Ref: PTFS4862

Пляжный фантастический роскошный отель на продажу в Кемере

цена: $7,326,700 ссылка: PTFS4862
печать Save
Cameron Deggin

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
null
null
null
null
null
null

Пляжный фантастический роскошный отель на продажу в Кемере

$7,326,700
REQUEST DETAILS
обзор

Построен по стандартам роскоши, этот прибрежный отель находится всего в нескольких метрах от моря в Кемере и представляет собой один из лучших вариантов инвестирования, который вы найдете сегодня в Турции с периодом окупаемости около семи лет.

Особенности
Тип недвижимости: Продажа отелей
Kол-во спален: 135
ванные комнаты: 135
расположение: Кемер

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Потрясающий отель на 135 номеров в Кемер Анталья

- Расположен на берегу моря

- Срок окупаемости оценивается в семь лет

- Полностью оборудован на месте социальными удобствами

- Один из лучших вариантов инвестиций в Кемере


Почему стоит купить эту недвижимость

- Потрясающий отель на 135 номеров в Кемер Анталья

- Расположен на берегу моря

- Срок окупаемости оценивается в семь лет

- Полностью оборудован на месте социальными удобствами

- Один из лучших вариантов инвестиций в Кемере


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот потрясающий отель, отличный вариант для инвестиций в Турцию, не будет на рынке долго, чтобы узнать сегодня детали, свяжитесь с нами, чтобы организовать ваш визит.


Об отеле

Этот фантастический бизнес, один из самых популярных отелей в этом районе, насчитывает 135 номеров и может вместить сотни потенциальных гостей в любой момент. Все номера оформлены в нейтральных тонах и имеют собственные ванные комнаты и балконы с великолепным видом на море и пляж.

Наши аналитики предполагают, что отель такого качества, местоположения и высокого уровня заполняемости может иметь возврат инвестиций в течение семи лет. Отель оборудован социальными удобствами, включая бассейн и сад для отдыха на солнце.


Расположение в Кемере

По мере того , как квартиры распродаются, вы не сможете выбрать лучшее место для инвестиций в Кемере, чем этот великолепный отель прямо на пляже. Этот отель находится всего в нескольких метрах от моря, и занимает значительную долю туристического рынка, всего в нескольких минутах ходьбы от популярных ресторанов, магазинов и оживленных баров. Общественный транспорт курсирует перед отелем, чтобы гости могли передвигаться по региону в направлении соседних курортов и достопримечательностей.


Другие отели на продажу в Кемере

У нас есть несколько вариантов отелей в регионе Кемер в Анталии. Если вы не можете найти то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам в ваших требованиях и подходящем бюджете, наша команда найдет для вас идеальные инвестиции, мы уверены, что мы найдем для вас подходящий вариант в Кемере.


ПРИМЕЧАНИЕ. Любой потенциальный покупатель должен будет подписать соглашение о конфиденциальности, прежде чем просматривать этот отель, пожалуйста, только серьезные заявки учитываются.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Этот потрясающий отель, отличный вариант для инвестиций в Турцию, не будет на рынке долго, чтобы узнать сегодня детали, свяжитесь с нами, чтобы организовать ваш визит.


Об отеле

Этот фантастический бизнес, один из самых популярных отелей в этом районе, насчитывает 135 номеров и может вместить сотни потенциальных гостей в любой момент. Все номера оформлены в нейтральных тонах и имеют собственные ванные комнаты и балконы с великолепным видом на море и пляж.

Наши аналитики предполагают, что отель такого качества, местоположения и высокого уровня заполняемости может иметь возврат инвестиций в течение семи лет. Отель оборудован социальными удобствами, включая бассейн и сад для отдыха на солнце.


Расположение в Кемере

По мере того , как квартиры распродаются, вы не сможете выбрать лучшее место для инвестиций в Кемере, чем этот великолепный отель прямо на пляже. Этот отель находится всего в нескольких метрах от моря, и занимает значительную долю туристического рынка, всего в нескольких минутах ходьбы от популярных ресторанов, магазинов и оживленных баров. Общественный транспорт курсирует перед отелем, чтобы гости могли передвигаться по региону в направлении соседних курортов и достопримечательностей.


Другие отели на продажу в Кемере

У нас есть несколько вариантов отелей в регионе Кемер в Анталии. Если вы не можете найти то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам в ваших требованиях и подходящем бюджете, наша команда найдет для вас идеальные инвестиции, мы уверены, что мы найдем для вас подходящий вариант в Кемере.


ПРИМЕЧАНИЕ. Любой потенциальный покупатель должен будет подписать соглашение о конфиденциальности, прежде чем просматривать этот отель, пожалуйста, только серьезные заявки учитываются.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS4862

Beachfront fantastic luxury hotel for sale in Kemer

Price: $8,452,700 Ref: PTFS4862
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Sea views in Kemer Antalya
Incredible views Kemer Antalya
Sea views in Kemer Turkey
Ocean views in Kemer
Hotel room
Large room

Beachfront fantastic luxury hotel for sale in Kemer

$8,452,700
REQUEST DETAILS
Overview

Built to luxury standards throughout, this seafront hotel is just metres away from the sea in Kemer and represents one of the best investment options that you will find in Turkey today with a payback period of approximately seven years.

Property Features
Property Type: Hotel for sale
Bedrooms: 135
Bathrooms: 135
Location: Kemer
Pool: private

Property Features

Why buy this Property

- Stunning 135 room hotel in Kemer Antalya

- Located at the beachfront close to the sea

- Payback period estimated at seven years

- Fully equipped with on-site social facilities

- One of best investment options in Kemer

Why buy this Property

- Stunning 135 room hotel in Kemer Antalya

- Located at the beachfront close to the sea

- Payback period estimated at seven years

- Fully equipped with on-site social facilities

- One of best investment options in Kemer

FACILITIES & LOCATION

An excellent option for investment in Turkey, this stunning hotel will not be on the market for much longer – enquire today to arrange your visit.


About the hotel

One of the most popular hotels in the area, this fantastic business has 135 rooms in total and can accommodate hundreds of potential guests at any one moment. All rooms are furnished in neutral colours and have their own private bathrooms and balconies with outstanding views out towards the sea and beach.

Our analysts suggest that a hotel of this quality, location, and high occupancy rate could have a return on investment within seven years – with potential for this to be decreased with some negotiation. The hotel is equipped with social facilities including a swimming pool and garden for relaxing in the sun.


Location in Kemer

As locations go, you couldn’t pick a better spot to invest in Kemer than this gorgeous hotel right at the beachfront. With the sea just metres away, this hotel already has a large share of the tourism market and is just a short walking distance away from popular restaurants, shops, and busy bars. Public transport runs in front of the hotel for guests to move around the region towards neighbouring resorts and landmarks.


Other hotels for sale in Kemer

We have several options for hotels in the Kemer region of Antalya. If you can’t find what you are looking for, please contact us with your requirements and budget and let our team on the ground find the ideal investment for you – we are confident of finding a suitable option in Kemer.


NOTE: Any prospective buyer will have to sign a confidentiality agreement before viewing this hotel – please, only serious enquiries.

FACILITIES & LOCATION

An excellent option for investment in Turkey, this stunning hotel will not be on the market for much longer – enquire today to arrange your visit.


About the hotel

One of the most popular hotels in the area, this fantastic business has 135 rooms in total and can accommodate hundreds of potential guests at any one moment. All rooms are furnished in neutral colours and have their own private bathrooms and balconies with outstanding views out towards the sea and beach.

Our analysts suggest that a hotel of this quality, location, and high occupancy rate could have a return on investment within seven years – with potential for this to be decreased with some negotiation. The hotel is equipped with social facilities including a swimming pool and garden for relaxing in the sun.


Location in Kemer

As locations go, you couldn’t pick a better spot to invest in Kemer than this gorgeous hotel right at the beachfront. With the sea just metres away, this hotel already has a large share of the tourism market and is just a short walking distance away from popular restaurants, shops, and busy bars. Public transport runs in front of the hotel for guests to move around the region towards neighbouring resorts and landmarks.


Other hotels for sale in Kemer

We have several options for hotels in the Kemer region of Antalya. If you can’t find what you are looking for, please contact us with your requirements and budget and let our team on the ground find the ideal investment for you – we are confident of finding a suitable option in Kemer.


NOTE: Any prospective buyer will have to sign a confidentiality agreement before viewing this hotel – please, only serious enquiries.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity