Ref: PTFS6104

Курортный стиль жизни в превосходном комплексе Санджактепе

цена: $240,200 ссылка: PTFS6104
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Курортный стиль жизни в превосходном комплексе Санджактепе

REQUEST DETAILS
обзор

Разработанный, чтобы стать новым местом встречи Санджактепе, это захватывающая возможность приобрести фантастическую квартиру в качественном комплексе, который сочетает в себе превосходный ландшафт с функциональным дизайном. Спросите сегодня, так как это один из наших лучших выборов на Анатолийской стороне Стамбула.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 3
ванные комнаты: 2
расположение: Стамбул - Санджактепе
Жилая площадь кв.м.: 122

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Современные квартиры на продажу в Санджактепе

- Превосходный комплекс с множеством социальных объектов

- 250 метров от метро M5 для поездок на работу

- Предлагая курортный образ жизни для семей в Стамбуле

- Рядом с несколькими университетами, торговыми центрами и больницами

Почему стоит купить эту недвижимость

- Современные квартиры на продажу в Санджактепе

- Превосходный комплекс с множеством социальных объектов

- 250 метров от метро M5 для поездок на работу

- Предлагая курортный образ жизни для семей в Стамбуле

- Рядом с несколькими университетами, торговыми центрами и больницами

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот проект, расположенный рядом с одной из крупнейших городских больниц по всей Европе, предлагает комфорт и престиж для инвесторов и покупателей образа жизни. Для получения более подробной информации, попросите сегодня поговорить с нашими местными консультантами в Стамбуле.


О проекте и апартаментах

Этот проект, построенный по превосходным стандартам известного турецкого разработчика, состоит из 108 квартир, 14 офисных помещений и 10 коммерческих магазинов. Квартиры продаются до четырех спален с дуплексными единицами и резиденциями с собственными частными садами, как некоторые из доступных типов. Лучшие социальные объекты предоставляют что-то для членов семьи всех возрастов, чтобы наслаждаться этим сайтом. Жизнь начнется в марте 2024 года, и эти подразделения быстро распродаются - организуйте визит в ближайшее время.

Внутри резиденции светлые и просторные, с открытой планировкой, обеспечивающей удобное пространство для жизни в курортном стиле в Турции. В зависимости от выбора, кухни также доступны как совершенно отдельные комнаты. Спальни хорошего размера для размещения, а ванные комнаты оборудованы душевыми кабинами. Балконы имеют потрясающий вид на окрестности города.


Услуги и особенности включают в себя

- Десять коммерческих магазинов

- Сады и пешеходные дорожки

- Большой общий бассейн

- Полностью фирменный фитнес-центр

- Сауна для отдыха внутри

- Детская игровая площадка

- Парковочные места для всех автомобилей

- Электрические зарядные порты для использования

- 24 часа охраны и камеры

- И еще много по всему коомплексу


Цены на недвижимость и наличие

2 + 1 комнатные квартиры размером 114 кв.м и продаются от 2 244 000TL

3 + 1 комнатные квартиры размером 122 кв.м и продаются от 2 546 000TL

4 + 1 комнатные квартиры размером 214 кв.м и продаются от 5 596 000TL


Информация о плане оплаты

Большие скидки доступны для покупателей, которые платят наличными.

50% первоначального взноса с балансом, выплаченным в течение 12 месяцев.


Расположение в Стамбуле

Эти современные апартаменты находятся в 250 метрах от линии метро M5, что обеспечивает легкий доступ по всему городу. Они продаются в Санджактепе на Анатолийской стороне Стамбула и обещают высокую степень потенциала аренды и возврат инвестиций. Этот сайт был стратегически расположен в непосредственной близости от пяти университетов, восьми больниц и трех торговых центров. От Санджактепе поездка в новый финансовый район Аташехир занимает всего 30 минут - восходящую звезду Стамбула и дом тысяч рабочих и предприятий. Аэропорт Сабиха Гёкчен доступен для рейсов по всей Европе и за ее пределами.



Расстояния

0,3 км от станции метро M5

1.0km от Rings Mall

2.0 км от городской больницы Санджаактепе

14 км от торгового центра Viaport

16 км от аэропорта Сабиха Гёкчен

19 км от финансового города Аташехир

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот проект, расположенный рядом с одной из крупнейших городских больниц по всей Европе, предлагает комфорт и престиж для инвесторов и покупателей образа жизни. Для получения более подробной информации, попросите сегодня поговорить с нашими местными консультантами в Стамбуле.


О проекте и апартаментах

Этот проект, построенный по превосходным стандартам известного турецкого разработчика, состоит из 108 квартир, 14 офисных помещений и 10 коммерческих магазинов. Квартиры продаются до четырех спален с дуплексными единицами и резиденциями с собственными частными садами, как некоторые из доступных типов. Лучшие социальные объекты предоставляют что-то для членов семьи всех возрастов, чтобы наслаждаться этим сайтом. Жизнь начнется в марте 2024 года, и эти подразделения быстро распродаются - организуйте визит в ближайшее время.

Внутри резиденции светлые и просторные, с открытой планировкой, обеспечивающей удобное пространство для жизни в курортном стиле в Турции. В зависимости от выбора, кухни также доступны как совершенно отдельные комнаты. Спальни хорошего размера для размещения, а ванные комнаты оборудованы душевыми кабинами. Балконы имеют потрясающий вид на окрестности города.


Услуги и особенности включают в себя

- Десять коммерческих магазинов

- Сады и пешеходные дорожки

- Большой общий бассейн

- Полностью фирменный фитнес-центр

- Сауна для отдыха внутри

- Детская игровая площадка

- Парковочные места для всех автомобилей

- Электрические зарядные порты для использования

- 24 часа охраны и камеры

- И еще много по всему коомплексу


Цены на недвижимость и наличие

2 + 1 комнатные квартиры размером 114 кв.м и продаются от 2 244 000TL

3 + 1 комнатные квартиры размером 122 кв.м и продаются от 2 546 000TL

4 + 1 комнатные квартиры размером 214 кв.м и продаются от 5 596 000TL


Информация о плане оплаты

Большие скидки доступны для покупателей, которые платят наличными.

50% первоначального взноса с балансом, выплаченным в течение 12 месяцев.


Расположение в Стамбуле

Эти современные апартаменты находятся в 250 метрах от линии метро M5, что обеспечивает легкий доступ по всему городу. Они продаются в Санджактепе на Анатолийской стороне Стамбула и обещают высокую степень потенциала аренды и возврат инвестиций. Этот сайт был стратегически расположен в непосредственной близости от пяти университетов, восьми больниц и трех торговых центров. От Санджактепе поездка в новый финансовый район Аташехир занимает всего 30 минут - восходящую звезду Стамбула и дом тысяч рабочих и предприятий. Аэропорт Сабиха Гёкчен доступен для рейсов по всей Европе и за ее пределами.



Расстояния

0,3 км от станции метро M5

1.0km от Rings Mall

2.0 км от городской больницы Санджаактепе

14 км от торгового центра Viaport

16 км от аэропорта Сабиха Гёкчен

19 км от финансового города Аташехир

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6104

Resort-style living in superb Sancaktepe complex

Price: $222,700 Ref: PTFS6104
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Property in Sancaktepe
Apartments in Sancaktepe
Views from balcony
Homes in Sancaktepe
Shared pool
Walking paths
Flat terrace
Living room
Fitted kitchen
Large room
Bedroom
Single room
Fitted bathroom
Real estate in Sancaktepe
Properties in Sancaktepe
Flats in Sancaktepe
Homes in Sancaktepe
Floor plans
Flat plans
Floor plans
Flat plans
Flat plans

Resort-style living in superb Sancaktepe complex

REQUEST DETAILS
Overview

Designed to become the new meeting point of Sancaktepe, this is an exciting opportunity to purchase a fantastic apartment within a quality complex that combines superb landscaping with functional design. Enquire today as this is one of our top picks on the Anatolian side of Istanbul.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 3
Bathrooms: 2
Location: Istanbul - Sancaktepe
Living space sqm: 122
Pool: shared

Property Features

Why buy this Property

- Contemporary apartments for sale in Sancaktepe

- Superb complex with plethora of social facilities

- 250 metres away from M5 Metro for commuting

- Offering resort-style living for families in Istanbul

- Close to several universities, malls, and hospitals

Why buy this Property

- Contemporary apartments for sale in Sancaktepe

- Superb complex with plethora of social facilities

- 250 metres away from M5 Metro for commuting

- Offering resort-style living for families in Istanbul

- Close to several universities, malls, and hospitals

FACILITIES & LOCATION

Close to one of the largest city hospitals across all of Europe, this project offers comfort and prestige for investors and lifestyle buyers. For more details, enquire today to speak with our local advisors in Istanbul.


About the project and units

Constructed to superb standards by a renowned Turkish developer, this project consists of 108 apartments, 14 office spaces, and 10 commercial shops. Flats are for sale up to four bedrooms with duplex units and residences with their own private gardens as some of the types available. Top social facilities provide something for family members of all ages to enjoy with the site. Life will start in September 2024 and these units are selling out quickly – arrange a visit at the earliest.

Inside, the residences are light and airy with open plan arrangements providing a comfortable space for living a resort-style life in Turkey. Depending on choice, kitchens are also available as completely separate rooms. Bedrooms are good size for the location, while bathrooms are fitted with walk-in showers. Attached balconies have tremendous views heading out across the city surroundings.


Facilities and features include

- Ten site commercial stores

- Gardens and walking paths

- Large shared swimming pool

- Fully branded fitness centre

- Sauna for relaxation within

- Playground for kids to use

- Parking spaces for all cars

- Electric charging ports to use

- 24 hour security and cameras

- And plenty more throughout


Property prices and availability

2+1 bedroom flats sized at 114m2 and for sale starting at 3,740,800TL

3+1 bedroom flats sized at 122m2 and for sale starting at 3,995,700TL

4+1 bedroom flats sized at 214m2 and for sale starting at contact us


Payment plan information

Large discounts available for buyers who pay in cash.

50% down payment with balance paid across 12 months.


Location in Istanbul

250 metres away from an M5 Metro Line for easily accessibility throughout the city, these modern apartments are for sale in Sancaktepe on the Anatolian side of Istanbul and promise a high degree of rental potential and return on investment. This site has been strategically located to be within close proximity to five universities, eight hospitals, and three shopping malls. From Sancaktepe, it takes just 30 minutes to drive to the new financial district of Atasehir – the rising star of Istanbul and home of thousands of workers and businesses. Sabiha Gokcen Airport is available for flights throughout Europe and beyond.


Distances

0.3km from M5 Metro stop

1.0km from Rings Mall

2.0km from Sancaktepe City Hospital

14km from Viaport Mall

16km from Sabiha Gokcen Airport

19km from Atasehir Financial city

FACILITIES & LOCATION

Close to one of the largest city hospitals across all of Europe, this project offers comfort and prestige for investors and lifestyle buyers. For more details, enquire today to speak with our local advisors in Istanbul.


About the project and units

Constructed to superb standards by a renowned Turkish developer, this project consists of 108 apartments, 14 office spaces, and 10 commercial shops. Flats are for sale up to four bedrooms with duplex units and residences with their own private gardens as some of the types available. Top social facilities provide something for family members of all ages to enjoy with the site. Life will start in September 2024 and these units are selling out quickly – arrange a visit at the earliest.

Inside, the residences are light and airy with open plan arrangements providing a comfortable space for living a resort-style life in Turkey. Depending on choice, kitchens are also available as completely separate rooms. Bedrooms are good size for the location, while bathrooms are fitted with walk-in showers. Attached balconies have tremendous views heading out across the city surroundings.


Facilities and features include

- Ten site commercial stores

- Gardens and walking paths

- Large shared swimming pool

- Fully branded fitness centre

- Sauna for relaxation within

- Playground for kids to use

- Parking spaces for all cars

- Electric charging ports to use

- 24 hour security and cameras

- And plenty more throughout


Property prices and availability

2+1 bedroom flats sized at 114m2 and for sale starting at 3,740,800TL

3+1 bedroom flats sized at 122m2 and for sale starting at 3,995,700TL

4+1 bedroom flats sized at 214m2 and for sale starting at contact us


Payment plan information

Large discounts available for buyers who pay in cash.

50% down payment with balance paid across 12 months.


Location in Istanbul

250 metres away from an M5 Metro Line for easily accessibility throughout the city, these modern apartments are for sale in Sancaktepe on the Anatolian side of Istanbul and promise a high degree of rental potential and return on investment. This site has been strategically located to be within close proximity to five universities, eight hospitals, and three shopping malls. From Sancaktepe, it takes just 30 minutes to drive to the new financial district of Atasehir – the rising star of Istanbul and home of thousands of workers and businesses. Sabiha Gokcen Airport is available for flights throughout Europe and beyond.


Distances

0.3km from M5 Metro stop

1.0km from Rings Mall

2.0km from Sancaktepe City Hospital

14km from Viaport Mall

16km from Sabiha Gokcen Airport

19km from Atasehir Financial city

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity