Ref: PTFS5296

Умиротворенные виллы Измира с частными садами и пейзажными бассейнами

цена: $490,000 ссылка: PTFS5296
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Умиротворенные виллы Измира с частными садами и пейзажными бассейнами

REQUEST DETAILS
обзор

Эти замечательные виллы, окруженные природой и зеленью, продаются в тихом районе Измира в Турции и являются частью бутик-проекта отдельно стоящих домов - каждый из которых расположен в собственном ландшафтном саду с бассейном. Чтобы договориться о вашем посещении, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей местной командой.

Особенности
Тип недвижимости: Виллы
Kол-во спален: 4
ванные комнаты: 3
расположение: Измир
Земля кв.м.: 600
Жилая площадь кв.м.: 233

Особенности

  • Тип недвижимости: Виллы
  • Kол-во спален: 4
  • ванные комнаты: 3
  • расположение: Измир
  • Жилая площадь кв.м.: 233
  • Земля кв.м.: 600

Почему стоит купить эту недвижимость

- Современные виллы на продажу в Измире, Турции

- Частные сады с пейзажными бассейнами

- Четыре спальни для большой семьи, для комфортной жизни

- Легкой доступности до школ, торговых центров и многого другого

- Восхитительные виды, направляющиеся через окрестности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Современные виллы на продажу в Измире, Турции

- Частные сады с пейзажными бассейнами

- Четыре спальни для большой семьи, для комфортной жизни

- Легкой доступности до школ, торговых центров и многого другого

- Восхитительные виды, направляющиеся через окрестности

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти двухэтажные виллы, расположенные в тихом и спокойном районе Измира, являются частью бутик-комплекса и всегда защищены системой безопасности. Местные удобства и предметы первой необходимости можно добраться за считанные минуты на автомобиле.

О виллах

Каждая вилла расположена на своем участке площадью 600 м2 с зеленым ландшафтным садом и пейзажными бассейнами для отдыха на свежем воздухе. Сады уложены несколькими фруктовыми деревьями и тропическими растениями, а перголы площадью 23 м2 доступны для сидения в тени. Сады просты в обслуживании с автоматическими ирригационными системами и освещением на месте. Транспортные средства могут быть припаркованы в частных помещениях.

Построенные на двух этажах, виллы имеют общую жилую площадь 233 м2 и входят в гостиную открытого плана со смещенными обеденными зонами и встроенными кухнями. Спальни уютные и построены с местом для сна по два в каждом. Все ванные комнаты были оснащены мощным душевыми кабинами. Прикрепленные балконы и террасы имеют потрясающий вид на сады и бассейны.

Особенности вилл включают в себя: установленные системы напольного отопления, интеллектуальные домашние системы для удобного управления домом, центральную вакуумную инфраструктуру, видеодомофон, подключенный к безопасности площадки, инфраструктуру кондиционирования воздуха для всех спален, встроенные кухонные товары и многое другое, чтобы сделать Ваш переезд в Измир как можно проще. Эти дома подходят для тех, кто хочет жить в Турции на постоянной основе.


Цены на недвижимость и наличие

Продается 4 + 1 спальных виллы площадью 233 м2 от 3 950 000 TL


Расположение в Турции

Эти высококачественные виллы, расположенные в прекрасном месте для тех, кто ищет мирную и уединенную жизнь в Турции, находятся в желанном районе Измира и окружены природой и зелеными видами. В нескольких минутах езды есть доступ к ряду предметов первой необходимости и удобств, включая школы, крупные торговые центры, медицинские центры и даже популярный пляж с радиусом 15 минут или меньше. Место не имеет себе равных на всю жизнь в Измире.


Расстояния

2,5 км от немецкой школы

3.0 км от государственной школы

8.0 км от государственной больницы Урлы

9.0 км от ближайшего пляжа

10 км от частной школы

17 км от парусной школы

38 км от торгового центра Istinye Park

39 км от центра города Измир

41 км от Алачаты

51 км от Чешме

52 км от аэропорта Аднан Мендерес

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти двухэтажные виллы, расположенные в тихом и спокойном районе Измира, являются частью бутик-комплекса и всегда защищены системой безопасности. Местные удобства и предметы первой необходимости можно добраться за считанные минуты на автомобиле.

О виллах

Каждая вилла расположена на своем участке площадью 600 м2 с зеленым ландшафтным садом и пейзажными бассейнами для отдыха на свежем воздухе. Сады уложены несколькими фруктовыми деревьями и тропическими растениями, а перголы площадью 23 м2 доступны для сидения в тени. Сады просты в обслуживании с автоматическими ирригационными системами и освещением на месте. Транспортные средства могут быть припаркованы в частных помещениях.

Построенные на двух этажах, виллы имеют общую жилую площадь 233 м2 и входят в гостиную открытого плана со смещенными обеденными зонами и встроенными кухнями. Спальни уютные и построены с местом для сна по два в каждом. Все ванные комнаты были оснащены мощным душевыми кабинами. Прикрепленные балконы и террасы имеют потрясающий вид на сады и бассейны.

Особенности вилл включают в себя: установленные системы напольного отопления, интеллектуальные домашние системы для удобного управления домом, центральную вакуумную инфраструктуру, видеодомофон, подключенный к безопасности площадки, инфраструктуру кондиционирования воздуха для всех спален, встроенные кухонные товары и многое другое, чтобы сделать Ваш переезд в Измир как можно проще. Эти дома подходят для тех, кто хочет жить в Турции на постоянной основе.


Цены на недвижимость и наличие

Продается 4 + 1 спальных виллы площадью 233 м2 от 3 950 000 TL


Расположение в Турции

Эти высококачественные виллы, расположенные в прекрасном месте для тех, кто ищет мирную и уединенную жизнь в Турции, находятся в желанном районе Измира и окружены природой и зелеными видами. В нескольких минутах езды есть доступ к ряду предметов первой необходимости и удобств, включая школы, крупные торговые центры, медицинские центры и даже популярный пляж с радиусом 15 минут или меньше. Место не имеет себе равных на всю жизнь в Измире.


Расстояния

2,5 км от немецкой школы

3.0 км от государственной школы

8.0 км от государственной больницы Урлы

9.0 км от ближайшего пляжа

10 км от частной школы

17 км от парусной школы

38 км от торгового центра Istinye Park

39 км от центра города Измир

41 км от Алачаты

51 км от Чешме

52 км от аэропорта Аднан Мендерес

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5296

Peaceful Izmir villas with private gardens and infinity pools

Price: $490,000 Ref: PTFS5296
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Large modern villa for sale in Izmir
Spacious garden
Sunbathing areas
Garden and pool
Spacious pool
Front room
Modern living room
Living room
Villas relaxing areas
Area to eat
Fitted kitchen
Spacious bedroom
Large closet
Modern bedroom
Spacious bedroom
Large bathroom
Equipped bathroom
Modern bathroom
Garden with relaxing areas
Private pool in the villa
Balcony with relaxing areas
Balconies in the villa
Garden and pool
Izmir real estate
Gardens in the residences

Peaceful Izmir villas with private gardens and infinity pools

REQUEST DETAILS
Overview

Surrounded by nature and greenery, these wonderful villas are for sale in a peaceful area of Izmir in Turkey and form part of a boutique project of detached homes – each one situated within its own landscaped garden with swimming pool. To arrange your visit, please contact us to speak with our local team.

Property Features
Property Type: Villa
Bedrooms: 4
Bathrooms: 3
Location: Izmir
Land size sqm: 600
Living space sqm: 233
Pool: private

Property Features

  • Property Type: Villa
  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 3
  • Location: Izmir
  • Living space sqm: 233
  • Land size sqm: 600
  • Pool: private

Why buy this Property

- Modern contemporary villas for sale in Izmir Turkey

- Private gardens featuring infinity swimming pools

- Four bedrooms for a large family to live comfortably

- Easy driving distances to schools, malls, and more

- Delightful views heading out across the surroundings

Why buy this Property

- Modern contemporary villas for sale in Izmir Turkey

- Private gardens featuring infinity swimming pools

- Four bedrooms for a large family to live comfortably

- Easy driving distances to schools, malls, and more

- Delightful views heading out across the surroundings

FACILITIES & LOCATION

Located in a peaceful and calm area of Izmir, these duplex villas form part of a boutique complex and are highly protected at all times with a security system in place. Local amenities and daily necessities can be reached within a matter of moments using a car.


About the villas

Each property is situated within its own 600m2 plot of land with green landscaped garden and infinity swimming pools for relaxing outside. The gardens are laid with several fruit trees and tropical plants, while 23m2 pergolas are available for sitting in the shade. Gardens are easy to maintain with automatic irrigation systems and lighting in place. Vehicles can be parked in private spaces.

Built across two floors, the villas offer a gross living area of 233m2 and enter into open plan living rooms with offset dining areas and built-in kitchens. Bedrooms are cosy and built with space for sleeping two in each. All bathrooms have been equipped with powerful walk-in showers. Attached balconies and terraces have tremendous views heading out towards the gardens and swimming pools.

Features of the villas include: floor heating systems installed, smart home systems for easy home control, central vacuum infrastructure, video intercom connected to site security, air-conditioning infrastructure for all bedrooms, built-in kitchen goods, and so much more to make your relocation to Izmir as easy as possible. These homes are suitable for those wanting to live in Turkey on a permanent basis.


Property prices and availability

4+1 bedroom villas measuring 233m2 for sale here ranging from 490,000 USD


Location in Turkey

An excellent location for those seeking a life of peace and privacy in Turkey, these top quality villas are found in a desirable area of Izmir, and are surrounded by nature and green views. A short drive provides access to a range of daily necessities and amenities including: schools, large shopping malls, medical centres, and even a popular beach with a radius of 15 minutes or less. The location is second to none for life in Izmir.


Distances

2.5km away from German school

3.0km away from public school

8.0km away from Urla State Hospital

9.0km away from nearest beach

10km away from private school

17km away from sailing school

38km away from Istinye Park Mall

39km away from Izmir city centre

41km away from Alacati

51km away from Cesme

52km away from Adnan Menderes Airport

FACILITIES & LOCATION

Located in a peaceful and calm area of Izmir, these duplex villas form part of a boutique complex and are highly protected at all times with a security system in place. Local amenities and daily necessities can be reached within a matter of moments using a car.


About the villas

Each property is situated within its own 600m2 plot of land with green landscaped garden and infinity swimming pools for relaxing outside. The gardens are laid with several fruit trees and tropical plants, while 23m2 pergolas are available for sitting in the shade. Gardens are easy to maintain with automatic irrigation systems and lighting in place. Vehicles can be parked in private spaces.

Built across two floors, the villas offer a gross living area of 233m2 and enter into open plan living rooms with offset dining areas and built-in kitchens. Bedrooms are cosy and built with space for sleeping two in each. All bathrooms have been equipped with powerful walk-in showers. Attached balconies and terraces have tremendous views heading out towards the gardens and swimming pools.

Features of the villas include: floor heating systems installed, smart home systems for easy home control, central vacuum infrastructure, video intercom connected to site security, air-conditioning infrastructure for all bedrooms, built-in kitchen goods, and so much more to make your relocation to Izmir as easy as possible. These homes are suitable for those wanting to live in Turkey on a permanent basis.


Property prices and availability

4+1 bedroom villas measuring 233m2 for sale here ranging from 490,000 USD


Location in Turkey

An excellent location for those seeking a life of peace and privacy in Turkey, these top quality villas are found in a desirable area of Izmir, and are surrounded by nature and green views. A short drive provides access to a range of daily necessities and amenities including: schools, large shopping malls, medical centres, and even a popular beach with a radius of 15 minutes or less. The location is second to none for life in Izmir.


Distances

2.5km away from German school

3.0km away from public school

8.0km away from Urla State Hospital

9.0km away from nearest beach

10km away from private school

17km away from sailing school

38km away from Istinye Park Mall

39km away from Izmir city centre

41km away from Alacati

51km away from Cesme

52km away from Adnan Menderes Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity