Ref: PTFS6103

Доступные квартиры в топ проекте в Санджактепе

цена: $222,600 ссылка: PTFS6103
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Доступные квартиры в топ проекте в Санджактепе

REQUEST DETAILS
обзор

Этот захватывающий новый проект, ставший новым местом встречи Санджактепе, сочетает в себе современные ландшафтные зоны с функциональным дизайном, чтобы представить фантастические объекты для продажи по доступным ценам в Стамбуле. Это один из наших лучших выборов в этом районе города, апартаменты быстро распродаются.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 2
ванные комнаты: 2
расположение: Стамбул - Санджактепе
Жилая площадь кв.м.: 114

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Современные резиденции в Санджактепе Стамбул

- Топ комплекс с комплексными удобствами

- 250 метров до линии метро M5

- Курортный стиль жизни для семей в Турции

- Рядом с торговыми центрами, больницами и университетами


Почему стоит купить эту недвижимость

- Современные резиденции в Санджактепе Стамбул

- Топ комплекс с комплексными удобствами

- 250 метров до линии метро M5

- Курортный стиль жизни для семей в Турции

- Рядом с торговыми центрами, больницами и университетами


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Комфорт и престиж ждут вас, когда вы инвестируете в этот комплекс в районе Санджактепе в Стамбуле, недалеко от одной из крупнейших городских больниц по всей Европе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами в Турции.


О проекте и резиденциях

Этот проект, состоящий из 108 квартир, 14 офисных помещений и 10 коммерческих магазинов, был построен по исключительным стандартам известным разработчиком в Турции. Резиденции доступны для покупки до четырех спален, и можно выбрать несколько различных типов, включая дуплексные варианты и единицы с частными садами. Было включено множество социальных учреждений, которые ежедневно занимаются своими делами. Дата завершения назначена на март 2024 года.

Направляясь внутрь, апартаменты удобны и просторны с тщательным рассмотрением, направленным на создание домов и окружающей среды в курортном стиле. В зависимости от выбора покупатели могут выбрать кухни, которые являются совершенно отдельными комнатами. Спальни больше, чем в среднем по области, в то время как в ванных комнатах установлены мощные душевые. Балконы прикреплены и имеют потрясающий вид на город.


Услуги и особенности включают в себя

- Десять коммерческих ежедневных магазинов на месте

- ландшафтные сады и пешеходные дорожки

- Большой центральный общий бассейн

- Полностью оборудованный фитнес-центр и тренажерный зал

- Сауна для полного расслабления внутри

- Детская игровая площадка для общения

- Парковочные места, выделенные для транспортных средств

- Электрические зарядные порты для транспортных средств

- 24-часовая система безопасности на месте

- И еще много внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

2 + 1 комнатные квартиры размером от 114 кв.м и продаются от 2 244 000TL

3 + 1 комнатные квартиры размером от 122 кв.м и продаются от 2 546 000TL

4 + 1 комнатные квартиры размером от 214 кв.м и продаются от 5 596 000TL


Информация о плане оплаты

Скидки доступны для тех, кто покупает наличными.

50% первоначального взноса с остатком, оплата в 12 месяцев.



Расположение в Стамбуле

Эти объекты расположены на анатолийской стороне Стамбула в Санчактепе и были тщательно расположены в пределах 250 метров от линии метро M5 для поездок на работу и передвижения. С восемью больницами, пятью университетами и тремя торговыми центрами, все эти подразделения обещают высокую степень потенциала аренды и возврат инвестиций. Sancaktepe также является фаворитом для тех, кто работает в международном финансовом районе, и ему требуется всего 30 минут, чтобы прибыть в Аташехир. Аэропорт Сабиха Гёкчен расположен на азиатской стороне города и предлагает рейсы в многочисленные столицы по всей Европе.


Расстояния

0,3 км, чтобы добраться до станции метро M5

1.0км, чтобы добраться до Rings Mall

2.0 км, чтобы добраться до городской больницы Санджактепе

14 км, чтобы добраться до торгового центра Viaport

16 км, чтобы добраться до аэропорта Сабиха Гёкчен

19 км, чтобы добраться до Аташехира Финансовый город

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Комфорт и престиж ждут вас, когда вы инвестируете в этот комплекс в районе Санджактепе в Стамбуле, недалеко от одной из крупнейших городских больниц по всей Европе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашими местными консультантами в Турции.


О проекте и резиденциях

Этот проект, состоящий из 108 квартир, 14 офисных помещений и 10 коммерческих магазинов, был построен по исключительным стандартам известным разработчиком в Турции. Резиденции доступны для покупки до четырех спален, и можно выбрать несколько различных типов, включая дуплексные варианты и единицы с частными садами. Было включено множество социальных учреждений, которые ежедневно занимаются своими делами. Дата завершения назначена на март 2024 года.

Направляясь внутрь, апартаменты удобны и просторны с тщательным рассмотрением, направленным на создание домов и окружающей среды в курортном стиле. В зависимости от выбора покупатели могут выбрать кухни, которые являются совершенно отдельными комнатами. Спальни больше, чем в среднем по области, в то время как в ванных комнатах установлены мощные душевые. Балконы прикреплены и имеют потрясающий вид на город.


Услуги и особенности включают в себя

- Десять коммерческих ежедневных магазинов на месте

- ландшафтные сады и пешеходные дорожки

- Большой центральный общий бассейн

- Полностью оборудованный фитнес-центр и тренажерный зал

- Сауна для полного расслабления внутри

- Детская игровая площадка для общения

- Парковочные места, выделенные для транспортных средств

- Электрические зарядные порты для транспортных средств

- 24-часовая система безопасности на месте

- И еще много внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

2 + 1 комнатные квартиры размером от 114 кв.м и продаются от 2 244 000TL

3 + 1 комнатные квартиры размером от 122 кв.м и продаются от 2 546 000TL

4 + 1 комнатные квартиры размером от 214 кв.м и продаются от 5 596 000TL


Информация о плане оплаты

Скидки доступны для тех, кто покупает наличными.

50% первоначального взноса с остатком, оплата в 12 месяцев.



Расположение в Стамбуле

Эти объекты расположены на анатолийской стороне Стамбула в Санчактепе и были тщательно расположены в пределах 250 метров от линии метро M5 для поездок на работу и передвижения. С восемью больницами, пятью университетами и тремя торговыми центрами, все эти подразделения обещают высокую степень потенциала аренды и возврат инвестиций. Sancaktepe также является фаворитом для тех, кто работает в международном финансовом районе, и ему требуется всего 30 минут, чтобы прибыть в Аташехир. Аэропорт Сабиха Гёкчен расположен на азиатской стороне города и предлагает рейсы в многочисленные столицы по всей Европе.


Расстояния

0,3 км, чтобы добраться до станции метро M5

1.0км, чтобы добраться до Rings Mall

2.0 км, чтобы добраться до городской больницы Санджактепе

14 км, чтобы добраться до торгового центра Viaport

16 км, чтобы добраться до аэропорта Сабиха Гёкчен

19 км, чтобы добраться до Аташехира Финансовый город

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6103

Affordable apartments in Sancaktepe top project

Price: $223,100 Ref: PTFS6103
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Sancaktepe apartments
Sancaktepe property
Real estate in Sancaktepe
Sancaktepe apartments
Sancaktepe property
Landscaped areas
Real estate in Sancaktepe
Lounge
Fitted kitchen
Large room
Bedroom
Single bedroom
Fitted bathroom
Sancaktepe property
Flats in Sancaktepe
Sancaktepe apartments
Sancaktepe property
Apartment plans
Apartment layouts
Apartment layouts
Apartment plans
Flat plans

Affordable apartments in Sancaktepe top project

REQUEST DETAILS
Overview

Set to become Sancaktepe’s new meeting point, this exciting new project combines modern landscaping areas with functional design to present fantastic properties for sale at affordable prices in Istanbul. This is one of our top picks in this area of the city and units are selling out quickly.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Location: Istanbul - Sancaktepe
Living space sqm: 114
Pool: shared

Property Features

Why buy this Property

- Modern residences in Sancaktepe Istanbul

- Top complex with comprehensive facilities

- 250 metres distance to an M5 Metro Line

- Resort-style living for families in Turkey

- Close to malls, hospitals, and universities

Why buy this Property

- Modern residences in Sancaktepe Istanbul

- Top complex with comprehensive facilities

- 250 metres distance to an M5 Metro Line

- Resort-style living for families in Turkey

- Close to malls, hospitals, and universities

FACILITIES & LOCATION

Comfort and prestige await you when you invest in this complex in Sancaktepe area of Istanbul, close to one of the biggest city hospitals across all of Europe. For more information, please call or contact us to speak with our local advisors in Turkey.


About the project and residences

Consisting of 108 apartments, 14 office spaces, and 10 commercial shops, this project has been built to exceptional standards by a renowned developer in Turkey. Residences are available to buy up to four bedrooms and several different types can be chosen from, including duplex options and units with private gardens. A plethora of social facilities have been included to provide things to do on a daily basis. The completion date is set for September 2024.

Heading inside, the properties are comfortable and spacious with careful consideration placed into creating resort-style homes and environment. Depending on choice, buyers can select kitchens that are completely separate rooms. Bedrooms are larger than average for the area, while bathrooms have powerful showers installed. Balconies are attached and have sweeping views out across the city.


Facilities and features include

- Ten on-site commercial daily stores

- Landscaped gardens and walking paths

- Large central shared swimming pool

- Fully equipped fitness centre and gym

- Sauna for complete relaxation within

- Playground for children to socialise

- Parking spaces allocated for vehicles

- Electric charging ports for vehicles

- 24 hour security system in place

- And lots more inside and outside


Property prices and availability

2+1 bedroom apartments sized from 114m2 and for sale starting from 3,740,800TL

3+1 bedroom apartments sized from 122m2 and for sale starting from 3,995,700TL

4+1 bedroom apartments sized from 214m2 and for sale starting from contact us


Payment plan information

Discounts are available for those who purchase in cash.

50% down payment with the balance paid in 12 months.


Location in Istanbul

Located on the Anatolian side of Istanbul, these properties are found in Sancaktepe and have been carefully placed to be within 250 metres of an M5 Metro Line for commuting and moving around. With eight hospitals, five universities, and three shopping malls all close by, these units promise a high degree of rental potential and return on investment. Sancaktepe is also a favourite for those working at the international finance district with it taking just 30 minutes to arrive at Atasehir. Sabiha Gokcen Airport is situated on the Asian side of the city and offers flights towards numerous capital cities throughout Europe.


Distances

0.3km to reach M5 Metro stop

1.0km to reach Rings Mall

2.0km to reach Sancaktepe City Hospital

14km to reach Viaport Mall

16km to reach Sabiha Gokcen Airport

19km to reach Atasehir Financial city

FACILITIES & LOCATION

Comfort and prestige await you when you invest in this complex in Sancaktepe area of Istanbul, close to one of the biggest city hospitals across all of Europe. For more information, please call or contact us to speak with our local advisors in Turkey.


About the project and residences

Consisting of 108 apartments, 14 office spaces, and 10 commercial shops, this project has been built to exceptional standards by a renowned developer in Turkey. Residences are available to buy up to four bedrooms and several different types can be chosen from, including duplex options and units with private gardens. A plethora of social facilities have been included to provide things to do on a daily basis. The completion date is set for September 2024.

Heading inside, the properties are comfortable and spacious with careful consideration placed into creating resort-style homes and environment. Depending on choice, buyers can select kitchens that are completely separate rooms. Bedrooms are larger than average for the area, while bathrooms have powerful showers installed. Balconies are attached and have sweeping views out across the city.


Facilities and features include

- Ten on-site commercial daily stores

- Landscaped gardens and walking paths

- Large central shared swimming pool

- Fully equipped fitness centre and gym

- Sauna for complete relaxation within

- Playground for children to socialise

- Parking spaces allocated for vehicles

- Electric charging ports for vehicles

- 24 hour security system in place

- And lots more inside and outside


Property prices and availability

2+1 bedroom apartments sized from 114m2 and for sale starting from 3,740,800TL

3+1 bedroom apartments sized from 122m2 and for sale starting from 3,995,700TL

4+1 bedroom apartments sized from 214m2 and for sale starting from contact us


Payment plan information

Discounts are available for those who purchase in cash.

50% down payment with the balance paid in 12 months.


Location in Istanbul

Located on the Anatolian side of Istanbul, these properties are found in Sancaktepe and have been carefully placed to be within 250 metres of an M5 Metro Line for commuting and moving around. With eight hospitals, five universities, and three shopping malls all close by, these units promise a high degree of rental potential and return on investment. Sancaktepe is also a favourite for those working at the international finance district with it taking just 30 minutes to arrive at Atasehir. Sabiha Gokcen Airport is situated on the Asian side of the city and offers flights towards numerous capital cities throughout Europe.


Distances

0.3km to reach M5 Metro stop

1.0km to reach Rings Mall

2.0km to reach Sancaktepe City Hospital

14km to reach Viaport Mall

16km to reach Sabiha Gokcen Airport

19km to reach Atasehir Financial city

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity