Ref: PTFS6147

Вилла с пятью спальнями в топ-комплексе Дёшемеалты

цена: $536,700 ссылка: PTFS6147
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null

Вилла с пятью спальнями в топ-комплексе Дёшемеалты

REQUEST DETAILS
обзор

Эта вилла с пятью спальнями, подходящая для самых больших семей, желающих жить в Анталии на постоянной основе, расположена в тихом районе Дёшемеалты и окружена прекрасным видом и зеленой природой. Дом расположен в комплексе с доступом к множеству общих социальных объектов, предназначенных для роскошного образа жизни в Турции.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 5
ванные комнаты: 4
расположение: Анталия - Дешемеалты
Жилая площадь кв.м.: 350

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошная вилла на продажу в Дёшемеалты

- Отличный комплекс с бассейном и садами

- Подходит для круглогодичной жизни с семьей

- В нескольких минутах от удобств и магазинов

- Окружен природой и зелеными видами


Почему стоит купить эту недвижимость

- Роскошная вилла на продажу в Дёшемеалты

- Отличный комплекс с бассейном и садами

- Подходит для круглогодичной жизни с семьей

- В нескольких минутах от удобств и магазинов

- Окружен природой и зелеными видами


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла расположена в рамках топ-проекта других вилл и настоятельно рекомендуется для просмотра в ближайшее время. Комплекс оборудован социальными удобствами и общими пространствами для проживания жителей, в том числе:

- Большой центральный бассейн

- Пространства для отдыха

- Места для принятия солнечных ванн ежедневно

- Облицованные зрелые сады

- Парковочные места для всех транспортных средств

- Всегда очень безопасная территория

- И многое другое внутри и снаружи


О вилле

Предлагая 350 кв.м внутренней жилой площади, в отеле более чем достаточно места для совместной жизни семьи в Анталии. Дом входит в большую гостиную открытой планировки со смещенной зоной для столовой и просторной кухней. На кухне есть множество шкафов и рабочих столов. Гостиная светлая и просторная с дверями, открытыми из гостиной в сад и общим бассейном.

Всего на вилле пять спален. Некоторые из спален имеют свои собственные ванные комнаты, а также балконы с потрясающим видом, выходящими на окрестности Дёшемеалты, которые идеально подходят для отдыха в течение дня. Не было сэкономлено ни на каких расходах на качество интерьера резиденции с роскошными светильниками.



Цены на недвижимость и наличие

5 + 1 спальных вилл площадью 350 кв.м и для продажи от 9 018 000 TL

Для получения последней информации о покупке дома здесь, пожалуйста, попросите сегодня поговорить с нашими местными консультантами в Анталии, которые с радостью помогут вам от начала до конца, когда вы ищете недвижимость в Дёшемеалты.


Расположение в Дёшемеалты

Дёшемеалты является одним из самых востребованных направлений в Анталии для эмигрантов и иностранцев, переезжающих в город с детьми. Жизнь в Дёшемеалты расслаблена с зеленым окружением, создавая ощущение покоя. В нескольких минутах езды от местных удобств, включая еженедельные супермаркеты, рестораны и бутики, нужно всего несколько минут езды. Транспорт проходит поблизости для передвижения по городу с центром и пляжами, доступными в течение 25 минут. Анталья обслуживается собственным международным аэропортом и предлагает рейсы в многочисленные города по всему миру.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта вилла расположена в рамках топ-проекта других вилл и настоятельно рекомендуется для просмотра в ближайшее время. Комплекс оборудован социальными удобствами и общими пространствами для проживания жителей, в том числе:

- Большой центральный бассейн

- Пространства для отдыха

- Места для принятия солнечных ванн ежедневно

- Облицованные зрелые сады

- Парковочные места для всех транспортных средств

- Всегда очень безопасная территория

- И многое другое внутри и снаружи


О вилле

Предлагая 350 кв.м внутренней жилой площади, в отеле более чем достаточно места для совместной жизни семьи в Анталии. Дом входит в большую гостиную открытой планировки со смещенной зоной для столовой и просторной кухней. На кухне есть множество шкафов и рабочих столов. Гостиная светлая и просторная с дверями, открытыми из гостиной в сад и общим бассейном.

Всего на вилле пять спален. Некоторые из спален имеют свои собственные ванные комнаты, а также балконы с потрясающим видом, выходящими на окрестности Дёшемеалты, которые идеально подходят для отдыха в течение дня. Не было сэкономлено ни на каких расходах на качество интерьера резиденции с роскошными светильниками.



Цены на недвижимость и наличие

5 + 1 спальных вилл площадью 350 кв.м и для продажи от 9 018 000 TL

Для получения последней информации о покупке дома здесь, пожалуйста, попросите сегодня поговорить с нашими местными консультантами в Анталии, которые с радостью помогут вам от начала до конца, когда вы ищете недвижимость в Дёшемеалты.


Расположение в Дёшемеалты

Дёшемеалты является одним из самых востребованных направлений в Анталии для эмигрантов и иностранцев, переезжающих в город с детьми. Жизнь в Дёшемеалты расслаблена с зеленым окружением, создавая ощущение покоя. В нескольких минутах езды от местных удобств, включая еженедельные супермаркеты, рестораны и бутики, нужно всего несколько минут езды. Транспорт проходит поблизости для передвижения по городу с центром и пляжами, доступными в течение 25 минут. Анталья обслуживается собственным международным аэропортом и предлагает рейсы в многочисленные города по всему миру.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6147

Dosemealti five bedroom villa within top complex

Price: $523,300 Ref: PTFS6147
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Villa in Dosemealti
Property in Dosemealti
House in Dosemealti
Home in Dosemealti
Real estate in Dosemealti
Dosemealti properties
Villa in Dosemealti
Home in Dosemealti

Dosemealti five bedroom villa within top complex

REQUEST DETAILS
Overview

Suitable for the largest of families looking to live in Antalya permanently, this five bedroom villa is nestled within a peaceful area of Dosemealti and is surrounded by beautiful views and green nature. The property is located within a complex with access to a host of shared social facilities designed to cater towards a luxury lifestyle in Turkey.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 5
Bathrooms: 4
Location: Antalya - Dosemealti
Living space sqm: 350
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 5
  • Bathrooms: 4
  • Location: Antalya - Dosemealti
  • Living space sqm: 350
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Luxury villa for sale within Dosemealti

- Excellent complex with pool and gardens

- Suitable for year round living with family

- Minutes away from amenities and shops

- Surrounded by nature and green views

Why buy this Property

- Luxury villa for sale within Dosemealti

- Excellent complex with pool and gardens

- Suitable for year round living with family

- Minutes away from amenities and shops

- Surrounded by nature and green views

FACILITIES & LOCATION

This villa is located within a top project of other villas and is highly recommended for viewing at the earliest. The complex is equipped with social facilities and shared spaces for residents to enjoy, including the following:

- Large central swimming pool

- Spaces for sitting and relaxing

- Areas for sunbathing daily

- Landscaped mature gardens

- Parking spaces for all vehicles

- Highly secure grounds always

- And lots more inside and out


About the villa

Offering 350m2 of internal living space, the property has more than enough room for a family to live together in Antalya. The house enters into a large open plan living room with offset area for dining and spacious kitchen. The kitchen has an abundance of storage cupboards and worktops. The living room is light and airy with doors open from the lounge to the garden and shared pool.

In total, the villa has five bedrooms inside. Some of the bedrooms have their own en-suite private bathrooms attached as well as balconies with tremendous views heading out across the surroundings of Dosemealti, ideal for relaxing and winding down the day. No expense has been spared on the interior quality of the residence with luxury fixtures throughout.


Property prices and availability

5+1 bedroom villas measuring from 350m2 and for sale starting from 9,018,000TL

For the latest information about buying a home here, please enquire today to speak with our local advisors in Antalya who are happy to assist you from start to finish as you search for a property in Dosemealti.


Location in Dosemealti

Dosemealti is one of the most sought after destinations in Antalya for expats and foreigners moving to the city with children. Life in Dosemealti is relaxed with green surroundings creating a sense of peace. A few minutes drive is all it takes to reach local amenities including weekly supermarkets, restaurants, and boutique shops. Transport runs nearby for moving around the city with the centre and beaches accessible within 25 minutes. Antalya is served by its own international airport and offers flights towards numerous cities around the world.

FACILITIES & LOCATION

This villa is located within a top project of other villas and is highly recommended for viewing at the earliest. The complex is equipped with social facilities and shared spaces for residents to enjoy, including the following:

- Large central swimming pool

- Spaces for sitting and relaxing

- Areas for sunbathing daily

- Landscaped mature gardens

- Parking spaces for all vehicles

- Highly secure grounds always

- And lots more inside and out


About the villa

Offering 350m2 of internal living space, the property has more than enough room for a family to live together in Antalya. The house enters into a large open plan living room with offset area for dining and spacious kitchen. The kitchen has an abundance of storage cupboards and worktops. The living room is light and airy with doors open from the lounge to the garden and shared pool.

In total, the villa has five bedrooms inside. Some of the bedrooms have their own en-suite private bathrooms attached as well as balconies with tremendous views heading out across the surroundings of Dosemealti, ideal for relaxing and winding down the day. No expense has been spared on the interior quality of the residence with luxury fixtures throughout.


Property prices and availability

5+1 bedroom villas measuring from 350m2 and for sale starting from 9,018,000TL

For the latest information about buying a home here, please enquire today to speak with our local advisors in Antalya who are happy to assist you from start to finish as you search for a property in Dosemealti.


Location in Dosemealti

Dosemealti is one of the most sought after destinations in Antalya for expats and foreigners moving to the city with children. Life in Dosemealti is relaxed with green surroundings creating a sense of peace. A few minutes drive is all it takes to reach local amenities including weekly supermarkets, restaurants, and boutique shops. Transport runs nearby for moving around the city with the centre and beaches accessible within 25 minutes. Antalya is served by its own international airport and offers flights towards numerous cities around the world.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity