Ref: PTFS6024

Инвестиционные виллы с видом на лес и природу в Кемере

цена: $229,500 ссылка: PTFS6024
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Инвестиционные виллы с видом на лес и природу в Кемере

REQUEST DETAILS
обзор

Эти недорогие виллы с видом на окружающую природу и лес расположены в отличном районе Кемера в Анталии, всего в 1 км от ближайшего пляжа и всех местных удобств. Небольшая реконструкция необходима внутри, что делает эту возможность захватывающей.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 3
расположение: Кемер
Земля кв.м.: 500
Жилая площадь кв.м.: 250

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 4
  • ванные комнаты: 3
  • расположение: Кемер
  • Жилая площадь кв.м.: 250
  • Земля кв.м.: 500

Почему стоит купить эту недвижимость

- Виллы с видом на природу и лес на продажу в Кемере

- Просторный сад для отдыха и проведения времени

- Низкая стоимость с некоторой реконструкцией, необходимой внутри

- 1 км от прекрасного пляжа и удобств

- Высокая инвестиционная ценность в отличном месте Кемер


Почему стоит купить эту недвижимость

- Виллы с видом на природу и лес на продажу в Кемере

- Просторный сад для отдыха и проведения времени

- Низкая стоимость с некоторой реконструкцией, необходимой внутри

- 1 км от прекрасного пляжа и удобств

- Высокая инвестиционная ценность в отличном месте Кемер


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Расположенные в жилом и отличном районе Кемера в турецком регионе Анталия, эти объекты находятся на рынке по доступным ценам и могут быть приобретены вместе по более низкой цене. Чтобы договориться о вашем посещении, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей местной командой консультантов.


О виллах

Каждая вилла предлагает 250 кв.м внутренней жилой площади и входит в большие жилые комнаты открытой планировки с высокими потолками и смещенными обеденными зонами. Кухни имеют много шкафов для хранения. Двери открываются из гостиной в сад, а огромные окна наполняют дома естественным солнечным светом в течение всего дня.

В каждом доме есть четыре спальни, в которых могут комфортно жить до восьми человек. Балконы имеют потрясающий вид на окружающий лес и природные пейзажи. Три ванные комнаты оснащены мощными душевыми кабинами.

Эти виллы нуждаются в небольшом ремонте, поэтому цена доступна с учетом выгодного расположения в Кемере. С некоторыми улучшениями и любовью, эти апартаменты могут быть очаровательными домами, чтобы жить с семьей. Запросите более подробную информацию о необходимых здесь ремонтах.


Сад и внешние детали

Снаружи частные участки площадью 500 кв.м предоставляют много места для отдыха и качественного времяпровождения с близкими. Сады украшены ландшафтной травой и посаженными деревьями, создающими зеленую и спокойную обстановку. Парковка доступна для транспортных средств.


Цены на недвижимость

4 + 1 комнатные виллы площадью 250 кв.м и продаются по 189.000 евро


ПРИМЕЧАНИЕ. Если покупатель хочет купить все четыре виллы, цена будет 179 000 евро каждая


Расположение в Кемере

Эти объекты расположены в отличном районе Кемера в регионе Анталии, всего в нескольких минутах ходьбы от ежедневных удобств, включая супермаркеты и рестораны. Общественный транспорт проходит поблизости для передвижения по региону с ближайшим пляжем, доступным всего в 1 км. Кемер известен как жемчужина Турции и обслуживается аэропортом Анталии, рейсы которого доступны круглый год. Для тех, кто инвестирует, покупка всех четырех вилл приводит к более низкой общей стоимости и максимизирует потенциальный доход от аренды, причем эти объекты пользуются большим спросом в летние месяцы года.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Расположенные в жилом и отличном районе Кемера в турецком регионе Анталия, эти объекты находятся на рынке по доступным ценам и могут быть приобретены вместе по более низкой цене. Чтобы договориться о вашем посещении, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей местной командой консультантов.


О виллах

Каждая вилла предлагает 250 кв.м внутренней жилой площади и входит в большие жилые комнаты открытой планировки с высокими потолками и смещенными обеденными зонами. Кухни имеют много шкафов для хранения. Двери открываются из гостиной в сад, а огромные окна наполняют дома естественным солнечным светом в течение всего дня.

В каждом доме есть четыре спальни, в которых могут комфортно жить до восьми человек. Балконы имеют потрясающий вид на окружающий лес и природные пейзажи. Три ванные комнаты оснащены мощными душевыми кабинами.

Эти виллы нуждаются в небольшом ремонте, поэтому цена доступна с учетом выгодного расположения в Кемере. С некоторыми улучшениями и любовью, эти апартаменты могут быть очаровательными домами, чтобы жить с семьей. Запросите более подробную информацию о необходимых здесь ремонтах.


Сад и внешние детали

Снаружи частные участки площадью 500 кв.м предоставляют много места для отдыха и качественного времяпровождения с близкими. Сады украшены ландшафтной травой и посаженными деревьями, создающими зеленую и спокойную обстановку. Парковка доступна для транспортных средств.


Цены на недвижимость

4 + 1 комнатные виллы площадью 250 кв.м и продаются по 189.000 евро


ПРИМЕЧАНИЕ. Если покупатель хочет купить все четыре виллы, цена будет 179 000 евро каждая


Расположение в Кемере

Эти объекты расположены в отличном районе Кемера в регионе Анталии, всего в нескольких минутах ходьбы от ежедневных удобств, включая супермаркеты и рестораны. Общественный транспорт проходит поблизости для передвижения по региону с ближайшим пляжем, доступным всего в 1 км. Кемер известен как жемчужина Турции и обслуживается аэропортом Анталии, рейсы которого доступны круглый год. Для тех, кто инвестирует, покупка всех четырех вилл приводит к более низкой общей стоимости и максимизирует потенциальный доход от аренды, причем эти объекты пользуются большим спросом в летние месяцы года.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6024

Kemer investment villas with forest and nature views

Price: $232,300 Ref: PTFS6024
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Amazing villa for sale in Kemer
Spacious villa
Residence in Kemer
Villas outside look
Family villa
Modern front toom
Living room
Front room and kitchen
First floor access
Residences interiors
Corridor
Spacious bedroom
Large room
Spacious residences room
Modern spacious room
Spacious balcony
Mountain views
Residences views
Kemer private villa
Kemer secured villa
Kemer real estate

Kemer investment villas with forest and nature views

REQUEST DETAILS
Overview

Looking out towards the surrounding nature and forest, these affordable villas are located within a prime area of Kemer in Antalya and are just 1km away from the nearest beach and all local amenities. Slight renovation is needed inside, making this an exciting opportunity for someone to invest.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 4
Bathrooms: 3
Location: Kemer
Land size sqm: 500
Living space sqm: 250

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 3
  • Location: Kemer
  • Living space sqm: 250
  • Land size sqm: 500

Why buy this Property

- Nature and forest view villas for sale in Kemer

- Spacious garden for relaxing and spending time

- Low cost with some renovation needed inside

- 1km away from beautiful beach and amenities

- High investment value in prime Kemer location

Why buy this Property

- Nature and forest view villas for sale in Kemer

- Spacious garden for relaxing and spending time

- Low cost with some renovation needed inside

- 1km away from beautiful beach and amenities

- High investment value in prime Kemer location

FACILITIES & LOCATION

Located within a residential and prime area of Kemer within the Antalya region of Turkey, these properties are on the market at affordable prices and can be purchased all together for a lower cost. To arrange your visit, please call or contact us to speak with our local team of advisors.


About the villas

Each villa offers 250m2 of internal living space and enters into large open plan designed living rooms with high ceilings and offset dining areas. Kitchens have plenty of cupboards for storage. Doors open from the lounge to the garden, while huge windows fill the homes with natural sunlight all through the day.

Four bedrooms are available in each home, providing room for up to eight people to live together comfortably. Attached balconies have tremendous views heading out towards the surrounding forest and natural scenery. Three bathrooms are equipped with powerful walk-in showers installed.

These villas are in need of some slight renovated, hence the affordable price considering the prime location in Kemer. With some upgrades and love, these properties would make for charming houses to live with a family. Enquire for more details about the renovations needed here.


Garden and external details

Outside, private 500m2 plots of land provides lots of space for relaxing and spending quality time with loved ones. Gardens feature landscaped grass and planted trees creating a green and peaceful environment. Parking is available for vehicles.


Property prices

4+1 bedroom villas measuring from 250m2 and for sale at 220,000 Euro

NOTE: If a buyer wants to buy all four villas, the price will be 200,000 Euro each


Location in Kemer

Located within a prime area of Kemer in the Antalya region, these properties are just a short walking distance away from daily amenities including supermarkets and restaurants. Public transportation runs nearby for moving around the region with the nearest beach accessible within just 1km. Kemer is known as the jewel of Turkey and is serviced by Antalya Airport with flights available all year round. For those investing, purchasing all four villas results in a lower total cost and maximises on potential rental income with these properties highly sought after during the summer months of the year.

FACILITIES & LOCATION

Located within a residential and prime area of Kemer within the Antalya region of Turkey, these properties are on the market at affordable prices and can be purchased all together for a lower cost. To arrange your visit, please call or contact us to speak with our local team of advisors.


About the villas

Each villa offers 250m2 of internal living space and enters into large open plan designed living rooms with high ceilings and offset dining areas. Kitchens have plenty of cupboards for storage. Doors open from the lounge to the garden, while huge windows fill the homes with natural sunlight all through the day.

Four bedrooms are available in each home, providing room for up to eight people to live together comfortably. Attached balconies have tremendous views heading out towards the surrounding forest and natural scenery. Three bathrooms are equipped with powerful walk-in showers installed.

These villas are in need of some slight renovated, hence the affordable price considering the prime location in Kemer. With some upgrades and love, these properties would make for charming houses to live with a family. Enquire for more details about the renovations needed here.


Garden and external details

Outside, private 500m2 plots of land provides lots of space for relaxing and spending quality time with loved ones. Gardens feature landscaped grass and planted trees creating a green and peaceful environment. Parking is available for vehicles.


Property prices

4+1 bedroom villas measuring from 250m2 and for sale at 220,000 Euro

NOTE: If a buyer wants to buy all four villas, the price will be 200,000 Euro each


Location in Kemer

Located within a prime area of Kemer in the Antalya region, these properties are just a short walking distance away from daily amenities including supermarkets and restaurants. Public transportation runs nearby for moving around the region with the nearest beach accessible within just 1km. Kemer is known as the jewel of Turkey and is serviced by Antalya Airport with flights available all year round. For those investing, purchasing all four villas results in a lower total cost and maximises on potential rental income with these properties highly sought after during the summer months of the year.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity