Ref: PTFS5766

Квартиры в центре Стамбула по обсуждаемым ценам

цена: $148,700 ссылка: PTFS5766
Save
Cameron Deggin

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Квартиры в центре Стамбула по обсуждаемым ценам

REQUEST DETAILS
обзор

Эти совершенно новые апартаменты, подходящие для инвесторов и тех, кто ищет современный образ жизни в самом центре Стамбула, расположены в Левенте, всего в нескольких минутах от остановок общественного транспорта и центральных удобств. Действуйте сегодня, так как эти апартаменты не будут на рынке долго.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 1
ванные комнаты: 1
расположение: Стамбул - Кягытхане
Жилая площадь кв.м.: 65

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Квартиры по выгодной цене для продажи в Стамбуле

- Удивительное расположение недалеко от торговых центров и транспорта

- Идеально подходит для современной жизни прямо в центре города

- На месте объекты и социальные зоны для жителей

- Минуты, чтобы добраться до центральных районов и горячих точек


Почему стоит купить эту недвижимость

- Квартиры по выгодной цене для продажи в Стамбуле

- Удивительное расположение недалеко от торговых центров и транспорта

- Идеально подходит для современной жизни прямо в центре города

- На месте объекты и социальные зоны для жителей

- Минуты, чтобы добраться до центральных районов и горячих точек


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти объекты, расположенные в районе Левент в Стамбуле, находятся в нескольких минутах от нескольких торговых центров, школ, транспорта и автомагистралей, что делает их идеальными для круглогодичной жизни в Турции или инвестиций с огромным потенциалом аренды и прироста капитала в быстрорастущей части города.



О проекте и свойствах

Этот изысканный проект состоит из одного башенного блока с 15 этажами. На каждом этаже 13 квартир, и на выбор покупателей приходится 195 домов. Недвижимость с одной и двумя спальнями доступна для продажи, и дата ее завершения была назначена на конец декабря 2022 года. Социальные объекты включают кафе с террасой с панорамным видом на городской горизонт, места для общения, места для тренировок и места для детей.


Направляясь внутрь, апартаменты были построены с учетом удобств и практичности - подходит для покупателей, которые хотят вести современный образ жизни в центре Стамбула. Гостиные открытого плана и оборудованные кухни с большим количеством шкафов для хранения. Спальни имеют двойной размер и могут вместить двух взрослых в каждой комнате, в то время как ванные комнаты имеют душевые кабины. Эти апартаменты также будут хорошо сдаваться тем, кто хочет инвестировать в недвижимость.



Услуги и особенности включают в себя

- Терраса кафе с прекрасным видом на город

- Полностью оборудованный фитнес-центр и спортивный центр

- Сауна для полного расслабления внутри

- Детская игровая площадка

- 24-часовая система безопасности и камеры

- Четыре этажа закрытой парковки для автомобилей

- Разработано парковочное место для каждого устройства

- И многое другое по всей территории



Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 комнатные квартиры площадью 65 кв.м и цены от 1.070.000 TL

2 + 1 комнатные квартиры площадью 90 кв.м и цены от 1.470.000TL



Информация о плане оплаты

50% первоначального взноса с остатком, подлежащим оплате в течение 18 месяцев.



Расположение в Стамбуле

Одним из основных пунктов продажи этого проекта является потрясающее местоположение в Левенте. Эти подразделения находятся в нескольких минутах от ближайшей станции метро и находятся недалеко от улицы Буйукдере, одной из самых важных улиц Стамбула, откуда работают некоторые крупнейшие компании и международные предприятия в стране. Местоположение заимствует себя как разумная инвестиция, и в настоящее время в городе наблюдается богатый рост города и развития - цены соответственно быстро растут и на саму недвижимость.



Расстояния

1,0 км от 4. Метро Левент

1,2 км от торгового центра Сапфир

1,5 км от торгового центра Каньён

1,9 км от шоссе ТЕМ

3,4 км от туннеля Бомонти

5,3 км от площади Таксим

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти объекты, расположенные в районе Левент в Стамбуле, находятся в нескольких минутах от нескольких торговых центров, школ, транспорта и автомагистралей, что делает их идеальными для круглогодичной жизни в Турции или инвестиций с огромным потенциалом аренды и прироста капитала в быстрорастущей части города.



О проекте и свойствах

Этот изысканный проект состоит из одного башенного блока с 15 этажами. На каждом этаже 13 квартир, и на выбор покупателей приходится 195 домов. Недвижимость с одной и двумя спальнями доступна для продажи, и дата ее завершения была назначена на конец декабря 2022 года. Социальные объекты включают кафе с террасой с панорамным видом на городской горизонт, места для общения, места для тренировок и места для детей.


Направляясь внутрь, апартаменты были построены с учетом удобств и практичности - подходит для покупателей, которые хотят вести современный образ жизни в центре Стамбула. Гостиные открытого плана и оборудованные кухни с большим количеством шкафов для хранения. Спальни имеют двойной размер и могут вместить двух взрослых в каждой комнате, в то время как ванные комнаты имеют душевые кабины. Эти апартаменты также будут хорошо сдаваться тем, кто хочет инвестировать в недвижимость.



Услуги и особенности включают в себя

- Терраса кафе с прекрасным видом на город

- Полностью оборудованный фитнес-центр и спортивный центр

- Сауна для полного расслабления внутри

- Детская игровая площадка

- 24-часовая система безопасности и камеры

- Четыре этажа закрытой парковки для автомобилей

- Разработано парковочное место для каждого устройства

- И многое другое по всей территории



Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 комнатные квартиры площадью 65 кв.м и цены от 1.070.000 TL

2 + 1 комнатные квартиры площадью 90 кв.м и цены от 1.470.000TL



Информация о плане оплаты

50% первоначального взноса с остатком, подлежащим оплате в течение 18 месяцев.



Расположение в Стамбуле

Одним из основных пунктов продажи этого проекта является потрясающее местоположение в Левенте. Эти подразделения находятся в нескольких минутах от ближайшей станции метро и находятся недалеко от улицы Буйукдере, одной из самых важных улиц Стамбула, откуда работают некоторые крупнейшие компании и международные предприятия в стране. Местоположение заимствует себя как разумная инвестиция, и в настоящее время в городе наблюдается богатый рост города и развития - цены соответственно быстро растут и на саму недвижимость.



Расстояния

1,0 км от 4. Метро Левент

1,2 км от торгового центра Сапфир

1,5 км от торгового центра Каньён

1,9 км от шоссе ТЕМ

3,4 км от туннеля Бомонти

5,3 км от площади Таксим

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5766

Bargain priced central apartments in the heart of Istanbul

Price: $118,800 Ref: PTFS5766
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Modern residences for sale in Kagithane Istanbul
Residences complex
Brand new apartments
Complex acces
Large front room
Equipped kitchen
Residences bedroom
Spacious bathroom
Shared spaces
Communal gym
Brand new apartment
1+1 apartments floor plans
Layout of the 1+1 apartments
Layout of the 2+1 apartments
2+1 apartments layout
2+1 apartments floor plans
Layout of the 2+1 apartments

Bargain priced central apartments in the heart of Istanbul

REQUEST DETAILS
Overview

Suitable for investors and those seeking a modern lifestyle in the heart of Istanbul, these brand new apartments are located in Levent and are just minutes away from public transport and central amenities. Act today as these properties are not going to be on the market for much longer.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 1
Bathrooms: 1
Location: Istanbul - Kagithane
Living space sqm: 65

Property Features

Why buy this Property

- Bargain priced apartments for sale in Istanbul

- Amazing location close to malls and transport

- Ideal for modern living right in the city centre

- On-site facilities and social areas for residents

- Minutes to reach central districts and hotspots

Why buy this Property

- Bargain priced apartments for sale in Istanbul

- Amazing location close to malls and transport

- Ideal for modern living right in the city centre

- On-site facilities and social areas for residents

- Minutes to reach central districts and hotspots

FACILITIES & LOCATION

Rising in Levent area of Istanbul, these properties are within minutes to several shopping malls, schools, transportation, and highways – making them perfect for year round living in Turkey or investing with huge rental potential and capital appreciation in a fast-growing part of the city.


About the project and properties

This exquisite project consists of one tower block with 15 floors. Each floor has 13 apartments and there are 195 homes in total for buyers to choose from. One and two bedroom properties are available for sale, and the date for completion has been set for the end of December 2022 when buyers can move in. Social facilities include a terrace cafe with panoramic views of the city skyline, areas for socialising, spaces for working out, and places for children.

Heading inside, the properties have been laid out to be comfortable and practical – suitable for buyers who are looking to live a modern lifestyle in the city centre of Istanbul. Open plan living rooms move swiftly off to fitted kitchens with lots of cupboards for storage. Bedrooms are double sized and could sleep two adults in each room, while bathrooms feature powerful walk-in showers. These units would also rent well for those looking to invest.


Facilities and features include

- Terrace cafe with lovely views of the city

- Fully equipped fitness and sports centre

- Sauna for complete relaxation within

- Playground for children to make friends

- 24 hour security and camera systems

- Four floors of closed parking for vehicles

- Designated parking space for each unit

- And lots more throughout the grounds


Property prices and availability

1+1 bedroom apartments measuring from 65m2 and prices starting at 1,070,000TL

2+1 bedroom apartments measuring from 90m2 and prices starting at 1,470,000TL


Payment plan information

50% down payment with the balance payable over 18 months.


Location in Istanbul

One of the main selling points of this project is the tremendous location in Levent. These units are a few minutes from the nearest Metro station and are close to Buyukdere Street, one of the most important streets in Istanbul where some of the largest companies and international businesses in the country operate from. The location borrows itself as a smart investment with the area currently undergoing a wealth of urban regeneration and development – prices are rising quickly.


Distances

1.0km away from 4. Levent Metro

1.2km away from Safir Shopping Mall

1.5km away from Kanyon Shopping Mall

1.9km away from TEM Highway

3.4km away from Bomonti Tunnel

5.3km away from Taksim Square

FACILITIES & LOCATION

Rising in Levent area of Istanbul, these properties are within minutes to several shopping malls, schools, transportation, and highways – making them perfect for year round living in Turkey or investing with huge rental potential and capital appreciation in a fast-growing part of the city.


About the project and properties

This exquisite project consists of one tower block with 15 floors. Each floor has 13 apartments and there are 195 homes in total for buyers to choose from. One and two bedroom properties are available for sale, and the date for completion has been set for the end of December 2022 when buyers can move in. Social facilities include a terrace cafe with panoramic views of the city skyline, areas for socialising, spaces for working out, and places for children.

Heading inside, the properties have been laid out to be comfortable and practical – suitable for buyers who are looking to live a modern lifestyle in the city centre of Istanbul. Open plan living rooms move swiftly off to fitted kitchens with lots of cupboards for storage. Bedrooms are double sized and could sleep two adults in each room, while bathrooms feature powerful walk-in showers. These units would also rent well for those looking to invest.


Facilities and features include

- Terrace cafe with lovely views of the city

- Fully equipped fitness and sports centre

- Sauna for complete relaxation within

- Playground for children to make friends

- 24 hour security and camera systems

- Four floors of closed parking for vehicles

- Designated parking space for each unit

- And lots more throughout the grounds


Property prices and availability

1+1 bedroom apartments measuring from 65m2 and prices starting at 1,070,000TL

2+1 bedroom apartments measuring from 90m2 and prices starting at 1,470,000TL


Payment plan information

50% down payment with the balance payable over 18 months.


Location in Istanbul

One of the main selling points of this project is the tremendous location in Levent. These units are a few minutes from the nearest Metro station and are close to Buyukdere Street, one of the most important streets in Istanbul where some of the largest companies and international businesses in the country operate from. The location borrows itself as a smart investment with the area currently undergoing a wealth of urban regeneration and development – prices are rising quickly.


Distances

1.0km away from 4. Levent Metro

1.2km away from Safir Shopping Mall

1.5km away from Kanyon Shopping Mall

1.9km away from TEM Highway

3.4km away from Bomonti Tunnel

5.3km away from Taksim Square

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity