Ref: PTFS5293

Кадикалези отдельно стоящие виллы в 500 метрах от пляжа

цена: $573,900 ссылка: PTFS5293
Save

Enquire about this property

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Кадикалези отдельно стоящие виллы в 500 метрах от пляжа

REQUEST DETAILS
обзор

Этот проект находится в нескольких минутах ходьбы от ближайшего пляжа и в нескольких минутах езды от центра Бодрума. К услугам гостей отдельные виллы для продажи в Кадикалези. Всего три дома, покупатели вынуждены действовать быстро, так как они не будут на рынке в течение длительного времени.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 5
ванные комнаты: 5
расположение: Бодрум - Кадикалеси
Земля кв.м.: 400
Жилая площадь кв.м.: 190

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 5
  • ванные комнаты: 5
  • расположение: Бодрум - Кадикалеси
  • Жилая площадь кв.м.: 190
  • Земля кв.м.: 400

Почему стоит купить эту недвижимость

- Современные виллы на продажу в Кадикалеси

- Частные ландшафтные сады и бассейны

- Подходит для круглогодичного проживания в нужном месте

- 500 метров от ближайшего популярного пляжа

- Всего три виллы доступны - запросите больше информации 

Почему стоит купить эту недвижимость

- Современные виллы на продажу в Кадикалеси

- Частные ландшафтные сады и бассейны

- Подходит для круглогодичного проживания в нужном месте

- 500 метров от ближайшего популярного пляжа

- Всего три виллы доступны - запросите больше информации 

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот проект состоит из трех отдельных отдельно стоящих вилл, каждая из которых расположена в своем собственном саду и находится в жилом районе Кадикалези в Бодруме. Апартаменты завершены и готовы к заселению владельцев с конца марта 2021 года.


О виллах

Виллы построены на трех этажах и входят на первом этаже в гостиную открытой планировки со смещенной столовой и оборудованной кухней, где каждый может собраться и провести время вместе. Коридор ведет к спальне на первом этаже с прямым выходом в сад. Двери открываются из гостиной в сад и у бассейна. Завершает первый этаж ванная комната.

Две спальни расположены на первом этаже, и обе оснащены собственными ванными комнатами. Спальни двухмерные, а главная комната имеет выход на террасу с прекрасным видом. Последняя спальня расположена внизу на уровне подвала и оборудована ванной комнатой. Виллы построены из материалов самого высокого качества сверху вниз.


Сад и внешние детали

Каждый дом имеет свой собственный участок площадью 400 кв.м и ландшафтный сад для проведения долгих жарких летних дней на улице. В центре сада находится частный бассейн с окружающим пространством для принятия солнечных ванн. Обед Alfresco доступен для еды с близкими, в то время как автомобили могут быть припаркованы в безопасном месте.


Цены на недвижимость и наличие

4 + 1 спальных виллы площадью 190 кв.м и продается от 6 900 000 TL

Для получения более подробной информации или для организации вашего визита в этот отличный проект, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с членами нашей команды в Бодруме, которые рады помочь вам и ответить на вопросы, которые могут у вас возникнуть.


Расположение в Бодруме

Эти объекты расположены в районе Кадикалези в Бодруме, всего в 500 метрах от ближайшего популярного пляжа, где можно провести долгие дни на берегу моря. Всего в трех минутах от отеля находится большой еженедельный супермаркет для повседневных нужд. Общественный транспорт проходит поблизости для перемещения по полуострову в направлении соседних курортов и городов. В этих домах есть все для круглогодичной жизни в Бодруме.


Расстояния

0,5 км от пляжа

1.0 км от Гюмюшлюка

2.0 км от Тургутрейс

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот проект состоит из трех отдельных отдельно стоящих вилл, каждая из которых расположена в своем собственном саду и находится в жилом районе Кадикалези в Бодруме. Апартаменты завершены и готовы к заселению владельцев с конца марта 2021 года.


О виллах

Виллы построены на трех этажах и входят на первом этаже в гостиную открытой планировки со смещенной столовой и оборудованной кухней, где каждый может собраться и провести время вместе. Коридор ведет к спальне на первом этаже с прямым выходом в сад. Двери открываются из гостиной в сад и у бассейна. Завершает первый этаж ванная комната.

Две спальни расположены на первом этаже, и обе оснащены собственными ванными комнатами. Спальни двухмерные, а главная комната имеет выход на террасу с прекрасным видом. Последняя спальня расположена внизу на уровне подвала и оборудована ванной комнатой. Виллы построены из материалов самого высокого качества сверху вниз.


Сад и внешние детали

Каждый дом имеет свой собственный участок площадью 400 кв.м и ландшафтный сад для проведения долгих жарких летних дней на улице. В центре сада находится частный бассейн с окружающим пространством для принятия солнечных ванн. Обед Alfresco доступен для еды с близкими, в то время как автомобили могут быть припаркованы в безопасном месте.


Цены на недвижимость и наличие

4 + 1 спальных виллы площадью 190 кв.м и продается от 6 900 000 TL

Для получения более подробной информации или для организации вашего визита в этот отличный проект, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с членами нашей команды в Бодруме, которые рады помочь вам и ответить на вопросы, которые могут у вас возникнуть.


Расположение в Бодруме

Эти объекты расположены в районе Кадикалези в Бодруме, всего в 500 метрах от ближайшего популярного пляжа, где можно провести долгие дни на берегу моря. Всего в трех минутах от отеля находится большой еженедельный супермаркет для повседневных нужд. Общественный транспорт проходит поблизости для перемещения по полуострову в направлении соседних курортов и городов. В этих домах есть все для круглогодичной жизни в Бодруме.


Расстояния

0,5 км от пляжа

1.0 км от Гюмюшлюка

2.0 км от Тургутрейс

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5293

Kadikalesi detached villas 500 metres from the beach

Price: $302,700 Ref: PTFS5293
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Villa close to the beach for sale in Kadikalesi Bodrum
Detached villa
Residences complex
Kadikalesi modern villa
Ground floor plans
Plans of the first floor
Floor plans of the villa
Layout of the complex

Kadikalesi detached villas 500 metres from the beach

REQUEST DETAILS
Overview

Within easy walking distance to the nearest beach and just a short drive away from the centre of Bodrum, this project offers detached villas for sale in Kadikalesi. With just three homes in total, buyers are urged to act quickly as these are not going to be on the market for a long time.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 4
Bathrooms: 4
Location: Bodrum - Kadikalesi
Land size sqm: 400
Living space sqm: 190
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 4
  • Location: Bodrum - Kadikalesi
  • Living space sqm: 190
  • Land size sqm: 400
  • Pool: private

Why buy this Property

- Contemporary designed villas for sale in Kadikalesi

- Private landscaped gardens and swimming pools

- Suitable for year round living in a desired location

- 500 metres away from the nearest popular beach

- Only three villas in total – enquire today before sold

Why buy this Property

- Contemporary designed villas for sale in Kadikalesi

- Private landscaped gardens and swimming pools

- Suitable for year round living in a desired location

- 500 metres away from the nearest popular beach

- Only three villas in total – enquire today before sold

FACILITIES & LOCATION

This project consists of three separate detached villas, each one situated within its own garden and is found in the residential area of Kadikalesi in Bodrum. Properties will be fully completed and ready for owners to move in by the end of March 2021.


About the villas

The villas are built across three floors and enter on the ground floor into an open plan living room with offset dining area and equipped kitchen where everyone can gather and spend time together. A hallway leads through to a ground floor bedroom with direct access to the garden. Doors open from the lounge to the garden and poolside. Completing the ground floor is a bathroom.

Two bedrooms are located on the first floor and both are equipped with their own en-suite private bathrooms. The bedrooms are double sized, and the master room has access to an attached terrace with lovely views. The final bedroom is located downstairs on the basement level and is fitted with an en-suite bathroom. The villas are constructed using the highest quality materials from top to bottom.


Garden and external details

Each house has its own 400m2 plot and landscaped garden for spending long hot summer days outside. At the heart of the garden is a private swimming pool with surrounding space for sunbathing. Alfresco dining is available for meals with loved ones, while vehicles can be parked in a safe spot.


Property prices and availability

4+1 bedroom villas measuring 190m2 and for sale from 4,150,000TL – 4,250,000TL

For more details or to arrange your visit to this excellent project, please call or contact us to speak with our team members in Bodrum who are happy to help you and answer questions that you might have.


Location in Bodrum

Located in Kadikalesi area of Bodrum, these properties are just 500 metres away from the nearest popular beach for spending long afternoons at the seaside. There is a large weekly supermarket just three minutes away for daily necessities. Public transportation runs nearby for moving around the peninsula towards neighbouring resorts and towns. These homes have everything in place for year round living in Bodrum.


Distances

0.5km away from the beach

1.0km away from Gumusluk

2.0km away from Turgutreis

FACILITIES & LOCATION

This project consists of three separate detached villas, each one situated within its own garden and is found in the residential area of Kadikalesi in Bodrum. Properties will be fully completed and ready for owners to move in by the end of March 2021.


About the villas

The villas are built across three floors and enter on the ground floor into an open plan living room with offset dining area and equipped kitchen where everyone can gather and spend time together. A hallway leads through to a ground floor bedroom with direct access to the garden. Doors open from the lounge to the garden and poolside. Completing the ground floor is a bathroom.

Two bedrooms are located on the first floor and both are equipped with their own en-suite private bathrooms. The bedrooms are double sized, and the master room has access to an attached terrace with lovely views. The final bedroom is located downstairs on the basement level and is fitted with an en-suite bathroom. The villas are constructed using the highest quality materials from top to bottom.


Garden and external details

Each house has its own 400m2 plot and landscaped garden for spending long hot summer days outside. At the heart of the garden is a private swimming pool with surrounding space for sunbathing. Alfresco dining is available for meals with loved ones, while vehicles can be parked in a safe spot.


Property prices and availability

4+1 bedroom villas measuring 190m2 and for sale from 4,150,000TL – 4,250,000TL

For more details or to arrange your visit to this excellent project, please call or contact us to speak with our team members in Bodrum who are happy to help you and answer questions that you might have.


Location in Bodrum

Located in Kadikalesi area of Bodrum, these properties are just 500 metres away from the nearest popular beach for spending long afternoons at the seaside. There is a large weekly supermarket just three minutes away for daily necessities. Public transportation runs nearby for moving around the peninsula towards neighbouring resorts and towns. These homes have everything in place for year round living in Bodrum.


Distances

0.5km away from the beach

1.0km away from Gumusluk

2.0km away from Turgutreis

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity