for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Дом на продажу в Бодруме с видом на море и горы, Турция

ссылка: PTFS0112

цена: $500,000
Запросить детали

6 просмотров

за последние 24 часа

Позвонить нам

ссылка: PTFS0112
Извините, эта недвижимость продана. Надеемся, что вас заинтересуют подобные объекты недвижимости на этой странице.

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

Большой частный участок и уединенный дом.


Дизайн - современный модерн


10 минут до центра Бодрума и 5 минут до Битез


Высокий арендный потенциал.

Вам стоит осмотреть эту недвижимость в Бодруме: морская панорама, вид на остров и горы, а также прекрасный современный дизайн. Дом находится в центре полуострова Бодрум, недалеко от Битез и Ортакента, расположен на уединенном участке с большим бассейном и живописной террасой для барбекю. В доме 3 спальни с двуспальными кроватями и панорамная гостиная открытого плана со стеклянными панелями от пола до потолка.

Дом расположен в Ортакенте на собственном уединенном участке, обеспечивающем максимальную удаленность от соседей. Это место идеально подходит для постоянного проживания в Бодруме, тем более, что более крупные города совсем недалеко:Туркутреис и Битез в 5 минутах езды на машине. Все местные городские развлечения легко достижимы. Центр Бодрума - в 10 минутах езды.


Вилла являет собой прекрасный архитектурный экземпляр современного модерна с каменным фундаментом из высококачественного камня. Склон участка элегантно обыграли так, чтобы получились прекрасные виды на юго-восточную линию побережья Бодрума на всем участке дороги от Битез до Туркутреиса. В перспективе видны острова и несколько заливов, что добавляет живописности открывающейся панораме.


В доме вы найдете 3 спальни с двуспальными кроватями и 3 ванных комнаты. Две спальни оборудованы ванными комнатами. Большая гостиная открытого плана выходит в кухню и столовую. Сауна в доме - роскошь, которая позволяет расслабиться в конце утомительного дня.

Во дворе расположен бассейн, в котором здорово понырять в жаркий день. С нескольких террас открываются замечательные виды на побережье Бодрума. Площадка для барбекю обустроена так, что друзья и родственники смогут прекрасно разместиться.


Виллу современного дизайна не часто увидишь в Бодруме. Стильный, современный, это - идеальный дом для семьи в одном из самых любимых регионов Турции.


Агентство Property Turkey отмечает, что дом прекрасно расположен и обладает высоким арендным потенциалом для инвесторов, которые ищут роскошную виллу для инвестиций. Кроме того, Ортакент - это любимое место эмигрантов и турок, которые живут в Бодруме круглый год. Он занимает центральное место на полуострове, и все в пределах быстрой досягаемости

Подобная недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

Sell Real EstateGlobal exposure

Ref: PTFS0112 Print
Lovely home with panoramic sea and mountain views over Bodrum

Panoramic sea, island and mountain views as well as stunning contemporary design make this property a must see in Bodrum Turkey. Set in private grounds and with a large private swimming pool, picturesque barbecue terrace, the home is found in the centre of Bodrum Peninsula close to Bitez and Ortakent.  It offers 3 double bedrooms and a panoramic open plan living room with floor to ceiling glass panels.

Base Price $500,000
Price £397,400
Enquire Now!
Stunning view from beautiful Ortakent Vila
Contemporary Villa for sale in Bodrum
3 bedroom modern house Bodrum
Modern living room
Glass panels for maximum panorama
Do you like this Property ? Call Us Now For More information +44 (0) 20 8371 0059

Located in Ortakent area, the property is set inside it’s own private grounds providing maximum privacy and exclusivity from neighbours.  The location is ideal for year round living in Bodrum for major towns are only close by. Turgutreis and Bitez are both 5 minutes by car.  Local restaurants, shopping facilities and town amenities are all within very easy reach. Bodrum town centre is a mere 10 minutes by car.

The property is a great example of modern contemporary architecture, where high quality stone has also been used in the base of the villa. The elevation of the land has been elegantly utilised to assure superb views over Bodrum's south-east coastline all the way from Bitez to Turgutreis. The islands and several bays within the vista of the villa add to the beauty of the panorama.   

Inside the home you will find 3 large double sized bedrooms and 3 bathrooms. Two of the bedrooms are en-suite. A large open plan style lounge opens onto the kitchen and dining area while an inside sauna provides a luxury setting to relax after a long day. 

Outside there is a private swimming pool to bask in and enjoy summer dips. Several terraces provide stunning views over Bodrum coastline and a family barbecue area is the perfect location for entertaining friends and family. 

Modern in design, the villa is a sight to see in Bodrum. Stylish, contemporary, and classy – an ideal family home in one of Turkey’s most loved regions.

Property Turkey observes that due to the location of the home, there is a scope for a high rental potential for those investors amongst you who are looking for a luxury villa to invest in.  In addition, Ortakent is most favoured by expats and Turks who live in Bodrum year round.  It is central to the Peninsula and as such everything is within quick reach.

Share
0 0