Ref: PTFS6246

Жилой дом в центре Стамбула в районе Бейоглу

цена: $748,000 ссылка: PTFS6246
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Жилой дом в центре Стамбула в районе Бейоглу

REQUEST DETAILS
обзор

Это уникальная возможность приобрести целое здание в центре Стамбула - это апартаменты в Беоуглу в настоящее время работает как жилой бизнес и обеспечивает высокий доход сразу для нового инвестора. Для получения дополнительной информации, попросите сегодня поговорить с нашими местными консультантами.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 6
ванные комнаты: 5
расположение: Стамбул - Бейоглу
Жилая площадь кв.м.: 300

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Жилой дом в центре Стамбула

- Удивительное место в популярном Бейоглу

- Пять объектов недвижимости готовы к сдаче в аренду

- Подходит для Airbnb, а также на длительный срок

- В нескольких минутах от знаменитого проспекта Истикляль


Почему стоит купить эту недвижимость

- Жилой дом в центре Стамбула

- Удивительное место в популярном Бейоглу

- Пять объектов недвижимости готовы к сдаче в аренду

- Подходит для Airbnb, а также на длительный срок

- В нескольких минутах от знаменитого проспекта Истикляль


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот жилой дом расположен на популярной улице в центре Стамбула, всего в нескольких минутах ходьбы от проспекта Истикляль, где расположены сотни бутиков, кафе и ресторанов. С точки зрения местоположения, вы не можете выбрать лучшее место для инвестиций.


О здании и апартаментах

Здание имеет пять прав на собственность, так как оно разделено на пять независимых секций. На месте установлена система безопасности с камерами, работающими на всех этажах и у входа. Здание вводится с помощью кода безопасности, а к самим квартирам можно получить доступ с помощью кода безопасности, что позволяет легко регистрироваться для гостей. Квартиры имеют видеодомофон.

Особенности недвижимости включают в себя: полностью оборудованные кухни в американском стиле с фирменными бытовыми товарами, специально разработанная мебель во всех квартирах, плазменные телевизоры и диваны, номера с двуспальными кроватями, ванные комнаты с встроенным душем, деревянные шкафы ручной работы, кондиционеры и отопление, электрические жалюзи на окнах, французские балконы, постельное белье и полотенца, а также WiFi.


Квартиры в здании

2 + 1 на первом этаже дуплекс размером 100 кв.м

1 + 1 второй этаж квартира размером 50 кв.м

1 + 1 третий этаж квартира размером 50 кв.м

1 + 1 четвертый этаж квартира размером 50 кв.м

1 + 0 на крыше студии размером 50 кв.м


Потенциал аренды

Благодаря расположению и качеству, доход от аренды гарантирован. Новый покупатель может сдать эти квартиры в аренду на Airbnb по премиальным ценам путешественникам, посещающим Стамбул. Резиденции также могут быть сданы в аренду на долгосрочной основе жителям Турции, причем местоположение пользуется большим спросом у эмигрантов и местных жителей. Для получения полной информации о доходах от аренды, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить напрямую с нашими инвестиционными аналитиками.


Расположение в Стамбуле

Одним из основных пунктов продажи этого здания является исключительное расположение в центре Стамбула. Это здание находится на популярной улице в центре Бейоглу, в окружении бутиков, ресторанов, магазинов и местных удобств. Общественный транспорт доступен поблизости для перемещения по городу Стамбул в направлении достопримечательностей и туристических достопримечательностей. До знаменитого проспекта Истикляль можно добраться пешком и это одна из открыток страны, ведущая к площади Таксим и вниз к башне и мосту Галата.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот жилой дом расположен на популярной улице в центре Стамбула, всего в нескольких минутах ходьбы от проспекта Истикляль, где расположены сотни бутиков, кафе и ресторанов. С точки зрения местоположения, вы не можете выбрать лучшее место для инвестиций.


О здании и апартаментах

Здание имеет пять прав на собственность, так как оно разделено на пять независимых секций. На месте установлена система безопасности с камерами, работающими на всех этажах и у входа. Здание вводится с помощью кода безопасности, а к самим квартирам можно получить доступ с помощью кода безопасности, что позволяет легко регистрироваться для гостей. Квартиры имеют видеодомофон.

Особенности недвижимости включают в себя: полностью оборудованные кухни в американском стиле с фирменными бытовыми товарами, специально разработанная мебель во всех квартирах, плазменные телевизоры и диваны, номера с двуспальными кроватями, ванные комнаты с встроенным душем, деревянные шкафы ручной работы, кондиционеры и отопление, электрические жалюзи на окнах, французские балконы, постельное белье и полотенца, а также WiFi.


Квартиры в здании

2 + 1 на первом этаже дуплекс размером 100 кв.м

1 + 1 второй этаж квартира размером 50 кв.м

1 + 1 третий этаж квартира размером 50 кв.м

1 + 1 четвертый этаж квартира размером 50 кв.м

1 + 0 на крыше студии размером 50 кв.м


Потенциал аренды

Благодаря расположению и качеству, доход от аренды гарантирован. Новый покупатель может сдать эти квартиры в аренду на Airbnb по премиальным ценам путешественникам, посещающим Стамбул. Резиденции также могут быть сданы в аренду на долгосрочной основе жителям Турции, причем местоположение пользуется большим спросом у эмигрантов и местных жителей. Для получения полной информации о доходах от аренды, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить напрямую с нашими инвестиционными аналитиками.


Расположение в Стамбуле

Одним из основных пунктов продажи этого здания является исключительное расположение в центре Стамбула. Это здание находится на популярной улице в центре Бейоглу, в окружении бутиков, ресторанов, магазинов и местных удобств. Общественный транспорт доступен поблизости для перемещения по городу Стамбул в направлении достопримечательностей и туристических достопримечательностей. До знаменитого проспекта Истикляль можно добраться пешком и это одна из открыток страны, ведущая к площади Таксим и вниз к башне и мосту Галата.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6246

Beyoglu apartment building in central Istanbul

Price: $748,000 Ref: PTFS6246
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Property in Beyoglu
Building in Beyoglu
Entrance
Fitted kitchen
Lounge
Living room
Spacious kitchen
Living room
Room
Bedroom
Studio apartment
Studio
Bedroom
Bedroom
Shower

Beyoglu apartment building in central Istanbul

REQUEST DETAILS
Overview

This is a unique opportunity to purchase an entire building within the central heart of Istanbul – this Beyoglu property is currently operating as an apartment business and provides high income immediately for a new investor. For more information, enquire today to speak with our local advisors.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 6
Bathrooms: 5
Location: Istanbul - Beyoglu
Living space sqm: 300

Property Features

Why buy this Property

- Apartment building in central Istanbul

- Amazing location in sought after Beyoglu

- Five properties ready to be rented out

- Suitable for Airbnb as well as long term

- Minutes away from famous Istiklal Avenue

Why buy this Property

- Apartment building in central Istanbul

- Amazing location in sought after Beyoglu

- Five properties ready to be rented out

- Suitable for Airbnb as well as long term

- Minutes away from famous Istiklal Avenue

FACILITIES & LOCATION

Located on a popular street within the centre of Istanbul, this apartment building is just a few minutes away from Istiklal Avenue lined with hundreds of boutique stores, cafes, and restaurants. In terms of location, you couldn’t pick a better spot to invest.


About the building and properties

The building has four Title Deeds as it is divided into four independent sections. There is a security system in place with cameras operating on all floors and at the entrance. The building is entered via a security code while the apartments themselves can be accessed using a security code, allowing easy check-in for guests. There is a video intercom system linked between the flats.

Features of the properties include: fully equipped American-style kitchens with branded white goods in place, specially designed furniture in all apartments, plasma TVs and sofas, rooms with double-sized beds, bathrooms with fitted showers, handmade wooden cabinets, air-conditioning units and heating, electrical shutters on windows, French balconies, bed linen and towels, and WiFi access.


Apartments within the building

2+1 bedroom ground floor duplex sized 100m2

1+1 bedroom second floor flat sized 50m2

1+1 bedroom third floor flat sized 50m2

1+1 bedroom fourth floor flat sized 50m2

1+0 bedroom rooftop studio sized 50m2


Rental potential

Due to the location and quality, rental income is assured. A new buyer could rent these apartments out on Airbnb at premium rates to travellers visiting Istanbul. The residences could also be rented out on a long term basis to residents of Turkey with the location being highly sought after by expats and locals. For full details about rental income, contact us today to speak directly with our investment analysts.


Location in Istanbul

One of the main selling points of this building is the exceptional location in central Istanbul. This building is found on a popular street in central Beyoglu and is surrounded by boutique cafes, restaurants, shops, and local amenities. Public transportation is available nearby for moving around the city of Istanbul towards landmarks and tourism attractions. The famous Istiklal Avenue can be reached on foot and is one of the postcard streets of the country, leading up towards Taksim Square and down towards Galata Tower and Bridge.

FACILITIES & LOCATION

Located on a popular street within the centre of Istanbul, this apartment building is just a few minutes away from Istiklal Avenue lined with hundreds of boutique stores, cafes, and restaurants. In terms of location, you couldn’t pick a better spot to invest.


About the building and properties

The building has four Title Deeds as it is divided into four independent sections. There is a security system in place with cameras operating on all floors and at the entrance. The building is entered via a security code while the apartments themselves can be accessed using a security code, allowing easy check-in for guests. There is a video intercom system linked between the flats.

Features of the properties include: fully equipped American-style kitchens with branded white goods in place, specially designed furniture in all apartments, plasma TVs and sofas, rooms with double-sized beds, bathrooms with fitted showers, handmade wooden cabinets, air-conditioning units and heating, electrical shutters on windows, French balconies, bed linen and towels, and WiFi access.


Apartments within the building

2+1 bedroom ground floor duplex sized 100m2

1+1 bedroom second floor flat sized 50m2

1+1 bedroom third floor flat sized 50m2

1+1 bedroom fourth floor flat sized 50m2

1+0 bedroom rooftop studio sized 50m2


Rental potential

Due to the location and quality, rental income is assured. A new buyer could rent these apartments out on Airbnb at premium rates to travellers visiting Istanbul. The residences could also be rented out on a long term basis to residents of Turkey with the location being highly sought after by expats and locals. For full details about rental income, contact us today to speak directly with our investment analysts.


Location in Istanbul

One of the main selling points of this building is the exceptional location in central Istanbul. This building is found on a popular street in central Beyoglu and is surrounded by boutique cafes, restaurants, shops, and local amenities. Public transportation is available nearby for moving around the city of Istanbul towards landmarks and tourism attractions. The famous Istiklal Avenue can be reached on foot and is one of the postcard streets of the country, leading up towards Taksim Square and down towards Galata Tower and Bridge.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity