Ref: PTFS3011

Дизайнерский виллы в Измире в окружении соснового леса

цена: $370,000 ссылка: PTFS3011
Save

Enquire about this property

Tелефон *
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Дизайнерский виллы в Измире в окружении соснового леса

REQUEST DETAILS
обзор

Эти элитные виллы на продажу располагаются в районе Гюзелбахче (Guzelbahce), в Измире, в окружении соснового леса и живописных пейзажей. Недвижимость в экологически чистом районе Турции - особое жилье для искушенных покупателей турецкой недвижимости. Перед вами одно из лучших предложение на рынке в этом регионе. 

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 3
ванные комнаты: 3
расположение: Измир
Жилая площадь кв.м.: 205

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 3
  • ванные комнаты: 3
  • расположение: Измир
  • Жилая площадь кв.м.: 205

Почему стоит купить эту недвижимость

  • Виллы для искушенных покупателей в Гюзелбахче (Guzelbahce), Измир
  • Каждый дом располагает собственным садом и бассейном
  • Недвижимость в экологически чистом районе, утопающем в зелени
  • Подходит для постоянного проживания
  • Завершение строительства в 2018 году, после окончания которого цены поднимутся в значительной мере
Почему стоит купить эту недвижимость
  • Виллы для искушенных покупателей в Гюзелбахче (Guzelbahce), Измир
  • Каждый дом располагает собственным садом и бассейном
  • Недвижимость в экологически чистом районе, утопающем в зелени
  • Подходит для постоянного проживания
  • Завершение строительства в 2018 году, после окончания которого цены поднимутся в значительной мере

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Высококачественный жилой комплекс состоит из шести вилл, расположенных в живописном районе Гюзелбахче, в Измире. Окончание строительства комплекса намечено на ноябрь 2018 года. Свяжитесь с нами для получения исчерпывающей информации об этой уникальной недвижимости.


Первый этаж

На первом этаже виллы интерьер представлен в виде открытой планировки жилой зоны, состоящей из гостиной, обеденной зоны на восемь человек. Кухня отделена от гостиной и оснащена большим количеством мест для хранения кухонной утвари. На этаже есть также гостевой туалет.


Второй этаж

На втором этаже есть две спальни. Одна из спален - основная с отдельной ванной комнатой с душевой, вторая спальня также двухместна. Завершает второй этаж общая ванная комната, которая полностью оборудована всем необходимым. 


Мансарда

На мансарде располагается хозяйская спальня. Здесь есть такде отдельная ванная комната и терраса, площадью 25 кв.м. с роскошным видом на окрестности - отличное место для уединения с любимым человеком и отдыха.


Сад и детали экстерьера

Каждый дом стоит на собственном участке с садом и ландшафтным газоном, на котором есть настил для загара. Около настила есть бассейн в виде буквы "Г". Для дополнительной уединенности посажены деревья и есть забор.


Цены на недвижимость в Измире

В зависимости от расположение в этом жилом комплексе, цена на виллы варьируется 370,000USD – 530,000USD. Мы можем предложить своим клиентам выгодные условия рассрочки до 12 месяцев. Для получения детальной информации, включая условия покупки, возможные изменения в ценах и другие предложения, которые могут вас заинтересовать, пожалуйста, свяжитесь с нами - члены нашей профессиональной команды в Измире будут рады ответить на все ваши вопросы.


Место нахождения в Измире

Расположенный на побережье Эгейского моря, Гузелбахче - это престижный район, окруженный провинцией Измир и находящийся неподалеку сразу от нескольких крупных населенных центров: севернее располагается Залив Измир, восточнее - Нарлидере (Narlidere) и Конак (Konak), южнее - Мендерес (Menderes) и Урла (Urla). Это фантастическое место для постоянного проживания - все, что вам может понадобиться будет находиться рядом с вами. Эти виллы находятся в пешей доступности от местных удобств, включая супермаркеты, остановки общественного транспорта, школы, банки, аптеки и прочее.


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Высококачественный жилой комплекс состоит из шести вилл, расположенных в живописном районе Гюзелбахче, в Измире. Окончание строительства комплекса намечено на ноябрь 2018 года. Свяжитесь с нами для получения исчерпывающей информации об этой уникальной недвижимости.


Первый этаж

На первом этаже виллы интерьер представлен в виде открытой планировки жилой зоны, состоящей из гостиной, обеденной зоны на восемь человек. Кухня отделена от гостиной и оснащена большим количеством мест для хранения кухонной утвари. На этаже есть также гостевой туалет.


Второй этаж

На втором этаже есть две спальни. Одна из спален - основная с отдельной ванной комнатой с душевой, вторая спальня также двухместна. Завершает второй этаж общая ванная комната, которая полностью оборудована всем необходимым. 


Мансарда

На мансарде располагается хозяйская спальня. Здесь есть такде отдельная ванная комната и терраса, площадью 25 кв.м. с роскошным видом на окрестности - отличное место для уединения с любимым человеком и отдыха.


Сад и детали экстерьера

Каждый дом стоит на собственном участке с садом и ландшафтным газоном, на котором есть настил для загара. Около настила есть бассейн в виде буквы "Г". Для дополнительной уединенности посажены деревья и есть забор.


Цены на недвижимость в Измире

В зависимости от расположение в этом жилом комплексе, цена на виллы варьируется 370,000USD – 530,000USD. Мы можем предложить своим клиентам выгодные условия рассрочки до 12 месяцев. Для получения детальной информации, включая условия покупки, возможные изменения в ценах и другие предложения, которые могут вас заинтересовать, пожалуйста, свяжитесь с нами - члены нашей профессиональной команды в Измире будут рады ответить на все ваши вопросы.


Место нахождения в Измире

Расположенный на побережье Эгейского моря, Гузелбахче - это престижный район, окруженный провинцией Измир и находящийся неподалеку сразу от нескольких крупных населенных центров: севернее располагается Залив Измир, восточнее - Нарлидере (Narlidere) и Конак (Konak), южнее - Мендерес (Menderes) и Урла (Urla). Это фантастическое место для постоянного проживания - все, что вам может понадобиться будет находиться рядом с вами. Эти виллы находятся в пешей доступности от местных удобств, включая супермаркеты, остановки общественного транспорта, школы, банки, аптеки и прочее.


Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS3011

Designer garden villas for sale in Izmir

Price: $370,000 Ref: PTFS3011
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Izmir designer villas for sale
External look
Swimming pool and green areas
Villas green areas
Villas entrance
Back garden
Designed villas
Area to eat
Large front room
Villas interiors
Living room
Modern living room
Equipped kitchen
Main bedroom
Master room
Fitted bathroom
Villas aerial views
Ground floor site plans
Site plans of the first floor
Second floor site plans

Designer garden villas for sale in Izmir

REQUEST DETAILS
Overview

Designed to perfection, these prime villas are located in Guzelbahce in Izmir and are surrounded by pine forests and beautiful views. Built for those seeking a luxury lifestyle, no expense has been spared both inside and out, making these properties some of the best that you will find in the Izmir region today.  

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Location: Izmir
Living space sqm: 205
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 3
  • Location: Izmir
  • Living space sqm: 205
  • Pool: private

Why buy this Property

- Designed and built for luxury living in Guzelbahce, Izmir

- Each home has its own private garden and swimming pool

- Surrounded by trees and beautiful views from terraces

- Suitable for permanent living in sought after residential area

- Nearing completion – prices will rise significantly after

Why buy this Property

- Designed and built for luxury living in Guzelbahce, Izmir

- Each home has its own private garden and swimming pool

- Surrounded by trees and beautiful views from terraces

- Suitable for permanent living in sought after residential area

- Nearing completion – prices will rise significantly after

FACILITIES & LOCATION

This is a high end project consisting of just six villas in total and is located in the lovely area of Guzelbahce in Izmir. To be completed in November 2018, this is an excellent opportunity and one that should not be missed; contact us for more details today.


Ground floor

The houses are entered on the ground floor into an open plan living room with offset dining area featuring enough space for eight people to eat comfortably. The kitchen is separate and has ample storage space. There is a guest WC on the ground floor.


First floor

The first floor is home to two bedrooms. One of the bedrooms is a master room with private bathroom and shower, while the other is a twin bedroom. Completing the first floor is a family bathroom fully equipped.


Roof floor

Upstairs on the roof floor is where you will find the master bedroom suitable for use as a parental room. This bedroom has its own en-suite bathroom and access to a large 25m2 terrace with excellent view and room to relax in pure privacy.


Garden and external details

Each house has its own garden with landscaped grass and sunny deck for spending time outside sunbathing in the summer period. To the side of the deck is an L-shaped swimming pool. Planted trees and walls create a sense of privacy for each villa.


Property prices

Depending on location within the project, villas are priced from 370,000USD – 530,000USD and 12 month payment plans are available for buyers. For all the latest information including full terms, updated prices, and any offers we may have; please contact us to speak with our team members in Izmir.


Location in Izmir

Located in the Aegean region of Turkey, Guzelbahce is a sought after district bounded by Izmir province and the Gulf of Izmir in the north, Narlidere and Konak in the east, Menderes and Urla in the sought, and Urla in the west – simply put, it is a fantastic spot for residential living close to many centres and things to do. These villas are just a short distance away from local amenities and facilities including supermarkets, public transport, schools, banks, pharmacies, and other lifestyle day to day necessities.

FACILITIES & LOCATION

This is a high end project consisting of just six villas in total and is located in the lovely area of Guzelbahce in Izmir. To be completed in November 2018, this is an excellent opportunity and one that should not be missed; contact us for more details today.


Ground floor

The houses are entered on the ground floor into an open plan living room with offset dining area featuring enough space for eight people to eat comfortably. The kitchen is separate and has ample storage space. There is a guest WC on the ground floor.


First floor

The first floor is home to two bedrooms. One of the bedrooms is a master room with private bathroom and shower, while the other is a twin bedroom. Completing the first floor is a family bathroom fully equipped.


Roof floor

Upstairs on the roof floor is where you will find the master bedroom suitable for use as a parental room. This bedroom has its own en-suite bathroom and access to a large 25m2 terrace with excellent view and room to relax in pure privacy.


Garden and external details

Each house has its own garden with landscaped grass and sunny deck for spending time outside sunbathing in the summer period. To the side of the deck is an L-shaped swimming pool. Planted trees and walls create a sense of privacy for each villa.


Property prices

Depending on location within the project, villas are priced from 370,000USD – 530,000USD and 12 month payment plans are available for buyers. For all the latest information including full terms, updated prices, and any offers we may have; please contact us to speak with our team members in Izmir.


Location in Izmir

Located in the Aegean region of Turkey, Guzelbahce is a sought after district bounded by Izmir province and the Gulf of Izmir in the north, Narlidere and Konak in the east, Menderes and Urla in the sought, and Urla in the west – simply put, it is a fantastic spot for residential living close to many centres and things to do. These villas are just a short distance away from local amenities and facilities including supermarkets, public transport, schools, banks, pharmacies, and other lifestyle day to day necessities.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity