Ref: PTFS6290

Курортный отель в Фоча Измир с выходом на пляж

цена: $195,000 ссылка: PTFS6290
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Курортный отель в Фоча Измир с выходом на пляж

REQUEST DETAILS
обзор

С панорамным видом на Эгейское море и в комплекте с частным пляжным клубом и обширными социальными удобствами, Этот превосходный проект в курортном стиле в районе Фоча в Измире предлагает роскошные апартаменты и дуплексные дома для продажи и настоятельно рекомендуется для просмотра.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 1
ванные комнаты: 1
расположение: Измир - Фоча
Жилая площадь кв.м.: 49

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 1
  • ванные комнаты: 1
  • расположение: Измир - Фоча
  • Жилая площадь кв.м.: 49

Почему стоит купить эту недвижимость

- Курортная недвижимость на продажу в Фоча Измир

- Доступ к частному пляжному и пляжному клубу

- Водные развлечения в нескольких минутах ходьбы

- Подходит для выхода на пенсию или проживания в Турции

- Высокий потенциал аренды благодаря высокому качеству

Почему стоит купить эту недвижимость

- Курортная недвижимость на продажу в Фоча Измир

- Доступ к частному пляжному и пляжному клубу

- Водные развлечения в нескольких минутах ходьбы

- Подходит для выхода на пенсию или проживания в Турции

- Высокий потенциал аренды благодаря высокому качеству

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот курорт расположен в районе Фоча в Измире, всего в нескольких минутах от пляжа и центра города, где есть чем заняться. Для получения более подробной информации о покупке здесь, пожалуйста, попросите поговорить с нашими дружелюбными экспертами, которые с удовольствием помогут вам и ответят на все ваши вопросы.


О проекте и апартаментах

Этот захватывающий проект, построенный как малоэтажный курорт в Турции, является идеальным местом для отдыха, удаленной работы или просто долгого лета с видом на Эгейское море. Комплекс состоит из квартир из одно комнатных и двухкомнатных дуплексных вариантов на выбор. Запланированная дата завершения была назначена на июнь 2023 года.

Все апартаменты построены, чтобы быть сочетать качество и современные дизайн повсюду. Большие гостиные и оборудованные кухни, огромные окна открываются на прекрасный вид . Спальни достаточно большие, чтобы вместить двух взрослых в каждой комнате. Ванные комнаты были оснащены мощными душевыми кабинами.

Все объекты на курорте имеют свои собственные садовые помещения. У квартир есть сады площадью от 70 кв.м до 380 кв.м, а в дуплексных домах - сады площадью от 100 кв.м до 380 кв.м. Сады предназначены для отдыха и проведения времени на воздухе.


Услуги и особенности включают

- Доступ к частному пляжному и пляжному клубу

- Водные развлечения и спорт круглый год

- Детская игровая площадка

- Зоны для общения и время провождения для взрослых

- Круглосуточная система безопасности 24/7

- Парковочные места для автомобилей-резидентов

- И многое другое на протяжении всего проекта


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 апартаменты площадью от 49 кв.м и для продажи от 195 000 долларов США

2 + 2 апартаменты дуплексных домов площадью от 202 кв.м и для продажи от 365 000 долларов США


Расположение в Фоча

Фоча расположен вдоль западного побережья Турции, приморский город Эгейского моря. Этот проект расположен в бухте между Старым и Новым Фоча, в окружении нетронутой природы и многовековых оливковых деревьев, обеспечивающих чистый воздух и морской бриз, чтобы проводить бесконечное лето в Турции. Местные удобства и предметы первой необходимости можно можно посетить в течении десяти минут, включая больницу, магазины и супермаркеты в центре города Фоча. Лучшие парусные клубы и пляжи виндсерфинга доступны в считанные минуты.


Расстояния

В нескольких минутах от государственной больницы Фоча

10 минут от Виндсерфинга и Парусного клуба

10 минут от центра города Фоча

15 минут от морского порта Фоча

25 минут от Меменена

30 минут от Карсияка

80 минут от аэропорта Аднан Мендерес

90 минут от Урлы

105 минут от Чешме

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот курорт расположен в районе Фоча в Измире, всего в нескольких минутах от пляжа и центра города, где есть чем заняться. Для получения более подробной информации о покупке здесь, пожалуйста, попросите поговорить с нашими дружелюбными экспертами, которые с удовольствием помогут вам и ответят на все ваши вопросы.


