for life and investment
запросить
0 объекты недвижимости

Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Где купить дом для проведения зимних каникул?

Хотите ли вы купить недвижимость для проведения зимних каникул в жаркой стране? Лиз Роулинсон подготовила для вас обзор лучших направлений на любой бюджет.

£100,000 – Турция

Анталия (Antalya) - одна из самых популярных и самых южных курортных зон Средиземноморья. Она может вам предложить больше солнечных дней в году, чем соседние Калкан и Бодрум. Хотите ли вы искупаться в теплом море на Рождество? Поиграть в гольф с друзьями? Анталия - это кипящий жизнью круглый год город в Турции, располагающий международным аэропортом, что делает его одним из самых популярных мест для покупки турецкой недвижимости. 


В Анталии располагается Алания (Alanya) - красивый пляжный курорт с историческим центром, столь популярный среди скандинавов. Как говорит директор Property Turkey (Недвижимость в Турции) Кемерон Деггин: "Владельцы недвижимости в Анталии имеют возможность не только наслаждаться солнцем и замечательным климатом, но и неплохо заработать на повышении цен на местное жилье".


"В Анталии больше популярны квартиры для отпуска. Вы можете купить апартаменты с тремя спальнями в Анталии за £100,000. Или небольшую виллу в Бебеке за  £150,000" - говорит Деггин.

недвижимость в Анталии


£200,000 – Кипр и Барбадос

Кипр - На фоне растущего курса фунта-стерлинга по отношению к евро, сегодня, купив недвижимость на Кипре, к примеру, за 200,000, вы сэкономить около £16,000, по сравнению с курсом прошлого года. Пафос остается одним из самых популярных регионов Кипра для покупки недвижимости, несмотря на то, что цены здесь снизились на 30%, что привлекает все больше пенсионеров, но не инвесторов.


Барбадос - недвижимость на Барбадосе не так уж и дорога, как может показаться на первый взгляд. Вы можете купить дом на подобии дома Саймона Коуелла или Рианны в этой ценовой категории. Сегодня Барбадос уже пережил кризис и предлагает большой выбор различного жилья, превосходные пляжи, что привлекает миллионы туристов, которые посещают остров ежегодно.

Барбадос


£300,000 – Тенерифе, Мальта и Флорида

Тенерифе - Одно из лучших мест в Европе для проведения отпуска благодаря очень хорошем климатическим условиям. Этот остров находится всего в 4 часах полета от Великобритании. Он предлагает свои роскошные пляжи круглый год. Самым популярным регионом для покупки недвижимости является северная часть Costa Adeje. Стоимость качественного жилья здесь составляет около £300,000. Это может быть отдельная вилла или квартира в пятизвездочном курорте.


Мальта - Многим известна Мальта в качестве места для проведения отпуска летом. Но здесь также отлично можно провести каникулы и зимой. Благодаря наличию круглогодично работающей инфраструктуры, прекрасных пляжей, облегченному налоговому режиму и множеству англоязычных людей, желающих покупать здесь недвижимость, это очень привлекательное место. Одним из самых популярных мест для постоянного проживания на Мальте является St. Julian. Элитная квартира в этом регионе может стоить около £250,000. 

Мальта


Флорида Гольф Коаст - Каждый найдет для себя недвижимость по душе у тематических парков Орландо или на западном побережье Дайтона Бич. Покупка недвижимости в этих районах очень популярна среди канадцев и европейцев. Жилье здесь обычно дешевле на 20%, по сравнению со средней ценой на рынке. Вы можете найти дом в охраняемом жилом комплексе за £250,000. 

£500,000+ – Мальдивы, Сейшеллы, Майами

Мальдивы - На острове, расположенном в Индийском океане, окруженном красивыми рифами и восхитительно бирюзовым морем, распространены виллы в гостиничных комплексах. Частная резиденция в пятизвездочном отеле может стоит от $2 млн. до $15 млн.


Сейшеллы - это группа островов популярна среди дайверов, более развита по сравнению с Мальдивами и находится всего в 4  часах полета от Великобритании. Апартаменты с 1 спальней здесь стоят около £225,000, а дом в курортной зоне "Четыре времени года" стоит порядка £5 млн.


Майами - Это известный курорт в США, полный знаменитостей, ресторанов и всего, что вы можете себе только представить. Это замечательное место для проведения зимних каникул. Элитная недвижимость в Майами с доступом к марине и другим видам сервиса стоит от  £900,000. 

Майами


Полную статью вы можете прочитать в The Telegraph по ссылке.

Last Updated: 18 May 2015

Рекомендуемая недвижимость

Запрос по недвижимости


WhatsApp Us

Запросить!

0 Поделиться

Save 15%+ on Early Bird Schemes

To be the first to know please register your interest below

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
PropertyUK Website
PropertyUK Website

Best places to buy a winter home

Are you looking to escape from the wet and dreary British weather? As we long for summer, it still feels somewhat a long way off – and for some, that just isn’t good enough. Liz Rowlinson takes a look at some of the best destinations to purchase a winter property on any budget. 
 

£100,000 – Turkey

Enjoying more days of sun per year than neighbouring Kalkan or Bodrum, Antalya is one of Turkey’s most southern Mediterranean resorts, and one of the most popular. How about a warm swim in the ocean at Christmas? A round of golf with friends in one of the many championship quality courses? Antalya is a vibrant year round city with an international airport and easy access – making it one of the top destinations for those looking to buy Turkish real estate.
 
Within Antalya you will find Alanya – a beautiful beach resort with historic centre popular amongst Scandinavians. Cameron Deggin of Property Turkey says: “Apart from enjoying year round sun, buyers can capitalise on the rise in property prices in Antalya.” 

“Antalya is an apartment destination that’s great for holiday lets and you can get a three bedroom property in Antalya for £100,000. Alternatively, you might get a small golf villa in Belek for £150,000.” Says Deggin. 
Property in Antalya
 

£200,000 – Cyprus and Barbados

Cyprus – Capitalise on a strong pound against the Euro rate and pick up a 200,000 Euro property in Cyprus for £16,000 cheaper than what it would have cost you a year ago. Paphos remains one of the most popular areas to buy in Cyprus, although prices are down 30 per cent, tempting retirees, but not many investors. 

Barbados – Not as expensive as one might think, it is possible to pick up a home in Barbados amongst the likes of Simon Cowell and Rihanna within this price bracket. Offering a wide range of developments and stunning beaches, Barbados has bounced back well from the global downturn, with over a million visitors heading to the island every year. 
Barbados
 

£300,000 – Tenerife, Malta, and Florida

Tenerife – One of the best climates in Europe and one of the most popular tourist spots, it is no surprise that Tenerife makes this list. Only four hours away from the UK, and offering a beachlife all year round, buyers are looking to the upmarket area north of Costa Adeje to buy, moving to higher quality developments. £300,000 would buy you a stand alone villa, or an apartment within a five-star resort. 

Malta – Perhaps more known as a summer destination, Malta is also a great spot for winter summer too. With a range of year round amenities and a lovely beach, a benign tax regime and widely spoken English attracts buyers. St. Julian’s is one of the top destinations for full time residents. A high end luxury apartment could cost up to £250,000. 
Malta

Florida Gulf Coast – With the theme parks of Orlando, or the east coast Daytona Beach to enjoy, Florida has just about something for everyone. A magnet for European and Canadians, property prices are still around 20 percent down from the market peak, while you can pick up a home in a gated community for around £250,000. 
 

£500,000 Plus – Maldives, Seychelles, and Miami

Maldives – Villas based within hotel complexes dominate this island found on the Indian Ocean ringed by beautiful reefs and a gorgeous turquoise sea. A private residence within a five-star resort could cost anywhere between $2 million up to an eye-watering $15 million. 

Seychelles – More developed than the Maldives, the Seychelles are a collection of islands and a haven for divers and snorkellers and benefit from a time difference of only four hours difference with the UK. A one bedroom apartment could cost £225,000, while a home at the Four Seasons resort could cost up to £5 million. 

Miami – A world class year round city full of celebrities, restaurants, and everything else one could imagine, Miami is perfect to escape for your winter sun. A Miami residence in a luxury setting with access to a marina and other state of the art services starts from around £900,000. 
Miami

To read the article in full on The Telegraph, please click here
Last Updated: 18 May 2015

Recommended Properties

Contact us

Share
0 0