Ref: PTFS6228

Роскошная двухспальная вилла на продажу у пристани в Годжек

цена: $635,400 ссылка: PTFS6228
Save

Enquire about this property

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Роскошная двухспальная вилла на продажу у пристани в Годжек

REQUEST DETAILS
обзор

Эта двухквартирная вилла, идеально подходящая для тех, кто ищет эксклюзивный образ жизни в Годжек, продается всего в нескольких шагах от моря. Это один из наших лучших выборов для тех, кто хочет инвестировать в Годжек - запросите сегодня для получения дополнительной информации.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 2
расположение: Гечек
Земля кв.м.: 46000
Жилая площадь кв.м.: 133

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 2
  • ванные комнаты: 2
  • расположение: Гечек
  • Жилая площадь кв.м.: 133
  • Земля кв.м.: 46000

Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошная недвижимость возле пристани Годжек

- 5 - звездный проект с полным социальным оборудованием

- Доступ к огромному центральному бассейну

- В нескольких минутах от пляжа и моря

- Рядом с главной пристаней Годжек для парусного спорта


Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошная недвижимость возле пристани Годжек

- 5 - звездный проект с полным социальным оборудованием

- Доступ к огромному центральному бассейну

- В нескольких минутах от пляжа и моря

- Рядом с главной пристаней Годжек для парусного спорта


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот дом находится возле пристани Годжек, одном из самых эксклюзивных событий во всей Турции с 130 виллами и десятью различными типами. Проект пользуется большим спросом у моряков и тех, кто владеет яхтами. Созданный по стандартам 5 -star, комплекс предлагает доступ к множеству объектов, в том числе:

- Причал в Порт Годжек 

- Доступ к частному пляжу для жителей

- Огромный общий открытый бассейн

- Крытый бассейн с подогревом для использования

- Полноценный спа-центр

- Рестораны и кафе-бар, где подают еду

- Теннисный корт и спортивные сооружения в пределах

- Служба здравоохранения работает 24 часа в сутки

- Детская комната для ухода за детьми

- Круглосуточная охрана и работа камер

- И многое другое по всему комплексу


Первый этаж

Собственность имеет на первом этаже через уютный коридор в просторную гостиную со смещенной оборудованной кухней. Двери открываются из гостиной на террасу с видом на общий бассейн и зеленые зоны комплекса. Завершение этого уровня дома является местом хранения.


Второй этаж

На втором этаже коридор обеспечивает доступ к двум спальням. Одна из спален - это главная комната с собственной ванной комнатой и балконом с прекрасным видом. Вторая комната - это комната хорошего размера, в которой могут разместиться четыре человека. Завершает этот уровень подсобное помещение и ванная комната с душем.

Недвижимость находится в отличном состоянии и готова для новых покупателей, как только покупка будет завершена. Особенности включают в себя: кондиционеры во всех комнатах, высококачественные полы, стеклопакеты и многое другое для легкого перехода к жизни в Годжеке.


Сад и внешние детали

Снаружи вилла находится всего в нескольких метрах от огромного центрального бассейна, проходящего через сердце комплекса. В бассейне более чем достаточно места для одновременного использования 50 или более человек. Терраса и небольшой ландшафтный сад предлагают место для отдыха и отдыха рядом с виллой.


Другие виллы доступны

Вилла A - 3 спальня, 3 ванная комната вилла размером 194 кв.м с садом 24 кв.м. По цене 769 000 евро

Вилла B - 3 спальня, 3 ванная комната вилла размером 194 кв.м с садом 30 кв.м. По цене 814 000 евро


Расположение в Годжек

Эта вилла расположена в одном из самых эксклюзивных отелей Турции, в Порт-Годжек и имеет доступ к каналам, которые направляются к главной пристани Годжек для тех, кто любит плавать. Сам комплекс предлагает множество ежедневных удобств, а транспорт и доступ к дорогам облегчают передвижение по региону.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот дом находится возле пристани Годжек, одном из самых эксклюзивных событий во всей Турции с 130 виллами и десятью различными типами. Проект пользуется большим спросом у моряков и тех, кто владеет яхтами. Созданный по стандартам 5 -star, комплекс предлагает доступ к множеству объектов, в том числе:

- Причал в Порт Годжек 

- Доступ к частному пляжу для жителей

- Огромный общий открытый бассейн

- Крытый бассейн с подогревом для использования

- Полноценный спа-центр

- Рестораны и кафе-бар, где подают еду

- Теннисный корт и спортивные сооружения в пределах

- Служба здравоохранения работает 24 часа в сутки

- Детская комната для ухода за детьми

- Круглосуточная охрана и работа камер

- И многое другое по всему комплексу


Первый этаж

Собственность имеет на первом этаже через уютный коридор в просторную гостиную со смещенной оборудованной кухней. Двери открываются из гостиной на террасу с видом на общий бассейн и зеленые зоны комплекса. Завершение этого уровня дома является местом хранения.


Второй этаж

На втором этаже коридор обеспечивает доступ к двум спальням. Одна из спален - это главная комната с собственной ванной комнатой и балконом с прекрасным видом. Вторая комната - это комната хорошего размера, в которой могут разместиться четыре человека. Завершает этот уровень подсобное помещение и ванная комната с душем.

Недвижимость находится в отличном состоянии и готова для новых покупателей, как только покупка будет завершена. Особенности включают в себя: кондиционеры во всех комнатах, высококачественные полы, стеклопакеты и многое другое для легкого перехода к жизни в Годжеке.


Сад и внешние детали

Снаружи вилла находится всего в нескольких метрах от огромного центрального бассейна, проходящего через сердце комплекса. В бассейне более чем достаточно места для одновременного использования 50 или более человек. Терраса и небольшой ландшафтный сад предлагают место для отдыха и отдыха рядом с виллой.


Другие виллы доступны

Вилла A - 3 спальня, 3 ванная комната вилла размером 194 кв.м с садом 24 кв.м. По цене 769 000 евро

Вилла B - 3 спальня, 3 ванная комната вилла размером 194 кв.м с садом 30 кв.м. По цене 814 000 евро


Расположение в Годжек

Эта вилла расположена в одном из самых эксклюзивных отелей Турции, в Порт-Годжек и имеет доступ к каналам, которые направляются к главной пристани Годжек для тех, кто любит плавать. Сам комплекс предлагает множество ежедневных удобств, а транспорт и доступ к дорогам облегчают передвижение по региону.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6228

Luxury two bed villa for sale at Port Gocek Marina

Price: $635,000 Ref: PTFS6228
Save

Enquire about this property

Phone *
Sorry this property is no longer available. Please review below-listed related properties, alternatively, enquire now to know more about similar properties
Spacious residence for sale in Gocek
Shared pool
Gardens
Garden and pool
Green areas
Gocek villa
Gocek villa
Villas access
Spacious interiors
Front room
Equipped kitchen
Spacious bathroom
Duplex villa
Corridor
Large bedroom
Swimming pool
Modern bedroom
Spacious bathroom
Large room
Bathroom with bathtub
Large bathroom
Gocek real estate

Luxury two bed villa for sale at Port Gocek Marina

REQUEST DETAILS
Overview

Perfect for those seeking an exclusive Gocek marina lifestyle, this semi-detached villa is for sale within Port Gocek and is just moments away from the sea. This is one of our top picks for those who are looking to invest in Gocek – enquire today for more information.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Location: Gocek
Land size sqm: 46000
Living space sqm: 133
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Location: Gocek
  • Living space sqm: 133
  • Land size sqm: 46000
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Luxury property at Port Gocek Marina

- 5-star project with full social facilities

- Access to huge central swimming pool

- Minutes away from the beach and sea

- Close to main Gocek Marina for sailing

Why buy this Property

- Luxury property at Port Gocek Marina

- 5-star project with full social facilities

- Access to huge central swimming pool

- Minutes away from the beach and sea

- Close to main Gocek Marina for sailing

FACILITIES & LOCATION

This property is located within Port Gocek, one of the most exclusive developments in all of Turkey with 130 villas and ten different types. The project is highly sought after by sailors and those who own yachts. Built to 5-star standards throughout, the site offers access to a host of facilities, including:

- Mooring facilities at Port Gocek Marina

- Priority and discount at Port Gocek Marina

- Access to a private beach for residents

- Huge communal outdoor swimming pool

- Heated indoor swimming pool to use

- Full Spa centre for complete relaxation

- Restaurants and cafe-bar serving food

- Tennis court and sporting facilities within

- Health service operating 24 hours a day

- Baby nursery for looking after children

- 24 hour security and cameras operating

- And so much more throughout the site


Ground floor

The property enters on the ground floor via a welcoming hallway into a spacious living room with offset fitted kitchen. Doors open from the lounge to a terrace looking out across the shared swimming pool and green areas of the complex. Completing this level of the home is a storage area.


First floor

Upstairs, a hallway provides access to two bedrooms. One of the bedrooms is a master room equipped with its own en-suite private bathroom and balcony with lovely views. The second room is a good-sized room with the home able to sleep four people. Completing this level is a utility area and bathroom equipped with a shower.

The property has been kept in excellent condition and is ready for new buyers to move in as soon as the purchase has been finalised. Features of the unit include: air-conditioning units in all rooms, high quality flooring throughout, double glazed windows, and lots more for an easy transition to living in Gocek.


Garden and external details

Outside, the villa is just metres away from a huge central swimming pool running through the heart of the complex. The pool has more than enough space for 50 or more people to use at once. A terrace and small landscaped garden area offer room for sitting and relaxing next to the villa.


Other villas available

Villa A - 3 bedroom, 3 bathroom villa sized 194m2 with 24m2 garden. Priced at 769,000 Euro

Villa B - 3 bedroom, 3 bathroom villa sized 194m2 with 30m2 garden. Priced at 814,000 Euro


Location in Gocek

Located within one of the most exclusive developments in Turkey, this villa is found within Port Gocek and has access to canals that head towards the main Gocek Marina for those who enjoy sailing. The site itself offers a host of daily amenities and facilities, while transport and access to roads making moving around the region easy.

FACILITIES & LOCATION

This property is located within Port Gocek, one of the most exclusive developments in all of Turkey with 130 villas and ten different types. The project is highly sought after by sailors and those who own yachts. Built to 5-star standards throughout, the site offers access to a host of facilities, including:

- Mooring facilities at Port Gocek Marina

- Priority and discount at Port Gocek Marina

- Access to a private beach for residents

- Huge communal outdoor swimming pool

- Heated indoor swimming pool to use

- Full Spa centre for complete relaxation

- Restaurants and cafe-bar serving food

- Tennis court and sporting facilities within

- Health service operating 24 hours a day

- Baby nursery for looking after children

- 24 hour security and cameras operating

- And so much more throughout the site


Ground floor

The property enters on the ground floor via a welcoming hallway into a spacious living room with offset fitted kitchen. Doors open from the lounge to a terrace looking out across the shared swimming pool and green areas of the complex. Completing this level of the home is a storage area.


First floor

Upstairs, a hallway provides access to two bedrooms. One of the bedrooms is a master room equipped with its own en-suite private bathroom and balcony with lovely views. The second room is a good-sized room with the home able to sleep four people. Completing this level is a utility area and bathroom equipped with a shower.

The property has been kept in excellent condition and is ready for new buyers to move in as soon as the purchase has been finalised. Features of the unit include: air-conditioning units in all rooms, high quality flooring throughout, double glazed windows, and lots more for an easy transition to living in Gocek.


Garden and external details

Outside, the villa is just metres away from a huge central swimming pool running through the heart of the complex. The pool has more than enough space for 50 or more people to use at once. A terrace and small landscaped garden area offer room for sitting and relaxing next to the villa.


Other villas available

Villa A - 3 bedroom, 3 bathroom villa sized 194m2 with 24m2 garden. Priced at 769,000 Euro

Villa B - 3 bedroom, 3 bathroom villa sized 194m2 with 30m2 garden. Priced at 814,000 Euro


Location in Gocek

Located within one of the most exclusive developments in Turkey, this villa is found within Port Gocek and has access to canals that head towards the main Gocek Marina for those who enjoy sailing. The site itself offers a host of daily amenities and facilities, while transport and access to roads making moving around the region easy.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity