Ref: PTFS6261

Расположенная в центре Алании квартира по выгодной цене

цена: $80,300 ссылка: PTFS6261
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Расположенная в центре Алании квартира по выгодной цене

REQUEST DETAILS
обзор

Эти недорогие апартаменты с видом на окружающие горы и природу расположены в центральной части Алании, всего в нескольких минутах ходьбы от множества удобств и предметов первой необходимости. На рынке выставлена полностью меблированной, это один из наших лучших выборов в этой части города, который нельзя упустить.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 1
ванные комнаты: 1
расположение: Алания
Жилая площадь кв.м.: 60

Особенности

  • Тип недвижимости: Квартиры
  • Kол-во спален: 1
  • ванные комнаты: 1
  • расположение: Алания
  • Жилая площадь кв.м.: 60

Почему стоит купить эту недвижимость

- Расположенная в центре квартира в Алании

- Полностью меблирован и готов к заселению

- Выгодная цена - которую не стоит упускать

- Отличный комплекс с бассейном и садом

- 750 метров пешком от моря


Почему стоит купить эту недвижимость

- Расположенная в центре квартира в Алании

- Полностью меблирован и готов к заселению

- Выгодная цена - которую не стоит упускать

- Отличный комплекс с бассейном и садом

- 750 метров пешком от моря


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти апартаменты расположены в центральной части Алании и являются частью высококачественного комплекса, оснащенного полным спектром социальных удобств и мест для проживания жителей на ежедневной основе. Особенности включают в себя следующее:

- Открытый общий бассейн

- Места для отдыха и времяпровождения

- Два лифта для быстрого доступа

- Автостоянка с местами для автомобилей

- Безопасная территория 24/7

- И многое другое


О квартире

Квартира расположена на четвертом этаже комплекса и предлагает 60 кв.м внутренней жилой площади внутри. Квартира входит в большое жилое пространство, состоящее из гостиной, столовой и американской кухни. Кухня имеет современный дизайн и имеет много рабочих поверхностей и шкафов для хранения. За обеденным столом могут разместиться четыре человека, а гостиная выходит на балкон с видом на горы.

Коридор ведет к спальне двойного размера - в комнате достаточно места для сна двух взрослых. Окна от пола до потолка наполняют спальню естественным светом. В интерьере резиденции находится ванная комната с душевой кабиной и стиральной машиной. Недвижимость доступна сегодня как полностью меблированная и была оформлена с использованием современных особенностей.


Расположение в Алании

Эти меблированные апартаменты расположены в центре Алании, всего в нескольких минутах ходьбы от ежедневных удобств, включая кафе, рестораны и местные магазины. Общественный транспорт работает поблизости и обеспечивает легкий доступ по всему городу к песчаным пляжам и туристическим точкам. Ближайший пляж находится всего в 750 метрах от отеля, чтобы расслабиться на берегу моря с близкими в часы пик дня. Алания является одним из самых популярных летних направлений в Турции, что делает эту квартиру идеальной инвестицией для тех, кто ищет доход от аренды в пиковые месяцы года.


ПРИМЕЧАНИЕ. Для обслуживания общественных зон комплекса взимается ежемесячная плата с жителей. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь сегодня с нашими местными консультантами, которые с радостью помогут вам в поиске нового дома в Алании.

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти апартаменты расположены в центральной части Алании и являются частью высококачественного комплекса, оснащенного полным спектром социальных удобств и мест для проживания жителей на ежедневной основе. Особенности включают в себя следующее:

- Открытый общий бассейн

- Места для отдыха и времяпровождения

- Два лифта для быстрого доступа

- Автостоянка с местами для автомобилей

- Безопасная территория 24/7

- И многое другое


О квартире

Квартира расположена на четвертом этаже комплекса и предлагает 60 кв.м внутренней жилой площади внутри. Квартира входит в большое жилое пространство, состоящее из гостиной, столовой и американской кухни. Кухня имеет современный дизайн и имеет много рабочих поверхностей и шкафов для хранения. За обеденным столом могут разместиться четыре человека, а гостиная выходит на балкон с видом на горы.

Коридор ведет к спальне двойного размера - в комнате достаточно места для сна двух взрослых. Окна от пола до потолка наполняют спальню естественным светом. В интерьере резиденции находится ванная комната с душевой кабиной и стиральной машиной. Недвижимость доступна сегодня как полностью меблированная и была оформлена с использованием современных особенностей.


Расположение в Алании

Эти меблированные апартаменты расположены в центре Алании, всего в нескольких минутах ходьбы от ежедневных удобств, включая кафе, рестораны и местные магазины. Общественный транспорт работает поблизости и обеспечивает легкий доступ по всему городу к песчаным пляжам и туристическим точкам. Ближайший пляж находится всего в 750 метрах от отеля, чтобы расслабиться на берегу моря с близкими в часы пик дня. Алания является одним из самых популярных летних направлений в Турции, что делает эту квартиру идеальной инвестицией для тех, кто ищет доход от аренды в пиковые месяцы года.


ПРИМЕЧАНИЕ. Для обслуживания общественных зон комплекса взимается ежемесячная плата с жителей. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь сегодня с нашими местными консультантами, которые с радостью помогут вам в поиске нового дома в Алании.

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6261

Centrally located Alanya apartment bargain priced

Price: $78,500 Ref: PTFS6261
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Property in Alanya
Home in Alanya
Lounge
Living room
Living room
Fitted kitchen
Lounge
Lounge
Room
Large bedroom
Spacious bedroom
Shower
Bathroom
Terrace
Balcony

Centrally located Alanya apartment bargain priced

REQUEST DETAILS
Overview

Looking out across the surrounding mountains and nature, this affordable apartment is nestled within a central area of Alanya and is just minutes away from a host of amenities and daily necessities. On the market as fully furnished, this is one of our top picks in this part of the city and is one not to miss out on.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 1
Bathrooms: 1
Location: Alanya
Living space sqm: 60
Pool: shared

Property Features

  • Property Type: Apartment
  • Bedrooms: 1
  • Bathrooms: 1
  • Location: Alanya
  • Living space sqm: 60
  • Pool: shared

Why buy this Property

- Centrally located apartment in Alanya

- Fully furnished and ready to move in

- Affordable price – do not miss this one

- Excellent complex with pool and garden

- 750 metres walking distance from sea

Why buy this Property

- Centrally located apartment in Alanya

- Fully furnished and ready to move in

- Affordable price – do not miss this one

- Excellent complex with pool and garden

- 750 metres walking distance from sea

FACILITIES & LOCATION

This apartment is located within a central area of Alanya and forms part of a high quality complex equipped with a full range of social facilities and spaces for residents to enjoy on a daily basis. Features include the following:

- Outdoor shared swimming pool

- Spaces for relaxing and sitting

- Two elevators for quick access

- Parking lot with spaces for cars

- Highly secure grounds always

- And so much more throughout


About the apartment

The apartment is located on the fourth floor of the complex and offers 60m2 of internal living space inside. The flat enters into a large living space consisting of a lounge, dining area, and American kitchen. The kitchen is modern in design and has lots of worktops and cupboards for storage. The dining table has room for four people, while the lounge exits to a balcony with mountain views.

A hallway leads through to a double sized bedroom – the room has enough space inside for two adults to sleep. Floor-to-ceiling windows fill the bedroom with natural light. Completing the interior of the residence is a bathroom featuring a walk-in shower and washing machine. The property is available today as completely furnished and has been decorated using modern features throughout.


Location in Alanya

Located within a central area of Alanya, this furnished apartment is just a few minutes away from daily amenities including coffee shops, restaurants, and local stores. Public transport runs nearby and provides easy access throughout the city towards sandy beaches and tourist hotspots. The nearest beach is just 750 metres away for relaxing at the seaside with loved ones during the peak hours of the day. Alanya is one of Turkey’s most popular summer destinations, making this apartment an ideal investment for those seeking rental income during the peak months of the year.


NOTE: There is a monthly fee for residents to pay here to help maintain the communal areas of the site. For more details, please enquire today to speak with our local advisors who are happy to assist you as you search for a new home in Alanya.

FACILITIES & LOCATION

This apartment is located within a central area of Alanya and forms part of a high quality complex equipped with a full range of social facilities and spaces for residents to enjoy on a daily basis. Features include the following:

- Outdoor shared swimming pool

- Spaces for relaxing and sitting

- Two elevators for quick access

- Parking lot with spaces for cars

- Highly secure grounds always

- And so much more throughout


About the apartment

The apartment is located on the fourth floor of the complex and offers 60m2 of internal living space inside. The flat enters into a large living space consisting of a lounge, dining area, and American kitchen. The kitchen is modern in design and has lots of worktops and cupboards for storage. The dining table has room for four people, while the lounge exits to a balcony with mountain views.

A hallway leads through to a double sized bedroom – the room has enough space inside for two adults to sleep. Floor-to-ceiling windows fill the bedroom with natural light. Completing the interior of the residence is a bathroom featuring a walk-in shower and washing machine. The property is available today as completely furnished and has been decorated using modern features throughout.


Location in Alanya

Located within a central area of Alanya, this furnished apartment is just a few minutes away from daily amenities including coffee shops, restaurants, and local stores. Public transport runs nearby and provides easy access throughout the city towards sandy beaches and tourist hotspots. The nearest beach is just 750 metres away for relaxing at the seaside with loved ones during the peak hours of the day. Alanya is one of Turkey’s most popular summer destinations, making this apartment an ideal investment for those seeking rental income during the peak months of the year.


NOTE: There is a monthly fee for residents to pay here to help maintain the communal areas of the site. For more details, please enquire today to speak with our local advisors who are happy to assist you as you search for a new home in Alanya.

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity