Ref: PTFS5820

Резиденции Бахчелиэвлера для инвестиций в Стамбуле

цена: $136,000 ссылка: PTFS5820
печать Save

Enquire about this property

Tелефон *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Резиденции Бахчелиэвлера для инвестиций в Стамбуле

REQUEST DETAILS
обзор

Современные квартиры на продажу по выгодным ценам в развивающемся районе Енибосна в Стамбуле. Эти новые объекты находятся вдоль дороги Басын-Экспрес и имеют право собственности, что делает их подходящими для инвесторов, желающих подать заявку на турецкий паспорт путем покупки недвижимости.

Особенности
Тип недвижимости: Квартиры
Kол-во спален: 1
ванные комнаты: 1
расположение: Стамбул - Бахчелиэвлер
Жилая площадь кв.м.: 57

Особенности

Почему стоит купить эту недвижимость

- Современная недвижимость в Бахчелиэвлере на продажу

- Превосходные удобства, включая бассейн и магазины

- Право на собственность - идеально подходит для гражданства

- Рядом с транспортом и ежедневными удобствами

- 20 минут езды до аэропорта Стамбула

Почему стоит купить эту недвижимость

- Современная недвижимость в Бахчелиэвлере на продажу

- Превосходные удобства, включая бассейн и магазины

- Право на собственность - идеально подходит для гражданства

- Рядом с транспортом и ежедневными удобствами

- 20 минут езды до аэропорта Стамбула

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти современные объекты, которые настоятельно рекомендуются для просмотра, были стратегически расположены всего в нескольких минутах ходьбы от ежедневных удобств, включая еженедельные супермаркеты, лучшие рестораны и общественный транспорт для поездок на работу. 


О проекте и резиденциях

Этот проект, расположенный на щедром участке земли площадью 8000 м2, состоит из двух башенных блоков и предлагает покупателям 184 квартиры на выбор, с особым дизайном и качеством отеля. Жителям предлагается полный спектр социальных удобств и мест, в том числе 13 магазинов, крытый бассейн и места для общения и проведения времени с друзьями.  

Направляясь внутрь, устройства практичны и удобны с интерьерами открытой планировки, используя все доступное пространство. Гостиные светлые и просторные, а кухни оснащены большим количеством места для хранения и рабочих мест. Большие окна позволяют свету беспрепятственно перемещаться. Все резиденции имеют право на собственность, что делает их подходящими для покупателей, желающих подать заявление на получение турецкого гражданства.


Услуги и особенности включают в себя

- 13 магазинов и коммерческих магазинов

- Просторный крытый бассейн

- Фирменный тренажерный зал

- Кафетерий предлагает еду и напитки

- Паровая комната и сауна для отдыха

- Парковочные места для всех объектов недвижимости

- 24 часа охраны и камеры

- И еще много на сайте


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 комнатная квартира площадью 57м2 по цене 137 800 долларов США

2 + 1 комнатные квартиры площадью 106 м2 по цене 248 500 долларов США



Информация о плане оплаты

Большие скидки доступны для покупателей, которые платят наличными.

50% оплата с оставшимся балансом оплачивается за 12 месяцев.



Расположение в Стамбуле

Эти новые современные апартаменты расположены на дороге Басын Экспрес, в Енибосне, в пяти минутах ходьбы от предстоящего метро. Басын Экспрес находится в стадии разработки и является одной из самых важных дорог в городе с множеством магазинов, достопримечательностей и вариантов транспорта. Шесть торговых центров находятся в непосредственной близости, в том числе Star City, Mall 212 и Mall of Istanbul. Пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы организовать ваш визит при первой возможности.


Расстояния

5 минут ходьбы, чтобы добраться до предстоящего метро

10 минут ходьбы до автобусной остановки

10 минут ходьбы до торгового центра Star City

20 минут езды до аэропорта Стамбула

ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Эти современные объекты, которые настоятельно рекомендуются для просмотра, были стратегически расположены всего в нескольких минутах ходьбы от ежедневных удобств, включая еженедельные супермаркеты, лучшие рестораны и общественный транспорт для поездок на работу. 


О проекте и резиденциях

Этот проект, расположенный на щедром участке земли площадью 8000 м2, состоит из двух башенных блоков и предлагает покупателям 184 квартиры на выбор, с особым дизайном и качеством отеля. Жителям предлагается полный спектр социальных удобств и мест, в том числе 13 магазинов, крытый бассейн и места для общения и проведения времени с друзьями.  

Направляясь внутрь, устройства практичны и удобны с интерьерами открытой планировки, используя все доступное пространство. Гостиные светлые и просторные, а кухни оснащены большим количеством места для хранения и рабочих мест. Большие окна позволяют свету беспрепятственно перемещаться. Все резиденции имеют право на собственность, что делает их подходящими для покупателей, желающих подать заявление на получение турецкого гражданства.


Услуги и особенности включают в себя

- 13 магазинов и коммерческих магазинов

- Просторный крытый бассейн

- Фирменный тренажерный зал

- Кафетерий предлагает еду и напитки

- Паровая комната и сауна для отдыха

- Парковочные места для всех объектов недвижимости

- 24 часа охраны и камеры

- И еще много на сайте


Цены на недвижимость и наличие

1 + 1 комнатная квартира площадью 57м2 по цене 137 800 долларов США

2 + 1 комнатные квартиры площадью 106 м2 по цене 248 500 долларов США



Информация о плане оплаты

Большие скидки доступны для покупателей, которые платят наличными.

50% оплата с оставшимся балансом оплачивается за 12 месяцев.



Расположение в Стамбуле

Эти новые современные апартаменты расположены на дороге Басын Экспрес, в Енибосне, в пяти минутах ходьбы от предстоящего метро. Басын Экспрес находится в стадии разработки и является одной из самых важных дорог в городе с множеством магазинов, достопримечательностей и вариантов транспорта. Шесть торговых центров находятся в непосредственной близости, в том числе Star City, Mall 212 и Mall of Istanbul. Пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами, чтобы организовать ваш визит при первой возможности.


Расстояния

5 минут ходьбы, чтобы добраться до предстоящего метро

10 минут ходьбы до автобусной остановки

10 минут ходьбы до торгового центра Star City

20 минут езды до аэропорта Стамбула

Запрос по недвижимости

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity

Ref: PTFS5820

Bahcelievler residences for investment in Istanbul

Price: $170,000 Ref: PTFS5820
Print Save

Enquire about this property

Phone *
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null

Bahcelievler residences for investment in Istanbul

REQUEST DETAILS
Overview

Contemporary apartments for sale at great prices within the developing area of Yenibosna in Istanbul. These new properties are found along the Basin Ekspres road and have Title Deeds in place, making them suitable for investors looking to apply for a Turkish passport through purchase real estate.

Property Features
Property Type: Apartment
Bedrooms: 1
Bathrooms: 1
Location: Istanbul - Bahcelievler
Living space sqm: 57
Pool: shared

Property Features

Why buy this Property

- Modern properties in Bahcelievler for sale

- Superb facilities including a pool and shops

- Title Deeds in place – ideal for Citizenship

- Close to transportation and daily amenities

- 20 minutes drive to reach Istanbul Airport

Why buy this Property

- Modern properties in Bahcelievler for sale

- Superb facilities including a pool and shops

- Title Deeds in place – ideal for Citizenship

- Close to transportation and daily amenities

- 20 minutes drive to reach Istanbul Airport

FACILITIES & LOCATION

Highly recommended for viewing, these modern properties have been strategically located just a few minutes away from daily amenities including weekly supermarkets, top restaurants, and public transportation for commuting.


About the project and residences

Situated within a generous plot of land sized at 8,000m2, this project comprises of two tower blocks and offers 184 units for buyers to choose from, with a distinctive hotel design and quality implemented. A full range of social facilities and spaces are available for residents to enjoy, including 13 stores, an indoor swimming pool, and areas for socialising and spending time with friends.  

Heading inside, the units are practical and comfortable with open plan interiors making use of all available space. Living rooms are light and airy, while kitchens have been fitted with lots of storage space and worktops. Large windows allow light to move around seamlessly. All of the residences have Title Deeds in place, making them suitable for buyers looking to apply for Turkish Citizenship.


Facilities and features include

- 13 shops and commercial stores

- Spacious indoor swimming pool

- Branded equipped fitness gym

- Cafeteria offering food and drink

- Steam room and sauna to relax

- Parking spaces for all properties

- 24 hour security and cameras

- And plenty more within the site


Property prices and availability

1+1 bedroom flats measuring at 57m2 and priced starting at 170,000 USD

2+1 bedroom flats measuring at 106m2 and priced starting at 300,000 USD


Location in Istanbul

Located within the Basin Ekspres road, these new contemporary apartments are found in Yenibosna and are five minutes walking distance from an upcoming Metro. Basin Ekspres is undergoing a wealth of development and is one of the most important roads in the city with a range of shops, things to do, and transportation options. Six shopping malls are within close proximity, including Star City, Mall 212, and the Mall of Istanbul. Please call or contact us to arrange your visit at the earliest convenience.


Distances

5 minutes walk to reach upcoming Metro

10 minutes walk to reach Bus stop

10 minutes walk to reach Star City Mall

20 minutes drive to reach Istanbul Airport

FACILITIES & LOCATION

Highly recommended for viewing, these modern properties have been strategically located just a few minutes away from daily amenities including weekly supermarkets, top restaurants, and public transportation for commuting.


About the project and residences

Situated within a generous plot of land sized at 8,000m2, this project comprises of two tower blocks and offers 184 units for buyers to choose from, with a distinctive hotel design and quality implemented. A full range of social facilities and spaces are available for residents to enjoy, including 13 stores, an indoor swimming pool, and areas for socialising and spending time with friends.  

Heading inside, the units are practical and comfortable with open plan interiors making use of all available space. Living rooms are light and airy, while kitchens have been fitted with lots of storage space and worktops. Large windows allow light to move around seamlessly. All of the residences have Title Deeds in place, making them suitable for buyers looking to apply for Turkish Citizenship.


Facilities and features include

- 13 shops and commercial stores

- Spacious indoor swimming pool

- Branded equipped fitness gym

- Cafeteria offering food and drink

- Steam room and sauna to relax

- Parking spaces for all properties

- 24 hour security and cameras

- And plenty more within the site


Property prices and availability

1+1 bedroom flats measuring at 57m2 and priced starting at 170,000 USD

2+1 bedroom flats measuring at 106m2 and priced starting at 300,000 USD


Location in Istanbul

Located within the Basin Ekspres road, these new contemporary apartments are found in Yenibosna and are five minutes walking distance from an upcoming Metro. Basin Ekspres is undergoing a wealth of development and is one of the most important roads in the city with a range of shops, things to do, and transportation options. Six shopping malls are within close proximity, including Star City, Mall 212, and the Mall of Istanbul. Please call or contact us to arrange your visit at the earliest convenience.


Distances

5 minutes walk to reach upcoming Metro

10 minutes walk to reach Bus stop

10 minutes walk to reach Star City Mall

20 minutes drive to reach Istanbul Airport

Property Enquiry

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Smartly priced seafront Homes Istanbul

Do not miss this opportunity