Ref: PTFS4810

Франшиза долгосрочной аренды магазина в Бейликдюзю

цена: $158,600 ссылка: PTFS4810
Save

Maximise your ROI - full management, lettings and furnishing solutions

Contact Property Turkey for All Your Questions and Queries

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null

Франшиза долгосрочной аренды магазина в Бейликдюзю

REQUEST DETAILS
обзор

Расположенный в оживленном районе Бейликдюзю в Стамбуле, этот арендуемый магазин в настоящее время работает как успешная парикмахерская и представляет собой фантастическую возможность для инвестора, который ищет высокий доход от аренды сразу после покупки.

Особенности
Тип недвижимости: Коммерческая недвижимость
расположение: Стамбул - Бейликдюзю
Жилая площадь кв.м.: 370

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Франшиза коммерческой недвижимости в Стамбуле

- Долгосрочный арендатор в резиденции Бейликдюзю

- Доходность 4% годовых с возможностью увеличения

- Оживленная центральная улица, недалеко от всего

- Рядом с другими ресторанами, магазинами и т.д.

Почему стоит купить эту недвижимость

- Франшиза коммерческой недвижимости в Стамбуле

- Долгосрочный арендатор в резиденции Бейликдюзю

- Доходность 4% годовых с возможностью увеличения

- Оживленная центральная улица, недалеко от всего

- Рядом с другими ресторанами, магазинами и т.д.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта коммерческая недвижимость имеет долгосрочного арендатора и расположена в оживленном районе Бейликдюзю, где ежедневно проходят тысячи пассажиров, рабочих и местных жителей - такую возможность нельзя упустить.


О недвижимости

Общая площадь помещения составляет 370 кв.м, арендатор поддерживает его в безупречном состоянии. В настоящее время магазин работает как успешная парикмахерская и хорошо известен в местном сообществе с большим количеством постоянных клиентов и еженедельных встреч. Вход в магазин выходит на улицу, что облегчает клиентам поиск салона.


Доход от аренды

В настоящее время магазин приносит владельцу ежемесячный доход в размере 17,500TL, что соответствует доходности около 4% годовых. Благодаря возможностям Property Turkey по ведению переговоров, арендная плата может быть увеличена на ежегодной основе в соответствии с инфляцией в Турции.


Расположение в Стамбуле

Данный объект расположен на оживленной центральной улице в районе Бейликдюзю в Стамбуле, в нескольких минутах ходьбы от местных магазинов, ресторанов, аптек и многого другого. Поблизости находится остановка общественного транспорта для тех, кто добирается до центра города и работает в Стамбуле. Некоторые из крупнейших жилых комплексов в Бейликдюзю находятся в нескольких минутах ходьбы, что обеспечивает большой круг потенциальных клиентов. Это место является непревзойденным для тех, кто хочет инвестировать в коммерческие объекты с высокими арендными перспективами.


Для получения дополнительной информации или для организации визита в кратчайшие сроки, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими специалистами по инвестициям в Стамбуле, которые будут рады помочь вам и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас о коммерческой недвижимости. Мы также будем рады провести от вашего имени поиск объявления, соответствующего вашему бюджету и требованиям.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эта коммерческая недвижимость имеет долгосрочного арендатора и расположена в оживленном районе Бейликдюзю, где ежедневно проходят тысячи пассажиров, рабочих и местных жителей - такую возможность нельзя упустить.


О недвижимости

Общая площадь помещения составляет 370 кв.м, арендатор поддерживает его в безупречном состоянии. В настоящее время магазин работает как успешная парикмахерская и хорошо известен в местном сообществе с большим количеством постоянных клиентов и еженедельных встреч. Вход в магазин выходит на улицу, что облегчает клиентам поиск салона.


Доход от аренды

В настоящее время магазин приносит владельцу ежемесячный доход в размере 17,500TL, что соответствует доходности около 4% годовых. Благодаря возможностям Property Turkey по ведению переговоров, арендная плата может быть увеличена на ежегодной основе в соответствии с инфляцией в Турции.


Расположение в Стамбуле

Данный объект расположен на оживленной центральной улице в районе Бейликдюзю в Стамбуле, в нескольких минутах ходьбы от местных магазинов, ресторанов, аптек и многого другого. Поблизости находится остановка общественного транспорта для тех, кто добирается до центра города и работает в Стамбуле. Некоторые из крупнейших жилых комплексов в Бейликдюзю находятся в нескольких минутах ходьбы, что обеспечивает большой круг потенциальных клиентов. Это место является непревзойденным для тех, кто хочет инвестировать в коммерческие объекты с высокими арендными перспективами.


Для получения дополнительной информации или для организации визита в кратчайшие сроки, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими специалистами по инвестициям в Стамбуле, которые будут рады помочь вам и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас о коммерческой недвижимости. Мы также будем рады провести от вашего имени поиск объявления, соответствующего вашему бюджету и требованиям.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS4810

Franchise long term tenanted shop in Beylikduzu

Price: $715,700 Ref: PTFS4810
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Istanbul hair salon
Shop in Istanbul

Franchise long term tenanted shop in Beylikduzu

REQUEST DETAILS
Overview

Located in a busy setting in Beylikduzu area of Istanbul, this tenanted shop is currently operating as a successful hair salon and represents a fantastic opportunity for an investor looking for high rental income immediately with their purchase.

Property Features
Property Type: Commercial
Location: Istanbul - Beylikduzu
Living space sqm: 370

Property Features

Why buy this Property

- Franchise commercial property in Istanbul

- Long term tenant in Beylikduzu residence

- 4% yield per annum with room to increase

- Busy high street location close to everything

- Close to other restaurants, shops, and more

Why buy this Property

- Franchise commercial property in Istanbul

- Long term tenant in Beylikduzu residence

- 4% yield per annum with room to increase

- Busy high street location close to everything

- Close to other restaurants, shops, and more

FACILITIES & LOCATION

This established commercial property has a long term tenant in place and is situated in a busy area of Beylikduzu, travelled by thousands of commuters, workers, and locals on a daily basis – this is an opportunity not to miss.


About the property

The property measures 370m2 in total and has been kept in immaculate condition by the tenant. The shop is currently operating as a successful hair salon and is well known in the local community with many return clients and weekly appointments. The shop has a street-facing entrance making it easy for customers to find the salon.


Rental income

Currently, the shop is netting the owner a monthly income of 17,500TL, which equates to a yield of around 4% per annum. With Property Turkey’s negotiating power, the rent can be increased on a yearly basis in line with inflation in Turkey.


Location in Istanbul

This property is located along a busy high street in Beylikduzu area of Istanbul and is within easy walking distances to local shops, restaurants, pharmacies, and much more. Public transportation is nearby for city centre commuters and those working in Istanbul. Some of the largest housing complexes in Beylikduzu are accessible within a matter of minutes, providing a large pool of potential clients. The location is second to none for someone looking to invest in commercial units with high rental prospects.


For more information, or to arrange your visit at the earliest convenience, please call or contact us to speak with our investment specialists in Istanbul who are happy to assist you and answer any questions that you might have about commercial real estate. We are also happy to search on your behalf for a listing to suit your budget and requirements.

FACILITIES & LOCATION

This established commercial property has a long term tenant in place and is situated in a busy area of Beylikduzu, travelled by thousands of commuters, workers, and locals on a daily basis – this is an opportunity not to miss.


About the property

The property measures 370m2 in total and has been kept in immaculate condition by the tenant. The shop is currently operating as a successful hair salon and is well known in the local community with many return clients and weekly appointments. The shop has a street-facing entrance making it easy for customers to find the salon.


Rental income

Currently, the shop is netting the owner a monthly income of 17,500TL, which equates to a yield of around 4% per annum. With Property Turkey’s negotiating power, the rent can be increased on a yearly basis in line with inflation in Turkey.


Location in Istanbul

This property is located along a busy high street in Beylikduzu area of Istanbul and is within easy walking distances to local shops, restaurants, pharmacies, and much more. Public transportation is nearby for city centre commuters and those working in Istanbul. Some of the largest housing complexes in Beylikduzu are accessible within a matter of minutes, providing a large pool of potential clients. The location is second to none for someone looking to invest in commercial units with high rental prospects.


For more information, or to arrange your visit at the earliest convenience, please call or contact us to speak with our investment specialists in Istanbul who are happy to assist you and answer any questions that you might have about commercial real estate. We are also happy to search on your behalf for a listing to suit your budget and requirements.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity