь кв.м.: 180

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 4
  • ванные комнаты: 3
  • расположение: Фетхие - Оваджик
  • Жилая площадь кв.м.: 180
  • Земля кв.м.: 460

Почему стоит купить эту недвижимость

- Продается высококачественный семейный дом в Овачике

- Полностью меблирован и готов к немедленному заселению

- Превосходный комплекс с общим бассейном

- В нескольких минутах от Хисарону и других удобств

- Рядом со всемирно известным пляжем Голубой лагуны

Почему стоит купить эту недвижимость

- Продается высококачественный семейный дом в Овачике

- Полностью меблирован и готов к немедленному заселению

- Превосходный комплекс с общим бассейном

- В нескольких минутах от Хисарону и других удобств

- Рядом со всемирно известным пляжем Голубой лагуны

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла расположена в установленном комплексе, состоящем всего из 11 отдельно стоящих объектов. Комплекс поддерживался в превосходном состоянии и находится в отличном состоянии, предлагая общие социальные возможности для владельцев, включая следующие:

- Большой общий бассейн

- Сады и зоны для принятия солнечных ванн

- Полностью безопасная территория

- И многое другое внутри и снаружи


Первый этаж

Войдя в дом, большая гостиная приветствует предоставляя много места для отдыха и проведения времени с близкими. В гостиной находится оборудованная кухня с множеством шкафов для хранения. Двери открываются из гостиной на террасу с видом на сад. Завершает этот этаж туалетная комната.


Второй этаж

На втором этаже расположены две просторные спальни с двуспальными кроватями. В обоих комнатах есть собственная ванная комната с душевыми кабинами. Подвесные балконы имеют прекрасный вид на окрестности Овачика, идеально подходящие для провождения времени.


Чердак

На третьем этаже снова находится чердак дома с двумя последними спальнями. Опять же, обе комнаты двойного размера, и в этой вилле можно легко разместить семью из шести человек одновременно. С террасы на крыше открывается захватывающий вид. Вилла находится в отличном состоянии и готова к заселению.

Недвижимость включают в себя: полностью меблированные, включая бытовую технику и электроприборы, оборудованную кухню, окна с двойным остеклением из ПВХ, солнечные батареи для горячей воды, современные кафельные ванные комнаты, мраморную лестницу, нагревательные трубы на месте, и многое другое для легкого перехода к жизни в районе Овачик в Фетхие.


Сад и внешние детали

Снаружи вилла расположена на земельном участке площадью 460 м2 и имеет ландшафтный сад и затененную террасу для трапезы на свежем воздухе. Короткая прогулка обеспечивает доступ к общему общему бассейну. Парковка доступна для автомобилей.


Расположение в Овачик

Эта вилла расположена в районе Овачик в Фетхие, всего в нескольких минутах езды от оживленного района Хисарону, где царит ночная жизнь и развлечения. Расположение также обеспечивает высокую степень потенциала аренды для тех, кто хочет сдать свой дом в аренду в пиковые летние месяцы года. В легкой доступности до знаменитой Голубой лагуны на пляже Олюдениз для отдыха и проведения дней на берегу моря.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла расположена в установленном комплексе, состоящем всего из 11 отдельно стоящих объектов. Комплекс поддерживался в превосходном состоянии и находится в отличном состоянии, предлагая общие социальные возможности для владельцев, включая следующие:

- Большой общий бассейн

- Сады и зоны для принятия солнечных ванн

- Полностью безопасная территория

- И многое другое внутри и снаружи


Первый этаж

Войдя в дом, большая гостиная приветствует предоставляя много места для отдыха и проведения времени с близкими. В гостиной находится оборудованная кухня с множеством шкафов для хранения. Двери открываются из гостиной на террасу с видом на сад. Завершает этот этаж туалетная комната.


Второй этаж

На втором этаже расположены две просторные спальни с двуспальными кроватями. В обоих комнатах есть собственная ванная комната с душевыми кабинами. Подвесные балконы имеют прекрасный вид на окрестности Овачика, идеально подходящие для провождения времени.


Чердак

На третьем этаже снова находится чердак дома с двумя последними спальнями. Опять же, обе комнаты двойного размера, и в этой вилле можно легко разместить семью из шести человек одновременно. С террасы на крыше открывается захватывающий вид. Вилла находится в отличном состоянии и готова к заселению.

Недвижимость включают в себя: полностью меблированные, включая бытовую технику и электроприборы, оборудованную кухню, окна с двойным остеклением из ПВХ, солнечные батареи для горячей воды, современные кафельные ванные комнаты, мраморную лестницу, нагревательные трубы на месте, и многое другое для легкого перехода к жизни в районе Овачик в Фетхие.


Сад и внешние детали

Снаружи вилла расположена на земельном участке площадью 460 м2 и имеет ландшафтный сад и затененную террасу для трапезы на свежем воздухе. Короткая прогулка обеспечивает доступ к общему общему бассейну. Парковка доступна для автомобилей.


Расположение в Овачик

Эта вилла расположена в районе Овачик в Фетхие, всего в нескольких минутах езды от оживленного района Хисарону, где царит ночная жизнь и развлечения. Расположение также обеспечивает высокую степень потенциала аренды для тех, кто хочет сдать свой дом в аренду в пиковые летние месяцы года. В легкой доступности до знаменитой Голубой лагуны на пляже Олюдениз для отдыха и проведения дней на берегу моря.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6297

Detached four bedroom family home in Ovacik Fethiye

Price: $320,000 Ref: PTFS6297
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Villa in Ovacik
Home in Ovacik
Villa in Ovacik
Swimming pool
House in Ovacik
Fitted kitchen
Lounge
Room
Bedroom
Terrace
Bedroom
Room
Bathroom
Room
Large bedroom
Room
Bedroom
Bathroom
Ovacik
Villa in Ovacik
Complex in Ovacik

Detached four bedroom family home in Ovacik Fethiye

REQUEST DETAILS
Overview

Located within the mountainside of Ovacik Valley, this beautiful villa is just minutes away from the busy resort of Hisaronu and the world famous Blue Lagoon at Oludeniz Beach – for more details, please call or contact us to speak with our local advisors in Fethiye.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 4
Bathrooms: 3
Location: Fethiye - Ovacik
Land size sqm: 460
Living space sqm: 180
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 3
  • Location: Fethiye - Ovacik
  • Living space sqm: 180
  • Land size sqm: 460
  • Pool: shared

Why buy this Property

- High quality family home in Ovacik for sale

- Fully furnished and ready to move in today

- Superb complex with shared swimming pool

- Minutes away from Hisaronu and amenities

- Close to world famous Blue Lagoon beach

Why buy this Property

- High quality family home in Ovacik for sale

- Fully furnished and ready to move in today

- Superb complex with shared swimming pool

- Minutes away from Hisaronu and amenities

- Close to world famous Blue Lagoon beach

FACILITIES & LOCATION

This villa is located within an established complex consisting of just 11 detached properties in total. The development has been kept in excellent condition and offers shared social facilities for owners to enjoy, including the following:

- Large communal swimming pool

- Gardens and areas to sunbathe

- Completely secure site always

- And lots more inside and out


Ground floor

Upon entering the house, a large living room greets and offers lots of room for relaxing and spending time with loved ones. Off the living room is a fitted kitchen with lots of cupboards for storage. Doors open from the lounge to a terrace overlooking the garden. Completing this floor is a WC bathroom.


First floor

Upstairs, the first floor is home to two generously sized double bedrooms. Both of the rooms have their own en-suite private bathrooms with walk-in showers. Attached balconies have lovely views heading out across the surroundings of Ovacik, ideal for sitting and winding down the day.


Attic floor

Upstairs again, the attic floor of the house is home to the final two bedrooms. Again, both rooms are double sized, and this property could easily sleep a family of six – eight people at once. A roof terrace has spectacular views. The villa has been kept in excellent condition and is ready to move in.

Features include: fully furnished including white goods and electrical appliances, equipped kitchen, PVC double glazed windows, solar panels for hot water, modern tiled bathrooms, marble staircase, heating pipes in place, and lots more for an easy transition to living in Ovacik area of Fethiye.


Garden and external details

Outside, the villa is situated within a plot of land measuring 460m2 and has a landscaped garden and shaded terrace for alfresco dining. A short walk provides access to a shared communal swimming pool. Parking is available for a vehicle.


Location in Ovacik

Located in Ovacik area of Fethiye, this property is just a few minutes drive away from the bustling area of Hisaronu full of nightlife, entertainment, and things to do. The location also assures a high degree of rental potential for those looking to rent their home out during the peak summer months of the year. The famous Blue Lagoon at Oludeniz Beach is easily driven to for relaxing and spending days at the seaside.

FACILITIES & LOCATION

This villa is located within an established complex consisting of just 11 detached properties in total. The development has been kept in excellent condition and offers shared social facilities for owners to enjoy, including the following:

- Large communal swimming pool

- Gardens and areas to sunbathe

- Completely secure site always

- And lots more inside and out


Ground floor

Upon entering the house, a large living room greets and offers lots of room for relaxing and spending time with loved ones. Off the living room is a fitted kitchen with lots of cupboards for storage. Doors open from the lounge to a terrace overlooking the garden. Completing this floor is a WC bathroom.


First floor

Upstairs, the first floor is home to two generously sized double bedrooms. Both of the rooms have their own en-suite private bathrooms with walk-in showers. Attached balconies have lovely views heading out across the surroundings of Ovacik, ideal for sitting and winding down the day.


Attic floor

Upstairs again, the attic floor of the house is home to the final two bedrooms. Again, both rooms are double sized, and this property could easily sleep a family of six – eight people at once. A roof terrace has spectacular views. The villa has been kept in excellent condition and is ready to move in.

Features include: fully furnished including white goods and electrical appliances, equipped kitchen, PVC double glazed windows, solar panels for hot water, modern tiled bathrooms, marble staircase, heating pipes in place, and lots more for an easy transition to living in Ovacik area of Fethiye.


Garden and external details

Outside, the villa is situated within a plot of land measuring 460m2 and has a landscaped garden and shaded terrace for alfresco dining. A short walk provides access to a shared communal swimming pool. Parking is available for a vehicle.


Location in Ovacik

Located in Ovacik area of Fethiye, this property is just a few minutes drive away from the bustling area of Hisaronu full of nightlife, entertainment, and things to do. The location also assures a high degree of rental potential for those looking to rent their home out during the peak summer months of the year. The famous Blue Lagoon at Oludeniz Beach is easily driven to for relaxing and spending days at the seaside.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity