Ref: PTFS5658

Современная семейная вилла в Анталии

цена: $481,000 ссылка: PTFS5658
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Современная семейная вилла в Анталии

REQUEST DETAILS
обзор

Эта просторная двухквартирная вилла расположена в жилом районе Дёшемеалты в Анталии и подходит для тех, кто хочет жить в регионе на постоянной основе - расположена всего в нескольких минутах езды от предметов первой необходимости и удобств, таких как магазины, супермаркеты, школы, и торговые

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 5
ванные комнаты: 3
расположение: Анталия - Дешемеалты
Земля кв.м.: 520
Жилая площадь кв.м.: 220

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 5
  • ванные комнаты: 3
  • расположение: Анталия - Дешемеалты
  • Жилая площадь кв.м.: 220
  • Земля кв.м.: 520

Почему стоит купить эту недвижимость

- Двухквартирный семейный дом в Дёшемеалты

- Большой сад с красивыми деревьями

- Подходит для круглогодичной жизни в Анталии

- Идеально подходит для турецкого гражданства за инвестиции

- Рядом с местными удобствами и транспортом


Почему стоит купить эту недвижимость

- Двухквартирный семейный дом в Дёшемеалты

- Большой сад с красивыми деревьями

- Подходит для круглогодичной жизни в Анталии

- Идеально подходит для турецкого гражданства за инвестиции

- Рядом с местными удобствами и транспортом


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

центры.


В непосредственной близости от всего необходимого, этот дом является частью частной усадьбы домов и всегда в полной безопасности. По этой цене недвижимости, желающее кто хочет подать заявление на получение турецкого гражданства путем покупки недвижимости в Анталии могут беспрепятственно получить гражданство.



О вилле


Этот дом предоставляет 220 кв.м внутренней жилой площади и входит в прекрасную гостиную с множеством окон, пропускающих естественный солнечный свет внутри. Кухня полностью отделена и имеет множество шкафов для хранения и рабочих столов для приготовления семейных блюд. Раздвижные двери открываются на первом этаже в сад и на террасу.


Спальни двойного размера и имеют достаточно места внутри, чтобы спать по два взрослых в каждой комнате. Вилла подходит для семейного проживания. Ванные комнаты оборудованы душевыми кабинами. Ванные комнаты также находятся в доме. Особенности включают в себя: стеклопакеты, напольные покрытия высшего качества и многое другое для легкого перехода к жизни в Дёшемеалты.



Сад и внешние детали


Недвижимость расположена в саду и участке площадью 520 кв.м. Снаружи предлагается много места для отдыха и проведения качественного времени с близкими. Сад благоустроен и имеет множество апельсиновых, мандариновых и лимонных деревьев, создающих естественную среду. Парковка доступна для трех транспортных средств в крытом гараже.



Расположение в Анталии


Эта вилла расположена в жилом районе Дёшемеалты, всего в нескольких минутах езды от ежедневных магазинов и предметов первой необходимости, таких как супермаркеты и рестораны. Дёшемеалты является излюбленным местом для семей и детей благодаря спокойной природной среде и доступности для центра города. Общественный транспорт проходит рядом с домом для перемещения по городу к пляжам или достопримечательностям. Аэропорт Анталии доступен с рейсами в направлении многочисленных городов по всей Европе.


Чтобы договориться о посещении этого замечательного дома при первой возможности, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашей местной командой в Анталии. По этой цене эта недвижимость не будет на рынке очень долго. Настоятельно рекомендуется в качестве одного из наших лучших выборов в этой части города.


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

центры.


В непосредственной близости от всего необходимого, этот дом является частью частной усадьбы домов и всегда в полной безопасности. По этой цене недвижимости, желающее кто хочет подать заявление на получение турецкого гражданства путем покупки недвижимости в Анталии могут беспрепятственно получить гражданство.



О вилле


Этот дом предоставляет 220 кв.м внутренней жилой площади и входит в прекрасную гостиную с множеством окон, пропускающих естественный солнечный свет внутри. Кухня полностью отделена и имеет множество шкафов для хранения и рабочих столов для приготовления семейных блюд. Раздвижные двери открываются на первом этаже в сад и на террасу.


Спальни двойного размера и имеют достаточно места внутри, чтобы спать по два взрослых в каждой комнате. Вилла подходит для семейного проживания. Ванные комнаты оборудованы душевыми кабинами. Ванные комнаты также находятся в доме. Особенности включают в себя: стеклопакеты, напольные покрытия высшего качества и многое другое для легкого перехода к жизни в Дёшемеалты.



Сад и внешние детали


Недвижимость расположена в саду и участке площадью 520 кв.м. Снаружи предлагается много места для отдыха и проведения качественного времени с близкими. Сад благоустроен и имеет множество апельсиновых, мандариновых и лимонных деревьев, создающих естественную среду. Парковка доступна для трех транспортных средств в крытом гараже.



Расположение в Анталии


Эта вилла расположена в жилом районе Дёшемеалты, всего в нескольких минутах езды от ежедневных магазинов и предметов первой необходимости, таких как супермаркеты и рестораны. Дёшемеалты является излюбленным местом для семей и детей благодаря спокойной природной среде и доступности для центра города. Общественный транспорт проходит рядом с домом для перемещения по городу к пляжам или достопримечательностям. Аэропорт Анталии доступен с рейсами в направлении многочисленных городов по всей Европе.


Чтобы договориться о посещении этого замечательного дома при первой возможности, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашей местной командой в Анталии. По этой цене эта недвижимость не будет на рынке очень долго. Настоятельно рекомендуется в качестве одного из наших лучших выборов в этой части города.


Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5658

Contemporary Dosemealti family villa in Antalya

Price: $481,500 Ref: PTFS5658
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Contemporary Dosemealti villa for sale
Villas entrance
Family villa
Modern interiors
Living room
Corridor
Spacious bedroom
Modern room
Dosemealti residence
Dosemealti residence

Contemporary Dosemealti family villa in Antalya

REQUEST DETAILS
Overview

This spacious semi-detached villa is located in a residential area of Dosemealti in Antalya and is suitable for those who want to live in the region on a permanent basis – situated just a short drive away from daily necessities and amenities such as shops, supermarkets, schools, and shopping malls.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 5
Bathrooms: 3
Location: Antalya - Dosemealti
Land size sqm: 520
Living space sqm: 220

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 5
  • Bathrooms: 3
  • Location: Antalya - Dosemealti
  • Living space sqm: 220
  • Land size sqm: 520

Why buy this Property

- Semi-detached family house in Dosemealti

- Large garden landscaped with pretty trees

- Suitable for year round living in Antalya

- Ideal for Turkish Citizenship by Investment

- Close to local amenities and transportation

Why buy this Property

- Semi-detached family house in Dosemealti

- Large garden landscaped with pretty trees

- Suitable for year round living in Antalya

- Ideal for Turkish Citizenship by Investment

- Close to local amenities and transportation

FACILITIES & LOCATION

Within close proximity to everything needed on a daily basis, this property forms part of a private estate of houses and is highly secure at all times. At this price, the property ticks the boxes for those who want to apply for Turkish Citizenship by means of purchasing real estate in Antalya.


About the villa

This house offers 220m2 of internal living space and enters into a lovely living room with lots of windows allowing natural sunlight inside. The kitchen is fully separate and has plenty of cupboards for storage purposes and worktops for preparing family meals. Sliding doors open on the ground floor to the garden and terrace.

Bedrooms are double sized and have enough space inside to sleep two adults in each. The villa is suitable for family living and bathrooms are fitted with walk-in showers. WC bathrooms are also found within the house. Features include: double glazed windows, top quality flooring throughout, and lots more for an easy transition to living in Dosemealti.


Garden and external details

The property is situated within a garden and plot measuring 520m2. Outside, lots of space is offered for relaxing and spending quality time with loved ones. The garden is landscaped and features plenty of orange, mandarin, and lemon trees creating a natural environment. Parking is available for three vehicles within a covered garage.


Location in Antalya

Located in a residential area of Dosemealti, this villa is just a short drive away from daily shops and necessities such as supermarkets and restaurants. Dosemealti is a favourite spot for families and those with children due to its peaceful natural surroundings and accessibility to the city centre. Public transportation runs close to the house for moving around the city towards beaches or landmarks. Antalya Airport is available with flights heading out towards numerous cities around Europe.


To arrange your visit to this wonderful house at the earliest convenience, please call or contact us to speak directly with our local team in Antalya. At this price, this property is not going to be on the market for very long. It is highly recommended as one of our top picks in this part of the city.

FACILITIES & LOCATION

Within close proximity to everything needed on a daily basis, this property forms part of a private estate of houses and is highly secure at all times. At this price, the property ticks the boxes for those who want to apply for Turkish Citizenship by means of purchasing real estate in Antalya.


About the villa

This house offers 220m2 of internal living space and enters into a lovely living room with lots of windows allowing natural sunlight inside. The kitchen is fully separate and has plenty of cupboards for storage purposes and worktops for preparing family meals. Sliding doors open on the ground floor to the garden and terrace.

Bedrooms are double sized and have enough space inside to sleep two adults in each. The villa is suitable for family living and bathrooms are fitted with walk-in showers. WC bathrooms are also found within the house. Features include: double glazed windows, top quality flooring throughout, and lots more for an easy transition to living in Dosemealti.


Garden and external details

The property is situated within a garden and plot measuring 520m2. Outside, lots of space is offered for relaxing and spending quality time with loved ones. The garden is landscaped and features plenty of orange, mandarin, and lemon trees creating a natural environment. Parking is available for three vehicles within a covered garage.


Location in Antalya

Located in a residential area of Dosemealti, this villa is just a short drive away from daily shops and necessities such as supermarkets and restaurants. Dosemealti is a favourite spot for families and those with children due to its peaceful natural surroundings and accessibility to the city centre. Public transportation runs close to the house for moving around the city towards beaches or landmarks. Antalya Airport is available with flights heading out towards numerous cities around Europe.


To arrange your visit to this wonderful house at the earliest convenience, please call or contact us to speak directly with our local team in Antalya. At this price, this property is not going to be on the market for very long. It is highly recommended as one of our top picks in this part of the city.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity