Ref: PTFS6010

Доступные роскошные многоквартирные дома в Умрание

цена: $204,500 ссылка: PTFS6010
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Доступные роскошные многоквартирные дома в Умрание

REQUEST DETAILS
обзор

Эти готовые апартаменты с готовым правом на собственность, предлагающие доступную роскошь в быстро развивающемся районе Стамбула, подходят для турецкого гражданства по инвестициям в Умрание и находятся всего в пяти минутах от нового Международного финансового центра.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 1
ванные комнаты: 1
расположение: Стамбул - Умрание
Жилая площадь кв.м.: 62

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Многофункциональные квартиры с правом на собственность

- Превосходное развитие с социальными возможностями

- Искал после локации в районе Умрание

- Рядом с Международным финансовым центром

- Идеально подходит для заявлений на получение гражданства Турции


Почему стоит купить эту недвижимость

- Многофункциональные квартиры с правом на собственность

- Превосходное развитие с социальными возможностями

- Искал после локации в районе Умрание

- Рядом с Международным финансовым центром

- Идеально подходит для заявлений на получение гражданства Турции


ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти совершенно новые объекты смешанного назначения, расположенные в Умрание на Анатолийской стороне Стамбула, продаются по отличным ценам и являются частью превосходного развития. Чтобы договориться о вашем посещении, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашими местными консультантами.


О проекте и апартаментах

Этот проект, расположенный на земельном участке площадью 10 700 кв.м, состоит из четырех башенных блоков и предлагает на продажу 598 жилых домов смешанного назначения и жилых помещений в офисном стиле. Два передних блока имеют по 8 этажей, а два других - по 16 этажей. Покупатели могут выбирать из различных типов и размеров с датой завершения, установленной на август 2022 года. Социальные объекты доступны и включают в себя 22 магазина на месте, бассейн и спортивные площадки.

Внутри недвижимость была спроектирована как недорогие роскошные многофункциональные апартаменты, подходящие для городских рабочих, инвесторов, ищущих доход, или тех, кто хочет жить рядом с новым Международным финансовым центром. Гостиные открытого плана перемещаются на оборудованные кухни, а большие окна пропускают свет. Титульные акты готовы, и эти единицы соответствуют требованиям для турецкого гражданства по инвестициям.


Услуги и особенности включают в себя

- 22 коммерческих магазина на месте

- Большой общий бассейн

- Пространства для отдыха и сидения

- Полностью оборудованный тренажерный зал

- Турецкая баня и сауна

- Три этажа парковочных мест

- 24-часовая безопасность реализована

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

Резиденции с 1 + 1 спальней площадью 62 кв.м и продаются по 2.073.300 TL

2 + 1 спальные места площадью от 91 кв.м и продаются по 3.080.000 TL


Расположение в Стамбуле

Расположен в Умрание на Анатолийской стороне Стамбула, Этот проект находится всего в пяти минутах от нового Международного финансового центра в Аташехире, сделать его идеальным для тех, кто хочет инвестировать в область, которая подвергается значительному развитию и где цены на недвижимость растут. Местные удобства доступны пешком, в том числе еженедельные супермаркеты и предметы первой необходимости. Общественный транспорт, включая станцию метро, может быть достигнут в радиусе 2 км для перемещения по городу в направлении европейской стороны и других центров.



Расстояния

0,8 км от шоссе ТЕМ

2.0 км от станции метро Altinsehir

3.0 км от университета Фенербахче

4,3 км от университета Догуш

5,2 км от университета Йедитепе

7.0 км от шоссе D-100

10 км от Bagdat Caddesi

10 км от Кадыкёй

12 км от туннеля Аврася

15 км от моста ФСМ

18 км от Меджидиекёй

19 км от Нишанташи

19 км от Левента

55 км от аэропорта Стамбула

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти совершенно новые объекты смешанного назначения, расположенные в Умрание на Анатолийской стороне Стамбула, продаются по отличным ценам и являются частью превосходного развития. Чтобы договориться о вашем посещении, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы поговорить напрямую с нашими местными консультантами.


О проекте и апартаментах

Этот проект, расположенный на земельном участке площадью 10 700 кв.м, состоит из четырех башенных блоков и предлагает на продажу 598 жилых домов смешанного назначения и жилых помещений в офисном стиле. Два передних блока имеют по 8 этажей, а два других - по 16 этажей. Покупатели могут выбирать из различных типов и размеров с датой завершения, установленной на август 2022 года. Социальные объекты доступны и включают в себя 22 магазина на месте, бассейн и спортивные площадки.

Внутри недвижимость была спроектирована как недорогие роскошные многофункциональные апартаменты, подходящие для городских рабочих, инвесторов, ищущих доход, или тех, кто хочет жить рядом с новым Международным финансовым центром. Гостиные открытого плана перемещаются на оборудованные кухни, а большие окна пропускают свет. Титульные акты готовы, и эти единицы соответствуют требованиям для турецкого гражданства по инвестициям.


Услуги и особенности включают в себя

- 22 коммерческих магазина на месте

- Большой общий бассейн

- Пространства для отдыха и сидения

- Полностью оборудованный тренажерный зал

- Турецкая баня и сауна

- Три этажа парковочных мест

- 24-часовая безопасность реализована

- И многое другое внутри и снаружи


Цены на недвижимость и наличие

Резиденции с 1 + 1 спальней площадью 62 кв.м и продаются по 2.073.300 TL

2 + 1 спальные места площадью от 91 кв.м и продаются по 3.080.000 TL


Расположение в Стамбуле

Расположен в Умрание на Анатолийской стороне Стамбула, Этот проект находится всего в пяти минутах от нового Международного финансового центра в Аташехире, сделать его идеальным для тех, кто хочет инвестировать в область, которая подвергается значительному развитию и где цены на недвижимость растут. Местные удобства доступны пешком, в том числе еженедельные супермаркеты и предметы первой необходимости. Общественный транспорт, включая станцию метро, может быть достигнут в радиусе 2 км для перемещения по городу в направлении европейской стороны и других центров.



Расстояния

0,8 км от шоссе ТЕМ

2.0 км от станции метро Altinsehir

3.0 км от университета Фенербахче

4,3 км от университета Догуш

5,2 км от университета Йедитепе

7.0 км от шоссе D-100

10 км от Bagdat Caddesi

10 км от Кадыкёй

12 км от туннеля Аврася

15 км от моста ФСМ

18 км от Меджидиекёй

19 км от Нишанташи

19 км от Левента

55 км от аэропорта Стамбула

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS6010

Affordable luxury mixed-use residences in Umraniye

Price: $191,000 Ref: PTFS6010
Print Save

Enquire about this property

Phone *
Spacious apartments for sale in Umraniye
Apartments building
Swimming pool in the complex
Swimming pool with relaxing areas
Residences building
Spacious building
Front room
Master bedroom
Working spaces
Complex with offices areas
Spacious working area
Modern office
Umraniye apartments
Shared spaces
Large complex
Residences views
Floor plans of the 1+1 apartments
1+1 apartments floor plans
2+1 apartments layout

Affordable luxury mixed-use residences in Umraniye

REQUEST DETAILS
Overview

Offering, affordable luxury within a fast-developing area of Istanbul, these Title Deed ready mixed-use apartments are suitable for Turkish Citizenship by Investment in Umraniye and are just five minutes away from the new International Finance Centre.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 1
Bathrooms: 1
Location: Istanbul - Umraniye
Living space sqm: 62
Pool: shared

Property Features

Why buy this Property

- Title Deed ready mixed-use apartments

- Superb development with social facilities

- Sought after location in Umraniye area

- Close to the International Finance Centre

- Ideal for Turkish Citizenship applications

Why buy this Property

- Title Deed ready mixed-use apartments

- Superb development with social facilities

- Sought after location in Umraniye area

- Close to the International Finance Centre

- Ideal for Turkish Citizenship applications

FACILITIES & LOCATION

Located in Umraniye on the Anatolian side of Istanbul, these brand new mixed-use properties are for sale at great prices and form part of a superb development. To arrange your visit, call or contact us to speak directly with our local advisors.


About the project and properties

Situated on a plot of land measuring 10,700m2, this project consists of four tower blocks and offers 598 mixed-use residences and home office style units for sale. The two front blocks have 8 floors each, while the other two blocks have 16 floors. Buyers can choose from various types and sizes with the date for completion set for August 2022. Social facilities are available and include 22 on-site shops, a swimming pool, and areas for sport.

Inside, properties have been designed as affordable luxury mixed-use apartments that are suitable for city workers, investors seeking income, or those looking to live close to the new International Finance Centre. Open plan living rooms move off to fitted kitchens, while large windows allow light to enter. Title Deeds are ready, and these units meet the requirements for Turkish Citizenship by Investment.


Facilities and features include

- 22 on-site commercial shops

- Large shared swimming pool

- Spaces for relaxing and sitting

- Fully equipped fitness gym

- Turkish Bath and a sauna

- Three floors of parking spaces

- 24 hour security implemented

- And lots more inside and out


Property prices and availability

1+1 bedroom residences measuring from 62m2 and for sale at 3,426,000TL

2+1 bedroom residences measuring from 91m2 and for sale at 4,215,000TL


Location in Istanbul

Located in Umraniye on the Anatolian side of Istanbul, this project is just five minutes away from the new International Finance Centre in Atasehir, making it perfect for those who are looking to invest within an area that is undergoing lots of development and where real estate prices are rising. Local amenities are accessible on foot, including weekly supermarkets and daily necessities. Public transportation including a Metro station can be reached within a 2km radius for moving around the city towards the European side and other centres.


Distances

0.8km away from TEM Highway

2.0km away from Altinsehir Metro

3.0km away from Fenerbahce University

4.3km away from Dogus University

5.2km away from Yeditepe University

7.0km away from D-100 Highway

10km away from Bagdat Caddesi

10km away from Kadikoy

12km away from Avrasya Tunnel

15km away from FSM Bridge

18km away from Mecidiyekoy

19km away from Nisantasi

19km away from Levent

55km away from Istanbul Airport

FACILITIES & LOCATION

Located in Umraniye on the Anatolian side of Istanbul, these brand new mixed-use properties are for sale at great prices and form part of a superb development. To arrange your visit, call or contact us to speak directly with our local advisors.


About the project and properties

Situated on a plot of land measuring 10,700m2, this project consists of four tower blocks and offers 598 mixed-use residences and home office style units for sale. The two front blocks have 8 floors each, while the other two blocks have 16 floors. Buyers can choose from various types and sizes with the date for completion set for August 2022. Social facilities are available and include 22 on-site shops, a swimming pool, and areas for sport.

Inside, properties have been designed as affordable luxury mixed-use apartments that are suitable for city workers, investors seeking income, or those looking to live close to the new International Finance Centre. Open plan living rooms move off to fitted kitchens, while large windows allow light to enter. Title Deeds are ready, and these units meet the requirements for Turkish Citizenship by Investment.


Facilities and features include

- 22 on-site commercial shops

- Large shared swimming pool

- Spaces for relaxing and sitting

- Fully equipped fitness gym

- Turkish Bath and a sauna

- Three floors of parking spaces

- 24 hour security implemented

- And lots more inside and out


Property prices and availability

1+1 bedroom residences measuring from 62m2 and for sale at 3,426,000TL

2+1 bedroom residences measuring from 91m2 and for sale at 4,215,000TL


Location in Istanbul

Located in Umraniye on the Anatolian side of Istanbul, this project is just five minutes away from the new International Finance Centre in Atasehir, making it perfect for those who are looking to invest within an area that is undergoing lots of development and where real estate prices are rising. Local amenities are accessible on foot, including weekly supermarkets and daily necessities. Public transportation including a Metro station can be reached within a 2km radius for moving around the city towards the European side and other centres.


Distances

0.8km away from TEM Highway

2.0km away from Altinsehir Metro

3.0km away from Fenerbahce University

4.3km away from Dogus University

5.2km away from Yeditepe University

7.0km away from D-100 Highway

10km away from Bagdat Caddesi

10km away from Kadikoy

12km away from Avrasya Tunnel

15km away from FSM Bridge

18km away from Mecidiyekoy

19km away from Nisantasi

19km away from Levent

55km away from Istanbul Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity