Ref: PTFS5957

Праймовые Стамбульские квартиры для инвестиций в Шишли

цена: $227,600 ссылка: PTFS5957
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Праймовые Стамбульские квартиры для инвестиций в Шишли

REQUEST DETAILS
обзор

Эти фантастические апартаменты расположены в отличном районе Шишли, прямо над шоссе E-5 и подходят для тех, кто ежедневно ездит и передвигается по городу Стамбул. Титульные акты готовы, и эти апартаменты соответствуют требованиям для заявлений на получение гражданства Турции.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 1
ванные комнаты: 1
расположение: Стамбул - Шишли
Жилая площадь кв.м.: 76

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 1
  • ванные комнаты: 1
  • расположение: Стамбул - Шишли
  • Жилая площадь кв.м.: 76

Почему стоит купить эту недвижимость

- Резиденции в Стамбуле с готовым правом на собственность

- Качественный комплекс с социальными объектами на месте

- Желаемое место в востребованном центре района Шишли

- Короткая прогулка до станции метро и станции метро

- Идеально подходит для турецкого гражданства за инвестиции


Почему стоит купить эту недвижимость

- Резиденции в Стамбуле с готовым правом на собственность

- Качественный комплекс с социальными объектами на месте

- Желаемое место в востребованном центре района Шишли

- Короткая прогулка до станции метро и станции метро

- Идеально подходит для турецкого гражданства за инвестиции


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот захватывающий проект не будет на рынке долго распродаваться - ищите сегодня, чтобы зарезервировать свое место по лучшей цене, так как это один из наших лучших выборов в этом районе Стамбула. Наша команда всегда готова помочь вам от начала до конца.



О проекте и резиденциях

Этот проект, построенный ведущим застройщиком в Стамбуле, состоит из двух жилых домов и в общей сложности 200 единиц на участке площадью 2700 м2. Покупатели могут выбирать из квартир до двух комнат с различными планами этажей на выбор. Дата завершения была назначена на конец сентября 2022 года. Жители могут проводить время с друзьями в социальных сетях, а четыре коммерческих магазина на территории отеля дополняют комплекс.


Направляясь внутрь, было реализовано много стекла, чтобы создать свойства, которые являются легкими и воздушными с естественным светом, способным плавно перемещаться по всем подразделениям. Открытые участки плана приглашают семью проводить время вместе дома. Титульные акты уже действуют, и эти резиденции идеально подходят для покупателей, желающих получить турецкий паспорт по инвестициям. Запросите ответы на любые ваши вопросы о жизни здесь.



Услуги и особенности включают в себя

- Четыре коммерческих ежедневных магазина

- Спортивный клуб и тренажерный зал

- Социальный салон для отдыха

- Крытая парковка для автомобилей

- 24 часа охраны и камеры

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

Квартира 1 + 1 площадью от 75 кв.м на продажу от 180.000 долларов США

Квартира 2 + 1 площадью от 100 кв.м на продажу от 245.000 долларов США


Информация о плане оплаты

Большие скидки доступны для тех, кто покупает наличными средствами.

Планы оплаты продолжительностью до 12 месяцев могут быть использованы.



Расположение в Стамбуле

Эти резиденции, уникально расположенные над шоссе E-5, имеют превосходный доступ по всему городу, а также несколько вариантов общественного транспорта, которые также доступны пешком. Ежедневные удобства, такие как супермаркеты, рестораны и кафе, доступны в пяти минутах ходьбы. Торговые центры под маркой, в том числе Стамбул Чевахир, Сити Нишанташи и Профило, можно добраться за 15 минут. В целом, это место идеально подходит для покупателей образа жизни и инвестиций, и в будущем развитие увидит новую линию метро, построенную в 1,5 км, которая имеет доступ к аэропорту Стамбула.



Расстояния

0,1 км от шоссе E-5

0.2км от станции метро

0,3 км от начальной школы

0,8 км от больницы

0,9 км от станции метро

2.0км от Меджидиекёй

2,6 км от университета

5.0км от Нишанташи

7.0км от Таксима

10.0км от Британской школы

30 км от аэропорта Стамбула

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот захватывающий проект не будет на рынке долго распродаваться - ищите сегодня, чтобы зарезервировать свое место по лучшей цене, так как это один из наших лучших выборов в этом районе Стамбула. Наша команда всегда готова помочь вам от начала до конца.



О проекте и резиденциях

Этот проект, построенный ведущим застройщиком в Стамбуле, состоит из двух жилых домов и в общей сложности 200 единиц на участке площадью 2700 м2. Покупатели могут выбирать из квартир до двух комнат с различными планами этажей на выбор. Дата завершения была назначена на конец сентября 2022 года. Жители могут проводить время с друзьями в социальных сетях, а четыре коммерческих магазина на территории отеля дополняют комплекс.


Направляясь внутрь, было реализовано много стекла, чтобы создать свойства, которые являются легкими и воздушными с естественным светом, способным плавно перемещаться по всем подразделениям. Открытые участки плана приглашают семью проводить время вместе дома. Титульные акты уже действуют, и эти резиденции идеально подходят для покупателей, желающих получить турецкий паспорт по инвестициям. Запросите ответы на любые ваши вопросы о жизни здесь.



Услуги и особенности включают в себя

- Четыре коммерческих ежедневных магазина

- Спортивный клуб и тренажерный зал

- Социальный салон для отдыха

- Крытая парковка для автомобилей

- 24 часа охраны и камеры

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

Квартира 1 + 1 площадью от 75 кв.м на продажу от 180.000 долларов США

Квартира 2 + 1 площадью от 100 кв.м на продажу от 245.000 долларов США


Информация о плане оплаты

Большие скидки доступны для тех, кто покупает наличными средствами.

Планы оплаты продолжительностью до 12 месяцев могут быть использованы.



Расположение в Стамбуле

Эти резиденции, уникально расположенные над шоссе E-5, имеют превосходный доступ по всему городу, а также несколько вариантов общественного транспорта, которые также доступны пешком. Ежедневные удобства, такие как супермаркеты, рестораны и кафе, доступны в пяти минутах ходьбы. Торговые центры под маркой, в том числе Стамбул Чевахир, Сити Нишанташи и Профило, можно добраться за 15 минут. В целом, это место идеально подходит для покупателей образа жизни и инвестиций, и в будущем развитие увидит новую линию метро, построенную в 1,5 км, которая имеет доступ к аэропорту Стамбула.



Расстояния

0,1 км от шоссе E-5

0.2км от станции метро

0,3 км от начальной школы

0,8 км от больницы

0,9 км от станции метро

2.0км от Меджидиекёй

2,6 км от университета

5.0км от Нишанташи

7.0км от Таксима

10.0км от Британской школы

30 км от аэропорта Стамбула

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5957

Prime Istanbul apartments for investment in Sisli

Price: $300,000 Ref: PTFS5957
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Property in Sisli
Apartment in Sisli
Spacious apartments for sale in Sisli Istanbul
Residences complex
Residences building
Apartments building
Balcony
Balcony
Flat entrance
Kitchen area
Kitchen
Living room
Lounge
Hall
Room
Bedroom
Floor plans of the 1+1 apartments
2+1 apartments layout
Floor plans of the 2+1 apartments

Prime Istanbul apartments for investment in Sisli

REQUEST DETAILS
Overview

Located within a prime area of Sisli, these fantastic apartments sit directly above the E-5 Highway and are suitable for those commuting and moving around the city of Istanbul on a daily basis. Title Deeds are ready, and these properties meet the requirements for Turkish Citizenship applications.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 1
Bathrooms: 1
Location: Istanbul - Sisli
Living space sqm: 76

Property Features

Why buy this Property

- Title Deed ready residences in Istanbul

- Quality complex with on-site social facilities

- Desired location in sought after central Sisli

- Short walk to Metrobus and Metro station

- Ideal for Turkish Citizenship by Investment

Why buy this Property

- Title Deed ready residences in Istanbul

- Quality complex with on-site social facilities

- Desired location in sought after central Sisli

- Short walk to Metrobus and Metro station

- Ideal for Turkish Citizenship by Investment

FACILITIES & LOCATION

Not to be on the market long, this exciting project is fast selling out – enquire today to reserve your place at the best price possible as this is one of our top picks in this area of Istanbul. Our team are on hand to guide you from start to finish.


About the project and residences

Built by a top developer in Istanbul, this project consists of two apartment blocks and a total of 200 units within a plot of land sized at 2,700m2. Buyers can select from flats up to two rooms with various different floor plans to choose from. The completion date has been set for the end of September 2022. Social facilities are available for residents to spend time with friends, while four on-site commercial shops complete the complex.

Heading inside, plenty of glass has been implemented to create properties that are light and airy with natural light able to move seamlessly throughout the units. Open plan areas invite family to spend time together at home. Title Deeds are in place and these residences are ideal for buyers looking to obtain a Turkish Passport by Investment. Enquire for answers to any questions that you have about living here.


Facilities and features include

- Four commercial daily stores

- Sports club and fitness gym

- Social lounge for relaxing

- Covered parking for vehicles

- 24 hour security and cameras

- And lots more inside and out


Property prices and availability

1+1 bedroom residences sized from 76m2 for sale from 300,000 USD

2+1 bedroom residences sized from 110m2 for sale from 375,000 USD


Location in Istanbul

Uniquely located above the E-5 Highway, these residences have superb access throughout the city with several public transportation options also accessible on foot. Daily amenities such as supermarkets, restaurants, and coffee shops are all reachable within five minutes walking. Branded shopping malls including Istanbul Cevahir, City’s Nisantasi, and Profilo can be driven to within 15 minutes. All in all, the location is ideal for lifestyle and investment buyers and future development will see a new Metro line built 1.5km away that has access to Istanbul Airport.


Distances

0.1km from E-5 Highway

0.2km from Metrobus station

0.3km from Primary School

0.8km from Hospital

0.9km from Metro station

2.0km from Mecidiyekoy

2.6km from University

5.0km from Nisantasi

7.0km from Taksim

10.0km from British School

30km from Istanbul Airport

FACILITIES & LOCATION

Not to be on the market long, this exciting project is fast selling out – enquire today to reserve your place at the best price possible as this is one of our top picks in this area of Istanbul. Our team are on hand to guide you from start to finish.


About the project and residences

Built by a top developer in Istanbul, this project consists of two apartment blocks and a total of 200 units within a plot of land sized at 2,700m2. Buyers can select from flats up to two rooms with various different floor plans to choose from. The completion date has been set for the end of September 2022. Social facilities are available for residents to spend time with friends, while four on-site commercial shops complete the complex.

Heading inside, plenty of glass has been implemented to create properties that are light and airy with natural light able to move seamlessly throughout the units. Open plan areas invite family to spend time together at home. Title Deeds are in place and these residences are ideal for buyers looking to obtain a Turkish Passport by Investment. Enquire for answers to any questions that you have about living here.


Facilities and features include

- Four commercial daily stores

- Sports club and fitness gym

- Social lounge for relaxing

- Covered parking for vehicles

- 24 hour security and cameras

- And lots more inside and out


Property prices and availability

1+1 bedroom residences sized from 76m2 for sale from 300,000 USD

2+1 bedroom residences sized from 110m2 for sale from 375,000 USD


Location in Istanbul

Uniquely located above the E-5 Highway, these residences have superb access throughout the city with several public transportation options also accessible on foot. Daily amenities such as supermarkets, restaurants, and coffee shops are all reachable within five minutes walking. Branded shopping malls including Istanbul Cevahir, City’s Nisantasi, and Profilo can be driven to within 15 minutes. All in all, the location is ideal for lifestyle and investment buyers and future development will see a new Metro line built 1.5km away that has access to Istanbul Airport.


Distances

0.1km from E-5 Highway

0.2km from Metrobus station

0.3km from Primary School

0.8km from Hospital

0.9km from Metro station

2.0km from Mecidiyekoy

2.6km from University

5.0km from Nisantasi

7.0km from Taksim

10.0km from British School

30km from Istanbul Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity