Ref: PTFS6194

Семейные апартаменты в Стамбуле с видом на озеро Кючюкчекмедже

цена: $390,000 ссылка: PTFS6194
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Семейные апартаменты в Стамбуле с видом на озеро Кючюкчекмедже

REQUEST DETAILS
обзор

С видом на озеро Кючюкчекмедже с фантастическим панорамным видом, Эти совершенно новые апартаменты находятся на европейской стороне Стамбула и находятся всего в нескольких шагах от моря, чтобы расслабиться и провести время с близкими. Данные апартаменты имеют готовы титульные акты и подходят для турецкого гражданства по инвестиционным приложениям.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 3
ванные комнаты: 2
расположение: Стамбул - Кючюкчекмедже
Жилая площадь кв.м.: 125

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Просторные квартиры в Кючюкчекмедже на продажу

- Отличный комплекс с садами и площадками для детей

- Полноценный вид на озеро для квартир выше третьего этажа

- Всего в нескольких шагах от озера и моря

- Готовое право на собственность и идеально подходит для программы турецкого гражданства


Почему стоит купить эту недвижимость

- Просторные квартиры в Кючюкчекмедже на продажу

- Отличный комплекс с садами и площадками для детей

- Полноценный вид на озеро для квартир выше третьего этажа

- Всего в нескольких шагах от озера и моря

- Готовое право на собственность и идеально подходит для программы турецкого гражданства


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Построены рядом с озером Кючюкчекмедже с панорамным видом, простирающимся так далеко, как может видеть человеческий глаз, эти красивые апартаменты были спроектированы с учетом семейного образа жизни и находятся в непосредственной близости от множества удобств, включая супермаркеты, рестораны, и общественный транспорт для ежедневного перемещения по Стамбулу.


О проекте и апартаментах

Этот проект, построенный на земельном участке площадью 3000 кв.м, состоит из 14 этажей и предлагает 105 квартир на продажу. На каждом этаже есть семь квартир, резиденции выше третьего этажа имеют прекрасный вид на озеро. Запланированная дата завершения для покупателей была назначена на конец апреля 2023 года.

Внутри резиденции современные и с открытой планировки, использующей все доступное пространство. Навесные балконы имеют потрясающий вид на озеро. Право на собственность готово, данные единицы подходят для покупателей, которые хотят подать заявку на получение турецкого гражданства через инвестиции в недвижимость.


Услуги и особенности включают

- Зеленые сады и зоны для отдыха

- Детская игровая площадка

- 24-часовая система безопасности

- Подземная парковка для ваших автомобилей

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

3 + 1 апартаменты площадью 100 кв.м и для продажи от 240 000 долларов США


Информация о платежном плане

Скидки доступны для тех, кто покупает наличными средствами.

50% оплата с оставшимся балансом в течение 15 месяцев.


Расположение в Стамбуле

Эти захватывающие резиденции расположены в Кючюкчекмедже на европейской стороне Стамбула, всего в нескольких шагах от знаменитого озера с фантастическим видом. Ежедневные удобства, такие как супермаркеты, рестораны, аптеки и магазины, можно добраться пешком и найти все необходимое. Поездка и передвижение по городу никогда не были проще, станция метро и метробуса доступна менее чем в 1 км. Те, кто управляют машинами, найдут легкий доступ к основным автомагистралям и дорогам. Проект окружен множеством фирменных торговых центров, частных школ, качественных университетов и государственных больниц, до которых можно добраться менее чем за 20 минут.


Расстояния

0.8 кв.м от станции метро Кючюкчекмедже Marmaray

1.0 км от станции метро 

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Построены рядом с озером Кючюкчекмедже с панорамным видом, простирающимся так далеко, как может видеть человеческий глаз, эти красивые апартаменты были спроектированы с учетом семейного образа жизни и находятся в непосредственной близости от множества удобств, включая супермаркеты, рестораны, и общественный транспорт для ежедневного перемещения по Стамбулу.


О проекте и апартаментах

Этот проект, построенный на земельном участке площадью 3000 кв.м, состоит из 14 этажей и предлагает 105 квартир на продажу. На каждом этаже есть семь квартир, резиденции выше третьего этажа имеют прекрасный вид на озеро. Запланированная дата завершения для покупателей была назначена на конец апреля 2023 года.

Внутри резиденции современные и с открытой планировки, использующей все доступное пространство. Навесные балконы имеют потрясающий вид на озеро. Право на собственность готово, данные единицы подходят для покупателей, которые хотят подать заявку на получение турецкого гражданства через инвестиции в недвижимость.


Услуги и особенности включают

- Зеленые сады и зоны для отдыха

- Детская игровая площадка

- 24-часовая система безопасности

- Подземная парковка для ваших автомобилей

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

3 + 1 апартаменты площадью 100 кв.м и для продажи от 240 000 долларов США


Информация о платежном плане

Скидки доступны для тех, кто покупает наличными средствами.

50% оплата с оставшимся балансом в течение 15 месяцев.


Расположение в Стамбуле

Эти захватывающие резиденции расположены в Кючюкчекмедже на европейской стороне Стамбула, всего в нескольких шагах от знаменитого озера с фантастическим видом. Ежедневные удобства, такие как супермаркеты, рестораны, аптеки и магазины, можно добраться пешком и найти все необходимое. Поездка и передвижение по городу никогда не были проще, станция метро и метробуса доступна менее чем в 1 км. Те, кто управляют машинами, найдут легкий доступ к основным автомагистралям и дорогам. Проект окружен множеством фирменных торговых центров, частных школ, качественных университетов и государственных больниц, до которых можно добраться менее чем за 20 минут.


Расстояния

0.8 кв.м от станции метро Кючюкчекмедже Marmaray

1.0 км от станции метро 

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6194

Kucukcekmece Lake view family apartments in Istanbul

Price: $390,000 Ref: PTFS6194
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Sea view Kucukcekmece
Apartment in Kucukcekmece
Lounge
Property in Kucukcekmece
Kucukcekmece properties
Flats in Kucukcekmece
Homes in Kucukcekmece
Three bedroom layout
Three bedroom layout
Three bedroom layout

Kucukcekmece Lake view family apartments in Istanbul

REQUEST DETAILS
Overview

Looking out towards Kucukcekmece Lake with fantastic panoramic views, these brand new apartments are found on the European side of Istanbul and are just a few steps away from the seaside for relaxing and spending time with loved ones. These units have Title Deeds in place and are suitable for Turkish Citizenship by Investment applications.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 3
Bathrooms: 2
Location: Istanbul - Kucukcekmece
Living space sqm: 125

Property Features

Why buy this Property

- Spacious apartments in Kucukcekmece for sale

- Excellent complex with gardens and areas for kids

- Full Lake view for apartments above floor three

- Just a few steps away from the Lake and seaside

- Title Deed ready and ideal for Turkish Citizenship

Why buy this Property

- Spacious apartments in Kucukcekmece for sale

- Excellent complex with gardens and areas for kids

- Full Lake view for apartments above floor three

- Just a few steps away from the Lake and seaside

- Title Deed ready and ideal for Turkish Citizenship

FACILITIES & LOCATION

Rising next to Kucukcekmece Lake with panoramic views stretching for as long as the eye can see, these beautiful apartments have been designed with family living in mind and are within close proximity to a host of amenities including supermarkets, restaurants, and public transportation for moving around Istanbul on a daily basis.


About the project and properties

Constructed on a plot of land measuring 3,000m2, this project consists of 14 floors in total and offers 105 apartments for sale. Each floor has seven apartments with residences above floor three having a full view out towards the Lake. The scheduled completion date for buyers to move in has been set for the end of May 2023.

Inside, residences are modern and contemporary with open plan layouts making use of all available space. Attached balconies have tremendous views heading out towards the Lake. Title Deeds are now ready, and these units are suitable for buyers who are looking to apply for Turkish Citizenship through real estate investment.


Facilities and features include

- Green gardens and areas for relaxing

- Playground for children to socialise

- 24 hour security system operating

- Underground parking for your cars

- And so much more inside and outside


Property prices and availability

3+1 bedroom apartments sized from 125m2 and for sale starting at 390,000 USD up to 555,000 USD


Payment plan information

Discounts are available for those who purchase in cash.

50% payment with remaining balance across 15 months.


Location in Istanbul

Located in Kucukcekmece on the European side of Istanbul, these exciting residences are just a few steps away from the famous Lake with fantastic views offered. Daily amenities such as supermarkets, restaurants, pharmacies, and shops can all be reached on foot and provide everything needed. Commuting and moving around the city has never been easier with a Metro and Metrobus station both accessible in under 1km. Those driving will find easy access to main highways and roads. The project is surrounded by a host of branded shopping malls, private schools, quality universities, and state hospitals reachable in under 20 minutes.


Distances

0.8km away from Kucukcekmece Marmaray metro station

1.0km away from Kucukcekmece Metrobus station

FACILITIES & LOCATION

Rising next to Kucukcekmece Lake with panoramic views stretching for as long as the eye can see, these beautiful apartments have been designed with family living in mind and are within close proximity to a host of amenities including supermarkets, restaurants, and public transportation for moving around Istanbul on a daily basis.


About the project and properties

Constructed on a plot of land measuring 3,000m2, this project consists of 14 floors in total and offers 105 apartments for sale. Each floor has seven apartments with residences above floor three having a full view out towards the Lake. The scheduled completion date for buyers to move in has been set for the end of May 2023.

Inside, residences are modern and contemporary with open plan layouts making use of all available space. Attached balconies have tremendous views heading out towards the Lake. Title Deeds are now ready, and these units are suitable for buyers who are looking to apply for Turkish Citizenship through real estate investment.


Facilities and features include

- Green gardens and areas for relaxing

- Playground for children to socialise

- 24 hour security system operating

- Underground parking for your cars

- And so much more inside and outside


Property prices and availability

3+1 bedroom apartments sized from 125m2 and for sale starting at 390,000 USD up to 555,000 USD


Payment plan information

Discounts are available for those who purchase in cash.

50% payment with remaining balance across 15 months.


Location in Istanbul

Located in Kucukcekmece on the European side of Istanbul, these exciting residences are just a few steps away from the famous Lake with fantastic views offered. Daily amenities such as supermarkets, restaurants, pharmacies, and shops can all be reached on foot and provide everything needed. Commuting and moving around the city has never been easier with a Metro and Metrobus station both accessible in under 1km. Those driving will find easy access to main highways and roads. The project is surrounded by a host of branded shopping malls, private schools, quality universities, and state hospitals reachable in under 20 minutes.


Distances

0.8km away from Kucukcekmece Marmaray metro station

1.0km away from Kucukcekmece Metrobus station

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity