Подписаться на рассылку новых объектов

Мы будем присылать объекты недвижимости, соответствующие вашим критериям
Выбранный Поиск

Недвижимость в Кушадасы

Продажа недвижимости в Кушадасы
Недвижимость в Кушадасы в последнее время переживает всплеск интереса, особенно когда добавились некоторые известные отели, и увеличилось посещение круизных судов. Это хорошо устроенный курортный город, со сверкающими водами и крошечными островами, определенно является успешным местом. Когда-то, недвижимость в Кушадасы имела низкие цены. Однако рост цен на протяжении всех побережий Турции означает, что выгодные сделки при покупке недвижимости в Кушадасы теперь уже не столь многочисленны, как это было раньше.

Сколько стоит летний дом в Кушадасы?
Вы все еще можете купить старые квартиры по цене от 45,000 Евро и виллы, начиная от 80,000 Евро. Эти объекты, как правило, представляют собой кооперативные комплексы старого стиля и не имеют современных удобств, однако, на рынке все равно присутствуют  зарубежные покупатели дешевой недвижимости, которые хотят войти на рынок недвижимости в Турции. 
Современная недвижимость продается по достойной цене. По сравнению с другими курортами Эгейского моря, такими как Бодрум, Кушадасы предлагает более низкие цены при покупке недвижимости и низкий прожиточный уровень. Большинство новых построенных домов в Кушадасы включают в себя такие семейные условия как бассейн и ландшафтные сады.  Стоимость современных вилл начинается от 125,000 Евро, как правило, хорошо оборудованных, либо расположенных в небольших усадьбах с общим бассейном и садом, или на частных участках. Как и в большинстве прибрежных районов, цена на недвижимость в Кушадасы выше  за счет близкого расположения к берегу моря.

Ожидается ли получить хорошую прибыль от аренды домов в Кушадасы?
Арендный потенциал в этом регионе высокий, особенно если вы владеете семейной виллой. Можно ожидать доход от аренды около 5-6%; потенциально больше, если вы владеете собственностью в Кушадасы высокого класса. Цены растут до 8% в год, и постоянные инвестиции в инфраструктуру и туризм этого региона означают, этот рост продержится еще в течение нескольких лет.

Кто покупает недвижимость в Кушадасы?
Кушадасы очень популярен среди отдыхающих из Великобритании и Германии, которые составляют огромную долю туризма в этом регионе. Большое количество немцев приобрели дома в Кушадасы, создав тесно связанную общину экспатриантов.

Эксперты наблюдают за развитием Кушадасы затаив дыхание – «звезда» этого курортного города определенно стремится ввысь, и рынок недвижимости в Кушадасы активно движется к успеху. 
Подробнее
Показать недвижимость по: Рекомендуемые свойства Previous Page
Показать недвижимость по: Рекомендуемые свойства

Sort

Sorry, no properties were found matching your search criteria Go one step back to previous search result

Запрос по недвижимости

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

For Lifestyle and Investment

enquire about
0 properties
Click here to enquire list
Sell Real EstateGlobal exposure

Property in Kusadasi for sale

Property for sale in Kusadasi has experienced a resurgence of interest recently with the addition of some big name hotels and more cruise ship visits than ever before. This well established holiday resort town, with its sparkling waters and tiny islands, is definitely going places.  Once upon a time, property in Kusadasi was considered low priced. However, rising prices all along Turkey’s coasts mean the Kusadasi real estate bargains are not as plentiful as they once were.

How much will you pay for a holiday home in Kusadasi?
You can still snap up older apartments from around Euro 45,000 and villas from as low as Euro 80,000. These properties tend to in older cooperative style complexes and lack modern facilities, however, they certainly present the rock bottom bargain overseas buyer with an 'in' to Turkish homes market.

<span 13px;="" line-height:="" 1.6em;"="">Modern properties come with a deserved premium. Compared to other Aegean resorts such as Bodrum, Kusadasi offers lower prices when buying property as well as lower cost of living. Most new built homes in Kusadasi include family facilities such as swimming pool and landscaped gardens. Modern villas start at around Euro 125,000 and are generally tastefully appointed, either in small estates with shared pool and landscaped gardens, or on private plots. As in most coastal areas expect to pay more for the Kusadasi real estate that is located close to the shoreline.

Should you expect healthy rentals from Kusadasi houses?
Rental potential is good here, particularly if you own a coveted family villa. Expect rental returns of around 5-6%, potentially more if you own a high end Kusadasi property. Prices are rising at a rate of around 8% each year, and ongoing investment into the area’s infrastructure and tourist areas means this upward trajectory should sustain for a good few years.

Who buys property in Kusadasi?
Kusadasi is extremely popular with UK holidaymakers and Germans, who make up a huge chunk of the region’s tourism. A large number of Germans have purchased holiday homes in Kusadasi, creating a close-knit expat community. 

Industry experts are watching Kusadasi’s development with bated breath - this resort town’s star is definitely on the rise and Kusadasi real estate is hitching a ride to success.

Show More Show Less
Access PropertyTurkey Exclusives
To receive our exclusive listings that can't be seen anywhere else.
Selected Search
Share
0 0