О проекте и апартаментах

Этот захватывающий проект, построенный как малоэтажный курорт в Турции, является идеальным местом для отдыха, удаленной работы или просто долгого лета с видом на Эгейское море. Комплекс состоит из квартир из одно комнатных и двухкомнатных дуплексных вариантов на выбор. Запланированная дата завершения была назначена на июнь 2023 года.

Все апартаменты построены, чтобы быть сочетать качество и современные дизайн повсюду. Большие гостиные и оборудованные кухни, огромные окна открываются на прекрасный вид . Спальни достаточно большие, чтобы вместить двух взрослых в каждой комнате. Ванные комнаты были оснащены мощными душевыми кабинами.

Все объекты на курорте имеют свои собственные садовые помещения. У квартир есть сады площадью от 70 кв.м до 380 кв.м, а в дуплексных домах - сады площадью от 100 кв.м до 380 кв.м. Сады предназначены для отдыха и проведения времени на воздухе.


Услуги и особенности включают

- Доступ к частному пляжному и пляжному клубу

- Водные развлечения и спорт круглый год

- Детская игровая площадка

- Зоны для общения и время провождения для взрослых

- Круглосуточная система безопасности 24/7

- Парковочные места для автомобилей-резидентов

- И многое другое на протяжении всего проекта


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 апартаменты площадью от 49 кв.м и для продажи от 195 000 долларов США

2 + 2 апартаменты дуплексных домов площадью от 202 кв.м и для продажи от 365 000 долларов США


Расположение в Фоча

Фоча расположен вдоль западного побережья Турции, приморский город Эгейского моря. Этот проект расположен в бухте между Старым и Новым Фоча, в окружении нетронутой природы и многовековых оливковых деревьев, обеспечивающих чистый воздух и морской бриз, чтобы проводить бесконечное лето в Турции. Местные удобства и предметы первой необходимости можно можно посетить в течении десяти минут, включая больницу, магазины и супермаркеты в центре города Фоча. Лучшие парусные клубы и пляжи виндсерфинга доступны в считанные минуты.


Расстояния

В нескольких минутах от государственной больницы Фоча

10 минут от Виндсерфинга и Парусного клуба

10 минут от центра города Фоча

15 минут от морского порта Фоча

25 минут от Меменена

30 минут от Карсияка

80 минут от аэропорта Аднан Мендерес

90 минут от Урлы

105 минут от Чешме

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6290

Resort-style properties in Foca Izmir with access to beach

Price: $195,000 Ref: PTFS6290
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Property in Foca
Real estate in Foca
Properties in Foca
Beach
Beach area
Beach
Beach area
Property in Foca
Complex
Lounge
Living room
Spacious lounge
Living room
Living room
Hallway
Room
Bedroom
Shower
Bathroom
Room
Shower room
Foca real estate
Foca properties
Beach in Foca
Resort in Foca
Foca resort
Foca resort
Foca resort

Resort-style properties in Foca Izmir with access to beach

REQUEST DETAILS
Overview

Looking out across the Aegean Sea with panoramic views and complete with access to a private beach club and extensive social facilities, this superb resort-style project in Foca area of Izmir offers luxury apartments and duplex houses for sale and is highly recommended for viewing.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 1
Bathrooms: 1
Location: Izmir - Foca
Living space sqm: 49

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 1
  • Bathrooms: 1
  • Location: Izmir - Foca
  • Living space sqm: 49

Why buy this Property

- Resort property for sale in Foca Izmir

- Access to private beach and beach club

- Water activities just a short walk away

- Suitable for retiring or living in Turkey

- High rental potential due to top quality

Why buy this Property

- Resort property for sale in Foca Izmir

- Access to private beach and beach club

- Water activities just a short walk away

- Suitable for retiring or living in Turkey

- High rental potential due to top quality

FACILITIES & LOCATION

Located in the Foca area of Izmir, this resort is just minutes away from the beach and town centre full of things to do. For more details about buying here, please enquire to speak with our friendly experts who are happy to guide you and answer all of your questions.


About the project and properties

Built as a low-rise resort in Turkey, this exciting project is the perfect place to retire to, work remotely from, or simply spend long summers overlooking the Aegean Sea. The development consists of one bedroom apartments and two bedroom duplex houses for buyers to choose from. The scheduled date for completion has been set for June 2023.

Inside, all homes are built to be modern and contemporary throughout. Large living rooms move off to fitted kitchens, while huge windows bring the views directly inside. Bedrooms are big enough to sleep two adults in each room. Bathrooms have been equipped with powerful walk-in showers.

All properties within the resort have their own private garden space attached. Apartments have gardens measuring from 70m2 – 380m2, while duplex houses have gardens measuring from 100m2 – 380m2. The gardens are designed to provide space for relaxing and spending time outside.


Facilities and features include

- Access to private beach and beach club

- Water activities and sports year round

- Playground for children to make friends

- Areas for adults to socialise and enjoy

- 24 hour security and cameras operating

- Parking spaces for resident vehicles

- And lots more throughout the project


Property prices and availability

1+1 bedroom apartments measuring from 49m2 and for sale starting at 195,000 USD

2+2 bedroom duplex homes measuring from 102m2 and for sale starting at 365,000 USD


Location in Foca

Nestled along the west coast of Turkey, Foca is an idyllic Aegean seaside town. This project is located within a cove between the Old and New Foca, surrounded by untouched nature and centuries-old olive trees providing clean air and a sea breeze to spend endless summers in Turkey. Local amenities and necessities can be reached within a short ten minute radius, including a hospital, shops, and supermarkets in Foca Town Centre. Top sailing clubs and windsurfing beaches can be accessed in moments.


Distances

5 minutes away from Foca Public Hospital

10 minutes away from Windsurf and Sailing Club

10 minutes away from Foca Town Centre

15 minutes away from Foca Sea Port

25 minutes away from Memenen

30 minutes away from Karsiyaka

80 minutes away from Adnan Menderes Airport

90 minutes away from Urla

105 minutes away from Cesme

FACILITIES & LOCATION

Located in the Foca area of Izmir, this resort is just minutes away from the beach and town centre full of things to do. For more details about buying here, please enquire to speak with our friendly experts who are happy to guide you and answer all of your questions.


About the project and properties

Built as a low-rise resort in Turkey, this exciting project is the perfect place to retire to, work remotely from, or simply spend long summers overlooking the Aegean Sea. The development consists of one bedroom apartments and two bedroom duplex houses for buyers to choose from. The scheduled date for completion has been set for June 2023.

Inside, all homes are built to be modern and contemporary throughout. Large living rooms move off to fitted kitchens, while huge windows bring the views directly inside. Bedrooms are big enough to sleep two adults in each room. Bathrooms have been equipped with powerful walk-in showers.

All properties within the resort have their own private garden space attached. Apartments have gardens measuring from 70m2 – 380m2, while duplex houses have gardens measuring from 100m2 – 380m2. The gardens are designed to provide space for relaxing and spending time outside.


Facilities and features include

- Access to private beach and beach club

- Water activities and sports year round

- Playground for children to make friends

- Areas for adults to socialise and enjoy

- 24 hour security and cameras operating

- Parking spaces for resident vehicles

- And lots more throughout the project


Property prices and availability

1+1 bedroom apartments measuring from 49m2 and for sale starting at 195,000 USD

2+2 bedroom duplex homes measuring from 102m2 and for sale starting at 365,000 USD


Location in Foca

Nestled along the west coast of Turkey, Foca is an idyllic Aegean seaside town. This project is located within a cove between the Old and New Foca, surrounded by untouched nature and centuries-old olive trees providing clean air and a sea breeze to spend endless summers in Turkey. Local amenities and necessities can be reached within a short ten minute radius, including a hospital, shops, and supermarkets in Foca Town Centre. Top sailing clubs and windsurfing beaches can be accessed in moments.


Distances

5 minutes away from Foca Public Hospital

10 minutes away from Windsurf and Sailing Club

10 minutes away from Foca Town Centre

15 minutes away from Foca Sea Port

25 minutes away from Memenen

30 minutes away from Karsiyaka

80 minutes away from Adnan Menderes Airport

90 minutes away from Urla

105 minutes away from Cesme

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity