for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Элитная недвижимость в Турции рядом с парком Бакыркей в Стамбуле

ссылка: PTFS1204

Приобретите свой новый дом в историческом жилом комплексе, расположенном рядом с крупнейшим центральным парком в Стамбуле, благодаря выгодным схемам оплаты команды Недвижимость в Турции (Property Turkey). Жилой комплекс предлагает элегантные дома с разнообразными удобствами - все продумано до мелочей, чтобы вы жили в комфорте.

Стартовая цена: TRY3,060,000
цена: $527,000
Запросить детали

9 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS1204 печать
Недвижимость в Бакыркей
Недвижимость в Бакыркей
Бакыркей недвижимость
Дома на продажу в Бакыркей
Квартиры в Бакыркей
Жилой комплекс в Бакыркей
Современные дома в Бакыркей
Современное жилье в Бакыркей
Элитный жилой комплекс в Бакыркей
Жилье в Бакыркей
Бассейн
План жилого комплекса
Квартира с 1 спальней
Квартира с 2 спальнями
Квартира с 2 спальнями
Квартира с 3 спальнями
Квартира с 3 спальнями
Квартира с 4 спальнями

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Прекрасное расположение в центре города в Бакыркей (Bakirkoy)

- Вид на море из квартир на 5 этаже и выше

- В нескольких минутах ходьбы от набережной

- В 10 минутах от Ататюрка и в 15 минутах от площади Таксим

- Рядом с Центральным паркомс - крупнейшим в Стамбуле

- Отличная возможность для вложения инвестиций или для проживания


Идеальная инвестиционная недвижимость благодаря расположению в 15 минутах ходьбы от Таксима и в пешей доступности до набережной, в тихом и спокойном Бакыркей (Bakirkoy), и строится одним из крупнейших и наиболее авторитетных застройщиков в стране.

О жилом комплексе

Построенный по очень высоким стандартам качества, одним из самых авторитетных застройщиков в Турции, этот жилой комплекс предлагает элитные квартиры размерами от 2 до 4 спален для тех, кто хочет жить круглогодично в Стамбуле.

Отлично расположенные в Бакыркей (Bakirkoy), с легким доступом к центру города, квартиры находятся в нескольких минутах ходьбы от набережной и всего в 15 минутах от площади Таксим. Рядом вы найдете все ожидаемые удобства, включая станции метро и огромные сады с прекрасными удобствами для ваших каждодневных прогулок на свежем воздухе.

На первом этаже каждого здания вы найдете фирменные магазины, выходящие на улицу, этот жилой комплекс очень хорошо оснащен роскошными удобствами.

Одним из главных преимуществ этого комплекса является его местоположение. Он находится в непосредственной близости от центрального парка. Огромный парк, площадью в 1 000 000 кв.м., в настоящее время строится в непосредственной близости от жилого комплекса - его размеры больше, чем размеры центрального парка в Нью-Йорке. После завершения строительства, это будет самый большой парк в Стамбуле - огромные возможности для инвестиций в этом районе обеспечены.

Квартира представлена в дизайне открытой планировки с ярким и просторным современным интерьером, приветствующим вас с момента вашего прихода в квартиру. Если вы приобретаете квартиру с 5 этажа и выше - вы можете наслаждаться великолепным видом на море.Магазины на первом этаже

Удобства включают в себя

- Просторные сады и троппинки

- Зеленые насаждения

- Крытый и открытый бассейны

- Фитнес-центр и тренажерный зал

- Склады для хранения вещей каждого жителя

- Рестораны и магазины

- Фирменные магазины на первых этажах

- Рядом с центральным парком

- Подземная автостоянка

- Охрана 24 часа и приемная

- и многое другое

Цены на недвижимость

Квартиры 2 + 1, площадью 105 - 115 кв.м. по цене от 1 3000 000 TL

Квартиры 3 + 1, площадью 130 - 160 кв.м.по цене от 1 970 000 TL

Квартиры 4 + 1, площадью 158 - 198 кв.м. по цене от 3 270 000 TL

Пожалуйста, обратите внимание, что цены указаны с учетом НДС 18%.

Условия оплаты

Вы можете приобрести квартиру в этом жилом комплексе в рассрочку, оплатив сегодня только 30% первоначального взноса, и погасить остаток в течение 36 месяцев.

Для получения дополнительной информации о планах оплаты, наличии квартир, и последних ценах на жилье, пожалуйста, обращайтесь к команде Недвижимость в Турции (Property Turkey) сегодня, мы будем рады помочь.Современный жилой комплекс в Стамбуле

Место нахождения в Стамбуле

Центральное расположение идеально подходит для круглогодичного проживания. Бакыркей (Bakirkoy) - это кипящий жизнью район Стамбула, где вы найдете одни из лучших ресторанов, магазинов, бутиков, и все местные удобства в нескольких минутах ходьбы. Бакыркей (Bakirkoy) является излюбленным местом для семей, желающих жить в спокойном и безопасном районе.

Расположенный всего в 15 минутах езды от центра Таксим, Бакыркей (Bakirkoy) является идеальной отправной точкой для проведения выездных дней с семьей, исследуя этот интереснейший город. Хорошее транспортное сообщение, включая метро, в минуты доставит вас до всех остальных частей Стамбула.

До Международного аэропорта им. Ататюрка всего 10 минут езды. Здесь вы можете выбрать рейсы буквально по всему миру.

Пристань Атакей (Atakoy) также находится рядом, что означает, что вы в любое время можете выйти в море и ходить под парусом.

Бакыркей (Bakirkoy) является прекрасным и спокойным местом с отличными удобствами и бурлящий жизнью круглый год. Этот жилой комплекс оснащен всем нужным и необходимым для жизни в Стамбуле, и все это по доступной цене - пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.Things to do in Bakirkoy

Подобная недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

Sell Real EstateGlobal exposure

Ref: PTFS1204 Print
Luxury properties in central park Bakirkoy Istanbul

Purchase your home today using one of Property Turkey’s advantageous payment schemes and secure yourself a part of an historic project located right next door to the largest central park in Istanbul. The project offers elegant homes with comprehensive facilities leaving you without a reason to ever want to leave. 

Base Price TRY3,270,000
Price £747,700
Enquire Now!
Bakirkoy property
Property in Bakirkoy
Bakirkoy real estate
Homes for sale in Bakirkoy
Apartments in Bakirkoy
Project in Bakirkoy
Modern homes in Bakirkoy
Modern real estate in Bakirkoy
Luxury project in Bakirkoy
Residences in Bakirkoy
Pool
Site plan
1 bed
2 bed
2 bed
3 bed
3 bed
4 bed
Do you like this Property ? Call Us Now For More information +44 (0) 20 8371 0059
Ideal for investment or lifestyle purchases due to the exquisite location just 15 minutes away from Taksim, and within walking distance to the seafront promenade, this project is located in the peaceful area of Bakirkoy and is being constructed by one of the largest and most reputable developers in the country. 

About the project 
Built to a very high construction quality by one of the most reputable developers in all of Turkey is this modern project offering elegantly designed apartments ranging from two – four bedrooms for those looking to live in the city all year round. 

Well located in Bakirkoy with easy access to the centre, the apartments are found within walking distance to the seafront promenade and only 15 minutes from Taksim. Close by you will find all the expected amenities including a Metro station and huge gardens with excellent facilities for your day to day living requirements. 

On the ground floor of each building you will find branded shops facing towards the avenue, this project is very well equipped with luxury amenities on-site. 

One of the main USP’s of this project has to be the location. This project is found right next to central park forest. This is a huge 1 million m2 park currently being built right next to the project – larger than central park in New York. Once completed, this will be the largest park in all of Istanbul – huge investment opportunity here. 

The apartments offer a spacious living interior with a bright and roomy modern layout greeting you from the moment you come home. If you purchase an apartment from floor 5 and upwards, you can enjoy a stunning sea view. 
Shops on ground floor

Facilities include
- Spacious gardens and pathways
- Surrounded by greenery
- Indoor and outdoor swimming pools
- Fitness centre and on-site gym
- Storage depots for each resident
- Restaurants and shops
- Branded shops on ground floors of blocks
- Close to central park
- Underground car park
- Security 24 hours and reception
- Much more

Property prices 
2+1 bedroom apartments ranging from 105-115m2 and priced from 1,300,000TL
3+1 bedroom apartments ranging from 130-160m2 and priced from 1,970,000TL
4+1 bedroom apartments ranging from 158-198m2 and priced from 3,270,000TL

Please note that prices are inclusive of 18% VAT. 

Payment terms
You can secure your luxury apartment today with a down payment needed of only 30%, with the remaining balance payable over a 36 monthly period. 

For information regarding payment terms, property availability, and absolute latest prices – please enquire within for more information. 
Modern project in Istanbul

Location 
A very central location suited for year round life, Bakirkoy is a bustling spot in Istanbul full of life. An area where you will find some of the finest restaurants, shops, boutiques, and all local amenities just a short stroll away, Bakirkoy is a favourite for those living in the city with families yet wanting to enjoy a spot of peace when they arrive home. 

Located just 15 minutes away from Taksim centre, Bakirkoy is the ideal starting point for your adventures and days out with the family exploring this monstrous city. Well connected via Metro stations and public transport, you can leave Bakirkoy and find yourself in some of the best landmark areas within moments. 

A short drive of only 10 minutes will see you arrive at Ataturk International Airport from where you can pick up flights with ease around the world, ideal for the businessman who takes trips in and out of Istanbul on a whim. 

Atakoy Marina is also found close by, meaning you can spend many an afternoon sailing and exploring the seas. 

Bakirkoy is a lovely and peaceful spot with great facilities and a bustling community for year round life in the city. This project is well equipped with everything one would need and listed at very affordable prices – please contact us today for information. 
Things to do in Bakirkoy
Share
0 0